CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 16:38
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35361
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Опера `Опричник` (арии)
(11.07.2023 23:51)
Великолепный голос, мастерское пение.
Несмотря на молодость, эта студентка консерватории уже вполне
достойна петь на главной сцене Большого театра. Да она и так там с
2023 года солистка-стажер.
Могу и ошибаться, но на мой слух ее диапазон ближе к меццо, чем к
сопрано.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(11.07.2023 00:19)
Еще свежи впечатления от прошедшего крупного музыкального события.
Всех участников послушать во время конкурса было невозможно, но можно
сейчас наверстывать упущенное, благо доступен полный архив конкурсных
записей.
Для меня лично особый интерес представляют скрипачи, виолончелисты и
вокалисты.
Лада Меркульева в целом понравилось. Ария Джильды весьма впечатлила.
Действительно, тембр певицы очень подходит к этой арии. Даже послушал
раза три, хотя исполнение небезупречное, чувствуется, что местами
излишне старательное.
Моцарт понравился меньше, но тоже хорошо. А вот романс Чайковского
она исполнила слабо. Даже очень слабо.
Ну что ж, будем слушать и других певцов. Я планирую добавить в Архив
кого-то из российских мужчин.
Тема:Оратория «История Воскресения Иисуса Христа»
(10.07.2023 09:20)
Феноменальное исполнение. Принципиально отличается от прочих.
Нет чувства, что это концерт. Идет живой рассказ истории Воскресения
от ее свидетелей.
Тема:Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо
(09.07.2023 15:16)
Без видеоряда впечатление от исполнения конечно же слабее.
А сам концерт в `Зарядье` был великолепен. Только Лежнева и ансамбль
Синьковского. Один из номеров даже спели в дуэте.
Концерт доступен для просмотра на ютубе в качестве 720р.
Очень рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=oucRZxllGpI
Тема:Ария для сопрано и континуо `Ohime ch`io cado, ohime` (Увы, я падаю, увы...)
(07.07.2023 17:59)
Прекрасная `женская` ария.
Но автор не Клаудио, а его сын Франческо.
Как и не менее прекрасной арии `Si dolce e `l tormento` SV332.
Вроде бы ничего больше из творчества Франческо не сохранилось.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.07.2023 22:51)
Niksti писал(а):
Мне представлялось, что Малинин
и Папоян должны были разделить первое место, если это допускается
условиями конкурса
Думаю, допускается. Ведь, например, 2-ю премию
присудили сразу трем пианистам: Малинину, Вонгу (США) и Харлионо
(Великобритания).
А 3-ю - двоим: Корчагину и Папояну.
Папоян в Архиве уже есть, в т.ч. и все его конкурсные выступления:
https://classic-online.ru/ru/performer/34389
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.07.2023 19:46)
У Малинина 2-я премия.
Для меня он был лучший.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.07.2023 14:21)
Победитель 17-го конкурса Чайковского.
Очень хорошо, но все же не идеальное пение. Не в этой арии конкретно,
я прослушал все ее исполнения на конкурсе. И все они в Архиве уже
есть.
А что она была признана лучшей, это справедливо.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(04.07.2023 11:03)
Niksti писал(а):
Редкий пример приятного тембра у
контратенора...
Вчера с удивлением узнал, что Синьковский в конце
2021 года стал музыкальным руководителем и главным дирижёром
Нижегородского театра оперы и балета.
Редкая смена амплуа для барочного музыканта.
Ну и, конечно же, свой ансамбль `La Voce Strumentale` он не бросил, а
перевел его в состав театра. Тоже необычный случай.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и континуо фа минор
(03.07.2023 23:08)
Все же Бьонди с Кавасанти эту сонату играют лучше. И Бьонди явно
превосходит Синьковского. Его скрипку лучше слышно.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107300
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(03.07.2023 17:50)
Контратеноров вообще-то не особо чту. Но Синьковский вызывает
восхищение.
Музыкант уникальный, не только как певец.
Тема:Опера `Фаворитка` (арии)
(01.07.2023 23:25)
Григорий Якерсон (Россия), игравший в т.ч. и для Зинаиды Царенко, и
Сергей Константинов (Молдова) признаны лучшими концертмейстерами
конкурса по специальности `сольное пение`. Они награждены дипломами и
поощрительной премией.
Даже не представляю, по каким критериям это определили.
На мой взгляд, все концертмейстеры были хороши и странно выделять из
них лучших.
Тема:6 романсов (1884): № 6 `Лишь ты один` (стихи А.Плещеева)
(01.07.2023 21:19)
Казарновская заметно уступает Царенко. Не понимаю, как она с таким
качеством голоса столько долго считалась `примой`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775)
(30.06.2023 00:44)
У нее 3-я премия. А ведь она не слабее Золотой медалистки Ким.
