CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 10:03
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35351
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Симфония №14 си-бемоль мажор
(16.01.2024 16:26)
Конечно же, эту симфонию Софи Дерво для своего альбома выбрала из-за
ее второй части - Concertino per il fagotto.
Посолировала, а заодно и подирижировала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(16.01.2024 15:30)
alexa_minsk писал(а):
После 1-х четырех пастиччо,
где использована музыка крупных современных юному Моцарту
композиторов, 5-й концерт выглядит очень бледным.
Через 9 лет
расцениваю эти мои тогдашние мысли как глупые.
Слушал сегодня 5-й концерт в исполнении Киршнерайта. Концерт очень
хорош, принес много радости.
В общем, беру свои слова обратно.
Тема:Симфония №2 `Двойник` (Le double) (1959)
(07.01.2024 22:58)
Эта симфония с интригующим названием не просто `симфония`.
`Произведение состоит из взаимодействия между двумя инструментальными
группами (собственно оркестра и второй группы, состоящей из гобоя,
кларнета, фагота, трубы, тромбона, двух скрипок, альта, виолончели,
клавесина, челесты и литавр, как в концерте гроссо), хотя подход иной:
в этом произведении меньший ансамбль действует как зеркало или призрак
более крупного, иногда играя похожие или взаимодополняющие линии,
иногда контрастные.`
https://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._2_(Dutilleux)
Тема:Сольфеджио для клавира №3 ля мажор
(30.12.2023 18:38)
Тангентенфлюгель - еще не фортепиано, но уже не клавесин, хоть в
высоких регистрах похож на него по звучанию.
Уже не щипковый, а ударный клавишный инструмент. Следующим был
хаммерклавир (или молоточковое фортепиано), а затем и появилось и само
фортепиано.
Вроде так.
Тема:Рондо для клавира до минор (1784)
(30.12.2023 18:20)
Только что слушал это Рондо в исполнения Любимова.
В сравнении с ним Марковина кажется студенткой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15)
(30.12.2023 14:07)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Лучше было бы не
реконструировать...
Полностью согласен. Ценность подобных
`реконструкций` весьма сомнительна. Это ведь не подлинный Бетховен.
Тема:Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (`Abschied`) (1772)
(25.12.2023 23:34)
Очень оригинальное исполнение популярной симфонии, разительно
отличается от общепринятых.
Не стану утверждать, что мне сильно понравилось, но публика на
концерте была в восторге.
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(24.12.2023 19:39)
Из буклета к альбому «BRAHMS: String Sextets, arranged for Piano Trio
by Theodor Kirchner».
Дружба Теодора Кирхнера с Брамсом на всю жизнь началась в 1865 году,
когда они встретились в курортном городе Баден-Бадене.
Кирхнер, будучи популярным композитором, нашел надежный
дополнительный источник дохода в аранжировках. Он был лучшим
аранжировщиком своего времени и специализировался на этом для Брамса,
который считал, что Кирхнер мог лучше аранжировать его произведения,
чем он сам.
Договоренность издателя Симрока с Кирхнером на транскрипции секстетов
была не только санкционирована самим Брамсом, но и была им запрошена.
Зачем Брамсу нужна была аранжировка его струнных секстетов? Ответ
прост: сделать их более доступными. Струнный секстет, по своей природе
требующий шести исполнителей, имел меньше шансов получить исполнение,
чем произведение для троих.
Тема:Соната I си минор для виолончели и бассо континуо (Livre I)
(20.12.2023 16:08)
Не всегда орган удачно сочетается со скрипкой или виолончелью.
А сестры Очич добились великолепного гармоничного ансамбля этих
инструментов. В каких-то моментах даже не всегда сразу понятно,
виолончель звучит или орган.
Очич записали в одном альбоме три сонаты Барье и две сонаты Вивальди.
Вот как раз сонаты Вивальди меня особенно впечатлили. Жаль, что ими
записаны только две сонаты, а не весь набор.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.12.2023 14:54)
О транскрипции Черни:
`Бетховен был не новичком в транскрипциях и аранжировках. Он сам
переработал многие из своих произведений и разрешил другим делать
транскрипции.
