CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 02:13
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35351
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Соната для клавира op.1 №6 ми-бемоль мажор
(26.07.2011 18:14)
Эта соната - хороший пример салонных импровизаций эпохи рококо.
Тема:Соната для клавира op.1 №4 ля мажор
(21.07.2011 09:05)
Эту сонату юный Моцарт включил в свой клавирный концерт KV40 в
качестве средней части.
Тема:Сюита для гитары ре мажор
(19.07.2011 23:12)
Еще одна гитарная сюита Понсе в `стиле барокко`.
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(18.07.2011 23:01)
На сайте премьера. Странно, что до сих пор этой превосходной пьесы
здесь не было. Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После
прослушивания Штайера другие интерпретации кажутся бледными
Тема:40 прелюдий для фортепиано
(18.07.2011 22:44)
Хочу обратить внимание на не только саму запись, весьма редкую, но и
на ее исполнителя. Йост Михаэльс был профессором трех (!) кафедр
Детмольдской Высшей школы музыки - фортепиано, кларнета и камерного
ансамбля
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(18.07.2011 22:38)
Это сюита когда-то (вместе с прелюдией для гитары и клавесина и
baletto - они уже есть на ресурсе в исполнении Хольцмана) стала
предметом мистификации самого Понсе, который выдал их за якобы им
обнаруженные сочинения Вайса. В наше время `такой номер` не прошел бы,
но гитаристы со стажем должны помнить лицензионную пластинку
`Мелодии`, на которой Э.Битеттти играл ее как сюиту Вайса. (Упомянутая
запись Битетти есть и в нашем архиве, явно оцифрованная с винила.).
Для сайта эта сюита не премьера, но Хольцман играет ее ничуть не хуже
других, а качество запись весьма хорошее.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(18.07.2011 22:12)
No. 1 in C major (1:13)
No. 2 in A minor (0:29)
No. 3 in G major (0:34)
No. 4 in E minor (0:23)
No. 5 in D major (0:39)
No. 6 in B minor (0:23)
No. 7 in A major (0:50)
No. 8 in F sharp minor (1:16)
No. 9 in E major (0:45)
No. 10 in C sharp minor (1:21)
No. 11 in B major (0:47)
No. 12 in G sharp minor (0:58)
No. 13 in F sharp major (1:06)
No. 14 in D sharp minor (0:44)
No. 15 in D flat major (0:49)
No. 16 in B flat major (0:38)
No. 17 in A flat major (0:41)
No. 18 in F minor (0:49)
No. 19 in E flat major (0:43)
No. 20 in C minor (0:49)
No. 21 in B flat major (0:53)
No. 22 in G minor (0:46)
No. 23 in F major (0:51)
No. 24 in D minor (1:46)
Тема:Canarios
(17.07.2011 20:27)
Поклонники Джона Уильямса могут посмотреть на видео, как он играет эту
пьесу:
http://www.youtube.com/watch?v=iyhF9KEiDsc&feature=related
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Загруженные мной в этом месяце произведения Доуленда, Берда, Нарваэса,
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
`Блестящие вариации`, вариации `Правь, Британия` и ля-минорный концерт
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
Кое-что об исполнителе, Кристофере Хинтерхубере (не прошло при записи
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
mikrus72 писал(а):
А будет ли еще что-то и
Фердинада Риса??:)
Хочу загрузить еще несколько концертов и
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
mikrus72 писал(а):
`. В общем его произведения,
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
Симфоний я еще
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
На сайте новое имя - Фердинанд Рис, ученик и друг Бетховена,
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
Слушая это исполнение, забываешь о том, что это сочинение для
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)
Превосходная пьеса! Я почти физически ощущаю дуновение морского ветра!
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(13.07.2011 15:11)
Большой разницы в интерпретациях Стин-Ноклеберга и Браатена я не
ощущаю, да ведь они оба норвежцы. Но музыка Грига не должна быть
только от одного исполнителя, так что эта запись - некоторая
альтернатива уже имеющейся
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Это знаменитый `Романс Лионеля из оперы «Марта», который великий
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
Концерт имеет также название `L`incendie par l`Orage` (дословно с фр.
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
Великий гитарист современности Джон Уильямс играет собственные
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
`Испанская` музыка, написанная французом. Очень интересная.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
gross писал(а):
`... в гитарном переложении
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
Уважаемый gross. А ведь исполнению на лютне
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
Бах не гитарный композитор, его оркестровые сюиты на гитару и не
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
Бразильские(!) гитаристы играют оркестровые сюиты Баха (а записаны все
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
Сегодня на сайте размещены все 4 тетради испанских танцев Сарасате в
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.
1
«...
257
258
...»
259
Наши контакты
Тема:Соната для клавира op.1 №6 ми-бемоль мажор
(26.07.2011 18:14)
Тема:Соната для клавира op.1 №4 ля мажор
(21.07.2011 09:05)
качестве средней части.
Тема:Сюита для гитары ре мажор
(19.07.2011 23:12)
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(18.07.2011 23:01)
здесь не было. Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После
прослушивания Штайера другие интерпретации кажутся бледными
Тема:40 прелюдий для фортепиано
(18.07.2011 22:44)
на ее исполнителя. Йост Михаэльс был профессором трех (!) кафедр
Детмольдской Высшей школы музыки - фортепиано, кларнета и камерного
ансамбля
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(18.07.2011 22:38)
baletto - они уже есть на ресурсе в исполнении Хольцмана) стала
предметом мистификации самого Понсе, который выдал их за якобы им
обнаруженные сочинения Вайса. В наше время `такой номер` не прошел бы,
но гитаристы со стажем должны помнить лицензионную пластинку
`Мелодии`, на которой Э.Битеттти играл ее как сюиту Вайса. (Упомянутая
запись Битетти есть и в нашем архиве, явно оцифрованная с винила.).
