CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.12.2011 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По моему, ещё лёгкое
дуновение от финала сен-сансова 2-го ф-го концерта)
Я вообще
хотел написать что то в духе концертов Сен-Санса.Еще здесь есть
большая тень Рапсодии Рахманинова.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.12.2011 21:09)
musikus писал(а):
Искренне рад эффекту. Притом
замечу, что здесь 33-летний (!) Фишер-Дискау, пожалуй, превосходит,
переигрывает себя же 42-летнего (с Бёмом, при всем моем восхищении
последним). В ранней записи очень хороши и разговорные сцены, в
которых Д.Ф.-Д. и Карл Кон-Лепорелло, попросту хулиганят. Интересно,
что впервые наш брат мог услышать Д.Ф.Д. с помощью журнальчика
`Кругозор`, придуманного Визбором. Он оснащался несколькими гибкими
миньонами, и однажды, а начале 60-х, один из них был посвящен
открытию, которое тогда сделали для себя С.Т.Рихтер и Н.Л.Дорлиак, с
восхищением писавшие о Д.Ф.-Д. (`Он всё может!`). А на диске (две
стороны по 3 мин.) были записаны `Серенада` Шуберта (ф-но - Дж.Мур)и
Ария Дон Жуана - похоже, что с этой самой записи, с Ф.Фричаем. Во
всяком случае блеск такой же.
Ух ты, вспомнил-у меня была эта
гибкая пластинка в юности!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.12.2011 21:07)
mozamozart писал(а):
Бетховенскую составляющую в
этом концерте я узнал,а вот остальные авторы по сочинениям которых
пробежалась Муза Композитора остались для меня не разгаданными.Но
Чайковский по моему присутствовал(1812),хотя могу ошибаться.Воздержусь
от банальных комплиментов.Скажу просто-мне понравилось.
Спасибо!
Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:37)
mrshch писал(а):
Извините,но `сжечь` адресовалось
Лубченко,Молибоженко,Бойко и подобным авторам.Не считаю,что
Туровский-в их ряду...
Справедливости ради-я бы Лубченко из этого
ряда убрал-парень в пределах довольно убогой эстетики весьма
мастеровит,я бы его,как любителя-не третировал.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:35)
alexshmurak писал(а):
Разве я сказал, что плохо?
Обычное квазиисторическое УГ
Такое можно производить
километрами,что это за автор? Судя по комментам-он многим знаком.
Тема:Средняя симфония для состава
(22.12.2011 04:06)
LndGrsmv писал(а):
Простите за дилетантский
вопрос, но что означают слова `для состава` в названии симфонии? Ведь
это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным...
Тогда возникает вопрос, для какого состава?
Я думаю,что в этом
случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(21.12.2011 21:20)
alexshmurak писал(а):
Не могу не напомнить автору
`Туровского надо...` Дальше автор помнит :) :) :)
Неужели
сжечь?)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 03:53)
victormain писал(а):
И `Кармен` не
нравится?
Ну-ты же знаешь-музыкальный театр для
меня-отдельно.Кармен нравится,мне и Делиб нравится,но это не моя
делянка.)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут есть очевидная
взаимосвязь. Я люблю Дебюсси, и Гризе мне очень нравится. Наверное,
тут дело в каких-то личных ощущениях. Кстати, и Куперен, и Рамо у меня
в числе любимых.
Рамо и Куперена я люблю тоже,Равель-из самых
любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 02:11)
alexshmurak писал(а):
я бы сказал: гениальный,
великий. Но это оценочные характеристики. Рекомендую прослушать ещё `4
песни` и, когда будет время, `Акустические пространства`. Ну ещё
`Tempus ex machina` (тут тоже есть)
Бог его знает,музыка
спектралистов почему то всегда пролетает у меня мимо ушей,через две
минуты начинаю думать о своем.Та же история у меня-с Дебюсси.Нет
контакта с французским типом мышления,по видимому.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(20.12.2011 20:36)
Maxilena писал(а):
К сожалению, не слышала. Ну, я
знаю Вашу любовь к Фишеру-Дискау. В камерных партиях он мне очень
нравится, а вот Жон Жуана - надо послушать. Кстати, Премудрый,
ответьте, пожалста: почему, почему `Дон Жуан` исполняется на
итальянском?
