CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 18:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, в таких делах надо
быть шустрым. Хотя, если всё пойдёт, как идёт, то на Путина у него
будет масса времени
У меня есть знакомый
композитор-туркмен,который про покойного Ниязова не один десяток
опусов сделал)
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 18:24)
musikus писал(а):
Пора писать ораторию `Путин -
наш рулевой!`
Судя по тому,сколько он пишет-такая оратория не за
горами.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 15:08)
musikus писал(а):
Куда-то пропал мой пост со
следующей репликой:
`У молодого человека бездна энергии. Далеко пойдет если не
творчески, то уж карьерно во всяком случае`.
Я слышал про
него,он,кажется,какую то ораторию про Единую Россию написал.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(15.12.2011 03:48)
mikrus72 писал(а):
Ладно! Еще раз! Грозный,
Грозный! На сайте! Таким не место в наших рядах!
ДА!:))
Грозный-пусть будет,это уже история,а Сталин-пока еще
политика.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 22:46)
mikrus72 писал(а):
Замечу! Говорить не о музыке
начал не mozamozart! Протестовать тоже. И поднял эту тему не он. У
него только картинка, которая никому не мешает и мешать не
может!
Может.Мне мешает.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваш новый аватар мне
нравится. :)
Я думаю-это детская фотография Асмудсена)Андрей,а
что-на ты с Алексом не перешли? Виделись вроде...
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:31)
mozamozart писал(а):
Товарищ Сталин незнакомым
людям не говорил `ТЫ`.Вам бы у него
поучиться.
Глупо.Проголосуем-и забанят как не фиг
делать.Политические пристрастия нужно в другом месте
демонстрировать.Моцарт со Сталиным ну совершенно не
сочетаются.Уберите.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 19:54)
MargarMast писал(а):
Я говорю на полном серьёзе.
Либо я помещу здесь фотографию Гитлера. Или обложку `Майн
кампф`.
Действительно-смените аватар,что за дурацкая фронда!
Тема:Соната для фортепиано №5 (1986)
(14.12.2011 15:36)
MargarMast писал(а):
Боже мой, до чего же она
однообразна, это же какой-то кошмар. Послушайте, ну, может, она
всё-таки действительно была не в себе? Вот и Юрий Красавин, который у
неё учился, говорил, что она была странная.
Композиторы все
странноватые,и ГИ-не исключение.Но-уверяю Вас-она была совершенно
нормальна,без всяких прибабахов.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(14.12.2011 00:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Почитал биографию. А что
Ханин опять псевдоним поменял? Впрочем, это на него похоже. Надо
уточнить. Вдруг он сейчас в самом деле Ханон.
Когда были
сообщения о его иске к Большому театру-он там под какой то двойной
фамилией фигурировал,что то типа Ханин-Задунайский.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 20:00)
Очень понравилось.Это сам автор играет? Хабанера-очень забавно
процитирована.Подозреваю,что нотной записи у этой пьесы нет и она
хранится только в голове у автора)
Тема:Книга для оркестра
(13.12.2011 15:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Внимание! Для любителей
Лютославского я на соответствующих линках разместил следующие
партитуры:
Книга для оркестра
2 и 3 Симфонии
`Венецианские игры`
Квартет
Спасибо огромное,такие кайфы выкладываете..
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
Да конечно, Юрий, я
совершенно с Вами согласна. Вы абсолютно честный и правдивый Художник-
думаю, что именно за это musikus Вам благодарен. Дело-то не в этом, а
дело в том, что основополагающая идея многих `русофилов` -
поддерживать состояние деревни Верхнее Кукуево именно таким, каким Вы
его запечатлели, поскольку только в таких печалях `там русский дух,
там Русью пахнет`. A если её превратить в деревню на Канарских
островах - чтобы народ там жил так же празднично - вот тут-то истинная
Россия и кончится. Этого нет в прямом тексте г-на musikusa, но это
очень легко в нём угадать.
Да нет там ничего такого,в посте у
Музикуса,это Вы себе нафантазировали,по моему.Вот уж на
славянофила-деревенщика Музикус абсолютно не похож.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 21:20)
MargarMast писал(а):
Юрий, Ваша музыка - о
печалях, правда? О печалях, о которых не принято было говорить во
времена `потёмкинских деревень` - да и сейчас они не изменились. г-н
musikus, если я его правильно поняла, благодарен Вам за то, что Вы об
этой правде русской жизни сказали в своих `картинках`. При этом
получается, что это не просто отражение этой самой правды, а что
правда и должна быть такой, и иной ей и не надо быть. Вот что я
вычитала в посте musikusa.