Единственная сохранившаяся оригинальная копия Крейцеровой сонаты,
написанная Черни для виолончели и датируемая 1822/23 годом, была
обнаружена в каталоге старинной музыки в 1992 году виолончелистом
Дмитрием Маркевичем.
Карл Черни, любимый ученик Бетховена, исполнил премьеру сонаты для
виолончели в 1816 году с Йозефом Линке, виолончелистом любимого
квартета Бетховена, и вполне вероятно, что эта транскрипция
предназначалась для Линке.
Черни сделал три транскрипции Крейцера - одну для двух фортепиано,
версию для виолончели (в которой исходная партия фортепиано остается
неизменной) и вариации для фортепиано соло - все, вероятно, по просьбе
Бетховена.`
https://www.ovationpress.com/p-186-kreutzer-sonata-arr-for-violoncell
o.aspx
Тема:Две песни (Dos canciones) на стихи Ф.С. Вальдеса (1938)
(18.12.2023 21:10)
Рыжая блондинка с датской кровью, а аргентинские песни поет так, что
дух захватывает...
И, конечно ж, лучше всех остальных имеющихся здесь исполнителей.
Ведь еще и под гитару, а не с фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано ля-бемоль мажор
(13.12.2023 23:48)
Пианист малоизвестный, а сонаты Гайдна играет превосходно.
И это не только мое мнение. Его альбом “Enrique Bagaria plays Haydn”
номинировался в 2016г. на премию `International Classical Music
Awards`.
В альбоме 4 сонаты, и все они в нашем Архиве.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(06.12.2023 22:06)
Надо и солистов указать, скрипичный же концерт.
Тема:Блестящие вариации на темы из оперы Д.Обера `Густав III` для фортепиано с оркестром (1834-35)
(02.12.2023 21:09)
Два цикла детских вариаций Франка.
Для 12-летнего мальчика удивительные, хоть и сочинены в подражание
великим.
Первые записи в Архиве.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных до минор (`Гамбургский` №4) (1771)
(30.11.2023 18:56)
Хорошо, но авторская версия для клавира соло все же лучше этой
транскрипции для дуэта.
Есть некоторое разочарование от неоправданных ожиданий.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных фа мажор (`Гамбургский` №1) (1771)
(30.11.2023 00:22)
Из новейшего альбома, который выходит в декабре 2023 года.
Такая дата аннонсирована в нескольких источниках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 си минор
(29.11.2023 23:17)
Скрипичные сонаты Рубинштейна очень редко исполняются.
Интересно, почему это так?
Лично я из недостатков уяснил только их гигантские размеры, особенно
этой, Третьей.
А так вполне себе `рубинштейновская` музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(28.11.2023 17:47)
Хорошее исполнение Моцарта, захотелось добавить в наш Архив.
Мнение Бруно Канино:
«Слушая Джузеппе Греко в живых выступлениях, я обнаружил, что его
звучание теплое и полное. Его техническое мастерство не поверхностно,
но всегда служит выражению и смыслу музыки».
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.11.2023 12:23)
Через многие годы вернулся к этим записям.
Сам этому удивляюсь, но для меня это лучшее исполнение виолончельных
сюит Баха не на виолончели.
Тема:Шансон `Regretz sans fin` (Бесконечное сожаление)
(27.11.2023 09:20)
Грустная любовная песня:
`Мне приходится терпеть бесконечные сожаления,
и я проживу свои дни в великом трауре
из-за отношений, которые закончились слезами.
Лучше бы я хотел покончить с жизнью как можно скорее,
чем постоянно испытывать такую боль.`
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(27.11.2023 08:59)
В качестве аккомпанимента Бор Зульян здесь играет обработку этой песни
для виуэлы (лютни) соло Луиса де Нарваэса.
Тема:Fortune my foe
(24.11.2023 12:30)
Превосходнейший лютнист.
Производит гораздо более сильное впечатление, чем, к примеру, даже
Найджел Норт.
Из этой простой пьесы он сотворил шедевр.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и континуо соль минор
(23.11.2023 00:42)
jubogomolov писал(а):
........
А можно некоторое время `попоститься` и пожить без музыки.
Тогда недоумение пройдет.
А оно уже давно прошло.
