CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 02:13
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35351
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Соната для клавира №109 ля минор
(26.09.2024 19:14)
Одночастные клавирные сонаты, изобретательно написанные.
Наверное можно сказать, что они продолжение традиций, заложенных
Скарлатти, которым следовали довольно долго, до конца 18-го века.
К этому можно добавить, что Педро Пикеро записал все сонаты Бласко де
Небра, получив за это какой-то ежегодный приз.
Тема:Испанские классические песни, 3-я тетрадь: 1.`Tres morillas`
(16.09.2024 18:37)
Песенка кажется серой и невзрачной.
Но стоит только ее послушать в исполнении Чезаре Валеттти, и сразу
понимаешь, что она великолепна.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=326665
Очень жаль, что малоодаренные исполнители могут так испортить
прекрасную музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(13.09.2024 13:34)
illarion89 писал(а):
совершенно поразительный
концерт и музыка!!!
С этим мнением можно было бы согласиться,
если бы это был оригинальный концерт, а не реконструкция, которую
больше никто не играет, кроме г-на Местре (автора реконструкции).
Тема:Соната для клавира № 1 ре минор
(13.09.2024 13:28)
В Архиве новый испанский композитор 18-го века со своими клавирными
сонатами в духе времени.
Для нас ничего нового здесь не услышишь, отличить их от сонат
Скарлатти или Солера на слух невозможно. (Во всяком случае я не могу.)
Но сонаты очень хороши, слушать их интересно.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(04.09.2024 18:52)
Это В.Ф. Бах.
Гуммель с Листом мистификациям не занимались.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор
(03.09.2024 23:58)
Среди многочисленных концертов Вивальди этот концерт `затерялся`.
А ведь это один из самых лучших его концертов (`Времена года` не в
счёт). Слушал его сегодня в БЗК, был очень впечатлён. Виртуознейшая и
увлекательнейшая партия солиста.
Настоятельно рекомендую его `Вивальдифилам` и бароккофилам.
Синьковский играет его лучше всех других имеющихся у нас скрипачей.
Ну а про сегодняшнюю солистку в БЗК, выпускницу МГК, лучше промолчу,
хотя технически и она сыграла сегодня неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 21:36)
Слышал.
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 09:59)
Привыкнув к звучанию этой сонаты на фортепиано, разум не хочет
воспринимать ее как шедевр в клавесинном исполнении.
Тема:Pièces de clavecin, suite en ré mineur
(23.08.2024 21:03)
Длинноватая сюита для формата Архива, через какое-то время трудно
понять, какая часть звучит.
Но музыка отличная, для своего времени нестандартная, не похожая на
Рамо, Буамортье, Дюфли и др.
Тема:L’embarassante
(23.08.2024 19:22)
Есть мнения, что написано под влиянием (но не в подражание) «Циклопам»
Рамо.
Конечно, Ле Бре, как и другие из его поколения клавесинистов 1720-40,
не мог не испытывать влияния Рамо и Куперена.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(21.08.2024 19:44)
Новый композитор в Архиве, не слишком известный, хотя написал немало.
Его трио - очень добротные образцы музыки классицизма. Слушаются с
удовольствием.
Ничего другого найти не смог, а может ничего больше и не записывали.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(21.08.2024 14:24)
Явно любительская запись весьма посредственного качества. Жаль.
Тема:Концерт для трубы с оркестром фа минор
(21.08.2024 13:54)
Очень незаурядный концерт, практически не исполняемый.
Почему в СССР и России - понятно. Бёме был расстрелян в 1938 году `за
антисоветскую деятельность`.
Но почему его не играют и на Западе - не понимаю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 01:03)
Volovikelena писал(а):
....ребята наши в училище
подобные фантазии и вариации итальянских композиторов играют куда
интереснее и ярче.
Трудно поверить, что они могут играть лучше
итальянского профессора.
