CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
29.09.2024 11:58
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35378
Добавил видео:
25
Комментарии:
6456
Друзья:
25
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(09.03.2021 21:56)
есть версия для солирующего альта, но кларнетная гораздо слаще для
слуха
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 16:06)
somm писал(а):
По мне так недопустимо всем
навязывать свое ограниченное мировоззрение насчет русского мира, норм
приличий и замшелого представления о способах общения. Вам кажется, я
не корректен? Ок. А мне кажется, вы абсолютно некорректны, что
дальше?
Да ладно.
Мы друг друга не поймем. Да и не люблю общаться с безликими
анонимами.
Продолжение бессмысленно. В диалог далее вступать не намерен.
Если восприняли мои некоторые высказывания как некорректность, мои
искренние извинения за мое ограниченное мировоззрение о Русском мире.
А я - Русский.
А Вам желаю успешного продолжения своей профессиональной
деятельности, какой она была 12 лет назад.
Если получится. До поры до времени.
Ничто не вечно.
Тема:Арии из опер
(09.03.2021 15:45)
Volovikelena писал(а):
Спасибо за открытие,
дорогой друг.
Спасибо, Лена,
Очень интересно мне было узнать твое мнение.
Я не много знаю про этого музыканта как дирижера.
Ты расширила это.
А хотелось бы добавить его дирижерские записи.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 15:21)
somm писал(а):
Тоже, вроде, корифей...
Не
`вроде` и не `корифей`.
Он - Коллонтай.
Подобные пренебрежительные высказывания про таких личностей, как
Коллонтай, здесь недопустимы, особенно от безымянных фавнов, по
большому счету ничего из себя не представляющих. Так, болтовня пустая,
не более.
Сомм здесь развлекается.
Тема:Арии из опер
(09.03.2021 15:07)
Превосходный певец.
Но все же Жарусски и Шоллю он заметно уступает по мощи голоса.
Конечно, я пишу здесь только о контртенорах.
Тема:Опера `Орландо` (арии)
(05.03.2021 00:11)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо, было бы очень неплохо
пополнить его репертуар, Александр,как Вы думаете?
Да, это в моих
планах
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(04.03.2021 17:01)
`101-я` запись в Архиве этого трио.
И вряд ли она вызовет какой-то интерес здесь.
Хорошо играют, но ...
Сомневаюсь, что это нужно было делать.
Многие современные музыканты играют очень похоже друг на друга,
`стандартно`, какие-то ньюансы каждого исполнения различить трудно.
Но захотелось пополнить здесь фонотеку именно их, Брале и братьев
Капюсон.
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(03.03.2021 06:15)
Шикарнейшее исполнение.
А чья в этом бОльшая заслуга, оркестра или дирижера ?
Я склонен считать, что здесь оркестр важнее дирижера.
Он ведь больше певец, и в качестве дирижера не был заметен ранее.
Этот оркестр имеет тенденцию приглашать подирижировать очень многих.
И это очень интересно.
Тема:Опера `Орландо` (арии)
(03.03.2021 06:07)
незамеченный здесь превосходный певец с очень необычной творческой
биографией
Тема:Симфония до минор
(02.03.2021 10:11)
У этого оркестра потрясающий канал на Ютубе.
Они постоянно публикуют свои новые концерты в высочайшем качестве
видео и звука.
Оттуда часто беру их записи.
Тема:Воспоминания об Альгамбре (Recuerdos de la Alhambra, 1899)
(02.03.2021 09:34)
удивительно
подобной аранжировки этой гениальной пьесы и предположить не смог бы
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(02.03.2021 09:25)
Вчера я добавлял этот концерт Гайдна с солистом Иваном Каризна.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=278024
Как по мне, Каризна гораздо лучше играет.
Думаю, этому колумбийцу, Сантьяго Каньон-Валенсия, выдали завышенные
авансы.
Хорош он, но уровень его средний.
Конечно, это не более, чем мое субъективное мнение.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 09:03)
их пять
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(02.03.2021 08:17)
Записано в частной квартире, вот поэтому звук не столь хорош.
Одно из высказываний Сергея Малова:
`Мне потребовалось 7 лет для освоения violoncello da spalla...`
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 08:03)
своей `да спалла` он владеет в совершенстве
уникальный исполнитель
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 21:36)
Виолончель да спалла - небольшая виолончель, на которой играют, держа
ее на плече и груди. Была разработана для скрипачей с ограниченным
опытом игры на таких инструментах, как виола да гамба или виолончель.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cello_da_spalla
И очень интересно на такое посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=NSU6Ylxaobs
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(01.03.2021 21:01)
somm писал(а):
Есть мнение (не мое), что этот
концерт просто труха.