Ну,по моему,правда должна быть
правдивой прежде всего.Конечно,о Канарских островах она более
привлекательна,но о какой нибудь деревне Верхнее Кукуево она мне
именно такой представлялась,когда я это написал 30 лет назад.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 20:29)
MargarMast писал(а):
Что это за мазохизм такой, я
не понимаю? Лучшее в жизни человека - это страдания, стремление к
прекрасному - это пошлость, нужно обязательно иметь гулаги для того,
чтобы понять глубины человеческой души. Это какое-то болезненное,
искажённое человеческое сознание, присущее именно русскому человеку, и
основа противопоставления `особого пути России` загнивающему и
довольному всем Западу. Не принимаю.
Елена,как Вы умудрились
вычитать такое в посте Музикуса-ума не приложу.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:53)
tagantsev писал(а):
Да! Интересное наблюдение. В
этом что-то есть. Но сравнивать все равно незачем. Имеет смысл
сравнивать, скажем, гобой и кларнет, или стол и стул? Или. что лучше:
литр коньяка или кг мяса.
Литр коньяка лучше!
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 15:24)
musikus писал(а):
Слушал с величайшим изумлением
и чувством огромной благодарности к автору, о личности которого эта
вещь говорит очень много. Прямым текстом. Когда слушаешь такие вещи,
начинаешь со стыдом понимать, что требования красоты, гармонии в
музыке порой звучат как пошлость. Это небольшое произведение должно
занять место самых важных, знаковых свидетельств совковой эпохи. Да
что там, совковой. Прав Андрей: ничего и не
меняется.
Спасибо,очень тронут,от Вас-вдвойне приятно слышать.
Тема:Piano Phase/Marimba Phase, для двух фортепиано или двух маримб (1967)
(12.12.2011 04:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обаятельная
пьеса!
А скрипичная фаза-еще круче!
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Слушаю третий раз подряд.
Очень сильно. Пушкин на память приходит, его фраза, сказанная по
прочтении `Мертвых душ` - как грустна наша Россия.
Впечатление огромное.
Спасибо,Андрей!Это еще в консе
написано,диссидентствовал тогда,как и все.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:18)
MargarMast писал(а):
Юрий, что входит в Ваше
понятие `получение удовольствие`, если там отсутствуют эмоциональная
составляющая? Поясните, пожалуйста :).
А я не говорил,что она там
отсутствует.Но партитуры слезами орошать-все таки перебор.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 20:07)
Maxilena писал(а):
Глубокоуважаемый Юрий, мы же -
бабы!))))) Для нас что слаще всего? Порыдать от удовольствия, причем в
любых ситуациях. Я лично от любимой музыки рыдаю рефлекторно, при этом
у меня за грудиной как будто ментол разливается и слабеют члены. Мама
как-то увидела и испугалась - я вообще-то никогда не плачу. И
поставила диагноз ` Ты млеешь`. Вот и Алена тоже, наверное,
млеет.
От любой музыки,которая нравится? От Карнавала
животных,Игры воды,вальсов Штрауса?Или-только от чего нибудь
душещипательного?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:37)
MargarMast писал(а):
ВОТ ЭТО ДА!!! Юрий, КАК
это?! А как же и надо воспринимать музыку, как не эмоционально?
Зачем же она вообще тогда - если не для эмоционального восприятия?
Для тренировки ума у меня есть наука!
Да просто слушать и
получать удовольствие)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 18:56)
MargarMast писал(а):
Золотой мальчик Алёша ;). Не
в этом ли заключаются все проблемы современной музыки и её
`неукладывания` на ухо слушателя - потому что это `музыка
умствования`, а не души? А умственных хитросплетений и комбинаций -
бесчётное множество, и многие из них интересны для мозговой
деятельности человека, для тренировки, так сказать, ума. Но к музыке,
как к источнику эмоционального, чувственного наслаждения, всё это не
имеет никакого отношения. А потому быстро забывается - как забываются
математические головоломки, которые обладают сиюминутным блестящим
эффектом, не оставляющим за собой никакого послевкусия.
Елена,ну
что Вы опять за свое?Уже и партитуры слезами обливали(в другом
посте)...Вы слишком эмоционально воспринимаете музыку.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 15:24)
musikus писал(а):
Согласен. Много лет пытаюсь
преодолеть равнодушие к Слонимскому, начиная еще с `Виринеи`, и -
никак. Все какой-то привкус неприятный, который всюду выпирают. Лишь
отдельные вещи слушаются: `Песни вольницы`, Концерт-буфф... Согласен и
насчет Б.Ч. Нанкарроу плохо знаю, не могу судить.
