CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 12:23
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35353
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Части произведений
(24.09.2011 13:25)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему так низок
рейтинг этого произведения и его исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
Maikl явно ошибся, хотел дать
высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил
рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать.
Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из
сюит (сонат). У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для
Вайса) музыки время от времени попадаются подлинные шедевры, которые
резко выделяются на общем фоне и часто играются гитаристами
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(18.09.2011 04:24)
reflechant писал(а):
Это яркая демонстрация
полного превосходства виолы над виолончелью.
...и клавесина над
фортепиано (в этом сочинении)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 14:11)
kollontay писал(а):
Foma_Fomitsh, но смотрите,
все равно ведь перевернуто: Пейсинь Гао, а надо наоборот. Еще раз
повторю идею: дать ГАО большими буквами, и не будет вопроса. Можно
вообще это к азиатам применять.
могу привести еще примеры
подобной путаницы в Архиве, которые обнаружил я: 1. Пепе Ромеро и
Ромеро Пепе. 2.Жаклин Дюпре и Дюпре Жаклин. Я встречал сайты, где
фамилия пишется большими буквами, а имя маленькими. Тогда ошибки
маловероятны
Тема:Транскрипция сюиты Римского-Корсакова `Шехерезада` (для скрипки и фортепиано)
(13.09.2011 22:05)
Жаль, что у этого прекрасного скрипача очень малая по объему
дискография
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 20:04)
reflechant
писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositio
ns_by_Luigi_Boccherini
весьма признателен
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:52)
reflechant писал(а):
Раздобыл полный список
произведений Боккерини по Жерару...
а будьте любезны, дайте
ссылку на Жерара, я пока найти не смог, хотя сильно не искал
Тема:Фортепианное трио Op. 12 № 1 до мажор
(11.09.2011 19:49)
эта соната скучновата, нет того концертного блеска, как в сонатах 5-го
опуса в исполнении Анджелери, больше пригодна для фоновой музыки
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:26)
reflechant писал(а):
Эта барочная свобода от
инструментального состава иногда вносит немалую
путаницу.
Конечно, это так. От подобных просчетов никто не
застрахован, наша сила - в единстве взглядов
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:11)
ув. reflechant, я опять вынужден выступить. Это соната оп.5,
загруженные вами сонаты для пьянофорте тоже оп.5. А в Архиве уже есть
сонаты для клавесина оп.5. Т.е. добавленные Вами записи не новые
опусы, а новые исполнения (или инструментаные версии, как Вами угодно)
уже имеющегося опуса. Т.е их нужно было добавлять под уже имеющиееся
наименование (оп.5), а не создавать новые, У не слишком придирчивых
пользователей может создаться ложное мнение, что это все разные
сочинения Боккерини. Все же нужно быть внимательней, иначе у
модераторов будет много неблагодарной работы по исправлениям ситуации
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:56)
Inversiya писал(а):
Я бы убрала добавку и в виде
скрипки, и в виде альт.
и я с этим согласен - во времена Амати
альтов (струнных) как таковых еще не было, все сплошь виолы. Т.е надо
писать или `большая виола` (помню такое название на советской
пластинке с музыкой Паганини), или `Gran Viola `, как, впрочем, и
написано в комментарии к записи
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:12)
zeranet писал(а):
Chto tyt opredelyat`, kogda
slushno i tak, chto sol` minor..
не у всех такой слух
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:59)
reflechant писал(а):
Возражений нет и большое
спасибо, потому что второй диск я тоже собираюсь
выложить.
отлично! Я хочу добавить, что выложенное Вами записи
просто превосходны! Лично я получил огромное уловольствие! Да и не
только я - по рейтингу сегодня Анджелери уже на 2-м месте. Вот только
модераторам намножко придется поработать, внося доп. информацию в эти
записи. Я с нетерпением жду 2-й диск, за 1-й еще раз спасибо
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:47)
reflechant писал(а):
Тональность не была указана.
