CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 02:13
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35351
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(18.05.2024 21:43)
Не слушал ее ранние записи, в период расцвета карьеры.
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
Тема:Фантазина для фортепиано на тему из оперы `Женитьба Фигаро` Моцарта
(18.05.2024 21:28)
Musicologist писал(а):
Но эта поскромнее будет,
чем у Черни.
Да. Но ведь у Черни `на различные мотивы`, а Гуммеля
только на одну тему. Вот он и не развернулся широко. (Моя попытка
пошутить).
Тема:Блестящая фантазия для фортепиано на различные мотивы из «Женитьбы Фигаро»
(18.05.2024 19:29)
Не думаю, что эта превосходная фантазия на знакомые моцартовские
мелодии известна многим, а ее стоит послушать, возможно, и не раз.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(13.05.2024 20:16)
Эта прекраснейшая песня не оригинальное сочинение Депре.
`Mille regretz` - популярная французская песня XV века; авторы текста
и музыки неизвестны. Использовалась как основа для многоголосной
музыки в разных жанрах второй половины XV и XVI веков.
Наиболее известна шансон Жоскена Депре, это первая дошедшая до нас
обработка. Оригинал же не сохранился.
Мелодия песни использовалась, в частности, Кристобалем Моралесом в
одной из его месс, существуют шансон Николя Гомберта и Тильмана
Сузато, многочисленные анонимные интабуляции для лютни и клавишных
инструментов.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 12:02)
Помним о наших отцах и дедах, сражавшихся за Родину.
Тема:Клавирная соната №1 до мажор
(28.04.2024 20:36)
Мариус Барточчини записал все клавирные пьесы Мысливечека. Выдающимися
их не назовешь, но все же вот такая аннтоция в буклете к альбому
`Brilliant Classics`:
`Шесть сонат - короткие, но блестящие произведения, основанные на
галантном стиле, трансформированном в доклассицизм, очень родственный
мангеймской школе, с энергичными первыми частями с симфоническим
оттенком, чередующимися с элегантными и тонкими менуэтами.
Шесть дивертисментов представляют собой одночастные композиции, и,
хотя они, вероятно, задуманы как дидактические, это не бесплодные
упражнения для любителей, а изысканные произведения, удовлетворяющие
самые взыскательные вкусы.`
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `John Anderson`
(25.04.2024 23:38)
Не зная, что это песня Гайдна, никто автора не определит.
Думаю, большинство решило бы, что это Бетховен.
Вроде бы, я впервые слушаю шотландские песни Гайдна. Музыка
очаровывает. Жаль, текст мне непонятен.
Тема:Moult (Линька) (2018-19)
(24.04.2024 20:22)
Набор шумовых эффектов. Мелодий нет вообще.
Но, видимо, для кого-то это тоже музыка.
Тема:`Musicali melodie` (1621): 28.La Vittoria, canzona a 6
(20.04.2024 21:58)
В Архиве новый автор.
В общем-то ничего удивительного в его музыке нет, а все же для
ценителей раннебарочной музыки интерес она представляет. Особенно в
исполнении превосходного ансамбля `Les Sacqueboutiers`.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 22:02)
Niksti писал(а):
Порядок исполнения пьес иной,
чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9.
Я формировал файл в порядке
чередования пьес в электронном источнике, не с диска.
Ошибки иногда бывали, возможно и в этот раз. Я перепроверю.
Музыка мне не понравилась. Но хорошо, что есть и другие мнения.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 15:13)
Ничего хорошего сказать про эту музыку не могу.
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
Тема:`Berceuse triste` (Грустная колыбельная), пьеса для фортепиано
(18.04.2024 15:21)
В процессе добавления в Архив прослушал все фортепианные пьесы Бони,
что записала мадам Чен.
Очень хорошая, светлая и добрая музыка, все же оставляющая
впечатление легкой грусти, как и эта Грустная колыбельная.
Это стоит послушать, но не по одной пьеске, а весь альбом от мадам
Чен. И на душе обязательно станет хорошо.
Тема:Менуэт для фортепиано
(18.04.2024 15:01)
Чудесная, тщательно отделанная миниатюра, слышу в ней и юмор.
Понравилась больше остальных пьес Бони, которые играет мадам Чен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(10.04.2024 19:43)
Один из любимейших концертов, за многие годы слушал его не один
десяток раз в разных исполнениях.
Елена Таросян, превосходная скрипачка, смогла подать его по-своему.
Тема:Ноктюрн № 6 фа мажор
(06.04.2024 21:49)
Ричард Барнетт играет на историческом фортепиано, возможно на
собственном.