Ведь то было в 2015 году, восемь лет назад.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(19.11.2023 17:13)
Соната не из шедевров.
Не шопеновский жанр.
Тема:Концерт для скрипки, органа, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор
(18.11.2023 21:23)
Очень интересный ансамбль солистов.
В общем-то, сольные скрипичные концерты Вивальди в большинстве похожи
друг на друга, не в каждом есть `изюминка`.
А здесь есть. Стоит слушать.
Да и весь альбом `Concerti per la Pieta`, откуда взяты сегодня
добавленные в Архив концерты Вивальди, очень хороший.
Включил в свою личную фонотеку.
https://www.discogs.com/release/16181497-Vivaldi-Europa-Galante-Fabio
-Biondi-Concerti-Per-La-Pieta
1
«...
5
6
...»
259
Наши контакты
Тема:Симфония №14 си-бемоль мажор
(16.01.2024 16:26)
ее второй части - Concertino per il fagotto.
Посолировала, а заодно и подирижировала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(16.01.2024 15:30)
где использована музыка крупных современных юному Моцарту
композиторов, 5-й концерт выглядит очень бледным.
расцениваю эти мои тогдашние мысли как глупые.
Слушал сегодня 5-й концерт в исполнении Киршнерайта. Концерт очень
хорош, принес много радости.
В общем, беру свои слова обратно.
Тема:Симфония №2 `Двойник` (Le double) (1959)
(07.01.2024 22:58)
`Произведение состоит из взаимодействия между двумя инструментальными
группами (собственно оркестра и второй группы, состоящей из гобоя,
кларнета, фагота, трубы, тромбона, двух скрипок, альта, виолончели,
клавесина, челесты и литавр, как в концерте гроссо), хотя подход иной:
в этом произведении меньший ансамбль действует как зеркало или призрак
более крупного, иногда играя похожие или взаимодополняющие линии,
иногда контрастные.`
https://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._2_(Dutilleux)
Тема:Сольфеджио для клавира №3 ля мажор
(30.12.2023 18:38)
высоких регистрах похож на него по звучанию.
Уже не щипковый, а ударный клавишный инструмент. Следующим был
хаммерклавир (или молоточковое фортепиано), а затем и появилось и само
фортепиано.
Вроде так.
Тема:Рондо для клавира до минор (1784)
(30.12.2023 18:20)
В сравнении с ним Марковина кажется студенткой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15)
(30.12.2023 14:07)
реконструировать...
`реконструкций` весьма сомнительна. Это ведь не подлинный Бетховен.
Тема:Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (`Abschied`) (1772)
(25.12.2023 23:34)
отличается от общепринятых.
Не стану утверждать, что мне сильно понравилось, но публика на
концерте была в восторге.
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(24.12.2023 19:39)
by Theodor Kirchner».
Дружба Теодора Кирхнера с Брамсом на всю жизнь началась в 1865 году,
когда они встретились в курортном городе Баден-Бадене.
Кирхнер, будучи популярным композитором, нашел надежный
дополнительный источник дохода в аранжировках. Он был лучшим
аранжировщиком своего времени и специализировался на этом для Брамса,
который считал, что Кирхнер мог лучше аранжировать его произведения,
чем он сам.
Договоренность издателя Симрока с Кирхнером на транскрипции секстетов
была не только санкционирована самим Брамсом, но и была им запрошена.
Зачем Брамсу нужна была аранжировка его струнных секстетов? Ответ
прост: сделать их более доступными. Струнный секстет, по своей природе
требующий шести исполнителей, имел меньше шансов получить исполнение,
чем произведение для троих.
Тема:Соната I си минор для виолончели и бассо континуо (Livre I)
(20.12.2023 16:08)
А сестры Очич добились великолепного гармоничного ансамбля этих
инструментов. В каких-то моментах даже не всегда сразу понятно,
виолончель звучит или орган.
Очич записали в одном альбоме три сонаты Барье и две сонаты Вивальди.
Вот как раз сонаты Вивальди меня особенно впечатлили. Жаль, что ими
записаны только две сонаты, а не весь набор.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.12.2023 14:54)
`Бетховен был не новичком в транскрипциях и аранжировках. Он сам
переработал многие из своих произведений и разрешил другим делать
транскрипции.
