CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:04)
Совершенно великолепная музыка! К слову-не вспомнил ни одного другого
клавирного или фортепьянного концерта в си миноре,интересно-почему эта
тональность избегалась,вроде бы никаких противопоказаний нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и у меня это самый
любимый фп концерт, причем с детства. Не то, что я его считаю самым
лучшим. Но самым любимым - это точно. И Сон тут просто потрясающе
играет.
Я больше всего люблю первый(а не люблю-третий),а этот
концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов
после каденции в 1й части.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 21:40)
musikus писал(а):
Я в нее просто
влюблен.
Вот только запомнить,как ее зовут-я совершенно не в
состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 20:59)
Прекрасная пианистка,совсем не азиатская игра.От самого концерта,как
всегда-шок.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 04:20)
Ferulyov писал(а):
Спасибо, посмотрю. Котт - да,
режиссёр хороший. Вроде, `Брестская крепость` - сильный фильм. Надо
посмотреть. Кстати, к его `Конвою PQ-17` наш дорогой Precipitato
написал музыку.))
Не только к Конвою-я с ним три фильма
сделал,еще-Герой нашего времени и Брестская крепость.Специально завтра
включу Конвой-на Плеяд посмотреть))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, по крайней мере,
ничего более яркого не припомню. Даже из Пелевина и Сорокина, хотя
уважаю их. Ну, а позднесоветская литература вызывает во мне тот же
рефлекс, что и у Роми плеядная искренность. Как раз, после
`Москва-Петушков` до Толстой путь практически чист.
Меня очень
впечатлила Орфография Дмитрия Быкова-остальные его книги,по
моему,слабее.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:17)
MargarMast писал(а):
Ну может он такой и есть,
господи, Юрий? Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там
прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его
сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него
- Вы же его суть не измените.
Да я ничего против него не
имею,пусть себе,просто читать эту сусальную писанину в больших
количествах-для меня вредно.Решил,что буду просто пропускать его
посты.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 23:26)
MargarMast писал(а):
К вам, ребята, как-то
тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно
блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
А это Плеядам
скажите спасибо-за изобилие сахара и меда.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что
Вы имели в виду. Я, честно говоря, не очень понимаю слово
`искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы, однако, как мне
кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове
`искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это
отдаёт каким-то таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не
сблюю, но стошнит обязательно...`
Роми,позвольте-я с Вами рядом
поблевать пристроюсь)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 17:35)
railkunafin писал(а):
Мой ответ богзу: 4,3,5,2,1.
Пусть расшифрует, если такой умный:-)
Классно,мне понравилось)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(26.12.2011 17:30)
MargarMast писал(а):
Юрий, скорее, скорее
запишите меня, пожалуйста, в Ваши поклонницы :).
С нескрываемым
удовольствием!))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 13:12)
bogz66 писал(а):
Я вообще не приемлю музыку с
диссонансами
У Шопена дофига диссонансов.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже давно
самоустранился. :) Пусть обсуждают.
Я тоже)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:30)
victormain писал(а):
Послушал опус Андреева и не
верю своим ушам: вы что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
Да,и
давно.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Romy, всё-таки, объясните
мне, пожалуйста - непосвящённой и непросвящённой - почему это Г.И.
может ничтоже сумняшеся излагать свои скорби всему миру и получаться
за это благодарственный присвист, а юный и светлый человек не может
выразить своего восхищения Жизнью и Миром - безотносительно вcех
тревог и печалей - просто потому что ему даны и эта жизнь, и этот мир?
Я вот этого никак не могу понять. Почему не верят в искренность
`разумного, доброго, вечного`?
Елена,по моему,искренность в
музыке немногого стОит.А восхищение миром выражается здесь абсолютно
заёмными позавчерашними средствами.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 21:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не кстати и не в тему -
нет ли у кого-нибудь `Atmen gibt das Leben` Штокхаузена? Это
удивительное по красоте сочинение, 70-х годов, кажется. Было бы
замечательно, если бы оно здесь появилось...