Лена,он в оригинале написан на итальянское либретто.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 21:24)
musikus писал(а):
Слышал только один концерт.
Есть диск: `Песнь соловья` Стравинского, Пять песен на сл. Альтенберга
(тоже сильное впечатление), Шесть пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая
потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное - возвращаясь
с концерта, моя знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на
Булеза`. Помню, я возгордился. 1967 год.
У нас был раньше
композитор Ромуальд Гринблат,он умер уже-который был просто полным
двойником Булеза,просто пугающе похожим.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 13:34)
musikus писал(а):
От Л. я тоже не в восторге. Но
его еще никто не называл `великим`, и его присутствие у всех на слуху
не меняет системы ценностей. Ну, просто энергичный карьерный деятель и
бог с ним, мало ли их было... А безоговорчные панегирики ГИУ (и чем
дальше, тем больше!)мне кажутся странными и тенденциозными. Слушая их,
я с некоторым удивлением говорю себе: с чего это ты, musikus, вроде
десятки лет был адекватен в оценке музыки, а тут вдруг такая
проскачка?..
Вы в вашей оценке не одиноки,покойный профессор
Вульфиус,у которого я учился в консерватории,специалист по
Шуберту,очень светлый человек и большая умница-тоже ГИ совершенно не
выносил,и сейчас я знаю много вполне достойных людей,которые ее не
любят.Здесь,скорей всего-конфликт мировоззрений,не принимается не
столько ее музыка,сколько отношение к жизни.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 02:53)
mikrus72 писал(а):
Мне работа понравилась! То,
что работа похожа на Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это
конечно не шедевр, но все на уровне! А то, что он похож на Д Д.Ш, чему
удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика Д.Д
Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о
классе и профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается
влияние Бетховена. Да у многих. Только дилетант может быть по
настоящему оригинален!
Ба,так это наш с Виктором `
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований
ученикам не предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД
у молодого человека-это странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что ушло.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 21:42)
victormain писал(а):
Вы не поняли: это о
Губайдулиной.
Все Лена правильно поняла,уже выяснили.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:37)
Maxilena писал(а):
Я Вас всегда слушаю. Когда Вы
обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое
Ваше слово -золото.
Ну уж...))
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:06)
Maxilena писал(а):
Ага, вот Вы и ответили, Юрий,
спасибо большое!
Вы неудачно вырезали цитату-получается,что я
критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:05)
Maxilena писал(а):
Видите ли, уважаемый Юрий, для
меня Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого
слова.
Я очень уважаю Музикуса,но его отношение к ГИ-по
моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело
говорят.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:03)
Maxilena писал(а):
Почему?
Потому что
Уствольскую бросать ради Губайдулиной-это все равно,что сбежать из
хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда все зовут))
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:01)
musikus писал(а):
А с ГИУ всё никак не начнется.
Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь
мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в
некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной -
ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое
нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и
с чисто музыкальной, качественной стороны - разница
огромная.
Странно мне,Музикус,что Вы так ее воспринимаете...Вы
слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати,
научился в мозгу начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в
отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее
интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом
заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно
так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то
другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком
то-горделивая импровизация не бумаге.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 14:50)
Maxilena писал(а):
Ну, все! Как послушная
ученица, перехожу на Губайдулину.
Лена,не торопитесь!
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(18.12.2011 13:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сообщение:
Обратив внимание на горячий интерес к Уствольской я на соответствущих
линках разместил ноты Концерта для ф-но с оркестром, 6 сонат, и 12
Прелюдий. К сожалению больше ничего не нашел. Было бы славно, если бы
кто-нибудь выложил симфонии и прчее.
P.S.: С удивлением узнал, что Фортепианный Концерт посвящен Алексею
Любимову - видимо очень задним числом :)
А может быть это другой Любимов имелся ввиду? Кто-нибудь что-нибудь
знает об этом?
Это именно тот Любимов,она ему посвятила задним
числом при переиздании,первоначально концерт посвящался Павлу
Серебрякову,который его первым сыграл.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(18.12.2011 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы, чтобы снова
поставили. Тут Щедрин просто умница и редкий талант, не то что сейчас,
увы.