Но поверю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:42)
Volovikelena писал(а):
Вариации хорошие и
достаточно сложные. Но исполнение не на высоте, увы...
Всегда
интересно узнать мнение профессионала, особенно если оно не совпадает
с мнением любителя.
Тема:Интродукция и каприс для гитары
(18.08.2024 16:21)
В Архиве есть запись этой пьесы, сделанная Мезиркой в 2013г.
Прогресс мастерства гитариста за 9 лет колоссальный.
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(15.08.2024 20:20)
Ужасное пение. Очень заметно фальшивит на высоких нотах.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(15.08.2024 19:14)
Пьеса очень интересна.
Но не красотой мелодий или изобретательностью варьирования, а
удивительной демонстрацией виртуозных технических возможностей
кларнета.
Исполнитель показывает полную свободу владения инструментом.
Тема:Большие вариации на тему дуэта из оперы Моцарта `Дон Жуан`
(14.08.2024 20:16)
Виртуозные вариации, хорошо сыграл, в отличие от Хора Штепана Рака,
где Ковальскому заметно не хватило легкости и скорости.
Тема:Концертино для фортепиано и струнного оркестра ля минор
(13.08.2024 20:29)
Volovikelena писал(а):
Господи помилуй, какое
чудесное ретро!
Послушал. Не знал про это сентиментальное чудо,
сильно запало в душу.
А Лэйк запись взял на Ютубе. Файл без видеосъемки, к сожалению,
только бегущие ноты.
https://www.youtube.com/watch?v=PjAJbREIgAk
Тема:Респонсорий `Libera me` для хора и струнных (ок. 1790)
(13.08.2024 19:39)
Редкость, которую на слух Гайдну не припишешь.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(13.08.2024 13:00)
Конечно, оригинальной версии сильно уступает, но все же очень
интересная транскрипция и ценителям гитарного искусства будет
интересна.
Сольную партию играет М.Дылла, а дуэт Купиньских - за оркестр.
видео здесь - https://www.youtube.com/watch?v=4hF3aV1oSr8&t=230s
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа-диез минор
(06.08.2024 19:13)
unknown111 писал(а):
Если есть эксперты проверьте
достоверность материала.
У меня почему-то небольшие сомнения
Запись достоверна.
С компакт-диска `Romantic Piano Concertos, Vol.17`
Тема:62 менуэта: №59(b) си-бемоль мажор
(04.08.2024 12:43)
Хорошенькие пьески, подымают настроение.
Гендель всегда Гендель, даже в таких миниатюрах.
Тема:Пассакалия для гитары (1953, для А.Сеговия)
(03.08.2024 18:50)
Превосходная стилизация. О 20-м веке ничто не говорит, в отличие от
обманок-мистификаций Понсе.
Сильнейшее влияние баховской чаконы слышно очень хорошо.
«
1
2
...»
259
Наши контакты
Тема:Соната для клавира №109 ля минор
(26.09.2024 19:14)
Наверное можно сказать, что они продолжение традиций, заложенных
Скарлатти, которым следовали довольно долго, до конца 18-го века.
К этому можно добавить, что Педро Пикеро записал все сонаты Бласко де
Небра, получив за это какой-то ежегодный приз.
Тема:Испанские классические песни, 3-я тетрадь: 1.`Tres morillas`
(16.09.2024 18:37)
Но стоит только ее послушать в исполнении Чезаре Валеттти, и сразу
понимаешь, что она великолепна.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=326665
Очень жаль, что малоодаренные исполнители могут так испортить
прекрасную музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(13.09.2024 13:34)
концерт и музыка!!!
если бы это был оригинальный концерт, а не реконструкция, которую
больше никто не играет, кроме г-на Местре (автора реконструкции).
Тема:Соната для клавира № 1 ре минор
(13.09.2024 13:28)
сонатами в духе времени.
Для нас ничего нового здесь не услышишь, отличить их от сонат
Скарлатти или Солера на слух невозможно. (Во всяком случае я не могу.)