Пусть Вам `труха`. И еще кому-то.
Мне все равно. Какие-то `ветки` меня не интересуют.
У меня свое мнение.
Этот концерт великолепен.
Его играли, играют и будут играть лучшие скрипачи.
А я буду еще не раз его слушать.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(01.03.2021 15:24)
Уже в первой части невероятная виртуозность.
Он потрясающе (для меня) преподнес этот концерт Моцарта.
Превосходный музыкант, а это всего лишь 2я его запись в Архиве.
1я запись (соната В.Наговицина) была весьма невразумительной.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(01.03.2021 15:04)
Один из моих любимейших концертов.
Хоть у Бруха он вообще первый из всех его концертов, но для для меня
по своим мелодическим красотам он лучший.
Да и Википедия утверждает, что это `наиболее популярное сочинение
этого композитора`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концерт_для_скрипки_с_оркестром_№_1_(Бр
ух)
Исходный видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=KDJ6Wbzgy3E
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(01.03.2021 14:21)
Исходный видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=BB5vTTSWi4k
Я не любил 1й и 2й скрипичные концерты Моцарта.
А здесь исполнено так удивительно...
Красота!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(01.03.2021 13:38)
Блестящее исполнение, особенно впечатлила 3я часть. Да и 1ю очень
хорошо сыграл.
Медленная ему удалась меньше.
А как неиствовала публика ! Она в полном восторге.
Я тоже.
На это стоит посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=b-xz-y_QwnM
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(01.03.2021 12:59)
Из ранних записей (2014г.)
Сравнивая ее с записями 2020-21 гг. очевидно, как вырос уровень этого
музыканта за 6-7 лет.
Солист европейского уровня.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(01.03.2021 12:16)
исходный видеофайл здесь
https://www.youtube.com/watch?v=sRK3GA82w70
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(01.03.2021 11:45)
cdtnkfyf писал(а):
А как переводится `Kol
nidrei?
«Кол нидрей» (с арам. букв. «Все обеты») — молитва,
читаемая в синагоге в начале вечерней службы Йом-Киппур («День
искупления»). Провозглашение отказа от обетов, зароков и клятв,
относящихся только к давшему их.
Текст:
`Все обеты, и запреты, и присяги, и посвящения и конам и конас и
любые их аналоги, которые мы можем принести, или которыми поклясться,
или посвятить себя, или запретить для себя, с предыдущего дня
Искупления до сего дня Искупления и… с этого дня Искупления до Дня
Искупления, который придет нам во благо. По всем из них, мы отвергаем
их. Все они будут отменены, оставлены, аннулированы, недействительны,
потеряли силу, не действуют. Мы клянемся никогда больше не давать
обеты, и наши запреты уже не запреты, а наши клятвы больше не клятвы.`
из Википедии
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(01.03.2021 11:31)
Исходный видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=m8TnRzCjSoc
Снято прекрасно.
1
«...
31
32
...»
259
Наши контакты
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(09.03.2021 21:56)
слуха
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 16:06)
навязывать свое ограниченное мировоззрение насчет русского мира, норм
приличий и замшелого представления о способах общения. Вам кажется, я
не корректен? Ок. А мне кажется, вы абсолютно некорректны, что
дальше?
Мы друг друга не поймем. Да и не люблю общаться с безликими
анонимами.
Продолжение бессмысленно. В диалог далее вступать не намерен.
Если восприняли мои некоторые высказывания как некорректность, мои
искренние извинения за мое ограниченное мировоззрение о Русском мире.
А я - Русский.
А Вам желаю успешного продолжения своей профессиональной
деятельности, какой она была 12 лет назад.
Если получится. До поры до времени.
Ничто не вечно.
Тема:Арии из опер
(09.03.2021 15:45)
дорогой друг.
Очень интересно мне было узнать твое мнение.
Я не много знаю про этого музыканта как дирижера.
Ты расширила это.
А хотелось бы добавить его дирижерские записи.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1976-77, 1987)
(09.03.2021 15:21)
`вроде` и не `корифей`.
Он - Коллонтай.
Подобные пренебрежительные высказывания про таких личностей, как
Коллонтай, здесь недопустимы, особенно от безымянных фавнов, по
большому счету ничего из себя не представляющих. Так, болтовня пустая,
не более.
Сомм здесь развлекается.
Тема:Арии из опер
(09.03.2021 15:07)
Но все же Жарусски и Шоллю он заметно уступает по мощи голоса.
Конечно, я пишу здесь только о контртенорах.