Мне Таросян понравилась гораздо больше кореянки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(30.06.2023 00:40)
У Когана и Таросян на Конкурсе 3-я премия.
Для меня неожиданность. По-моему, Коган был лучший.
Тема:Сюита для виолончели соло № 2 (1967)
(29.06.2023 10:08)
К уровню Рамма на нынешнем Конкурсе никто из виолончелистов не
приближается.
Послушал Степанова и корейца Дона в Симфонии-концерте Прокофьева -
разочарован.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(27.06.2023 23:26)
Сегодня добавлены записи выступлений трех пианистов на 17-м конкурсе
Чайковского.
Кто следит за конкурсом, конечно, знает, что все трое, Папоян,
Давыдченко и китаянка Мао прошли в 3-й тур. Остальных участников 3-го
тура я пока не слушал.
А из этой тройки лично я отдаю предпочтение Мао. Она значительно
более зрелый и более опытный музыкант, чем молодые Папоян и
Давыдченко, и это хорошо слышно в ее игре.
Мао на фото, предоставленном для конкурса, совсем молоденькая, но это
явно ее давнее фото, сейчас она выглядит гораздо старше.
Тема:Sonata 18 (diciottesimo)
(25.06.2023 20:10)
Ансамбль `Gruppo Seicento` записал все 18 сонат Фонтаны.
Удалось разыскать недостающие в Архиве.
Тема:Опера «Дафна» (1627; реконструкции)
(25.06.2023 16:23)
Реконструкция, на мой взгляд, весьма сомнительная.
Текст (либретто) оригинальный, а музыка скомпилирована из других
сочинений Шютца.
Вот что написано в буклете к альбому:
`Первое и, предположительно, единственное исполнение оперы «Дафна»
состоялось в Торгау 13.04.1627г. в рамках празднования бракосочетания
саксонской герцогини Софии Элеоноры и гессенского ландграфа Георга II.
Хотя либретто Мартина Опица появилось в печати, практически ничего из
музыки оперы не сохранилось.
На первый взгляд реконструкция оперы, музыка которой не сохранилась,
кажется смелой затеей. Однако есть много ключей к структуре
произведения, так что удалось произвести что-то, хотя и не идентичное
оригиналу, но очень близкое к нему.
Всего в настоящей реконструкции дирижера Роланда Уилсона находится
дюжина преимущественно светских произведений Шютца, что составляет
примерно половину всей оперы.
Сам Уилсон говорит: «Вы услышите великолепные произведения Шютца и
его современников, которые иначе вы, вероятно, никогда бы не
услышали».`
Солисты:
Magdalene Harer (soprano), Marie Luise Werneburg (soprano), David
Erler (alto), Georg Poplutz (tenor), Magdalena Podkoscielna (soprano),
Tobias Hunger (tenor), Joachim Hochbauer (bass).
Тема:Canzon I `la spiritata`
(24.06.2023 21:13)
В ансамбле канцоны Габриэли звучат гораздо лучше.
На органе скучновато.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=112105
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автор музыки точно
ощутил, как здесь уместна тема 1 баллады Шопена..
В биографии
Шатрова указано, что завершить вальс ему помогал в Самаре музыкальный
деятель и композитор О.Ф. Кнауб.
Может это его влияние.
Кнауб остался в истории, о нем есть сведения в интернете.
https://lexikon.wolgadeutsche.net/article/162
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 16:18)
Первоначальный текст для вальса написал Степан Петров (Скиталец). Со
временем некоторые куплеты видоизменялись при устной передаче,
появилось несколько вариантов (всего не менее 4-х).
Хор Сретенского монастыря использует этот:
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.
Белеют кресты —
Это герои спят.
Прошлого тени кружатся вновь,
О жертвах боёв твердят.
Тихо вокруг,
Ветер туман унёс,
На сопках маньчжурских воины спят
И русских не слышат слёз.
Плачет, плачет мать родная,
Плачет молодая жена,
Плачут все, как один человек,
Злой рок и судьбу кляня.
Пусть гаолян
Вам навевает сны,
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.
Вы пали за Русь,
Погибли за Отчизну.
Но верьте, мы за вас отомстим
И справим мы славную тризну.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 14:16)
Первоначальное название: `Мокшанскій полкъ на сопкахъ Маньчжуріи`.
Вряд ли многие знают, что автор вальса-песни Илья Шатров был
капельмейстером этого полка и участвовал во главе полкового оркестра в
атаке под Мукденом при прорыве из окружения, когда из 4000 бойцов в
живых осталось 700, из них 7 музыкантов.
Тема:Кантига 10 `Rósa das rósas e Fror das frores` (CSM 10)
(17.06.2023 23:19)
Ансамбль не слишком известен, хотя действует с 2015 года и записал уже
6 альбомов.