Он был не только пианистом, но и известным коллекционером и
владельцем музея клавишных инструментов в собственном старинном
особняке.
Об этом подробнее здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Finchcocks
Тема:Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №20 `Welcome black night`
(06.04.2024 20:12)
Название ансамбля носит особый смысл.
`Musica reservata` (итал. reservata секретная, тайная, заповедная) —
термин, применявшийся по отношению к особого рода (сложной,
изысканной) музыке, предназначенной для знатоков, для «посвящённых».
Используется в итальянских (преимущественно) и латинских памятниках
письменности (нотах, музыкально-теоретических трактатах, эпистолярии и
др.) второй половины XVI - первой трети XVII веков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Musica_reservata
И исполнительский стиль ансамбля вполне соответствует его названию.
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор
(02.04.2024 23:43)
Как широки рамки для интерпретаций барочной музыки, а для `stylus
fantasticus` тем более!
На сегодня три исполнения в Архиве и все три очень разные, мало
похожие друг на друга.
Тема:Симфония фа мажор
(29.03.2024 12:53)
Не лучшее исполнение среди других. Возможно, потому что еще не
`разогрелись`, это был первый номер в концерте.
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(27.03.2024 15:07)
Зря поменяли название оркестра.
Московский камерный оркестр - это звучит!
Недаром для международного потребления оставили `Moscow Chamber
Orchestra`.
Тема:Симфония № 38 до мажор `Эхо` (1766?)
(27.03.2024 14:29)
Уткин указан здесь не только как дирижер, но и в качестве гобоиста не
случайно - в 3-й и 4-й частях симфонии у гобоя довольно обширные соло.
Тема:Valse en rondeau
(22.03.2024 12:30)
В порой несколько странных модуляциях Дуарте есть какая-то
притягательность.
Во всяком случае для меня.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(21.03.2024 23:51)
Torre Bermeja (башня Бермея) - оборонительные башни с таким названием
есть в Альгамбре, но самая известная - на Плайя-де-ла-Барроса в
провинции Кадис.
В связи с чем сочинение Дуарте получило такое название, мне
неизвестно, но в музыке слышна испанская мелодика.
PS
У Альбениса в опусе 92 под №12 есть пьеса `Torre Bermeja`.
Тема:Вариации на тему Штепана Рака
(21.03.2024 16:41)
Гитарист классный. И сочинения Дуарте не часто записываются. Так что
ценителям гитарного искусства стоит обратить на него внимание.
Тема:Сердце
(17.03.2024 19:08)
Названия пьесок интригующие и привлекательные, а музыка
бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских
времен.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 21:43)
На всякий случай про кекуок.
Кекуок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский
танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными
для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими
неожиданными паузами на сильных долях такта. Музыкальный размер - 2/4,
исполняется в темпе быстрого марша.
Название танца связано с первоначальным обычаем награждать лучших
танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих
блюдо.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка»),
Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»), Скотт Джоплин и
Артур Маршалл («Swipesy Cakewalk»).
Из русской Википедии.
1
«...
3
4
...»
259
Наши контакты
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(18.05.2024 21:43)
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
Тема:Фантазина для фортепиано на тему из оперы `Женитьба Фигаро` Моцарта
(18.05.2024 21:28)
чем у Черни.
только на одну тему. Вот он и не развернулся широко. (Моя попытка
пошутить).
Тема:Блестящая фантазия для фортепиано на различные мотивы из «Женитьбы Фигаро»
(18.05.2024 19:29)
мелодии известна многим, а ее стоит послушать, возможно, и не раз.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(13.05.2024 20:16)
`Mille regretz` - популярная французская песня XV века; авторы текста
и музыки неизвестны. Использовалась как основа для многоголосной
музыки в разных жанрах второй половины XV и XVI веков.
Наиболее известна шансон Жоскена Депре, это первая дошедшая до нас
обработка. Оригинал же не сохранился.
Мелодия песни использовалась, в частности, Кристобалем Моралесом в
одной из его месс, существуют шансон Николя Гомберта и Тильмана
Сузато, многочисленные анонимные интабуляции для лютни и клавишных
инструментов.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 12:02)
Тема:Клавирная соната №1 до мажор
(28.04.2024 20:36)
их не назовешь, но все же вот такая аннтоция в буклете к альбому
`Brilliant Classics`:
`Шесть сонат - короткие, но блестящие произведения, основанные на
галантном стиле, трансформированном в доклассицизм, очень родственный
мангеймской школе, с энергичными первыми частями с симфоническим
оттенком, чередующимися с элегантными и тонкими менуэтами.