Фортепьянная
соната еще у СМ получилась,Вами названные вещи-тоже,но это все-60е
годы,а потом-пошло-поехало,причем в совершенно зашкаливающем
количестве.Есть,конечно,этот привкус:)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 13:35)
musikus писал(а):
Если можно, поподробнее об
этом. Где границы этой неприязни и каков ее механизм? Например, стиль
Слонимского узнается сразу. Он Вам не близок (сам
С.М.С.)?
Совершенно не близок.У таких авторов процесс сочинения
идет гладко,как по накатанной горке,и слушать их так же легко,как и
неинтересно,это относится и к Слонимскому,и к Денисову,и ко всем
авторам с устоявшимся стилем.Странным образом- для меня это не
касается,например,Уствольской,Бориса
Чайковского,или,скажем,Нанкарроу-они тоже сразу узнаваемы,но решения в
рамках своей манеры находят все таки разнообразные.
1
«...
289
290
...»
312
Наши контакты
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 18:38)
быть шустрым. Хотя, если всё пойдёт, как идёт, то на Путина у него
будет масса времени
композитор-туркмен,который про покойного Ниязова не один десяток
опусов сделал)
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 18:24)
наш рулевой!`
горами.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(16.12.2011 15:08)
следующей репликой:
`У молодого человека бездна энергии. Далеко пойдет если не
творчески, то уж карьерно во всяком случае`.
него,он,кажется,какую то ораторию про Единую Россию написал.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(15.12.2011 03:48)
Грозный! На сайте! Таким не место в наших рядах!
ДА!:))
политика.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 22:46)
начал не mozamozart! Протестовать тоже. И поднял эту тему не он. У
него только картинка, которая никому не мешает и мешать не
может!
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 22:14)
нравится. :)
что-на ты с Алексом не перешли? Виделись вроде...
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:31)
людям не говорил `ТЫ`.Вам бы у него
поучиться.
делать.Политические пристрастия нужно в другом месте
демонстрировать.Моцарт со Сталиным ну совершенно не
сочетаются.Уберите.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 19:54)
Либо я помещу здесь фотографию Гитлера. Или обложку `Майн
кампф`.
Тема:Соната для фортепиано №5 (1986)
(14.12.2011 15:36)
однообразна, это же какой-то кошмар. Послушайте, ну, может, она
всё-таки действительно была не в себе? Вот и Юрий Красавин, который у
неё учился, говорил, что она была странная.
странноватые,и ГИ-не исключение.Но-уверяю Вас-она была совершенно
нормальна,без всяких прибабахов.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(14.12.2011 00:46)
Ханин опять псевдоним поменял? Впрочем, это на него похоже. Надо
уточнить. Вдруг он сейчас в самом деле Ханон.
сообщения о его иске к Большому театру-он там под какой то двойной
фамилией фигурировал,что то типа Ханин-Задунайский.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 20:00)
процитирована.Подозреваю,что нотной записи у этой пьесы нет и она
хранится только в голове у автора)
Тема:Книга для оркестра
(13.12.2011 15:14)
Лютославского я на соответствующих линках разместил следующие
партитуры:
Книга для оркестра
2 и 3 Симфонии
`Венецианские игры`
Квартет
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 23:01)
совершенно с Вами согласна. Вы абсолютно честный и правдивый Художник-
думаю, что именно за это musikus Вам благодарен. Дело-то не в этом, а
дело в том, что основополагающая идея многих `русофилов` -
поддерживать состояние деревни Верхнее Кукуево именно таким, каким Вы
его запечатлели, поскольку только в таких печалях `там русский дух,
там Русью пахнет`. A если её превратить в деревню на Канарских
островах - чтобы народ там жил так же празднично - вот тут-то истинная
Россия и кончится. Этого нет в прямом тексте г-на musikusa, но это
очень легко в нём угадать.
Музикуса,это Вы себе нафантазировали,по моему.Вот уж на
славянофила-деревенщика Музикус абсолютно не похож.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 21:20)
печалях, правда? О печалях, о которых не принято было говорить во
времена `потёмкинских деревень` - да и сейчас они не изменились. г-н
musikus, если я его правильно поняла, благодарен Вам за то, что Вы об
этой правде русской жизни сказали в своих `картинках`. При этом
получается, что это не просто отражение этой самой правды, а что
правда и должна быть такой, и иной ей и не надо быть. Вот что я
вычитала в посте musikusa.
