CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 23:40)
alexeyshmurak писал(а):
вообще, в четвёртой, если
прислушать, можно услышать отголоски решительно всех важных симфоний
Малера
А ведь точно, арки есть не только с предшествующей 3
симфонией, в конце разработки звучит почти точное начало 5 симфонии,
тоже у трубы, и в той же тональности
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(24.10.2012 23:38)
Aelina писал(а):
Да , слегка бурную радость
!
.. ну, всякое бывает. Уже писал об этом, но не грех еще раз
повторить, что многие названия гайдновских симфоний (присвоенных,
кстати, как правило вовсе и не Гайдном) - совершенно нелепы, не
соотносятся собственно с музыкой. В этой симфонии такое название
обусловленно лишь 2 темой 1 части, кто-то услышал в ней нечто
`куриное`, вот тебе и название появилось. Которое, на самом деле,
слушателей с толку сбивает, если честно. P.S. Вообще - названия
гайдновских симфоний - отдельная тема. Один из самых парадоксальных
случаев - миграция подзаголовка `Юпитер` от 90 симфонии Гайдна к 41
симфонии Моцарта. Каким образом это вышло - сложно сказать. Но факт,
что вышло, и что в результате под симфонией `Юпитер` мы подразумеваем
симфонию `Юпитер`)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(24.10.2012 23:32)
Огромное спасибо! Это едва ли не лучшее исполнение
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(24.10.2012 23:31)
Aelina писал(а):
Симфония вызывает только светлые
безмятежные чувства.
? и даже разработка 1 части??
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:51)
Intermezzo писал(а):
Я вполне могу выложить -
только отправьте мне на мыло, и все будет сделано.)
Ссылка в л/с.
Спасибо)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:49)
op132 писал(а):
а еще один композитор...
(с)
О нем лучше вообще ни слова!
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот лопух!
Лузер...
Да вообще плохой композитор - кроме песен да симфоний
ничего больше сочинять не умел. Кстати, тут есть параллель с Брукнером
- правда тот не умел песни писать, но зато умел мессы производить
(коих у него не 3, а где-то 7 штук) Правда, потом и мессы разучился
сочинять
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я тут обнаружил 4-ю с
Клемперером и Шварцкопф. Если кто-нибудь заведётся, могу
сгрузить)
Думаю, многим интересно будет (хотя мне это исполнение
не очень нравится). Я бы давно выложил с Херревеге (!) - но конвертер
не хочет в мр3 файл перекодировать
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:42)
musikus писал(а):
Да, такая. Да еще взять поко
адажио. Это же абсолютно экзистенциальное полотно, одно из глубочайших
у Малера. До юмора далековато.
Что поделать - не получилось,
значит, юмореску Малеру написать :-(
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:30)
musikus писал(а):
Финал со словами о голодных
детях в рождественский вечер это, конечно, жуть как юморно.
Ну..
вот такая юмореска, значит
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:29)
alexeyshmurak писал(а):
вообще, в четвёртой, если
прислушать, можно услышать отголоски решительно всех важных симфоний
Малера... у меня было такое ощущение, когда я недавно прослушивал
внимательно
При этом - едва ли не самая нестандартная из всех
малеровских симфоний
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:27)
Intermezzo писал(а):
псевдоромантический жирный
налет, который в этой музыке имхо совершенно ни к чему. И никакого
гламура.
!!!
рекомендую еще исполнение Цендера - мне оно больше, чем булезовское
нравится. Правда, он там не повторяет экспозицию 1 части. Но это
вполне можно пережить
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:25)
Vladimir7 писал(а):
почти не слышал музыку
Брукнера.
Так послушайте! :-)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:24)
musikus писал(а):
Что угодно, только не
юмореска.
Сам Малер об этом писал. Правда немаловажная деталь: он
говорил, что хотел написать юмореску, но получилась полноценная
симфония. Кроме того - последняя часть симфонии поначалу
предназначалась в к-ве последней, 7 (!) части 3 симфонии. Но Малер
вовремя и благоразумно отказался от этой идеи. Однако, некоторые
тематические арки все таки сохранились (хоральный фрагмент из 5 части
3 симфонии, например)
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:16)
precipitato писал(а):
Больше - это заранее
ненавидеть еще не родившихся?)
Их как раз в первую очередь!
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:10)
op132 писал(а):
не будь расистом - ненавидь
каждого! (с)
И даже еще больше!
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:06)
А хороший какой квартет ведь!!!
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 15:56)
Kuumuudessa писал(а):
Ненависти
понемножку!
Наоборот, как можно больше, больше!!
Тема:Инвенции
(19.09.2012 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
свинтиться...
31
октября - добро пожаловать)
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:27)
gyorgy2012 писал(а):
одна из самых сложных моих
пьес (наряду с манифестом для пенопластов) по работе со звуком
(и
безусловно exposition-VIII)
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:23)
musikus писал(а):
какой новый смысл вкладывал в
перепиливание скрипки Георгий?
Пила, металлическая сурдина и
заниженный строй - лишь работа над самим инструментом. Остальное - это
работа над скрипичной фактурой, формой - довольно простой, но
несколько раз ломаемой. И - безусловно - я все больше убеждаюсь, что
это одна из самых сложных моих пьес (наряду с манифестом для
пенопластов) по работе со звуком - исполнитель должен максимально все
прослушивать, стараться находить новые краски, ни в коем случае не
форсировать звучность. Только с 4 раза (!) у меня это более-менее
стало выходить, хотя есть еще над чем поработать, и есть что найти.