Шесть дивертисментов представляют собой одночастные композиции, и,
хотя они, вероятно, задуманы как дидактические, это не бесплодные
упражнения для любителей, а изысканные произведения, удовлетворяющие
самые взыскательные вкусы.`
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `John Anderson`
(25.04.2024 23:38)
Думаю, большинство решило бы, что это Бетховен.
Вроде бы, я впервые слушаю шотландские песни Гайдна. Музыка
очаровывает. Жаль, текст мне непонятен.
Тема:Moult (Линька) (2018-19)
(24.04.2024 20:22)
Но, видимо, для кого-то это тоже музыка.
Тема:`Musicali melodie` (1621): 28.La Vittoria, canzona a 6
(20.04.2024 21:58)
В общем-то ничего удивительного в его музыке нет, а все же для
ценителей раннебарочной музыки интерес она представляет. Особенно в
исполнении превосходного ансамбля `Les Sacqueboutiers`.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 22:02)
чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9.
чередования пьес в электронном источнике, не с диска.
Ошибки иногда бывали, возможно и в этот раз. Я перепроверю.
Музыка мне не понравилась. Но хорошо, что есть и другие мнения.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 15:13)
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
Тема:`Berceuse triste` (Грустная колыбельная), пьеса для фортепиано
(18.04.2024 15:21)
что записала мадам Чен.
Очень хорошая, светлая и добрая музыка, все же оставляющая
впечатление легкой грусти, как и эта Грустная колыбельная.
Это стоит послушать, но не по одной пьеске, а весь альбом от мадам
Чен. И на душе обязательно станет хорошо.
Тема:Менуэт для фортепиано
(18.04.2024 15:01)
Понравилась больше остальных пьес Бони, которые играет мадам Чен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(10.04.2024 19:43)
десяток раз в разных исполнениях.
Елена Таросян, превосходная скрипачка, смогла подать его по-своему.
Тема:Ноктюрн № 6 фа мажор
(06.04.2024 21:49)
собственном.
Он был не только пианистом, но и известным коллекционером и
владельцем музея клавишных инструментов в собственном старинном
особняке.
Об этом подробнее здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Finchcocks
Тема:Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №20 `Welcome black night`
(06.04.2024 20:12)
`Musica reservata` (итал. reservata секретная, тайная, заповедная) —
термин, применявшийся по отношению к особого рода (сложной,
изысканной) музыке, предназначенной для знатоков, для «посвящённых».
Используется в итальянских (преимущественно) и латинских памятниках
письменности (нотах, музыкально-теоретических трактатах, эпистолярии и
др.) второй половины XVI - первой трети XVII веков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Musica_reservata
И исполнительский стиль ансамбля вполне соответствует его названию.
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор
(02.04.2024 23:43)
fantasticus` тем более!
На сегодня три исполнения в Архиве и все три очень разные, мало
похожие друг на друга.
Тема:Симфония фа мажор
(29.03.2024 12:53)
`разогрелись`, это был первый номер в концерте.
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(27.03.2024 15:07)
Московский камерный оркестр - это звучит!
Недаром для международного потребления оставили `Moscow Chamber
Orchestra`.
Тема:Симфония № 38 до мажор `Эхо` (1766?)
(27.03.2024 14:29)
случайно - в 3-й и 4-й частях симфонии у гобоя довольно обширные соло.
Тема:Valse en rondeau
(22.03.2024 12:30)
притягательность.
Во всяком случае для меня.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(21.03.2024 23:51)
есть в Альгамбре, но самая известная - на Плайя-де-ла-Барроса в
провинции Кадис.
В связи с чем сочинение Дуарте получило такое название, мне
неизвестно, но в музыке слышна испанская мелодика.
PS
У Альбениса в опусе 92 под №12 есть пьеса `Torre Bermeja`.
Тема:Вариации на тему Штепана Рака
(21.03.2024 16:41)
ценителям гитарного искусства стоит обратить на него внимание.
Тема:Сердце
(17.03.2024 19:08)
бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских
времен.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 21:43)
Кекуок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский
танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными
для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими
неожиданными паузами на сильных долях такта. Музыкальный размер - 2/4,
исполняется в темпе быстрого марша.
Название танца связано с первоначальным обычаем награждать лучших
танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих
блюдо.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка»),
Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»), Скотт Джоплин и
Артур Маршалл («Swipesy Cakewalk»).
Из русской Википедии.