Для сайта эта сюита не премьера, но Хольцман играет ее ничуть не хуже
других, а качество запись весьма хорошее.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(18.07.2011 22:12)
No. 2 in A minor (0:29)
No. 3 in G major (0:34)
No. 4 in E minor (0:23)
No. 5 in D major (0:39)
No. 6 in B minor (0:23)
No. 7 in A major (0:50)
No. 8 in F sharp minor (1:16)
No. 9 in E major (0:45)
No. 10 in C sharp minor (1:21)
No. 11 in B major (0:47)
No. 12 in G sharp minor (0:58)
No. 13 in F sharp major (1:06)
No. 14 in D sharp minor (0:44)
No. 15 in D flat major (0:49)
No. 16 in B flat major (0:38)
No. 17 in A flat major (0:41)
No. 18 in F minor (0:49)
No. 19 in E flat major (0:43)
No. 20 in C minor (0:49)
No. 21 in B flat major (0:53)
No. 22 in G minor (0:46)
No. 23 in F major (0:51)
No. 24 in D minor (1:46)
Тема:Canarios
(17.07.2011 20:27)
пьесу:
http://www.youtube.com/watch?v=iyhF9KEiDsc&feature=related
Тема:The Woods So Wilde
(16.07.2011 14:56)
Мударры взяты с альбома Дэвида Рассела `Ренессансная музыка XVI-XVII
в.в.`
Тема:Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром
(16.07.2011 14:28)
взяты с 3-го тома полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса
(Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в Лондоне, где Рис жил и
весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный концерт
имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с
Англией`) и написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 12:01)
на сервер). С буклета к альбому (Naxos): `В 2000 году его руки и
записи Шуберта, Шенберга и Рахманинова были представлены в
австро-французском фильме La Pianiste Майкла Ханеке, который выиграл
Гран-при жюри на Каннском фестивале 2001.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:50)
Фердинада Риса??:)
виолончельные сонаты - виолончель Риса звучит довольно необычно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 11:45)
особенно симфонии, являются подражанием Бетховену.
не слышал (у Риса их восемь, в интернете есть записи Цюрихского
камерного оркестра), в концертах (их тоже восемь) влияние Бетховена
заметно (а что в этом странного - Рис ученик Бетховена), но это никак
не подражательство - темы оригинальны, их разработка очень интересна,
музыка мощная и глубокая, особенно минорные сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823)
(16.07.2011 00:39)
написавший много прекрасной музыки
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(14.07.2011 14:09)
виолончели. В исполнении Андреаса мне особенно нравятся 3, 4 и 6 сюиты
Тема:Drift on the Breeze (Дрейф на бризе)
(14.07.2011 13:21)
Тема:4 пьесы для фортепиано (1861-63)
(13.07.2011 15:11)
ощущаю, да ведь они оба норвежцы. Но музыка Грига не должна быть
только от одного исполнителя, так что эта запись - некоторая
альтернатива уже имеющейся
Тема:Опера `Марта`(арии)
(09.07.2011 18:01)
Лемешев поет лучше, во всяком случае для русского слуха
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор
(08.07.2011 23:12)
- `Пожар при грозе`). В буклете к альбому Naxos конкретных объяснений
такого названия нет.
Тема:Memory (Воспоминание)
(08.07.2011 16:42)
`неакадемические` пьесы-миниатюры. Записи уже замечены пользователями
сайта. Будет загружен весь альбом, последний из известных мне.
Тема:Концерт-фламенко для фортепиано с оркестром (1947)
(05.07.2011 15:36)
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 13:45)
отсутствует главная мысль Чаконы - страстная мольба, исповедь, если
хотите. Способ звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать,
расти, затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
2-й скрипичной партиты (с чаконой) вы дали рейтинг 5. Может, чакона на
лютне (двоюродной сестре гитары) не такая и `холодная`? Ведь
`холодная` она или `страстная` - это прежде всего зависит от
мастерства музыканта-исполнителя, а не от его инструмента.
И что это за бред: `главная мысль Чаконы - страстная мольба,
исповедь...`? Такое не придумаешь и в кошмарном сне. Но ведь есть же,
оказывается, `теоретики`...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 11:41)
рассчитаны. Но вспомните о его лютневых сочинениях. (Бах не `лютневый`
композитор?) Ведь это шедевры, не уступающие (особенно при исполнении
именно на лютне) скрипичным соло.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 16:26)
4) превосходно. Диапазон звучания гораздо шире обычной гитары.
Рекомендую любителям гитары и Баха.
Из буклета к альбому:
`Бразильский квартет гитар (Brazilian Guitar Quartet - Encantamento)
был образован в 1998г. при участии Пола Гэлбрейта. Сейчас в квартет
входят Клемер Андреотти, Луис Мантовани, Эвертон Глоден и Тадеу ду
Амарал. Бразильцы зарекомендовали себя как один из ведущих ансамблей
Мира гитары. Инстументы – 3 шестиструнных гитары с расширенным
диапазоном и восьмиструнная гитара (конструкция Пола Гелбрейта) с
глубоким, насыщенным звуком, что позволяет исполнять оригинальный и
необычный репертуар. За свою концертную деятельность квартет исполнил
более 400 концертов, часто получая восторженные отзывы аудитории, и
аншлаги в залах.`
Тема:Испанский танец №8 - Хабанера
(29.06.2011 14:15)
исполнении юной (на момент записи ей было 17) китайской скрипачки
Т.Янг. Ничего общего с В.Мей, кроме виртуозной техники.