Лень определять ))
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
осмелюсь
возразить: порывшись еще, я установил, что:
1. исполнители добавленных записей только Franco Angeleri
(Fortepiano) и Enrico Gatti (Violin).
2. 4 исполнителя - это на втором диске, где Six sonatas in three
parts (1781).
Источники информации:
1)
http://www.tradebit.com/filedetail.php/112177673-franco-angeleri-bocch
erini-opera-v- (со звуковым треком) и
2)
http://www.musicweb-international.com/classrev/2008/Apr08/Boccherini_9
3363.htm (с указанием тональностей и каталожных номеров). Есть ли
возражения?
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:40)
alexa_minsk писал(а):
а почему 2 исполнителя на
fortepiano? Это соната для 2-х пьянофорте и скрипки?
есть ли
номер опуса или каталожный номер? тональность?
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:25)
а почему 2 исполнителя на fortepiano? Это соната для 2-х пьянофорте и
скрипки?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(11.09.2011 01:51)
Mick_M писал(а):
Дорогие коллеги! Он Этторе
ГРАЧИС (Gracis), а не Грасич.
в Википедии есть сведения именно о
Этторе Gracis (24 сентября 1915 - 12 апреля 1992 года) - итальянском
дирижере
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(11.09.2011 01:27)
Mick_M писал(а):
Дорогие коллеги! Он Этторе
ГРАЧИС (Gracis), а не Грасич.
подобные перестановки букв нередки
в нашем Архиве, важно, что нашли истину
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(10.09.2011 23:22)
наверное, и концерты А.Скарлатти с Грасичем тот же оркестр исполняет?
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:45)
alexa_minsk писал(а):
а может есть ссылки, я пока
не могу найти ничего
все же кое-что нашел. Певица все же со
стажем, выступает с 1976г. Но фото пока не нашел
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:34)
ostatnik писал(а):
`Любовь русской женщины`, цикл
романсов А.С.Даргомыжского от одной исполнительницы
Так это
действительно цикл, именно так и задуманный Даргомыжским, или это
компиляция?
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:24)
ostatnik писал(а):
Сведения есть, но надо
перенабрать с pdf. что ж, займусь этим в скором времени.
а может
есть ссылки, я пока не могу найти ничего
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:03)
очень хорошие и редкие записи. Особая их ценность- это целый цикл
романсов Даргомыжского от одного исполнителя. Но никаких сведений ни
об исполнителе... А певица хороша
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 14:50)
запись очень хороша. А есть ли сведения о годе записи?
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 14:12)
alexa_minsk писал(а):
все же и это исполнение
правильнее было бы довавить в Архив как произведение Баха BWV 981.
Ведь, строго говоря, это уже не `настоящий` Марчелло
извините,
беру свои слова обратно, не прослушал запись
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 14:10)
все же и это исполнение правильнее было бы довавить в Архив как
произведение Баха BWV 981. Ведь, строго говоря, это уже не `настоящий`
Марчелло
1
«...
255
256
...»
259
Наши контакты
Тема:Части произведений
(24.09.2011 13:25)
рейтинг этого произведения и его исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил
рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать.
Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из
сюит (сонат). У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для
Вайса) музыки время от времени попадаются подлинные шедевры, которые
резко выделяются на общем фоне и часто играются гитаристами
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(18.09.2011 04:24)
полного превосходства виолы над виолончелью.
фортепиано (в этом сочинении)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 14:11)
все равно ведь перевернуто: Пейсинь Гао, а надо наоборот. Еще раз
повторю идею: дать ГАО большими буквами, и не будет вопроса. Можно
вообще это к азиатам применять.
подобной путаницы в Архиве, которые обнаружил я: 1. Пепе Ромеро и
Ромеро Пепе. 2.Жаклин Дюпре и Дюпре Жаклин. Я встречал сайты, где
фамилия пишется большими буквами, а имя маленькими. Тогда ошибки
маловероятны
Тема:Транскрипция сюиты Римского-Корсакова `Шехерезада` (для скрипки и фортепиано)
(13.09.2011 22:05)
дискография
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 20:04)
писал(а):
ns_by_Luigi_Boccherini
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:52)
произведений Боккерини по Жерару...
