CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 02:13
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35351
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Brando d`Abril
(18.08.2011 17:51)
Архилютня (на ней в этой записи играет М.Лонарди) - о существовании
этого инструмента я узнал только вчера. Из Википедии: `Меньшего
размера, чем теорба. Чаще всего имела 14 струн...`. `Теорба — басовая
разновидность лютни. Количество струн от 14 до 19`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_инструменты_эпохи_барокко)
Тема:Романсы, песни
(18.08.2011 11:44)
а как же фото и сведения о певице?
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:47)
alexa_minsk писал(а):
...перед этим нужно
озаботиться изучением сведений о нем и `нести` их в Архив...
если
по каким-то причинам сведения о композиторе или исполнителе не
попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам `вордовским`
файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время
они видны в Архиве
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:28)
musikus писал(а):
Может быть не Обер, а
Ибер?
Я все же считаю, что если пользователь добавляет в Архив
нового композитора, то перед этим нужно озаботиться изучением сведений
о нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением этого
композитора
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:17)
хорошо бы иметь на сайте хотя бы краткие сведения об этом композиторе
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 19:53)
musikus писал(а):
Я ведь в общих чертах уже
сказал, что мог... играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал
некое `общее исполнительское место`... Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`
Спасибо. Вы
очень понятно для меня объяснили, почему я остался равнодушным к
записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один
из знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 17:55)
musikus писал(а):
В сравнении с записями, скажем,
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
И все
же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 16:57)
musikus писал(а):
...спрошу я почитателей Шопена
- всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать,
чтобы я был ... просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как
положено`.
Себя я не отношу к глубоким знатокам музыки вообще и
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна,
остаюсь к ним равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного
технического качества этих уже `архивных` записей, но в целом, думаю,
из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно наткнулся на французском
телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных исполнителей
(имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со
мной!
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(16.08.2011 14:19)
Меня особенно впечатляет своей красотой вступительное Largo
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 13:05)
эта вещь в исполнении Рубинштейна у меня есть, лично для меня
неприемлемо техническое качество записи (1960-е г.г.), слушать не
могу, Баренбойм звучит намного лучше
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 12:01)
ostatnik писал(а):
Замечательнейший ноктюрн....
Музыка пробирают до глубин души, а затем вырывается назад, на волю, в
небо из сердца
...А сайте представлены всего лишь два исполнения.
Нужно добавить
Тема:Русские народные песни
(14.08.2011 20:04)
Бесспорно, что в этой известной песне Зыкина лучше Филатовой, но сайт
тем и особенно хорош, что можно сравнивать разные исполнения любимых
произведений (и не только любимых). Эту песню Зыкина поет именно как
народную, а Филатова - как классический романс
Тема:Романсы, песни, арии
(14.08.2011 19:40)
Редко исполняемый очень интересный романс Глазунова. В `нашем` Архиве
я его не нашел, т.е для classic-online.ru это премьера
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 12:13)
musikus писал(а):
...песни - величайшая ценность,
они изумительны. Но все же, скорее согласен с теми, кто предлагает
как-то отделить их от остального музыкального материала.
Сlassic-online все же для музыки иного рода. Это очевидно.
Я
полагаю, что Сlassic-online - сайт `академической` музыки. Советские
песни - это жанр `популярной` музыки, эстрады. Они должны храниться в
другом месте
Тема:Spagna
(08.08.2011 15:04)
Добавленные сегодня записи дуэта лютнистов Хопкинсона Смита и Пола
О`Детта взяты из альбома `Duetti Itаliani` (EMI, 1979)
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.08.2011 13:40)
1. C major (1:08)
2. C minor (1:50)
3. D major (1:04)
4. D minor (1:00)
5. E flat major (1:18)
6. E major (1:59)
7. E minor (1:42)
8. F major (0:50)
9. F minor (2:52)
10. G major (0:56)
11. G minor (1:45)
12. A major (1:17)
13. A minor (1:57)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:02)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 13:39)
`Треклист`:
1. C major (1:02)
2. C minor (2:15)
3. D major (1:11)
4. D minor (2:17)
5. E flat major (1:30)
6. E major (1:06)
7. E minor (2:55)
8. F major (1:11)
9. F minor (3:57)
10. G major (0:51)
11. G minor (2:24)
12. A major (1:21)
13. A minor (1:47)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:33)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 12:20)
Ценители Баха не смогут остаться равнодушными к этой записи
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №1 до мажор `Четыре века мира`
(03.08.2011 14:09)
4 части симфонии - 4 века мира: золотой, серебряный, медный и железный
(подробности см. у Овидия). Программа представляется весьма условной и
слабо связанной с музыкой. Не шедевр гения, но слух ласкает и в Архиве
будет не лишней.