Они великолепны. Их особенность в том, что альбомы записываются как
концертные программы, где пьесы разных композиторов идут вперемешку в
зависимости от темы альбома.
Систематическая структура Архива не позволяет представить здесь
альбомы ансамбля в оригинальной последовательности, при этом многое
теряется в их восприятии.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных до мажор (`Гамбургский` №6)
(17.06.2023 13:14)
Музыкант очень интересный.
А его инструмент и исполнения однозначно не оценить.
Если коротко: Моцарт - ужасно, Бах-отец - более-менее, но все же
скорее плохо.
А вот концерты Карла Филиппа - превосходно! Любителям КФЭ нужно
обязательно их слушать. Лично я слушаю их время от времени уже
несколько дней. Всё же их целых 6, все сразу не `усваиваются`.
1
«...
9
10
...»
259
Наши контакты
Тема:Опера `Опричник` (арии)
(11.07.2023 23:51)
Несмотря на молодость, эта студентка консерватории уже вполне
достойна петь на главной сцене Большого театра. Да она и так там с
2023 года солистка-стажер.
Могу и ошибаться, но на мой слух ее диапазон ближе к меццо, чем к
сопрано.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(11.07.2023 00:19)
Всех участников послушать во время конкурса было невозможно, но можно
сейчас наверстывать упущенное, благо доступен полный архив конкурсных
записей.
Для меня лично особый интерес представляют скрипачи, виолончелисты и
вокалисты.
Лада Меркульева в целом понравилось. Ария Джильды весьма впечатлила.
Действительно, тембр певицы очень подходит к этой арии. Даже послушал
раза три, хотя исполнение небезупречное, чувствуется, что местами
излишне старательное.
Моцарт понравился меньше, но тоже хорошо. А вот романс Чайковского
она исполнила слабо. Даже очень слабо.
Ну что ж, будем слушать и других певцов. Я планирую добавить в Архив
кого-то из российских мужчин.
Тема:Оратория «История Воскресения Иисуса Христа»
(10.07.2023 09:20)
Нет чувства, что это концерт. Идет живой рассказ истории Воскресения
от ее свидетелей.
Тема:Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо
(09.07.2023 15:16)
А сам концерт в `Зарядье` был великолепен. Только Лежнева и ансамбль
Синьковского. Один из номеров даже спели в дуэте.
Концерт доступен для просмотра на ютубе в качестве 720р.
Очень рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=oucRZxllGpI
Тема:Ария для сопрано и континуо `Ohime ch`io cado, ohime` (Увы, я падаю, увы...)
(07.07.2023 17:59)
Но автор не Клаудио, а его сын Франческо.
Как и не менее прекрасной арии `Si dolce e `l tormento` SV332.
Вроде бы ничего больше из творчества Франческо не сохранилось.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.07.2023 22:51)
и Папоян должны были разделить первое место, если это допускается
условиями конкурса
присудили сразу трем пианистам: Малинину, Вонгу (США) и Харлионо
(Великобритания).
А 3-ю - двоим: Корчагину и Папояну.
Папоян в Архиве уже есть, в т.ч. и все его конкурсные выступления:
https://classic-online.ru/ru/performer/34389
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(04.07.2023 19:46)
Для меня он был лучший.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.07.2023 14:21)
Очень хорошо, но все же не идеальное пение. Не в этой арии конкретно,
я прослушал все ее исполнения на конкурсе. И все они в Архиве уже
есть.
А что она была признана лучшей, это справедливо.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(04.07.2023 11:03)
контратенора...
2021 года стал музыкальным руководителем и главным дирижёром
Нижегородского театра оперы и балета.
Редкая смена амплуа для барочного музыканта.
Ну и, конечно же, свой ансамбль `La Voce Strumentale` он не бросил, а
перевел его в состав театра. Тоже необычный случай.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и континуо фа минор
(03.07.2023 23:08)
превосходит Синьковского. Его скрипку лучше слышно.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107300
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(03.07.2023 17:50)
восхищение.
Музыкант уникальный, не только как певец.
Тема:Опера `Фаворитка` (арии)
(01.07.2023 23:25)
Сергей Константинов (Молдова) признаны лучшими концертмейстерами
конкурса по специальности `сольное пение`. Они награждены дипломами и
поощрительной премией.
Даже не представляю, по каким критериям это определили.
На мой взгляд, все концертмейстеры были хороши и странно выделять из
них лучших.
Тема:6 романсов (1884): № 6 `Лишь ты один` (стихи А.Плещеева)
(01.07.2023 21:19)
качеством голоса столько долго считалась `примой`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775)
(30.06.2023 00:44)
Мне Таросян понравилась гораздо больше кореянки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(30.06.2023 00:40)
Для меня неожиданность. По-моему, Коган был лучший.
