CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 16:38
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35361
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(19.10.2011 23:36)
Уважаемый musikus. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение о пианисте
Анатолия Ведерникова вообще, и, в частности, о его интерпретации
сочинений Моцарта. Необязательно прямо сегодня и сейчас, но если Вы
выскажете свое мнение в комментарии к любой из выложенных сегодня 4-х
записей Моцарта, я прочитаю их и потом. Мне этот пианист очень
нравится, в обозримом будущем выложу еще в его исполнении партиты и
Английские сюиты Баха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.10.2011 22:33)
Эта запись, к сожалению, весьма далека от приемлемого уровня
технического качества, да еще и моно. Но о ее значимости говорит такой
факт: она взята, как и 15-й концерт, с диска японской фирмы `Denon`,
выпустившей по лицензии `Radio Ostankino, Moskow` (так в буклете)
почти все записи нашего выдающегося пианиста.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:12)
Cypros писал(а):
жуть творится с `Орфеем и
Эвридикой` Глюка, там толком оперы-то нет, все мелодию из оперы
выкладывают:
http://classic-online.ru/ru/production/2255
`мелодии` конечно,
там многовато, но я насчитал 4 полных версии оперы
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(19.10.2011 21:20)
невероятно, но в архиве только эта одна запись Баха и ни одной (!)
Моцарта в исполнении Анатолия Ведерникова, а ведь он был их выдающийся
интерпретатор
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:29)
eadg писал(а):
Предлагаю выделить в отдельный
список композиторов-песенников. Например таких как Блантер, Мартынов,
Пахмутова.
или просто - совестская песня. Ее массив в Архиве
огромен
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:17)
alexshmurak писал(а):
Очень недурственная
табличка см. справа вверху:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8
7%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
div>ну вот, я об этом и говорил
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:15)
Foma_Fomitch писал(а):
Для этого нам нужен полный
список всех возможных направлений в классической музыке. У кого какие
предложения?
думаю, подобный принцип сортировки может быть
достаточно спорен. Лежащей на поверхности видится сортировка по эпохам
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 02:16)
ostatnik писал(а):
Кроме того стоит отметить и не
самую классическую обработку. `Ольса` не делает акцент на истинную
классичность, но за то музыка выходит именно живой, полной духом того
времени.
так ведь это и не классичекая музыка, это музыка
бытовая, для танцев и услады слуха, а не для серьезных `рамышлений о
смысле жизни` (так видел назначение музыки один из форумчан сайта)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 02:09)
ostatnik писал(а):
Между прочим, почему
Гедыльтэраўскі прывітальны танец звучит иначе, чем у Ольсы? Другая
пьеса?
без сомнения, это другая пьеса. `Кантабиле` (ансамбль
Гедыльтера), как `академики`, аккуратненько сообщили номера пьес из
`Сшытку`, а для `Ольсы` это не важно, у них несколько другая
аудитория, чем у `Кантабиле`, да и нам разве важен сйечас, в рамках
этого сайта, новем пьесы по каталогу? Важнее сама музыка, а она звучит
прекорасно
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 01:42)
mikrus72 писал(а):
Дзякуй родныя сябры. Абдымаю
Вас. Цісну руку і чакаю музыку.
представленные сегодня пьесы из
Полоцкой тетради (сшытку) в исполнении группы средневековой
белорусской музыки `Стары Ольса` - это своеобразный анонс завтрашних
выкладок. Завтра будут воинские песни наших героичесих предков, будут
и тексты к ним, как высказал пожелание наш земляк Микрус72
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 01:20)
а это интерпретация пьесы из `Полокой тетради` группой средневековой
белорусской музыки. Подход принципиально другой по сравнению с
ансамблем `Коцертино` - музыканты `Старого Ольсы` используют подлинные
старинные инструменты, вернее, их аутентичные копии. Звучание
поразительное, музыка - живая
Тема:Дуэт для 2-х флейт №2 cоль мажор
(18.10.2011 14:15)
alexa_minsk писал(а):
но Телеман ведь сочинил эти
пьесы именно для флейт? С 2-м гобоем тембр богаче
Ой, какой же
Телеман, описка, конечно В.Ф. Бах, но подобные пьесы ведь сочинял и
Телеман
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:14)
mikrus72 писал(а):
А вось «сшытак мяне проста
збянтэжыла. Спакою не дае. Што адкуль, чаму!? Маса пытанняў!