Тема:Клавирная соната op. 5 №1 си-бемоль мажор
(29.07.2011 16:58)
Х.Хёрен играет сонаты опуса 5 на современной копии старинного
фортепиано постройки 1780/90гг.
Тема:Early music: Чакона `Di Paradiso e dell` Inferno`
(29.07.2011 14:41)
gurold писал(а):
Мурашки по коже от достоинств
тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное,
что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу.
Современные
контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были
интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы
си минор Баха в исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто
в ужасе от звучания голоса. Чувствовалось напряжение певца, высокие
ноты давались ему с большим трудом, это было очень `натужно`. Недавно
Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника
великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех
конртеноров, кого я слышал – для меня он лучший. Из имеющихся в архиве
записей я особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
Тема:Соната для лютни си-бемоль мажор (Augsburg manuscript)
(28.07.2011 13:39)
Огромное спасибо неутомимому Oboist за добавление очень редких записей
музыки Хагена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 22:33)
meister писал(а):
На правах эксперта сделаю
маленькую подсказку:
`Gruss an den Rhein` = `Привет Райну` или `Привет
Рейну`
Замечательно! С помощью эксперта название и его смысл
стали абсолютно ясными - спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:38)
Это последний, 8-й концерт Риса, написанный им после возвращения в
Германию из Англии. Имеет авторское название “Gruss an den Rhein” (на
английский в буклете переведено как `Salut au Rhin`) - нечто вроде
`Привет у Рейна` - на русском звучит коряво, но смысл кажется
понятным, более точно сформулировать не получается. У меня музыки Риса
больше нет. На сайте Naxos значатся как вышедшие 4 тома фортепианных
концертов (6 концертов и концертные пьесы, я на сайт я загрузил 4
концерта) и 5 томов полного собрания фортепианных сонат в исполнении
Susan Kagan. Вообще кажется странным и непонятным, что такая
назаурядная музыка так надолго была забыта.
Тема:Эпитафия барону д`Артига
(26.07.2011 18:59)
Лучшее исполнение! На гитаре этот шедевр Вайса так звучать не может
из-за ее ограниченного диапазона. Можете сравнить с имеющимися в
архиве записями Р.Смит и Д.Уильямса. Напомню, что у лютни есть
дополнительные басовые струны.
1
«...
257
258
...»
259
Наши контакты
Тема:Brando d`Abril
(18.08.2011 17:51)
этого инструмента я узнал только вчера. Из Википедии: `Меньшего
размера, чем теорба. Чаще всего имела 14 струн...`. `Теорба — басовая
разновидность лютни. Количество струн от 14 до 19`
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальные_инструменты_эпохи_барокко)
Тема:Романсы, песни
(18.08.2011 11:44)
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:47)
озаботиться изучением сведений о нем и `нести` их в Архив...
по каким-то причинам сведения о композиторе или исполнителе не
попадают в Архив своевременно, я высылаю их модераторам `вордовским`
файлом на адрес classic-online@bk.ru, и через непродолжительное время
они видны в Архиве
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:28)
Ибер?
нового композитора, то перед этим нужно озаботиться изучением сведений
о нем и `нести` их в Архив одновременно с 1-м произведением этого
композитора
Тема:Концертная симфония для 4 скрипок, флейт, гобоев. Сюита №2, D
(17.08.2011 12:17)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 19:53)
сказал, что мог... играя своего высокочтимого Шопена, он транслировал
некое `общее исполнительское место`... Оставленные им записи Шопена -
типичный образец `средне-нормативного исполнения`
очень понятно для меня объяснили, почему я остался равнодушным к
записям Рубинштейна, даже чем-то и успокоили - ведь Рубинштейн - один
из знаменитейших исполнителей Шопена в XX веке
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 17:55)
Рахманинова,фонограммы Рубинштейна технически великолепны... По
записям Рахманинова даже 20-х г.г. ясно, что он - гений.
же хотелось бы услышать Ваше мне о Рубинштейне, а не о Рахманинове
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 16:57)
- всё ли вас устраивает в рубинштейновских трактовках? ...сказать,
чтобы я был ... просто хотя бы доволен - воздержусь. Ну да, добротно,
академично, но часто и глуховато, заурядно, стандартно. `Как
положено`.
музыки Шопена в частности, но, имея ок. 600 Мб записей Рубинштейна,
остаюсь к ним равнодушным. Во многом из-за неудовлетворительного
технического качества этих уже `архивных` записей, но в целом, думаю,
из-за их какой-то `холодности`. Вот недавно наткнулся на французском
телеканале Mezzo на подборку мазурок Шопена от разных исполнителей
(имена не запоминались - их был целый калейдоскоп) - оторваться было
невозможно до конца программы - музыка была реальной живущей вместе со
мной!
