CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maikl
Информация о пользователе Maikl (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.06.2011 01:15
Последний визит:
12.01.2013 03:29
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.06.1961
Деятельность:
бывший авиоинженер
Образование:
высшее техническое
Интересы:
классическая гитара
Любимые композиторы:
Бах, Паганени, Сор, Джулиани
Любимые исполнители:
А. Сеговия, Пако де Лусия, А.Мартынов, Иванов-Крамской
Еще о себе:
Специалист,который делал `Буран`оказался не нужен обществу и государству.
Добавил аудио:
13
Комментарии:
16
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Испанская серенада (Serenata española)
(28.07.2012 00:33)
Многоуважаемый Александр из Минска! Меня очень интересует Ваше мнение
по поводу этого произведения и, конечно же, исполнителя.
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(02.06.2012 02:15)
Вечер добрый, Александр (из Минска).
Мне так и не удалось побеседовать с Вами неделю назад, извините. У
нас возник спор, пожалуй, нет -
некоторое недопонимание... Я очень уважаю Исаака Альбениса, как
композитора,а,особенно, его Испанскую сюиту, но хочу Вам напомнить,
что это Испания и исполнитель должен, просто обязан передать душу и
чаянья своего народа. У А.Сеговии это есть - у Вашего протеже - нет
(извините меня за откровенность). Там нет Испании, а присутствует
нечто иное, совсем другое, к Испании не имеющее никакого отношения.
Вот такой коментарий. Извините за откровенность.
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(26.05.2012 03:51)
Многоуважаемый Александр (из Минска).
C большим интересом прослушал предложанного Вами исполнителя... Да -
это, к сожалению, не А.Сеговия, далеко не А.Сеговия. Казалось бы, одно
и тоже произведение, но исполнено по-другому, какое то своё прочтение.
Я очень хочу продолжить нашу дискуссию, но время позднее, давайте
завтра!
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(26.05.2012 01:55)
Многоуважаемый Schenia!
Я полностью согласен с Вашим мнением: у А.Сеговии не только `много
рук`, но и есть какое то особое, пожалуй, только ему свойственное,
восприятие музыки... И дело здесь не в набранных нотах - а в `душе`,
в глубоком понимании самой `сути` музыкального произведения.
Тема:`Шествие вокруг Майского дерева в Вальпургиеву ночь` для 2-х гитар
(05.05.2012 00:46)
Многоуважаемый Андрей!
Дата публикации Вашего произведения случайна или имеет некоторый
подтекст? Извините за глупый вопрос.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.12.2011 23:53)
Да, Пако - молодец !
Тема:Московская полька
(24.12.2011 04:25)
Друзья ! ( позвольте мне Вас так называть )
Чем, по Вшему мнению, отличается это исполнение от предложенного
ранее ( см. Архив ).
Тема:Московская полька
(24.12.2011 03:56)
Многоуважаемые, Друзья !
Я бы очень хотел: услышать Ваше мнение по поводу этой интерпритации
польки Соколовского.
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:19)
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:08)
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:00)
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна:
Сергею Орехову удалось передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Тема:Фантазия для виолончели и гитары си-минор
(10.12.2011 01:57)
Многоуважаемый, Андрей!
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего
поколения к своим детям, к той действительности, которая нас окружает
и надежды на будущее (если оно состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
Тема:Части произведений
(06.11.2011 21:49)
Многоуважаемый, Александр!
Я, с огромным удовольствием, неоднократно, прослушал рекомендоанных
исполнителей и не совсем с Вами согласен.
Возьмём, к примеру, Рафазллу Смит: да, чистенькое исполнение,
хороший темп, всё по нотам, размерность сохранена,...но нет самого
главного - музыканта, его восприятия данного произведения, его
отношения к тому, что играет, его мыслей. С технической точки зрения -
задейсвован очень скудный гитарный арсенал, этот инструмент гораздо
богаче и ярче, нежели представила Рафаэлла. Складывается такое
впечатление, что играет прилежная ученица, но никак не мастер.