Усё
ж буду па рускi. Друг мой и, как выяснилось, практически земляк,
mikrus72. Обещанную информацию про Полоцкую тетрадь мы подготовили, ее
можно прочитать в `биографии` Анонимов XVII века`
(http://classic-online.ru/ru/biography/8845). Читайте, там довольно
подробно изложено. Ну а обещанные новые записи еще не готовы, будут
попозже
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:55)
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь.
Как говорят, о вкусах не спорят. На мой вкус - я
получил то, что хотел услышать давно. И экспрессии мне вполне хватает,
и глубины проникновения. И тембр лютни очень хорош, особенно нравятся
резкие контрасты низких и высоких нот
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:03)
tagantsev писал(а):
Нет. Это 14-хорная барочная
лютня с, то что называется, высокой `уточкой`, на которой крепится 4
хора. Повторение инструмента 1596 года мастера Hans Buкkholtzer, а
потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом Thomas
Edlinger
нуу, Вы большой знаток лютен, Кстати, г-н tagantsev,
судя по его профилю и фото, сам играет на лютне.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:44)
Intermezzo писал(а):
Более того, это лучшее
исполнение чаконы, которое я вообще слышал. Но это, наверное, только
потому, что чакону я знаю только по своему неудачному опыту, ужасному
Зейтмайру и
в нашем Архиве есть еще немало очень достойных
исполнений чаконы, да всей 2-й партиты - Хопкинсон Смит, Джон Уильямс,
Пепе Ромеро.( А вот великий Сеговия на их фоне не столь уж и велик.
Это мое мнение.) Но Сато превзошел их всех, это большой мастер,
МУЗЫКАНТ
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:31)
alexa_minsk писал(а):
и переложение для лютни
сделано так мастерски,
а может, это теорба? басовые ноты звучат
довольно низко
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:23)
Intermezzo писал(а):
Совершенно непохоже на все,
что слушал и играл... Прекрасно!
и переложение для лютни сделано
так мастерски, что про скрипку и не вспоминаешь, пока слушаешь. Это
лучшее исполнение чаконы на лютне или гитаре, какое я только слышал
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:19)
спасибо. Очень ценная запись. Начал слушать и не смог оторваться, пока
музыка не закончилась сама. Никогда не слышал в исполнениии маэстро
Сато Баха. Не ожидал такой глубины. Кроме ранее выложенного мной в
Архив де Визе у меня есть еще альбом музыки Лауфенштайнера. Но это
композитор не из гениев. Г-н tagantsev, если имеете еще записи Сато,
пожалуйста, выкладывайте, это превосходный музыкант
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:26)
mikrus72 писал(а):
Ды і пра сшытак забыць нельга.
гэта важна. Вельмі! Чакаю.
Чакайце. Усё будзе добра
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 11:32)
mikrus72 писал(а):
Нет, нет уважаемый
alexa_minsk! Четверо! Я тоже так считаю. Мой отец белорусс. Из Гомеля
пол родни. Так что Белоруссия вторая моя родина. А вот про `Полоцкую
тетрадь` слышу впервые. Что э о за диковина такая. О ней можно где
–нибудь в инете почитать по подробней!???
Отлично! Уже четверо! В
том числе и знаменитый задира mikrus72, обновивший свой портрет. Про
обсуждаемую `тетрадь` приличной информации в сети пока не нашли.
Поправим в ближайшее время усилиями белорусской `диаспоры` сайта,
ждите. Кроме того, `наши` представители готовят к выкладке еще
некоторые образцы старинной белорусской (европейской !) музыки
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 02:03)
ostatnik писал(а):
мы оба считаем его
национальным достоянием.
вообще-то, нас трое так считают
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:21)
ostatnik писал(а):
Сшито в Беларуси, значит наш)
Не могу согласиться, что не белорусский.