Тема:Сюита для виолончели соло № 2 (1967)
(29.06.2023 10:08)
приближается.
Послушал Степанова и корейца Дона в Симфонии-концерте Прокофьева -
разочарован.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(27.06.2023 23:26)
Чайковского.
Кто следит за конкурсом, конечно, знает, что все трое, Папоян,
Давыдченко и китаянка Мао прошли в 3-й тур. Остальных участников 3-го
тура я пока не слушал.
А из этой тройки лично я отдаю предпочтение Мао. Она значительно
более зрелый и более опытный музыкант, чем молодые Папоян и
Давыдченко, и это хорошо слышно в ее игре.
Мао на фото, предоставленном для конкурса, совсем молоденькая, но это
явно ее давнее фото, сейчас она выглядит гораздо старше.
Тема:Sonata 18 (diciottesimo)
(25.06.2023 20:10)
Удалось разыскать недостающие в Архиве.
Тема:Опера «Дафна» (1627; реконструкции)
(25.06.2023 16:23)
Текст (либретто) оригинальный, а музыка скомпилирована из других
сочинений Шютца.
Вот что написано в буклете к альбому:
`Первое и, предположительно, единственное исполнение оперы «Дафна»
состоялось в Торгау 13.04.1627г. в рамках празднования бракосочетания
саксонской герцогини Софии Элеоноры и гессенского ландграфа Георга II.
Хотя либретто Мартина Опица появилось в печати, практически ничего из
музыки оперы не сохранилось.
На первый взгляд реконструкция оперы, музыка которой не сохранилась,
кажется смелой затеей. Однако есть много ключей к структуре
произведения, так что удалось произвести что-то, хотя и не идентичное
оригиналу, но очень близкое к нему.
Всего в настоящей реконструкции дирижера Роланда Уилсона находится
дюжина преимущественно светских произведений Шютца, что составляет
примерно половину всей оперы.
Сам Уилсон говорит: «Вы услышите великолепные произведения Шютца и
его современников, которые иначе вы, вероятно, никогда бы не
услышали».`
Солисты:
Magdalene Harer (soprano), Marie Luise Werneburg (soprano), David
Erler (alto), Georg Poplutz (tenor), Magdalena Podkoscielna (soprano),
Tobias Hunger (tenor), Joachim Hochbauer (bass).
Тема:Canzon I `la spiritata`
(24.06.2023 21:13)
На органе скучновато.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=112105
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 17:55)
ощутил, как здесь уместна тема 1 баллады Шопена..
Шатрова указано, что завершить вальс ему помогал в Самаре музыкальный
деятель и композитор О.Ф. Кнауб.
Может это его влияние.
Кнауб остался в истории, о нем есть сведения в интернете.
https://lexikon.wolgadeutsche.net/article/162
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 16:18)
временем некоторые куплеты видоизменялись при устной передаче,
появилось несколько вариантов (всего не менее 4-х).
Хор Сретенского монастыря использует этот:
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.
Белеют кресты —
Это герои спят.
Прошлого тени кружатся вновь,
О жертвах боёв твердят.
Тихо вокруг,
Ветер туман унёс,
На сопках маньчжурских воины спят
И русских не слышат слёз.
Плачет, плачет мать родная,
Плачет молодая жена,
Плачут все, как один человек,
Злой рок и судьбу кляня.
Пусть гаолян
Вам навевает сны,
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.
Вы пали за Русь,
Погибли за Отчизну.
Но верьте, мы за вас отомстим
И справим мы славную тризну.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(20.06.2023 14:16)
Вряд ли многие знают, что автор вальса-песни Илья Шатров был
капельмейстером этого полка и участвовал во главе полкового оркестра в
атаке под Мукденом при прорыве из окружения, когда из 4000 бойцов в
живых осталось 700, из них 7 музыкантов.
Тема:Кантига 10 `Rósa das rósas e Fror das frores` (CSM 10)
(17.06.2023 23:19)
6 альбомов.
Они великолепны. Их особенность в том, что альбомы записываются как
концертные программы, где пьесы разных композиторов идут вперемешку в
зависимости от темы альбома.
Систематическая структура Архива не позволяет представить здесь
альбомы ансамбля в оригинальной последовательности, при этом многое
теряется в их восприятии.
Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных до мажор (`Гамбургский` №6)
(17.06.2023 13:14)
А его инструмент и исполнения однозначно не оценить.
Если коротко: Моцарт - ужасно, Бах-отец - более-менее, но все же
скорее плохо.
А вот концерты Карла Филиппа - превосходно! Любителям КФЭ нужно
обязательно их слушать. Лично я слушаю их время от времени уже
несколько дней. Всё же их целых 6, все сразу не `усваиваются`.