Но сонаты очень хороши, слушать их интересно.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(04.09.2024 18:52)
Гуммель с Листом мистификациям не занимались.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор
(03.09.2024 23:58)
А ведь это один из самых лучших его концертов (`Времена года` не в
счёт). Слушал его сегодня в БЗК, был очень впечатлён. Виртуознейшая и
увлекательнейшая партия солиста.
Настоятельно рекомендую его `Вивальдифилам` и бароккофилам.
Синьковский играет его лучше всех других имеющихся у нас скрипачей.
Ну а про сегодняшнюю солистку в БЗК, выпускницу МГК, лучше промолчу,
хотя технически и она сыграла сегодня неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 21:36)
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 09:59)
воспринимать ее как шедевр в клавесинном исполнении.
Тема:Pièces de clavecin, suite en ré mineur
(23.08.2024 21:03)
понять, какая часть звучит.
Но музыка отличная, для своего времени нестандартная, не похожая на
Рамо, Буамортье, Дюфли и др.
Тема:L’embarassante
(23.08.2024 19:22)
Рамо.
Конечно, Ле Бре, как и другие из его поколения клавесинистов 1720-40,
не мог не испытывать влияния Рамо и Куперена.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(21.08.2024 19:44)
Его трио - очень добротные образцы музыки классицизма. Слушаются с
удовольствием.
Ничего другого найти не смог, а может ничего больше и не записывали.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(21.08.2024 14:24)
Тема:Концерт для трубы с оркестром фа минор
(21.08.2024 13:54)
Почему в СССР и России - понятно. Бёме был расстрелян в 1938 году `за
антисоветскую деятельность`.
Но почему его не играют и на Западе - не понимаю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 01:03)
подобные фантазии и вариации итальянских композиторов играют куда
интереснее и ярче.
итальянского профессора.
Но поверю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:42)
достаточно сложные. Но исполнение не на высоте, увы...
интересно узнать мнение профессионала, особенно если оно не совпадает
с мнением любителя.
Тема:Интродукция и каприс для гитары
(18.08.2024 16:21)
Прогресс мастерства гитариста за 9 лет колоссальный.
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(15.08.2024 20:20)
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(15.08.2024 19:14)
Но не красотой мелодий или изобретательностью варьирования, а
удивительной демонстрацией виртуозных технических возможностей
кларнета.
Исполнитель показывает полную свободу владения инструментом.
Тема:Большие вариации на тему дуэта из оперы Моцарта `Дон Жуан`
(14.08.2024 20:16)
где Ковальскому заметно не хватило легкости и скорости.
Тема:Концертино для фортепиано и струнного оркестра ля минор
(13.08.2024 20:29)
чудесное ретро!
сильно запало в душу.
А Лэйк запись взял на Ютубе. Файл без видеосъемки, к сожалению,
только бегущие ноты.
https://www.youtube.com/watch?v=PjAJbREIgAk
Тема:Респонсорий `Libera me` для хора и струнных (ок. 1790)
(13.08.2024 19:39)
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(13.08.2024 13:00)
интересная транскрипция и ценителям гитарного искусства будет
интересна.
Сольную партию играет М.Дылла, а дуэт Купиньских - за оркестр.
видео здесь - https://www.youtube.com/watch?v=4hF3aV1oSr8&t=230s
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа-диез минор
(06.08.2024 19:13)
достоверность материала.
У меня почему-то небольшие сомнения
С компакт-диска `Romantic Piano Concertos, Vol.17`
Тема:62 менуэта: №59(b) си-бемоль мажор
(04.08.2024 12:43)
Гендель всегда Гендель, даже в таких миниатюрах.
Тема:Пассакалия для гитары (1953, для А.Сеговия)
(03.08.2024 18:50)
обманок-мистификаций Понсе.
Сильнейшее влияние баховской чаконы слышно очень хорошо.