дискуссия вроде была
закончена. На форуме принято мнение, что Полацки сшытак - сборник
ЕВРОПЕЙСКОЙ музыки, составленный и `сшитый` на территории современной
Белоруссии. Спорить-то больше и не о чем
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:37)
victormain писал(а):
Думаю, в Архиве пусть
остаётся как есть. Всё-таки под этим названием... сборник бытовал
много лет. ... всё равно он записан и сшит был на территории
современной Беларуси... Так что гордиться действительно есть
чем.
Это мнение белорусского музыканта (г-н victormain, по нашему
спадар victormain - известный белорусский композитор), поэтому его
предыдущий комментарий об ошибочном названии сборника желающие могут
просто принять к сведению и наслаждаться хорошей музыкой
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 21:57)
victormain писал(а):
На самом деле название это -
ошибка, результат некомпетентности учёных (видимо, белорусских,
конкретно - Адама Мальдиса).
у Вас есть какие-то конкретные
предложения? Или пусть остается как есть? Ведь у нас в Беларуси
`Полацкая тетрадь` - почти национальная гордость
1
«...
251
252
...»
259
Наши контакты
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(19.10.2011 23:36)
Анатолия Ведерникова вообще, и, в частности, о его интерпретации
сочинений Моцарта. Необязательно прямо сегодня и сейчас, но если Вы
выскажете свое мнение в комментарии к любой из выложенных сегодня 4-х
записей Моцарта, я прочитаю их и потом. Мне этот пианист очень
нравится, в обозримом будущем выложу еще в его исполнении партиты и
Английские сюиты Баха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.10.2011 22:33)
технического качества, да еще и моно. Но о ее значимости говорит такой
факт: она взята, как и 15-й концерт, с диска японской фирмы `Denon`,
выпустившей по лицензии `Radio Ostankino, Moskow` (так в буклете)
почти все записи нашего выдающегося пианиста.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:12)
Эвридикой` Глюка, там толком оперы-то нет, все мелодию из оперы
выкладывают:
http://classic-online.ru/ru/production/2255
там многовато, но я насчитал 4 полных версии оперы
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(19.10.2011 21:20)
Моцарта в исполнении Анатолия Ведерникова, а ведь он был их выдающийся
интерпретатор
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:29)
список композиторов-песенников. Например таких как Блантер, Мартынов,
Пахмутова.
огромен
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:17)
табличка см. справа вверху:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8
7%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
div>ну вот, я об этом и говорил
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 12:15)
список всех возможных направлений в классической музыке. У кого какие
предложения?
достаточно спорен. Лежащей на поверхности видится сортировка по эпохам
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 02:16)
самую классическую обработку. `Ольса` не делает акцент на истинную
классичность, но за то музыка выходит именно живой, полной духом того
времени.
бытовая, для танцев и услады слуха, а не для серьезных `рамышлений о
смысле жизни` (так видел назначение музыки один из форумчан сайта)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 02:09)
Гедыльтэраўскі прывітальны танец звучит иначе, чем у Ольсы? Другая
пьеса?
Гедыльтера), как `академики`, аккуратненько сообщили номера пьес из
`Сшытку`, а для `Ольсы` это не важно, у них несколько другая
аудитория, чем у `Кантабиле`, да и нам разве важен сйечас, в рамках
этого сайта, новем пьесы по каталогу? Важнее сама музыка, а она звучит
прекорасно
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 01:42)
Вас. Цісну руку і чакаю музыку.
Полоцкой тетради (сшытку) в исполнении группы средневековой
белорусской музыки `Стары Ольса` - это своеобразный анонс завтрашних
выкладок. Завтра будут воинские песни наших героичесих предков, будут
и тексты к ним, как высказал пожелание наш земляк Микрус72
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 01:20)
белорусской музыки. Подход принципиально другой по сравнению с
ансамблем `Коцертино` - музыканты `Старого Ольсы` используют подлинные
старинные инструменты, вернее, их аутентичные копии. Звучание
поразительное, музыка - живая
Тема:Дуэт для 2-х флейт №2 cоль мажор
(18.10.2011 14:15)
пьесы именно для флейт? С 2-м гобоем тембр богаче
Телеман, описка, конечно В.Ф. Бах, но подобные пьесы ведь сочинял и
Телеман
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(18.10.2011 01:14)
збянтэжыла. Спакою не дае. Што адкуль, чаму!? Маса пытанняў!