Это гораздо важнее того, что бросается в глаза при первом знакомстве с
пьесой
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:18)
evc1 писал(а):
ссылку в студию! :-) я на форум не
сильно давно пришёл и пропустил, видимо, веселье
Беседы с
Бавильским 1) Шенберг
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoy
u_individualnuyu_kompozitorskuyu_tehniku_22521
2) Брукнер
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukn
er_-_konservator_brukner_-vagnerianets_20052
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(19.09.2012 18:13)
victormain писал(а):
У Насти
трагичнее:)))
То, что пьесу каждый исполнитель видит по разному -
лишь в очередной раз доказывает ее ценность. Настоящие сочинения
всегда должны быть неисчерпаемые как дуб, и многогранны как атом в
желуде!
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 16:23)
Intermezzo писал(а):
На концерте 16-го Георгий
играл Study на маленькой старой советской то ли половинке, то ли еще
меньше. Конечно, нет, для этого есть другие скрипки, вроде такой, как
на видео
Да, половинка. За 800 или 900 руб.)
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 16:22)
musikus писал(а):
Памятуя Вашу великолепную
статью...
Надо бы продолжить это дело, кстати)
1
«...
11
12
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 23:40)
прислушать, можно услышать отголоски решительно всех важных симфоний
Малера
симфонией, в конце разработки звучит почти точное начало 5 симфонии,
тоже у трубы, и в той же тональности
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(24.10.2012 23:38)
!
повторить, что многие названия гайдновских симфоний (присвоенных,
кстати, как правило вовсе и не Гайдном) - совершенно нелепы, не
соотносятся собственно с музыкой. В этой симфонии такое название
обусловленно лишь 2 темой 1 части, кто-то услышал в ней нечто
`куриное`, вот тебе и название появилось. Которое, на самом деле,
слушателей с толку сбивает, если честно. P.S. Вообще - названия
гайдновских симфоний - отдельная тема. Один из самых парадоксальных
случаев - миграция подзаголовка `Юпитер` от 90 симфонии Гайдна к 41
симфонии Моцарта. Каким образом это вышло - сложно сказать. Но факт,
что вышло, и что в результате под симфонией `Юпитер` мы подразумеваем
симфонию `Юпитер`)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(24.10.2012 23:32)
Тема:Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785)
(24.10.2012 23:31)
безмятежные чувства.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:51)
только отправьте мне на мыло, и все будет сделано.)
Спасибо)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:49)
(с)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:46)
Лузер...
ничего больше сочинять не умел. Кстати, тут есть параллель с Брукнером
- правда тот не умел песни писать, но зато умел мессы производить
(коих у него не 3, а где-то 7 штук) Правда, потом и мессы разучился
сочинять
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:44)
Клемперером и Шварцкопф. Если кто-нибудь заведётся, могу
сгрузить)
не очень нравится). Я бы давно выложил с Херревеге (!) - но конвертер
не хочет в мр3 файл перекодировать
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:42)
адажио. Это же абсолютно экзистенциальное полотно, одно из глубочайших
у Малера. До юмора далековато.
значит, юмореску Малеру написать :-(
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:30)
детях в рождественский вечер это, конечно, жуть как юморно.
вот такая юмореска, значит
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:29)
прислушать, можно услышать отголоски решительно всех важных симфоний
Малера... у меня было такое ощущение, когда я недавно прослушивал
внимательно
малеровских симфоний
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:27)
налет, который в этой музыке имхо совершенно ни к чему. И никакого
гламура.
рекомендую еще исполнение Цендера - мне оно больше, чем булезовское
нравится. Правда, он там не повторяет экспозицию 1 части. Но это
вполне можно пережить
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:25)
Брукнера.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(24.10.2012 21:24)
юмореска.
говорил, что хотел написать юмореску, но получилась полноценная
симфония. Кроме того - последняя часть симфонии поначалу
предназначалась в к-ве последней, 7 (!) части 3 симфонии. Но Малер
вовремя и благоразумно отказался от этой идеи. Однако, некоторые
тематические арки все таки сохранились (хоральный фрагмент из 5 части
3 симфонии, например)
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:16)
ненавидеть еще не родившихся?)
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:10)
каждого! (с)
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 16:06)
Тема:Струнный квартет No. 1 (1999)
(02.10.2012 15:56)
понемножку!
Тема:Инвенции
(19.09.2012 22:24)
октября - добро пожаловать)
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:27)
пьес (наряду с манифестом для пенопластов) по работе со звуком
безусловно exposition-VIII)
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:23)
перепиливание скрипки Георгий?
заниженный строй - лишь работа над самим инструментом. Остальное - это
работа над скрипичной фактурой, формой - довольно простой, но
несколько раз ломаемой. И - безусловно - я все больше убеждаюсь, что
это одна из самых сложных моих пьес (наряду с манифестом для
пенопластов) по работе со звуком - исполнитель должен максимально все
прослушивать, стараться находить новые краски, ни в коем случае не
форсировать звучность. Только с 4 раза (!) у меня это более-менее
стало выходить, хотя есть еще над чем поработать, и есть что найти.
Это гораздо важнее того, что бросается в глаза при первом знакомстве с
пьесой
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 18:18)
сильно давно пришёл и пропустил, видимо, веселье
Бавильским 1) Шенберг
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoy
u_individualnuyu_kompozitorskuyu_tehniku_22521
2) Брукнер
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukn
er_-_konservator_brukner_-vagnerianets_20052
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(19.09.2012 18:13)
трагичнее:)))
лишь в очередной раз доказывает ее ценность. Настоящие сочинения
всегда должны быть неисчерпаемые как дуб, и многогранны как атом в
желуде!
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 16:23)
играл Study на маленькой старой советской то ли половинке, то ли еще
меньше. Конечно, нет, для этого есть другие скрипки, вроде такой, как
на видео
Тема:Study for Violin
(19.09.2012 16:22)
статью...