Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(29.12.2011 20:59)
Прекрасная пианистка,совсем не азиатская игра.От самого концерта,как
всегда-шок.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 17:35)
railkunafin писал(а):
Мой ответ богзу: 4,3,5,2,1.
Пусть расшифрует, если такой умный:-)
Классно,мне понравилось)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(26.12.2011 17:30)
MargarMast писал(а):
Юрий, скорее, скорее
запишите меня, пожалуйста, в Ваши поклонницы :).
С нескрываемым
удовольствием!))
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(26.12.2011 13:12)
bogz66 писал(а):
Я вообще не приемлю музыку с
диссонансами
У Шопена дофига диссонансов.
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже давно
самоустранился. :) Пусть обсуждают.
Я тоже)
    


Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще это очень
интересная тема - сколько мы способны в себя вместить. Меня лично,
количество, только у Баха не раздражает - всегда есть уверенность, что
наткнёшься на какой-нибудь сюрприз. Но, возьмём, скажем, сонаты
Скарлатти - они все (между прочим враньё - все я не слушал - штук 150
максимум: надо бы, кстати) восхитительны, но при таком количестве,
значительность каждой из них как-то сходит на нет. Здесь на сайте есть
все. Я, как то, из спорта, наобум, выбрал несколько мне неизвестных и
послушал - это даже скушно - они все прекрасны! Не знаю - на меня
слишком большое количество прекрасного действует устрашающе.
Два
года назад я послушал подряд все духовные кантаты Баха,слушал пару
штук в день,это было шокирующее занятие,я не нашел ни одной,которая
была бы слабее остальных,они все совершенно потрясающие,и это меня
тоже напугало отчасти.
    


Тема:Три поэмы `На родине Гарсиа Лорки` для гитары соло
(25.12.2011 19:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему у Телемана
повеселее будет...
Да уж....я про количество исключительно.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 17:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)
Да ладно Вам..я
вот,например-совсем не псих.Это все штампы романтические.
    


Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 05:20)
Intermezzo писал(а):
`Итак, 1) пишут ли на
скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о
пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я
не встречался с тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я
знаю, могут только перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля -
415 Герц. В остальном, никогда не слышал, чтобы кто-то менял ля на ре,
а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре струны - к чему
эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только,
что он `использовал ее в оркестрах в лейпцигские годы` и
`настраивается она как пятиструнная виолончель`, как пишет Альберт
Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре
струны.
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
    


Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели в 2-х частях (2005)
(24.12.2011 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для
фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще
и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их играл
на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на
концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой
чудесной сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне
кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что на первом курсе
консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте есть
группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком
роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
    
   
         
Наши контакты