CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 16:09
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35361
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Мотет `Stabat mater` (1636)
(16.08.2023 21:26)
Завораживающая музыка. Добавил сегодня пару новых исполнений.
У Килланд с `Oslo Circles`, наверное, лучшее из имеющихся здесь.
Тема:Киртан `Jo Achutananda`
(16.08.2023 15:49)
Наверное, найдутся здесь ценители этого нечленораздельного `пения`, но
вряд ли их будет много.
Ужас, а не музыка.
Тема:Крити `Geeta Vadya Natakapriye`
(16.08.2023 11:30)
Шикарная музыка! Аж дрожь пробирает!
Тема:`Хорошо темперированные гитары` (отдельные прелюдии и фуги)
(12.08.2023 14:59)
Очень здорово. В фуге используется энергичная тема прелюдии, и она
звучит как органичное неразрывное продолжение этой двухчастнй пьесы.
У Баха похожего приема вроде не было.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Notre temps` (1839-41)
(12.08.2023 10:32)
И зачем ей этот антикварный рояль понадобился? Звук ужасный по
сравнению с современными.
Во времена Шопена этот рояль вряд ли звучал так, как сейчас.
Тема:Эпитафия Джин Харлоу, романс для флейты, саксофона и фортепиано (1937)
(10.08.2023 20:45)
Джин Харлоу (1911-1937) - американская киноактриса, секс-символ 1930-х
годов.
Скончалась от уремии в возрасте двадцати шести лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джин_Харлоу
Тема:Sonatine modale для флейты и кларнета
(10.08.2023 20:12)
Превосходное сочетание тембров, не припомню аналогичных дуэтов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си мажор
(08.08.2023 12:15)
Необычный для классического концерта финал: Andante con variazioni.
Тема:Leçons des ténèbres (Уроки тьмы): 1.Уроки Страстной среды
(08.08.2023 10:41)
«Lecons des Tenebres» или «Плач Иеремии» - в память о страстях Христа
в дни, предшествующие Пасхе.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(08.08.2023 00:24)
Geistervariationen («Призрачные вариации»), или Тема и вариации
ми-бемоль мажор для фортепиано WoO 24, написанная в 1854 году,
является последней фортепианной работой Роберта Шумана.
Вариации были сочинены во время, предшествовавшее его поступлению в
приют для душевнобольных, и сегодня их редко играют или записывают.
...в этот период своей жизни Шуман считал, что его окружают духи,
которые играли ему музыку, как «чудесную», так и «отвратительную». Они
предлагали ему «самые великолепные откровения», но также угрожали
отправить его в ад.
17 или 18 февраля 1854 года Шуман записал тему, которая, по его
словам, была продиктована ему голосами, подобными голосам ангелов. Он
не понял, что на самом деле это была тема, которую он сочинил ранее...
https://en.wikipedia.org/wiki/Geistervariationen
Тема:3 любимых напева (Airs) с вариациями для фортепиано: №1
(06.08.2023 17:40)
Приятно, но очень примитивно. Ожидал большего.
Перед этим сегодня слушал сонаты Гиацинта Жадена в записи этого же
пианиста - вот у него действительно Музыка!
Тема:Песни Оверни: 1-я тетрадь
(04.08.2023 00:02)
здесь избранные песни, не вся 1-я тетрадь
Тема:Сюита для оркестра на русские народные мелодии
(30.07.2023 21:06)
Название многообещающее.
Но, увы, получил большое разочарование, до конца дослушать
невозможно.
Наверное, это вполне можно отнести к самым неудачным сочинениям
Бруха.
Тема:Сарабанда и Ригодон для оркестра (1892)
(26.07.2023 12:30)
Ближе к концу Канторов решил немного поиграть на скрипке.
Тема:Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788)
(25.07.2023 14:10)
Давно не слушал это.
Местами очень мощно, не совсем привычно `по-Моцартовски`, особенно во
втором Адажио.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №14. Les sauvages (Дикари)
(24.07.2023 21:56)
Это можно слушать почти каждый день, и вряд ли надоест. Я только
сегодня послушал уже раз 10.
