CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Acahtonas
Информация о пользователе Acahtonas (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.06.2011 02:06
Последний визит:
15.04.2024 19:04
Страна:
Belarus`
Город:
Vitebsk
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.04.1979
Деятельность:
musician
Образование:
Minsk Music Academy
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Виктор Копытько
Любимые исполнители:
Victor Copytsko
Еще о себе:
see above
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
16
Комментарии:
64
Плейлист:
6
Друзья:
8
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(16.02.2017 00:46)
УРА!
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 18:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично. Красиво и
очень чувственно.
Интересно, а кто произносит текст? Замечательный голос.
текст
читает сам автор пьесы.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 17:00)
«У одного человека детородный орган быль столь велик, что равного ему
было не сыскать. Как-то раз сошелся он с блудницей уже не первой
молодости; женщина она была богатая и знатная, но много чего повидала
и испробовала. Зашли они в комнату, он его показал, и от великой
радости она засмеялась.
Спросил он у нее: «Ну как, нравится?»
И она в ответ…»
Перевод с итальянского И. Соколовой.
Цит. по: Новеллино. Il novellino.Серия «Литературные памятники» – М.,
«Наука», 1984. – С. 114.
Староитальянский оригинал текста:
[86] Qui conta d`uno ch`era bene fornito a [dis]misura.
Fu uno c’avea si grande naturale, che non trovava neuno che fosse si
grande ad assai. Or avenne c’un giorno si trovo con una putta che non
era molto giovane e, avegna che molto fosse orrevole e ricca, molti
n’avea veduti e provati. Quando furo in camera, et elli lo mostro; e
per grande letizia la donna rise.
Que’ disse:«Che ve ne pare?».
E lla donna rispose: `...
Тема:`История статира` Сцена для ансамбля солистов и женского хора (в честь Венедикта Ерофеева, 2007)
(16.08.2015 01:22)
Добавлена партитура.
Тема:Квинтет (2015)
(07.06.2015 00:46)
И нотки зашли :)
Тема:КОЛЫБЕЛЬНАЯ, фантазия для камерного ансамбля (1993-94)
(10.01.2015 00:43)
Добавлена партитура `Колыбельной` В.Копытько.
Тема:Концерт камерной музыки Виктора Копытько (5.01.1995)
(06.01.2015 00:04)
Концерт камерной музыки Виктора Копытько
5 января 1995 года
Минск, Костёл Святого Роха (Камерный зал филармонии)
Вечер ведёт Владимир Шелихин.
1-е отделение:
«Три стихотворения Осипа Мандельштама»
для голоса и фортепиано (1977; посвящается М.И.Копытько)
Виктор Скоробогатов, Анна Корженевская
Две куранты для голоса и клавира
(по анонимному славянскому сборнику ХVIII века; 1989-1990)
Виктор Скоробогатов, Анна Корженевская
Застольная из оперы «Его Жёны» (1988)
Виктор Скоробогатов,
ансамбль солистов «Классик-Авангард»
дирижёр - Владимир Байдов
Два песнопения памяти Александра Меня
для хора a cappella (1990)
Государственный Камерный хор РБ, художественный
руководитель и дирижёр - Игорь Матюхов
«Знаки»
кантата для флейты, арфы и камерного хора
тексты из Николая Рериха (1992)
Государственный Камерный хор РБ, художественный
руководитель и дирижёр - Игорь Матюхов
Татьяна Карпова (флейта), Алла Шухман (арфа)
2-е отделение:
«Колыбельная»
(фантазия для камерного ансамбля)
Использованы белорусские, немецкие и
французские фольклорные тексты (1993-1994)
Ансамбль солистов «Классик-Авангард»
дирижёр - Владимир Байдов
cоло на рояле - Владимир Дулов
соло на клавесине - Виктор Копытько
вокальное соло - Ольга Новикова
«Библейские Cцены»
для камерного инструментального ансамбля
в 5-ти частях (1989-1992; посвящается И.И.Гончаровой)
Ансамбль солистов «Классик-Авангард», художественный
руководитель и дирижёр - Владимир Байдов
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 17:56)
Добавлена партитура.
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(03.12.2014 21:46)
3 декабря 1974 года была начата `Больничная Тетрадь` Виктора
Копытько,его опус № 1.