Разве оно не
является частью одной из семи опер? Они здесь есть все.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще это очень
интересная тема - сколько мы способны в себя вместить. Меня лично,
количество, только у Баха не раздражает - всегда есть уверенность, что
наткнёшься на какой-нибудь сюрприз. Но, возьмём, скажем, сонаты
Скарлатти - они все (между прочим враньё - все я не слушал - штук 150
максимум: надо бы, кстати) восхитительны, но при таком количестве,
значительность каждой из них как-то сходит на нет. Здесь на сайте есть
все. Я, как то, из спорта, наобум, выбрал несколько мне неизвестных и
послушал - это даже скушно - они все прекрасны! Не знаю - на меня
слишком большое количество прекрасного действует устрашающе.
Два
года назад я послушал подряд все духовные кантаты Баха,слушал пару
штук в день,это было шокирующее занятие,я не нашел ни одной,которая
была бы слабее остальных,они все совершенно потрясающие,и это меня
тоже напугало отчасти.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 19:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему у Телемана
повеселее будет...
Да уж....я про количество исключительно.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 19:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если кто хочет эту
музыку послушать - она начинается после 9 минуты, хотя, можно в
принципе и не напрягаться.
Ужас,сколько эта женщина
сочиняет-просто Телеман какой то.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело - псих,
когда есть такие привлекательные вещи, как нефть, газ, никель,
аллюминиум, в конце концов)
По мне,тот,кто этим увлекается-он то
настоящий псих и есть)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 17:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)
Да ладно Вам..я
вот,например-совсем не псих.Это все штампы романтические.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 08:17)
Intermezzo писал(а):
To precipitato
Извините, что не цитирую
Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
Да,есть-Андриссен,Симфония открытых струн.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 05:20)
Intermezzo писал(а):
`Итак, 1) пишут ли на
скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о
пятиструнной виолончели?`
Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я
не встречался с тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я
знаю, могут только перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля -
415 Герц. В остальном, никогда не слышал, чтобы кто-то менял ля на ре,
а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре струны - к чему
эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только,
что он `использовал ее в оркестрах в лейпцигские годы` и
`настраивается она как пятиструнная виолончель`, как пишет Альберт
Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре
струны.
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели в 2-х частях (2005)
(24.12.2011 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для
фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще
и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их играл
на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на
концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой
чудесной сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне
кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что на первом курсе
консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте есть
группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком
роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели в 2-х частях (2005)
(23.12.2011 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное
сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того
стоит.
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7 минут смог
выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его
очень запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо
Корещенко или Акименко.Какой смысл в таких высказываниях-не
понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в конце и
правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
1
«...
285
286
...»
312
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:04)
клавирного или фортепьянного концерта в си миноре,интересно-почему эта
тональность избегалась,вроде бы никаких противопоказаний нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 22:26)
любимый фп концерт, причем с детства. Не то, что я его считаю самым
лучшим. Но самым любимым - это точно. И Сон тут просто потрясающе
играет.
концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов
после каденции в 1й части.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 21:40)
влюблен.
состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 20:59)
всегда-шок.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 04:20)
режиссёр хороший. Вроде, `Брестская крепость` - сильный фильм. Надо
посмотреть. Кстати, к его `Конвою PQ-17` наш дорогой Precipitato
написал музыку.))
сделал,еще-Герой нашего времени и Брестская крепость.Специально завтра
включу Конвой-на Плеяд посмотреть))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:51)
ничего более яркого не припомню. Даже из Пелевина и Сорокина, хотя
уважаю их. Ну, а позднесоветская литература вызывает во мне тот же
рефлекс, что и у Роми плеядная искренность. Как раз, после
`Москва-Петушков` до Толстой путь практически чист.
впечатлила Орфография Дмитрия Быкова-остальные его книги,по
моему,слабее.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:17)
господи, Юрий? Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там
прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его
сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него
- Вы же его суть не измените.