Тема:Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор
(16.08.2011 14:19)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 13:05)
неприемлемо техническое качество записи (1960-е г.г.), слушать не
могу, Баренбойм звучит намного лучше
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.08.2011 12:01)
Музыка пробирают до глубин души, а затем вырывается назад, на волю, в
небо из сердца
Нужно добавить
Тема:Русские народные песни
(14.08.2011 20:04)
тем и особенно хорош, что можно сравнивать разные исполнения любимых
произведений (и не только любимых). Эту песню Зыкина поет именно как
народную, а Филатова - как классический романс
Тема:Романсы, песни, арии
(14.08.2011 19:40)
я его не нашел, т.е для classic-online.ru это премьера
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 12:13)
они изумительны. Но все же, скорее согласен с теми, кто предлагает
как-то отделить их от остального музыкального материала.
Сlassic-online все же для музыки иного рода. Это очевидно.
полагаю, что Сlassic-online - сайт `академической` музыки. Советские
песни - это жанр `популярной` музыки, эстрады. Они должны храниться в
другом месте
Тема:Spagna
(08.08.2011 15:04)
О`Детта взяты из альбома `Duetti Itаliani` (EMI, 1979)
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.08.2011 13:40)
2. C minor (1:50)
3. D major (1:04)
4. D minor (1:00)
5. E flat major (1:18)
6. E major (1:59)
7. E minor (1:42)
8. F major (0:50)
9. F minor (2:52)
10. G major (0:56)
11. G minor (1:45)
12. A major (1:17)
13. A minor (1:57)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:02)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 13:39)
1. C major (1:02)
2. C minor (2:15)
3. D major (1:11)
4. D minor (2:17)
5. E flat major (1:30)
6. E major (1:06)
7. E minor (2:55)
8. F major (1:11)
9. F minor (3:57)
10. G major (0:51)
11. G minor (2:24)
12. A major (1:21)
13. A minor (1:47)
14. B flat major (1:09)
15. B minor (2:33)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(05.08.2011 12:20)
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №1 до мажор `Четыре века мира`
(03.08.2011 14:09)
(подробности см. у Овидия). Программа представляется весьма условной и
слабо связанной с музыкой. Не шедевр гения, но слух ласкает и в Архиве
будет не лишней.
Тема:Клавирная соната op. 5 №1 си-бемоль мажор
(29.07.2011 16:58)
фортепиано постройки 1780/90гг.
Тема:Early music: Чакона `Di Paradiso e dell` Inferno`
(29.07.2011 14:41)
тембров - ясный, ровный, безвибратный контртенор. Самое интересное,
что я равнодушна к этому исполнителю. К Филиппу.
контртенора – редко обсуждаемая тема. Мне они раньше не были
интересны. Как-то, уже довольно давно, услышал альтовую арию из мессы
си минор Баха в исполнении контртенора (имя уже не помню) и был просто
в ужасе от звучания голоса. Чувствовалось напряжение певца, высокие
ноты давались ему с большим трудом, это было очень `натужно`. Недавно
Жарусски перевернул мое мнение об этих певцах. Его голос и техника
великолепны, пение кажется очень легким и естественным. Из тех
конртеноров, кого я слышал – для меня он лучший. Из имеющихся в архиве
записей я особо выделил бы арию И.К.Баха `Cara, la dolce fiamma`
Тема:Соната для лютни си-бемоль мажор (Augsburg manuscript)
(28.07.2011 13:39)
музыки Хагена
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 22:33)
маленькую подсказку:
`Gruss an den Rhein` = `Привет Райну` или `Привет
Рейну`
стали абсолютно ясными - спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 19:38)
Германию из Англии. Имеет авторское название “Gruss an den Rhein” (на
английский в буклете переведено как `Salut au Rhin`) - нечто вроде
`Привет у Рейна` - на русском звучит коряво, но смысл кажется
понятным, более точно сформулировать не получается. У меня музыки Риса
больше нет. На сайте Naxos значатся как вышедшие 4 тома фортепианных
концертов (6 концертов и концертные пьесы, я на сайт я загрузил 4
концерта) и 5 томов полного собрания фортепианных сонат в исполнении
Susan Kagan. Вообще кажется странным и непонятным, что такая
назаурядная музыка так надолго была забыта.
Тема:Эпитафия барону д`Артига
(26.07.2011 18:59)
из-за ее ограниченного диапазона. Можете сравнить с имеющимися в
архиве записями Р.Смит и Д.Уильямса. Напомню, что у лютни есть
дополнительные басовые струны.