Поздравления композитору и многие творческие лета!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.11.2013 01:29)
Twist7 писал(а):
Для меня большим открытием на
форуме и сайте за последнее время стали:
1.Неточка Незванова - А.Попова
2.Agnus Dei - М.Коллонтая
3.Концерт для клавира с оркестром В.Копытько в исполнении Настасьи
Хрущёвой.
У Вас хороший вкус!
Тема:Опера `Страшный двор` (Зачарованный замок) (1861-1864)
(19.07.2013 20:12)
Сольные партии исполняют: Miecznik/Мечник - Andrzej Hiolski;
Hanna/Ганна, дочь Мечника - Bozena Betley-Sieradzka; Jadwiga/Ядвига,
дочь Мечника - Wiera Baniewicz;
Damazy/Пан Дамазы - Zdzislaw Nikodem; Stefan/Стефан - Wieslaw Ochman;
Zbigniew/Збигнев, брат Стефана - Leonard Mruz; Czesnikowa/Чесникова,
тётка Стефана и Збигнева -
Aleksandra Imalska; Maciej/Матей, слуга Стефана и Збигнева
Florian Skulski; Skoluba/Сколуба, ключник у Мечника -
Andrzej Saciuk; Marta/Марта - Anna Witkowska.
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 19:44)
Уточнение по `Гальке`. 1-я версия написана в 1848 г. и исполнена в
Вильно в концертной версии. 2-я версия - 1858 (премьера в Варшаве 1
января 1858 г. под управлением автора). В ней опера была расширена и
переорганизована с двух до четырёх актов.
Тема:Симфония №2 в четырёх частях (1963)
(16.06.2013 01:38)
Благодарность А.К.Вустину за предоставление исходных материалов для
монтажа и выкладки этого произведения.
Тема:Четыре шотландские детские песенки (1977) Русский текст Ирины Токмаковой
(24.04.2013 00:09)
Сегодня, 24 апреля, юбилейный День рождения замечательного русского
композитора Александра Вустина. Сердечно поздравляем!
Тема:Качча `Tosto che l`alba`
(18.02.2013 06:30)
alexa_minsk писал(а):
качча `Tosto che l`alba`
(`Как только рассвет...`), самое знаменитое сочинение Герарделло, и
сегодня может называться шедевром.
Ещё как может. Cпасибо за
выкладку, Александр.
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и b.c. соль минор
(23.01.2013 05:23)
precipitato писал(а):
Но речь именно об Италии -
а там проблем не было. Чего споришь вообще?
Почему об Италии?
Речь была о барокко в целом. Взаимовлияний было полно.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 03:59)
СвЕжее.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(16.01.2013 19:46)
precipitato писал(а):
Вообще забытый пианист,
увы. В юности я слыхал у него живьем Петрушку - круче всех было.
Почему то мало записывался.
Петрушку живьём я у Соколова слыхал
не хуже, но вообще Слободяник, когда в форме бывал, большое
впечатление производил. Да, Петрушкой в частности, я тоже живьём
слыхал. А вот куда он девался - это у Миши К. надо спросить, может
быть в курсе.
Тема:`Buona notte, Federico!..` (1996)
(16.01.2013 07:49)
Сам автор считает именно эту аудиозапись лучшим из зафиксированных
исполнений пьесы. Под видеофайлом речь шла о монограмме; она
появляется во 2-й половине. Получается FEDE-R-iCo, где R, как обычно в
таких случаях у В.Копытько, может служить поводом для ракохода (здесь
служит). Один из опусов високосной авторской традиции: сочинён 28-29
февраля 1996 года.
Тема:Szene am BACH (2012)
(16.01.2013 07:15)
Прекрасно, Андрей! Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.01.2013 07:00)
tagantsev писал(а):
Похоже, я адресом ошибся. Это
я Виктормайну ответил.
Виктормэйн на бутылки не смотрит. Это
тайный советник фон Гёте на бутылки смотрел. У Виктормэйна с ними
другие отношения. А в ноты смотрит, это правда.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(16.01.2013 06:44)
op132 писал(а):
собственно, без масонов наша
жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
И не просто
недоваренный, а, как говорит Копытько, миражный.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(16.01.2013 06:35)
alexshmurak писал(а):
послушайте сию сонату в
исполнениях Погорелича, Рихтера и Плетнёва. А также (рекомендация
op132) - Лубянцева. А Мацуев, кажется, чистенько играет, сколько
помню. Переслушивать нет никакого желания.