имею,пусть себе,просто читать эту сусальную писанину в больших
количествах-для меня вредно.Решил,что буду просто пропускать его
посты.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 23:26)
тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно
блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
скажите спасибо-за изобилие сахара и меда.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:48)
Вы имели в виду. Я, честно говоря, не очень понимаю слово
`искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы, однако, как мне
кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове
`искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это
отдаёт каким-то таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не
сблюю, но стошнит обязательно...`
поблевать пристроюсь)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 17:35)
Пусть расшифрует, если такой умный:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(26.12.2011 17:30)
запишите меня, пожалуйста, в Ваши поклонницы :).
удовольствием!))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 13:12)
диссонансами
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:06)
самоустранился. :) Пусть обсуждают.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:30)
верю своим ушам: вы что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
давно.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:45)
мне, пожалуйста - непосвящённой и непросвящённой - почему это Г.И.
может ничтоже сумняшеся излагать свои скорби всему миру и получаться
за это благодарственный присвист, а юный и светлый человек не может
выразить своего восхищения Жизнью и Миром - безотносительно вcех
тревог и печалей - просто потому что ему даны и эта жизнь, и этот мир?
Я вот этого никак не могу понять. Почему не верят в искренность
`разумного, доброго, вечного`?
музыке немногого стОит.А восхищение миром выражается здесь абсолютно
заёмными позавчерашними средствами.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 21:36)
нет ли у кого-нибудь `Atmen gibt das Leben` Штокхаузена? Это
удивительное по красоте сочинение, 70-х годов, кажется. Было бы
замечательно, если бы оно здесь появилось...
является частью одной из семи опер? Они здесь есть все.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 21:34)
интересная тема - сколько мы способны в себя вместить. Меня лично,
количество, только у Баха не раздражает - всегда есть уверенность, что
наткнёшься на какой-нибудь сюрприз. Но, возьмём, скажем, сонаты
Скарлатти - они все (между прочим враньё - все я не слушал - штук 150
максимум: надо бы, кстати) восхитительны, но при таком количестве,
значительность каждой из них как-то сходит на нет. Здесь на сайте есть
все. Я, как то, из спорта, наобум, выбрал несколько мне неизвестных и
послушал - это даже скушно - они все прекрасны! Не знаю - на меня
слишком большое количество прекрасного действует устрашающе.
года назад я послушал подряд все духовные кантаты Баха,слушал пару
штук в день,это было шокирующее занятие,я не нашел ни одной,которая
была бы слабее остальных,они все совершенно потрясающие,и это меня
тоже напугало отчасти.
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 19:47)
повеселее будет...
Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 19:25)
музыку послушать - она начинается после 9 минуты, хотя, можно в
принципе и не напрягаться.
сочиняет-просто Телеман какой то.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 18:10)
когда есть такие привлекательные вещи, как нефть, газ, никель,
аллюминиум, в конце концов)
настоящий псих и есть)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 17:48)
человек пишущий музыку - псих...)
вот,например-совсем не псих.Это все штампы романтические.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 08:17)
Извините, что не цитирую
Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 05:20)
скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о
пятиструнной виолончели?`
Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я
не встречался с тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я
знаю, могут только перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля -
415 Герц. В остальном, никогда не слышал, чтобы кто-то менял ля на ре,
а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре струны - к чему
эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только,
что он `использовал ее в оркестрах в лейпцигские годы` и
`настраивается она как пятиструнная виолончель`, как пишет Альберт
Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре
струны.
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели в 2-х частях (2005)
(24.12.2011 02:22)
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для
фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще
и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их играл
на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на
концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой
чудесной сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне
кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что на первом курсе
консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.
группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком
роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели в 2-х частях (2005)
(23.12.2011 23:53)
сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того
стоит.
выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его
очень запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо
Корещенко или Акименко.Какой смысл в таких высказываниях-не
понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в конце и
правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.