А в Питере ее поставили в прошлом сезоне,народ
плюется-совсем отвыкли такой язык воспринимать.По моему-больше не
идет.Вещь великолепная.Нынешнего Щедрина,увы-просто больно слушать.
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 22:39)
mrshch писал(а):
Балдеж,а не музыка!Вроде бы все
знакомо,но звучит так,как будто бы я такое впервые слышу.
Кагель
-вообще роскошный автор,заслоненный незаслуженно более удачливыми
коллегами по авангарду.Очень неровный,по моему-как повезет,на что
нарвешься)
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:37)
mrshch писал(а):
Композитор,довольно часто
исполняемый в г.Чернигов.Молва утверждает,что он очень богат,имеет
отношение к нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей
все его русские премьеры.Его произведения изданы Альфонсом Ледюком.В
каком-то учебнике совр.муз.есть ноты его ранней прелюдии
Es-dur,построенной на побуквенной `шифровке` `Смехачей`
Хлебникова.
А где это можно послушать? Вы слышали? Можно всерьез
воспринимать?
1
«...
287
288
...»
312
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.12.2011 23:39)
дуновение от финала сен-сансова 2-го ф-го концерта)
хотел написать что то в духе концертов Сен-Санса.Еще здесь есть
большая тень Рапсодии Рахманинова.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.12.2011 21:09)
замечу, что здесь 33-летний (!) Фишер-Дискау, пожалуй, превосходит,
переигрывает себя же 42-летнего (с Бёмом, при всем моем восхищении
последним). В ранней записи очень хороши и разговорные сцены, в
которых Д.Ф.-Д. и Карл Кон-Лепорелло, попросту хулиганят. Интересно,
что впервые наш брат мог услышать Д.Ф.Д. с помощью журнальчика
`Кругозор`, придуманного Визбором. Он оснащался несколькими гибкими
миньонами, и однажды, а начале 60-х, один из них был посвящен
открытию, которое тогда сделали для себя С.Т.Рихтер и Н.Л.Дорлиак, с
восхищением писавшие о Д.Ф.-Д. (`Он всё может!`). А на диске (две
стороны по 3 мин.) были записаны `Серенада` Шуберта (ф-но - Дж.Мур)и
Ария Дон Жуана - похоже, что с этой самой записи, с Ф.Фричаем. Во
всяком случае блеск такой же.
гибкая пластинка в юности!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(23.12.2011 21:07)
этом концерте я узнал,а вот остальные авторы по сочинениям которых
пробежалась Муза Композитора остались для меня не разгаданными.Но
Чайковский по моему присутствовал(1812),хотя могу ошибаться.Воздержусь
от банальных комплиментов.Скажу просто-мне понравилось.
Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:37)
Лубченко,Молибоженко,Бойко и подобным авторам.Не считаю,что
Туровский-в их ряду...
ряда убрал-парень в пределах довольно убогой эстетики весьма
мастеровит,я бы его,как любителя-не третировал.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:35)
Обычное квазиисторическое УГ
километрами,что это за автор? Судя по комментам-он многим знаком.
Тема:Средняя симфония для состава
(22.12.2011 04:06)
вопрос, но что означают слова `для состава` в названии симфонии? Ведь
это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным...
Тогда возникает вопрос, для какого состава?
случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(21.12.2011 21:20)
`Туровского надо...` Дальше автор помнит :) :) :)
сжечь?)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 03:53)
нравится?
меня-отдельно.Кармен нравится,мне и Делиб нравится,но это не моя
делянка.)
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 03:04)
взаимосвязь. Я люблю Дебюсси, и Гризе мне очень нравится. Наверное,
тут дело в каких-то личных ощущениях. Кстати, и Куперен, и Рамо у меня
в числе любимых.
любимых,и это все,пожалуй,что мне из французов подошло.
Тема:Vortex Temporum, для камерного ансамбля (1994-96)
(21.12.2011 02:11)
великий. Но это оценочные характеристики. Рекомендую прослушать ещё `4
песни` и, когда будет время, `Акустические пространства`. Ну ещё
`Tempus ex machina` (тут тоже есть)
спектралистов почему то всегда пролетает у меня мимо ушей,через две
минуты начинаю думать о своем.Та же история у меня-с Дебюсси.Нет
контакта с французским типом мышления,по видимому.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(20.12.2011 20:36)
знаю Вашу любовь к Фишеру-Дискау. В камерных партиях он мне очень
нравится, а вот Жон Жуана - надо послушать. Кстати, Премудрый,
ответьте, пожалста: почему, почему `Дон Жуан` исполняется на
итальянском?