Горовица и
Софроницкого
Тема:Манифест
(11.01.2013 09:00)
Ablomov писал(а):
...
- Разве уж и пьес не стало?... - Какие хорошие пьесы есть. И сколько
их! Начнешь играть – в двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам
тревожиться сочинять?`
Этот фрагмент `Театрального романа` - стёб
над представлениями `времён очаковских и покоренья Крыма`.
Так что на зеркало неча пенять. (2с2)
Тема:Манифест
(11.01.2013 01:48)
akriize писал(а):
я органически не перевариваю
одного художника, до полного отвращения. и если бы было что-то вроде -
`Красота - это вот Это` (пусть хоть в изобразительном искусстве), мне
б не то чтоб поплохело...
Загадки, загадки...
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(16.02.2017 00:46)
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 18:32)
очень чувственно.
Интересно, а кто произносит текст? Замечательный голос.
читает сам автор пьесы.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 17:00)
было не сыскать. Как-то раз сошелся он с блудницей уже не первой
молодости; женщина она была богатая и знатная, но много чего повидала
и испробовала. Зашли они в комнату, он его показал, и от великой
радости она засмеялась.
Спросил он у нее: «Ну как, нравится?»
И она в ответ…»
Перевод с итальянского И. Соколовой.
Цит. по: Новеллино. Il novellino.Серия «Литературные памятники» – М.,
«Наука», 1984. – С. 114.
Староитальянский оригинал текста:
[86] Qui conta d`uno ch`era bene fornito a [dis]misura.
Fu uno c’avea si grande naturale, che non trovava neuno che fosse si
grande ad assai. Or avenne c’un giorno si trovo con una putta che non
era molto giovane e, avegna che molto fosse orrevole e ricca, molti
n’avea veduti e provati. Quando furo in camera, et elli lo mostro; e
per grande letizia la donna rise.
Que’ disse:«Che ve ne pare?».
E lla donna rispose: `...
Тема:`История статира` Сцена для ансамбля солистов и женского хора (в честь Венедикта Ерофеева, 2007)
(16.08.2015 01:22)
Тема:Квинтет (2015)
(07.06.2015 00:46)
Тема:КОЛЫБЕЛЬНАЯ, фантазия для камерного ансамбля (1993-94)
(10.01.2015 00:43)
Тема:Концерт камерной музыки Виктора Копытько (5.01.1995)
(06.01.2015 00:04)
5 января 1995 года
Минск, Костёл Святого Роха (Камерный зал филармонии)
Вечер ведёт Владимир Шелихин.
1-е отделение:
«Три стихотворения Осипа Мандельштама»
для голоса и фортепиано (1977; посвящается М.И.Копытько)
Виктор Скоробогатов, Анна Корженевская
Две куранты для голоса и клавира
(по анонимному славянскому сборнику ХVIII века; 1989-1990)
Виктор Скоробогатов, Анна Корженевская
Застольная из оперы «Его Жёны» (1988)
Виктор Скоробогатов,
ансамбль солистов «Классик-Авангард»
дирижёр - Владимир Байдов
Два песнопения памяти Александра Меня
для хора a cappella (1990)
Государственный Камерный хор РБ, художественный
руководитель и дирижёр - Игорь Матюхов
«Знаки»
кантата для флейты, арфы и камерного хора
тексты из Николая Рериха (1992)
Государственный Камерный хор РБ, художественный
руководитель и дирижёр - Игорь Матюхов
Татьяна Карпова (флейта), Алла Шухман (арфа)
2-е отделение:
«Колыбельная»
(фантазия для камерного ансамбля)
Использованы белорусские, немецкие и
французские фольклорные тексты (1993-1994)
Ансамбль солистов «Классик-Авангард»
дирижёр - Владимир Байдов
cоло на рояле - Владимир Дулов
соло на клавесине - Виктор Копытько
вокальное соло - Ольга Новикова
«Библейские Cцены»
для камерного инструментального ансамбля
в 5-ти частях (1989-1992; посвящается И.И.Гончаровой)
Ансамбль солистов «Классик-Авангард», художественный
руководитель и дирижёр - Владимир Байдов
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 17:56)
Тема:`Больничная тетрадь` (1974-75)
(03.12.2014 21:46)
Копытько,его опус № 1.