Курт Шнеевайс - это совсем другое дело, большой мастер. У него тот
же рваный темп, стремительный переход от форте к пьяно как и у Андреса
Сеговии.
В каждой ноте чувствуется мощь исполнителя. И не просто так, в
фантазии, он изменил тональность произведения.
Теперь, что касается Андреса Сеговии. Неужели Вы действительно
думаете, что он, по старости лет, не мог играть шестнадцатые ноты?
Сеговия изменил темп произведения специально, у него совсем другой
подход к зтой музыкальной пьессе - зто, как бы, зрелое, филосовское
размышление о жизни, человеческих ценностях. Посмотрите, вернее
вслушайтесь в то как Сеговия расставил акценты, просто - потрясающе,
послушайте, как меняется тембр звучания струн, а его приглушонные
триоли..., а стремительный переход от форте к пьяно и наоборот.
В руках Андреса Сеговии гитара и поёт и плачет, пробуждает чувства,
даёт толчок к жизни...
А Вы говорите - состарился, стал немощным...
Тема:Части произведений
(29.10.2011 02:13)
alexa_minsk писал(а):
Maikl явно ошибся, хотел
дать высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и
снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать. Ну и все
же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит (сонат).
У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время
от времени попадаются подлинные шедевры, которые резко выделяются на
общем фоне и часто играются гитаристами
Многоуважаемый,
alexa_minsk!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий.
Честное слово.
Тема:Части произведений
(10.09.2011 01:48)
Я не понимаю, почему так низок рейтинг этого произведения и его
исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
Тема:Вальс `Расставания` (К. Ваншенкин) из музыки к к/ф `Женщины`. 1965 год
(30.07.2011 01:14)
Уважаемый, kollontay !
Я прочитал Ваш комментарий: написано от души, благодарю. Но, причём
здесь икра !
Именно с такими песнями мы ходили в бой, именно с такими песнями мы
(как бы хотелось сказать - побеждали), но нет, к сожалению, не
победили, а,
поджав хвосты - убежали...Но виновен сдесь не Советский солдат, а
высшее партийное руководство!
А икру, про которую Вы упомянули - ели именно они.
Поэтому,на мой взгляд, не стоит так говорить про
Яна Френкеля.
Я, не знаю Вашей политической ориентации(не
путать с - половой), прошу не гнобить социализм, не
надо. Именно в ту эпоху были композиторы и исполнители, а сейчас
только бездарные,но раскрученные пигмеи.
С глубоким уважением, Maikl.
(ветеран войны в Авганистане)
Наши контакты
Тема:Испанская серенада (Serenata española)
(28.07.2012 00:33)
по поводу этого произведения и, конечно же, исполнителя.
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(02.06.2012 02:15)
Мне так и не удалось побеседовать с Вами неделю назад, извините. У
нас возник спор, пожалуй, нет -
некоторое недопонимание... Я очень уважаю Исаака Альбениса, как
композитора,а,особенно, его Испанскую сюиту, но хочу Вам напомнить,
что это Испания и исполнитель должен, просто обязан передать душу и
чаянья своего народа. У А.Сеговии это есть - у Вашего протеже - нет
(извините меня за откровенность). Там нет Испании, а присутствует
нечто иное, совсем другое, к Испании не имеющее никакого отношения.
Вот такой коментарий. Извините за откровенность.
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(26.05.2012 03:51)
C большим интересом прослушал предложанного Вами исполнителя... Да -
это, к сожалению, не А.Сеговия, далеко не А.Сеговия. Казалось бы, одно
и тоже произведение, но исполнено по-другому, какое то своё прочтение.
Я очень хочу продолжить нашу дискуссию, но время позднее, давайте
завтра!
Тема:Испанская сюита для фортепиано № 1 (1886-87)
(26.05.2012 01:55)
Я полностью согласен с Вашим мнением: у А.Сеговии не только `много
рук`, но и есть какое то особое, пожалуй, только ему свойственное,
восприятие музыки... И дело здесь не в набранных нотах - а в `душе`,
в глубоком понимании самой `сути` музыкального произведения.