Невероятная тема.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
(21.07.2023 13:02)
Впервые с таким встречаюсь - скрипку в `группе` континуо сопровождает
только одна виолончель.
Интересное звучание. И скрипку не заглушает перегруженное иной раз
инструментами континуо.
Тема:Соната для фортепиано, K 11 до минор
(18.07.2023 21:30)
Очень красивое звучание клавесина, чистый серебряный тембр, порхающие
звуки.
Тема:Концерт для органа, струнных и континуо op.4 №4 фа мажор (1735)
(17.07.2023 10:04)
Лучший органный концерт Генделя, почти совершенный.
Трудно выделить какую-то часть, все великолепны и органично следуют
одна за другой.
А мне более всего близка 2-я, Анданте. Слушал его десятки раз у
разных органистов. И буду еше.
Тема:3 немецких танца для оркестра (1791)
(16.07.2023 21:36)
Отличная запись!
В 70-х оркестр Пайяра стал звучать гораздо интересней и красочней,
чем в более ранние годы.
А может это кажется из-за более высокого технического качества
фонограмм?
Тема:`Les Nations`, second ordre: «L`Espagnole»
(16.07.2023 01:31)
Ничего испанского, обычная барочная сюита.
Причем весьма среднего уровня, слабее сюит Рамо и Телемана, не говоря
уже про Баха.
Тема:Pavana chiamata la Milanesa [VI]
(15.07.2023 14:04)
Pavana chiamata la Milanesa - Павана по имени Миланеза.
Красиво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1938, 1945)
(13.07.2023 20:26)
Вонг хоть и американец, но учится в Москве.
Окончил Центральную музыкальную школу - Академию исполнительского
искусства. Сейчас студент Московской консерватории в классе Наталии
Трулль.
А концерт Бриттена не так уж часто играют, во всяком случае в нашем
Архиве нет изобилия его исполнений.
Тема:5 старинных французских танцев
(12.07.2023 10:58)
У Марэ не сочинения под таким названием. Это дело рук
компиляторов-популяризаторов 1950-х годов. Так же как и `Сюита №2`.
Нет у Марэ таких сочинений.
Тема:Опера `Опричник` (арии)
(12.07.2023 10:55)
Niksti писал(а):
...второе и третье призовые
места на конкурсе заняли прекрасные певицы, соответственно Ольга
Маслова и Альбина Тонких. (Моё личное мнение - Маслова перепела
Царенко.) Загрузи их тоже, пожалуйста. Хотя бы финал, если на большее
нет времени.
Запись 3-го тура вокалистов длится целых 6 часов, за
раз не посмотришь, приходится понемногу. При очередном продолжении
просмотра пару дней назад заметил там Ольгу Маслову и был восхищен ее
пением.
Тоже считаю, что она пела лучше Царенко. Но мы знаем, что
победителями назначают не всегда лучших.
1
«...
7
8
...»
259
Наши контакты
Тема:Мотет `Stabat mater` (1636)
(16.08.2023 21:26)
У Килланд с `Oslo Circles`, наверное, лучшее из имеющихся здесь.
Тема:Киртан `Jo Achutananda`
(16.08.2023 15:49)
вряд ли их будет много.
Ужас, а не музыка.
Тема:Крити `Geeta Vadya Natakapriye`
(16.08.2023 11:30)
Тема:`Хорошо темперированные гитары` (отдельные прелюдии и фуги)
(12.08.2023 14:59)
звучит как органичное неразрывное продолжение этой двухчастнй пьесы.
У Баха похожего приема вроде не было.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Notre temps` (1839-41)
(12.08.2023 10:32)
сравнению с современными.
Во времена Шопена этот рояль вряд ли звучал так, как сейчас.
Тема:Эпитафия Джин Харлоу, романс для флейты, саксофона и фортепиано (1937)
(10.08.2023 20:45)
годов.