Поздравления композитору и многие творческие лета!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.11.2013 01:29)
форуме и сайте за последнее время стали:
1.Неточка Незванова - А.Попова
2.Agnus Dei - М.Коллонтая
3.Концерт для клавира с оркестром В.Копытько в исполнении Настасьи
Хрущёвой.
Тема:Опера `Страшный двор` (Зачарованный замок) (1861-1864)
(19.07.2013 20:12)
Hanna/Ганна, дочь Мечника - Bozena Betley-Sieradzka; Jadwiga/Ядвига,
дочь Мечника - Wiera Baniewicz;
Damazy/Пан Дамазы - Zdzislaw Nikodem; Stefan/Стефан - Wieslaw Ochman;
Zbigniew/Збигнев, брат Стефана - Leonard Mruz; Czesnikowa/Чесникова,
тётка Стефана и Збигнева -
Aleksandra Imalska; Maciej/Матей, слуга Стефана и Збигнева
Florian Skulski; Skoluba/Сколуба, ключник у Мечника -
Andrzej Saciuk; Marta/Марта - Anna Witkowska.
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 19:44)
Вильно в концертной версии. 2-я версия - 1858 (премьера в Варшаве 1
января 1858 г. под управлением автора). В ней опера была расширена и
переорганизована с двух до четырёх актов.
Тема:Симфония №2 в четырёх частях (1963)
(16.06.2013 01:38)
монтажа и выкладки этого произведения.
Тема:Четыре шотландские детские песенки (1977) Русский текст Ирины Токмаковой
(24.04.2013 00:09)
композитора Александра Вустина. Сердечно поздравляем!
Тема:Качча `Tosto che l`alba`
(18.02.2013 06:30)
(`Как только рассвет...`), самое знаменитое сочинение Герарделло, и
сегодня может называться шедевром.
выкладку, Александр.
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и b.c. соль минор
(23.01.2013 05:23)
а там проблем не было. Чего споришь вообще?
Речь была о барокко в целом. Взаимовлияний было полно.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(19.01.2013 03:59)
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(16.01.2013 19:46)
увы. В юности я слыхал у него живьем Петрушку - круче всех было.
Почему то мало записывался.
не хуже, но вообще Слободяник, когда в форме бывал, большое
впечатление производил. Да, Петрушкой в частности, я тоже живьём
слыхал. А вот куда он девался - это у Миши К. надо спросить, может
быть в курсе.
Тема:`Buona notte, Federico!..` (1996)
(16.01.2013 07:49)
исполнений пьесы. Под видеофайлом речь шла о монограмме; она
появляется во 2-й половине. Получается FEDE-R-iCo, где R, как обычно в
таких случаях у В.Копытько, может служить поводом для ракохода (здесь
служит). Один из опусов високосной авторской традиции: сочинён 28-29
февраля 1996 года.
Тема:Szene am BACH (2012)
(16.01.2013 07:15)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.01.2013 07:00)
я Виктормайну ответил.
тайный советник фон Гёте на бутылки смотрел. У Виктормэйна с ними
другие отношения. А в ноты смотрит, это правда.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(16.01.2013 06:44)
жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
недоваренный, а, как говорит Копытько, миражный.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(16.01.2013 06:35)
исполнениях Погорелича, Рихтера и Плетнёва. А также (рекомендация
op132) - Лубянцева. А Мацуев, кажется, чистенько играет, сколько
помню. Переслушивать нет никакого желания.
Софроницкого
Тема:Манифест
(11.01.2013 09:00)
- Разве уж и пьес не стало?... - Какие хорошие пьесы есть. И сколько
их! Начнешь играть – в двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам
тревожиться сочинять?`
над представлениями `времён очаковских и покоренья Крыма`.
Так что на зеркало неча пенять. (2с2)
Тема:Манифест
(11.01.2013 01:48)
одного художника, до полного отвращения. и если бы было что-то вроде -
`Красота - это вот Это` (пусть хоть в изобразительном искусстве), мне
б не то чтоб поплохело...