Тема:Опера `Орландо` (арии)
(05.03.2021 00:11)
пополнить его репертуар, Александр,как Вы думаете?
планах
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(04.03.2021 17:01)
И вряд ли она вызовет какой-то интерес здесь.
Хорошо играют, но ...
Сомневаюсь, что это нужно было делать.
Многие современные музыканты играют очень похоже друг на друга,
`стандартно`, какие-то ньюансы каждого исполнения различить трудно.
Но захотелось пополнить здесь фонотеку именно их, Брале и братьев
Капюсон.
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(03.03.2021 06:15)
А чья в этом бОльшая заслуга, оркестра или дирижера ?
Я склонен считать, что здесь оркестр важнее дирижера.
Он ведь больше певец, и в качестве дирижера не был заметен ранее.
Этот оркестр имеет тенденцию приглашать подирижировать очень многих.
И это очень интересно.
Тема:Опера `Орландо` (арии)
(03.03.2021 06:07)
биографией
Тема:Симфония до минор
(02.03.2021 10:11)
Они постоянно публикуют свои новые концерты в высочайшем качестве
видео и звука.
Оттуда часто беру их записи.
Тема:Воспоминания об Альгамбре (Recuerdos de la Alhambra, 1899)
(02.03.2021 09:34)
подобной аранжировки этой гениальной пьесы и предположить не смог бы
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(02.03.2021 09:25)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=278024
Как по мне, Каризна гораздо лучше играет.
Думаю, этому колумбийцу, Сантьяго Каньон-Валенсия, выдали завышенные
авансы.
Хорош он, но уровень его средний.
Конечно, это не более, чем мое субъективное мнение.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 09:03)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(02.03.2021 08:17)
Одно из высказываний Сергея Малова:
`Мне потребовалось 7 лет для освоения violoncello da spalla...`
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(02.03.2021 08:03)
уникальный исполнитель
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 21:36)
ее на плече и груди. Была разработана для скрипачей с ограниченным
опытом игры на таких инструментах, как виола да гамба или виолончель.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cello_da_spalla
И очень интересно на такое посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=NSU6Ylxaobs
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(01.03.2021 21:01)
концерт просто труха.
Мне все равно. Какие-то `ветки` меня не интересуют.
У меня свое мнение.
Этот концерт великолепен.
Его играли, играют и будут играть лучшие скрипачи.
А я буду еще не раз его слушать.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(01.03.2021 15:24)
Он потрясающе (для меня) преподнес этот концерт Моцарта.
Превосходный музыкант, а это всего лишь 2я его запись в Архиве.
1я запись (соната В.Наговицина) была весьма невразумительной.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(01.03.2021 15:04)
Хоть у Бруха он вообще первый из всех его концертов, но для для меня
по своим мелодическим красотам он лучший.
Да и Википедия утверждает, что это `наиболее популярное сочинение
этого композитора`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концерт_для_скрипки_с_оркестром_№_1_(Бр
ух)
Исходный видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=KDJ6Wbzgy3E
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(01.03.2021 14:21)
https://www.youtube.com/watch?v=BB5vTTSWi4k
Я не любил 1й и 2й скрипичные концерты Моцарта.
А здесь исполнено так удивительно...
Красота!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(01.03.2021 13:38)
хорошо сыграл.
Медленная ему удалась меньше.
А как неиствовала публика ! Она в полном восторге.
Я тоже.
На это стоит посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=b-xz-y_QwnM
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(01.03.2021 12:59)
Сравнивая ее с записями 2020-21 гг. очевидно, как вырос уровень этого
музыканта за 6-7 лет.
Солист европейского уровня.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(01.03.2021 12:16)
https://www.youtube.com/watch?v=sRK3GA82w70
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(01.03.2021 11:45)
nidrei?
читаемая в синагоге в начале вечерней службы Йом-Киппур («День
искупления»). Провозглашение отказа от обетов, зароков и клятв,
относящихся только к давшему их.
Текст:
`Все обеты, и запреты, и присяги, и посвящения и конам и конас и
любые их аналоги, которые мы можем принести, или которыми поклясться,
или посвятить себя, или запретить для себя, с предыдущего дня
Искупления до сего дня Искупления и… с этого дня Искупления до Дня
Искупления, который придет нам во благо. По всем из них, мы отвергаем
их. Все они будут отменены, оставлены, аннулированы, недействительны,
потеряли силу, не действуют. Мы клянемся никогда больше не давать
обеты, и наши запреты уже не запреты, а наши клятвы больше не клятвы.`
из Википедии
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(01.03.2021 11:31)
https://www.youtube.com/watch?v=m8TnRzCjSoc
Снято прекрасно.