Скончалась от уремии в возрасте двадцати шести лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джин_Харлоу
Тема:Sonatine modale для флейты и кларнета
(10.08.2023 20:12)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си мажор
(08.08.2023 12:15)
Тема:Leçons des ténèbres (Уроки тьмы): 1.Уроки Страстной среды
(08.08.2023 10:41)
в дни, предшествующие Пасхе.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(08.08.2023 00:24)
ми-бемоль мажор для фортепиано WoO 24, написанная в 1854 году,
является последней фортепианной работой Роберта Шумана.
Вариации были сочинены во время, предшествовавшее его поступлению в
приют для душевнобольных, и сегодня их редко играют или записывают.
...в этот период своей жизни Шуман считал, что его окружают духи,
которые играли ему музыку, как «чудесную», так и «отвратительную». Они
предлагали ему «самые великолепные откровения», но также угрожали
отправить его в ад.
17 или 18 февраля 1854 года Шуман записал тему, которая, по его
словам, была продиктована ему голосами, подобными голосам ангелов. Он
не понял, что на самом деле это была тема, которую он сочинил ранее...
https://en.wikipedia.org/wiki/Geistervariationen
Тема:3 любимых напева (Airs) с вариациями для фортепиано: №1
(06.08.2023 17:40)
Перед этим сегодня слушал сонаты Гиацинта Жадена в записи этого же
пианиста - вот у него действительно Музыка!
Тема:Песни Оверни: 1-я тетрадь
(04.08.2023 00:02)
Тема:Сюита для оркестра на русские народные мелодии
(30.07.2023 21:06)
Но, увы, получил большое разочарование, до конца дослушать
невозможно.
Наверное, это вполне можно отнести к самым неудачным сочинениям
Бруха.
Тема:Сарабанда и Ригодон для оркестра (1892)
(26.07.2023 12:30)
Тема:Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788)
(25.07.2023 14:10)
Местами очень мощно, не совсем привычно `по-Моцартовски`, особенно во
втором Адажио.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №14. Les sauvages (Дикари)
(24.07.2023 21:56)
сегодня послушал уже раз 10.
Невероятная тема.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
(21.07.2023 13:02)
только одна виолончель.
Интересное звучание. И скрипку не заглушает перегруженное иной раз
инструментами континуо.
Тема:Соната для фортепиано, K 11 до минор
(18.07.2023 21:30)
звуки.
Тема:Концерт для органа, струнных и континуо op.4 №4 фа мажор (1735)
(17.07.2023 10:04)
Трудно выделить какую-то часть, все великолепны и органично следуют
одна за другой.
А мне более всего близка 2-я, Анданте. Слушал его десятки раз у
разных органистов. И буду еше.
Тема:3 немецких танца для оркестра (1791)
(16.07.2023 21:36)
В 70-х оркестр Пайяра стал звучать гораздо интересней и красочней,
чем в более ранние годы.
А может это кажется из-за более высокого технического качества
фонограмм?
Тема:`Les Nations`, second ordre: «L`Espagnole»
(16.07.2023 01:31)
Причем весьма среднего уровня, слабее сюит Рамо и Телемана, не говоря
уже про Баха.
Тема:Pavana chiamata la Milanesa [VI]
(15.07.2023 14:04)
Красиво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1938, 1945)
(13.07.2023 20:26)
Окончил Центральную музыкальную школу - Академию исполнительского
искусства. Сейчас студент Московской консерватории в классе Наталии
Трулль.
А концерт Бриттена не так уж часто играют, во всяком случае в нашем
Архиве нет изобилия его исполнений.
Тема:5 старинных французских танцев
(12.07.2023 10:58)
компиляторов-популяризаторов 1950-х годов. Так же как и `Сюита №2`.
Нет у Марэ таких сочинений.
Тема:Опера `Опричник` (арии)
(12.07.2023 10:55)
места на конкурсе заняли прекрасные певицы, соответственно Ольга
Маслова и Альбина Тонких. (Моё личное мнение - Маслова перепела
Царенко.) Загрузи их тоже, пожалуйста. Хотя бы финал, если на большее
нет времени.
раз не посмотришь, приходится понемногу. При очередном продолжении
просмотра пару дней назад заметил там Ольгу Маслову и был восхищен ее
пением.
Тоже считаю, что она пела лучше Царенко. Но мы знаем, что
победителями назначают не всегда лучших.