Тема:`Шествие вокруг Майского дерева в Вальпургиеву ночь` для 2-х гитар
(05.05.2012 00:46)
Дата публикации Вашего произведения случайна или имеет некоторый
подтекст? Извините за глупый вопрос.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.12.2011 23:53)
Тема:Московская полька
(24.12.2011 04:25)
Чем, по Вшему мнению, отличается это исполнение от предложенного
ранее ( см. Архив ).
Тема:Московская полька
(24.12.2011 03:56)
Я бы очень хотел: услышать Ваше мнение по поводу этой интерпритации
польки Соколовского.
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:19)
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:08)
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Тема:Вариации на тему Г.Свиридова
(24.12.2011 03:00)
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна:
Сергею Орехову удалось передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Тема:Фантазия для виолончели и гитары си-минор
(10.12.2011 01:57)
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего
поколения к своим детям, к той действительности, которая нас окружает
и надежды на будущее (если оно состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
Тема:Части произведений
(06.11.2011 21:49)
Я, с огромным удовольствием, неоднократно, прослушал рекомендоанных
исполнителей и не совсем с Вами согласен.
Возьмём, к примеру, Рафазллу Смит: да, чистенькое исполнение,
хороший темп, всё по нотам, размерность сохранена,...но нет самого
главного - музыканта, его восприятия данного произведения, его
отношения к тому, что играет, его мыслей. С технической точки зрения -
задейсвован очень скудный гитарный арсенал, этот инструмент гораздо
богаче и ярче, нежели представила Рафаэлла. Складывается такое
впечатление, что играет прилежная ученица, но никак не мастер.
Курт Шнеевайс - это совсем другое дело, большой мастер. У него тот
же рваный темп, стремительный переход от форте к пьяно как и у Андреса
Сеговии.
В каждой ноте чувствуется мощь исполнителя. И не просто так, в
фантазии, он изменил тональность произведения.
Теперь, что касается Андреса Сеговии. Неужели Вы действительно
думаете, что он, по старости лет, не мог играть шестнадцатые ноты?
Сеговия изменил темп произведения специально, у него совсем другой
подход к зтой музыкальной пьессе - зто, как бы, зрелое, филосовское
размышление о жизни, человеческих ценностях. Посмотрите, вернее
вслушайтесь в то как Сеговия расставил акценты, просто - потрясающе,
послушайте, как меняется тембр звучания струн, а его приглушонные
триоли..., а стремительный переход от форте к пьяно и наоборот.
В руках Андреса Сеговии гитара и поёт и плачет, пробуждает чувства,
даёт толчок к жизни...
А Вы говорите - состарился, стал немощным...
Тема:Части произведений
(29.10.2011 02:13)
дать высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и
снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать. Ну и все
же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит (сонат).
У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время
от времени попадаются подлинные шедевры, которые резко выделяются на
общем фоне и часто играются гитаристами
alexa_minsk!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий.
Честное слово.
Тема:Части произведений
(10.09.2011 01:48)
исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
Тема:Вальс `Расставания` (К. Ваншенкин) из музыки к к/ф `Женщины`. 1965 год
(30.07.2011 01:14)
Я прочитал Ваш комментарий: написано от души, благодарю. Но, причём
здесь икра !
Именно с такими песнями мы ходили в бой, именно с такими песнями мы
(как бы хотелось сказать - побеждали), но нет, к сожалению, не
победили, а,
поджав хвосты - убежали...Но виновен сдесь не Советский солдат, а
высшее партийное руководство!
А икру, про которую Вы упомянули - ели именно они.
Поэтому,на мой взгляд, не стоит так говорить про
Яна Френкеля.
Я, не знаю Вашей политической ориентации(не
путать с - половой), прошу не гнобить социализм, не
надо. Именно в ту эпоху были композиторы и исполнители, а сейчас
только бездарные,но раскрученные пигмеи.
С глубоким уважением, Maikl.
(ветеран войны в Авганистане)