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 21:24)
Есть диск: `Песнь соловья` Стравинского, Пять песен на сл. Альтенберга
(тоже сильное впечатление), Шесть пьес, соч. 4 (4-я пьеса - самая
потрясающая) и - `Вспышка` самого Булеза. Самое смешное - возвращаясь
с концерта, моя знакомая сказала: `Ты, Юрка, со спины как похож на
Булеза`. Помню, я возгордился. 1967 год.
композитор Ромуальд Гринблат,он умер уже-который был просто полным
двойником Булеза,просто пугающе похожим.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(19.12.2011 13:34)
его еще никто не называл `великим`, и его присутствие у всех на слуху
не меняет системы ценностей. Ну, просто энергичный карьерный деятель и
бог с ним, мало ли их было... А безоговорчные панегирики ГИУ (и чем
дальше, тем больше!)мне кажутся странными и тенденциозными. Слушая их,
я с некоторым удивлением говорю себе: с чего это ты, musikus, вроде
десятки лет был адекватен в оценке музыки, а тут вдруг такая
проскачка?..
Вульфиус,у которого я учился в консерватории,специалист по
Шуберту,очень светлый человек и большая умница-тоже ГИ совершенно не
выносил,и сейчас я знаю много вполне достойных людей,которые ее не
любят.Здесь,скорей всего-конфликт мировоззрений,не принимается не
столько ее музыка,сколько отношение к жизни.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 02:53)
что работа похожа на Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это
конечно не шедевр, но все на уровне! А то, что он похож на Д Д.Ш, чему
удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика Д.Д
Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о
классе и профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается
влияние Бетховена. Да у многих. Только дилетант может быть по
настоящему оригинален!
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований
ученикам не предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД
у молодого человека-это странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что ушло.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 21:42)
Губайдулиной.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:37)
обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое
Ваше слово -золото.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:06)
спасибо большое!
критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:05)
меня Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого
слова.
моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело
говорят.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:03)
Уствольскую бросать ради Губайдулиной-это все равно,что сбежать из
хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда все зовут))
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 15:01)
Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь
мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в
некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной -
ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое
нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и
с чисто музыкальной, качественной стороны - разница
огромная.
слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати,
научился в мозгу начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в
отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее
интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом
заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно
так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то
другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком
то-горделивая импровизация не бумаге.
Тема:Размышление на тему BACH для струнного квартета (2002)
(18.12.2011 14:50)
ученица, перехожу на Губайдулину.
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(18.12.2011 13:41)
Обратив внимание на горячий интерес к Уствольской я на соответствущих
линках разместил ноты Концерта для ф-но с оркестром, 6 сонат, и 12
Прелюдий. К сожалению больше ничего не нашел. Было бы славно, если бы
кто-нибудь выложил симфонии и прчее.
P.S.: С удивлением узнал, что Фортепианный Концерт посвящен Алексею
Любимову - видимо очень задним числом :)
А может быть это другой Любимов имелся ввиду? Кто-нибудь что-нибудь
знает об этом?
числом при переиздании,первоначально концерт посвящался Павлу
Серебрякову,который его первым сыграл.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(18.12.2011 04:14)
поставили. Тут Щедрин просто умница и редкий талант, не то что сейчас,
увы.
плюется-совсем отвыкли такой язык воспринимать.По моему-больше не
идет.Вещь великолепная.Нынешнего Щедрина,увы-просто больно слушать.
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 22:39)
знакомо,но звучит так,как будто бы я такое впервые слышу.
-вообще роскошный автор,заслоненный незаслуженно более удачливыми
коллегами по авангарду.Очень неровный,по моему-как повезет,на что
нарвешься)
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:37)
исполняемый в г.Чернигов.Молва утверждает,что он очень богат,имеет
отношение к нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей
все его русские премьеры.Его произведения изданы Альфонсом Ледюком.В
каком-то учебнике совр.муз.есть ноты его ранней прелюдии
Es-dur,построенной на побуквенной `шифровке` `Смехачей`
Хлебникова.
воспринимать?