Единственная сохранившаяся оригинальная копия Крейцеровой сонаты,
написанная Черни для виолончели и датируемая 1822/23 годом, была
обнаружена в каталоге старинной музыки в 1992 году виолончелистом
Дмитрием Маркевичем.
Карл Черни, любимый ученик Бетховена, исполнил премьеру сонаты для
виолончели в 1816 году с Йозефом Линке, виолончелистом любимого
квартета Бетховена, и вполне вероятно, что эта транскрипция
предназначалась для Линке.
Черни сделал три транскрипции Крейцера - одну для двух фортепиано,
версию для виолончели (в которой исходная партия фортепиано остается
неизменной) и вариации для фортепиано соло - все, вероятно, по просьбе
Бетховена.`
https://www.ovationpress.com/p-186-kreutzer-sonata-arr-for-violoncell
o.aspx
Тема:Две песни (Dos canciones) на стихи Ф.С. Вальдеса (1938)
(18.12.2023 21:10)
дух захватывает...
И, конечно ж, лучше всех остальных имеющихся здесь исполнителей.
Ведь еще и под гитару, а не с фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано ля-бемоль мажор
(13.12.2023 23:48)
И это не только мое мнение. Его альбом “Enrique Bagaria plays Haydn”
номинировался в 2016г. на премию `International Classical Music
Awards`.
В альбоме 4 сонаты, и все они в нашем Архиве.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(06.12.2023 22:06)
Тема:Блестящие вариации на темы из оперы Д.Обера `Густав III` для фортепиано с оркестром (1834-35)
(02.12.2023 21:09)
Для 12-летнего мальчика удивительные, хоть и сочинены в подражание
великим.
Первые записи в Архиве.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных до минор (`Гамбургский` №4) (1771)
(30.11.2023 18:56)
транскрипции для дуэта.
Есть некоторое разочарование от неоправданных ожиданий.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных фа мажор (`Гамбургский` №1) (1771)
(30.11.2023 00:22)
Такая дата аннонсирована в нескольких источниках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 си минор
(29.11.2023 23:17)
Интересно, почему это так?
Лично я из недостатков уяснил только их гигантские размеры, особенно
этой, Третьей.
А так вполне себе `рубинштейновская` музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774)
(28.11.2023 17:47)
Мнение Бруно Канино:
«Слушая Джузеппе Греко в живых выступлениях, я обнаружил, что его
звучание теплое и полное. Его техническое мастерство не поверхностно,
но всегда служит выражению и смыслу музыки».
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.11.2023 12:23)
Сам этому удивляюсь, но для меня это лучшее исполнение виолончельных
сюит Баха не на виолончели.
Тема:Шансон `Regretz sans fin` (Бесконечное сожаление)
(27.11.2023 09:20)
`Мне приходится терпеть бесконечные сожаления,
и я проживу свои дни в великом трауре
из-за отношений, которые закончились слезами.
Лучше бы я хотел покончить с жизнью как можно скорее,
чем постоянно испытывать такую боль.`
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(27.11.2023 08:59)
для виуэлы (лютни) соло Луиса де Нарваэса.
Тема:Fortune my foe
(24.11.2023 12:30)
Производит гораздо более сильное впечатление, чем, к примеру, даже
Найджел Норт.
Из этой простой пьесы он сотворил шедевр.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и континуо соль минор
(23.11.2023 00:42)
А можно некоторое время `попоститься` и пожить без музыки.
Тогда недоумение пройдет.
Ведь то было в 2015 году, восемь лет назад.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(19.11.2023 17:13)
Не шопеновский жанр.
Тема:Концерт для скрипки, органа, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор
(18.11.2023 21:23)
В общем-то, сольные скрипичные концерты Вивальди в большинстве похожи
друг на друга, не в каждом есть `изюминка`.
А здесь есть. Стоит слушать.
Да и весь альбом `Concerti per la Pieta`, откуда взяты сегодня
добавленные в Архив концерты Вивальди, очень хороший.
Включил в свою личную фонотеку.
https://www.discogs.com/release/16181497-Vivaldi-Europa-Galante-Fabio
-Biondi-Concerti-Per-La-Pieta