ссылку на Жерара, я пока найти не смог, хотя сильно не искал
Тема:Фортепианное трио Op. 12 № 1 до мажор
(11.09.2011 19:49)
опуса в исполнении Анджелери, больше пригодна для фоновой музыки
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:26)
инструментального состава иногда вносит немалую
путаницу.
застрахован, наша сила - в единстве взглядов
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(11.09.2011 19:11)
загруженные вами сонаты для пьянофорте тоже оп.5. А в Архиве уже есть
сонаты для клавесина оп.5. Т.е. добавленные Вами записи не новые
опусы, а новые исполнения (или инструментаные версии, как Вами угодно)
уже имеющегося опуса. Т.е их нужно было добавлять под уже имеющиееся
наименование (оп.5), а не создавать новые, У не слишком придирчивых
пользователей может создаться ложное мнение, что это все разные
сочинения Боккерини. Все же нужно быть внимательней, иначе у
модераторов будет много неблагодарной работы по исправлениям ситуации
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:56)
скрипки, и в виде альт.
альтов (струнных) как таковых еще не было, все сплошь виолы. Т.е надо
писать или `большая виола` (помню такое название на советской
пластинке с музыкой Паганини), или `Gran Viola `, как, впрочем, и
написано в комментарии к записи
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:12)
slushno i tak, chto sol` minor..
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:59)
спасибо, потому что второй диск я тоже собираюсь
выложить.
просто превосходны! Лично я получил огромное уловольствие! Да и не
только я - по рейтингу сегодня Анджелери уже на 2-м месте. Вот только
модераторам намножко придется поработать, внося доп. информацию в эти
записи. Я с нетерпением жду 2-й диск, за 1-й еще раз спасибо
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 17:47)
Лень определять ))
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
возразить: порывшись еще, я установил, что:
1. исполнители добавленных записей только Franco Angeleri
(Fortepiano) и Enrico Gatti (Violin).
2. 4 исполнителя - это на втором диске, где Six sonatas in three
parts (1781).
Источники информации:
1)
http://www.tradebit.com/filedetail.php/112177673-franco-angeleri-bocch
erini-opera-v- (со звуковым треком) и
2)
http://www.musicweb-international.com/classrev/2008/Apr08/Boccherini_9
3363.htm (с указанием тональностей и каталожных номеров). Есть ли
возражения?
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:40)
fortepiano? Это соната для 2-х пьянофорте и скрипки?
номер опуса или каталожный номер? тональность?
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 13:25)
скрипки?
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(11.09.2011 01:51)
ГРАЧИС (Gracis), а не Грасич.
Этторе Gracis (24 сентября 1915 - 12 апреля 1992 года) - итальянском
дирижере
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(11.09.2011 01:27)
ГРАЧИС (Gracis), а не Грасич.
в нашем Архиве, важно, что нашли истину
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(10.09.2011 23:22)
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:45)
не могу найти ничего
стажем, выступает с 1976г. Но фото пока не нашел
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:34)
романсов А.С.Даргомыжского от одной исполнительницы
действительно цикл, именно так и задуманный Даргомыжским, или это
компиляция?
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:24)
перенабрать с pdf. что ж, займусь этим в скором времени.
есть ссылки, я пока не могу найти ничего
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:03)
романсов Даргомыжского от одного исполнителя. Но никаких сведений ни
об исполнителе... А певица хороша
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 14:50)
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 14:12)
правильнее было бы довавить в Архив как произведение Баха BWV 981.
Ведь, строго говоря, это уже не `настоящий` Марчелло
беру свои слова обратно, не прослушал запись
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 14:10)
произведение Баха BWV 981. Ведь, строго говоря, это уже не `настоящий`
Марчелло