правдивой прежде всего.Конечно,о Канарских островах она более
привлекательна,но о какой нибудь деревне Верхнее Кукуево она мне
именно такой представлялась,когда я это написал 30 лет назад.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 20:29)
не понимаю? Лучшее в жизни человека - это страдания, стремление к
прекрасному - это пошлость, нужно обязательно иметь гулаги для того,
чтобы понять глубины человеческой души. Это какое-то болезненное,
искажённое человеческое сознание, присущее именно русскому человеку, и
основа противопоставления `особого пути России` загнивающему и
довольному всем Западу. Не принимаю.
вычитать такое в посте Музикуса-ума не приложу.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:53)
этом что-то есть. Но сравнивать все равно незачем. Имеет смысл
сравнивать, скажем, гобой и кларнет, или стол и стул? Или. что лучше:
литр коньяка или кг мяса.
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 15:24)
и чувством огромной благодарности к автору, о личности которого эта
вещь говорит очень много. Прямым текстом. Когда слушаешь такие вещи,
начинаешь со стыдом понимать, что требования красоты, гармонии в
музыке порой звучат как пошлость. Это небольшое произведение должно
занять место самых важных, знаковых свидетельств совковой эпохи. Да
что там, совковой. Прав Андрей: ничего и не
меняется.
Тема:Piano Phase/Marimba Phase, для двух фортепиано или двух маримб (1967)
(12.12.2011 04:40)
пьеса!
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 04:38)
Очень сильно. Пушкин на память приходит, его фраза, сказанная по
прочтении `Мертвых душ` - как грустна наша Россия.
Впечатление огромное.
написано,диссидентствовал тогда,как и все.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 22:18)
понятие `получение удовольствие`, если там отсутствуют эмоциональная
составляющая? Поясните, пожалуйста :).
отсутствует.Но партитуры слезами орошать-все таки перебор.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 20:07)
бабы!))))) Для нас что слаще всего? Порыдать от удовольствия, причем в
любых ситуациях. Я лично от любимой музыки рыдаю рефлекторно, при этом
у меня за грудиной как будто ментол разливается и слабеют члены. Мама
как-то увидела и испугалась - я вообще-то никогда не плачу. И
поставила диагноз ` Ты млеешь`. Вот и Алена тоже, наверное,
млеет.
животных,Игры воды,вальсов Штрауса?Или-только от чего нибудь
душещипательного?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 19:37)
это?! А как же и надо воспринимать музыку, как не эмоционально?
Зачем же она вообще тогда - если не для эмоционального восприятия?
Для тренировки ума у меня есть наука!
получать удовольствие)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 18:56)
в этом ли заключаются все проблемы современной музыки и её
`неукладывания` на ухо слушателя - потому что это `музыка
умствования`, а не души? А умственных хитросплетений и комбинаций -
бесчётное множество, и многие из них интересны для мозговой
деятельности человека, для тренировки, так сказать, ума. Но к музыке,
как к источнику эмоционального, чувственного наслаждения, всё это не
имеет никакого отношения. А потому быстро забывается - как забываются
математические головоломки, которые обладают сиюминутным блестящим
эффектом, не оставляющим за собой никакого послевкусия.
что Вы опять за свое?Уже и партитуры слезами обливали(в другом
посте)...Вы слишком эмоционально воспринимаете музыку.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 15:24)
преодолеть равнодушие к Слонимскому, начиная еще с `Виринеи`, и -
никак. Все какой-то привкус неприятный, который всюду выпирают. Лишь
отдельные вещи слушаются: `Песни вольницы`, Концерт-буфф... Согласен и
насчет Б.Ч. Нанкарроу плохо знаю, не могу судить.
соната еще у СМ получилась,Вами названные вещи-тоже,но это все-60е
годы,а потом-пошло-поехало,причем в совершенно зашкаливающем
количестве.Есть,конечно,этот привкус:)
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 13:35)
этом. Где границы этой неприязни и каков ее механизм? Например, стиль
Слонимского узнается сразу. Он Вам не близок (сам
С.М.С.)?
идет гладко,как по накатанной горке,и слушать их так же легко,как и
неинтересно,это относится и к Слонимскому,и к Денисову,и ко всем
авторам с устоявшимся стилем.Странным образом- для меня это не
касается,например,Уствольской,Бориса
Чайковского,или,скажем,Нанкарроу-они тоже сразу узнаваемы,но решения в
рамках своей манеры находят все таки разнообразные.