Пользователь: gyorgy2012

         
   
Информация о пользователе gyorgy2012 (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.10.2012 20:19)
Фигасе что они с гобойным соло придумали!!!
    


Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 18:17)
MargarMast писал(а):
Слушаю 5-ую - и не могу
понять, что в ней католического? На мой взгляд, так начало совершенно
светское.
Вообще-то, у симфонии нет названия. Ее всякие Шальки
пытались назвать то католической, то трагической (почему?), то вообще
фантастической. К счастью, не прижились названия. Насчет светсткого -
ну так это естественно, это все таки симфония, а не месса. Тем не
менее - количество хоральных эпизодов, и финал, по форме имеющий общие
черты с кантатой (хорал, на котором `держится` вся часть проходит
целиком в коде сочинения - у меня, собственно, именно поэтому возникли
такие аналогии). Вообще - эта симфония едва ли не самый крепкий орешек
из брукнеровской музыки, причем в равной степени для слушателей и
исполнителей. Помимо виртуозной полифонической работы (напомню, что
экспозиция 1 темы финала изложена в виде экспозиции 4 голосной фуги,
вся разработка - большая двойная фуга с раздельной экспозицией), тут
огромное количество интереснейших моментов в плане формы, структуры.
Единственная брукнеровская симфония, имеющая медленное вступление,
причем почти идентичное для 1 и 4 частей. 2 и 3 части выстроены на
одном (!) тематическом материале. 2 часть, кроме того, предвещает
полиметрические эксперименты следующей, 6 симфонии (6/4 и 4/4
одновременно) - немаловажная деталь, что в трио скерцо 6 симфонии
Брукнер цитирует 1 тему 1 части 5 симфонии. Совершенно необычна
реприза 3 темы в финале - которая на деле оказывается репризой всей
симфонии. Брукнер, заменяет 3 тему на тему главной партии 1 части,
причем тоже единственный для него случай, когда он проводит такую
мощную арку между крайними частями не в коде. И это еще далеко не все.
Неудивительно, что симфонию Брукнер при жизни ни разу не услышал, и
что до середины 30 г. она исполнялась в изуродованной Шальком редакции
- Шальк, не долго думая, сократил примерно треть финала, и исказил
коду сочинения, тевтонизировав ее дополнительными медными и ударными.
К счастью, уже давно стало принято играть симфонию по авторской
партитуре
    


Тема:Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993)
(27.10.2012 17:28)
R.I.P.
    


Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(27.10.2012 04:35)
Novick писал(а):
А что Вы скажете о Гергиеве,
господа?
Ничего
    


Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(26.10.2012 15:22)
Огромное спасибо! Первая часть превзошла все самые лучшие ожидания!
    


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(26.10.2012 11:16)
art15 писал(а):
Думал, ошиблись в названии
частей, а оказывается нет.
Никакой ошибки
    


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(25.10.2012 14:02)
gyorgy2012 писал(а):
Барбиролли, Гергиев и Аббадо
(с Люцернским оркестром) - как 3.
Как 2ю, конечно
    


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(25.10.2012 14:01)
Andreewa писал(а):
Хотя маршем там и не
пахнет
Здрасте приехали
    
   
         
Наши контакты