ж буду па рускi. Друг мой и, как выяснилось, практически земляк,
mikrus72. Обещанную информацию про Полоцкую тетрадь мы подготовили, ее
можно прочитать в `биографии` Анонимов XVII века`
(http://classic-online.ru/ru/biography/8845). Читайте, там довольно
подробно изложено. Ну а обещанные новые записи еще не готовы, будут
попозже
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:55)
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь.
получил то, что хотел услышать давно. И экспрессии мне вполне хватает,
и глубины проникновения. И тембр лютни очень хорош, особенно нравятся
резкие контрасты низких и высоких нот
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:03)
лютня с, то что называется, высокой `уточкой`, на которой крепится 4
хора. Повторение инструмента 1596 года мастера Hans Buкkholtzer, а
потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом Thomas
Edlinger
судя по его профилю и фото, сам играет на лютне.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:44)
исполнение чаконы, которое я вообще слышал. Но это, наверное, только
потому, что чакону я знаю только по своему неудачному опыту, ужасному
Зейтмайру и
исполнений чаконы, да всей 2-й партиты - Хопкинсон Смит, Джон Уильямс,
Пепе Ромеро.( А вот великий Сеговия на их фоне не столь уж и велик.
Это мое мнение.) Но Сато превзошел их всех, это большой мастер,
МУЗЫКАНТ
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:31)
сделано так мастерски,
довольно низко
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:23)
что слушал и играл... Прекрасно!
так мастерски, что про скрипку и не вспоминаешь, пока слушаешь. Это
лучшее исполнение чаконы на лютне или гитаре, какое я только слышал
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:19)
музыка не закончилась сама. Никогда не слышал в исполнениии маэстро
Сато Баха. Не ожидал такой глубины. Кроме ранее выложенного мной в
Архив де Визе у меня есть еще альбом музыки Лауфенштайнера. Но это
композитор не из гениев. Г-н tagantsev, если имеете еще записи Сато,
пожалуйста, выкладывайте, это превосходный музыкант
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 12:26)
гэта важна. Вельмі! Чакаю.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 11:32)
alexa_minsk! Четверо! Я тоже так считаю. Мой отец белорусс. Из Гомеля
пол родни. Так что Белоруссия вторая моя родина. А вот про `Полоцкую
тетрадь` слышу впервые. Что э о за диковина такая. О ней можно где
–нибудь в инете почитать по подробней!???
том числе и знаменитый задира mikrus72, обновивший свой портрет. Про
обсуждаемую `тетрадь` приличной информации в сети пока не нашли.
Поправим в ближайшее время усилиями белорусской `диаспоры` сайта,
ждите. Кроме того, `наши` представители готовят к выкладке еще
некоторые образцы старинной белорусской (европейской !) музыки
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 02:03)
национальным достоянием.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:21)
Не могу согласиться, что не белорусский.
закончена. На форуме принято мнение, что Полацки сшытак - сборник
ЕВРОПЕЙСКОЙ музыки, составленный и `сшитый` на территории современной
Белоруссии. Спорить-то больше и не о чем
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:37)
остаётся как есть. Всё-таки под этим названием... сборник бытовал
много лет. ... всё равно он записан и сшит был на территории
современной Беларуси... Так что гордиться действительно есть
чем.
спадар victormain - известный белорусский композитор), поэтому его
предыдущий комментарий об ошибочном названии сборника желающие могут
просто принять к сведению и наслаждаться хорошей музыкой
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 21:57)
ошибка, результат некомпетентности учёных (видимо, белорусских,
конкретно - Адама Мальдиса).
предложения? Или пусть остается как есть? Ведь у нас в Беларуси
`Полацкая тетрадь` - почти национальная гордость