CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 06:16)
MargarMast писал(а):
из-за форумных оскорблений
три раза оказывалась в больнице с высоким давлением
Нельзя так
нервничать на форумах. Я бы при подобном отношении уже давно бы на
кладбище оказался)))
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 06:13)
meister писал(а):
Повторение - мать
учения.
Слушайте, вы тоже уже надоели. Мб. последуете примеру
Ухаски, благоразумно покинувшему форум?
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 14:43)
precipitato писал(а):
Это авторский
замысел,конечно.Только для этой пьесы.
Абсолютно верно, 88
музыкантов сидят по заранее продуманной схеме по всему залу. На этом
видео, кстати, расположение слишком плотное, что не до конца отвечает
первоначальной идее. Вообще, надо сказать, что все сочинения с
диспозицией исполнителей в записи неизбежно теряют - такова уж их
особенность..
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 14:39)
uhasca писал(а):
Кроме того, что я - дебил (это
по-Вашему)
Не приписывайте мне того, чего я не говорил и не
писал. Учитесь вести дискуссию корректно и по теме. И, пожалуйста,
поменьше caps lock - это раздражает собеседников. Спасибо
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 04:17)
samlev писал(а):
Какой же форум без
дебилов?!
К сожалению и к счастью - никакой)
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 04:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Терпение - вот
добродетель отличающая подлинного авангардиста)))
Слишком уж
часто им злоупотребляют)
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 03:40)
meister писал(а):
лепить из эффектов
содержание... Возможно, в этом отчасти и состоит сущность так
называемой авангардной музыки.
Началось.. как это уже надоело в
100500 раз читать
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 03:38)
uhasca писал(а):
Можно 4.33 ничего не делать, как
Кейдж, а можно 2.30 за нотой гоняться)
А еще можно не оставлять
дебильные комментарии на форумах)
Тема:Симфония №12 cоль минор
(12.07.2012 23:30)
hamerkop писал(а):
Мариан Коваль в наглой форме
посоветовал своему учителю
Коваль был сильно негодяистым
персонажем
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 21:19)
Mick_M писал(а):
Есть, но по частям:
о,
значит восстановили! очень рекомендую - настолько прослушанного и
продуманного исполнения еще не встречал
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 19:37)
meister писал(а):
И что в этом
особенного?
Вы дальше послушайте)
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 18:47)
Спасибо большое! Жаль, что на youtube удалили видео более позднего
исполнения - концертного с венским филармоническим - такого необычного
прочтения никогда больше не слышал
Тема:Полунощная Музыка (Mitternachtsmusik) (1977) для скрипки, клавесина (с электроникой) и контрабаса
(12.07.2012 16:21)
RIP
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 16:13)
Одно из самых любимых оркестровых сочинений 20 века. Никогда не забуду
своего впечатления от живого исполнения - даже Атмосферы Лигети,
исполненные тогда после Терретектора, показались лишь просто хорошей
музыкой
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(12.07.2012 16:10)
balaklava писал(а):
Магия чисел существует только
для тех, кто в них верит
Да
Тема:Русское бедное
(12.07.2012 06:17)
victormain писал(а):
Блестящая работа, как-то мы
мимо пробежали... Очень здорово, Гоша, поздравляю!
Спасибо
большое! Это `адаптированная` версия, по настоящему там должны быть
мусорные баки, большие деревянные ящики (на аудио - пусть и
некачественном - записан именно тот вариант, с открытия выставки)
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(08.07.2012 19:08)
Едва ли не лучшее исполнение симфонии. Не в последнюю очередь потому,
что Тинтрер играет по первоначальному варианту партитуры, без всех
позднейших вмешательств. Ну и попадание в стиль - просто изумительное
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(08.07.2012 11:28)
sir Grey писал(а):
Т.е. нулевую не слышал, а
дальше ему не нравилось. А кто вообще такой этот Ганслик? Почему нам
так важна его оценка
Нулевая при жизни Брукнера (кроме как на
репетиции, где дирижер Дессоф отказался включать ее в программу
концерта) вообще не исполнялась, а первую симфонию Брукнера Ганслик
услышал тогда, когда был еще не в курсе вагнериантсва Брукнера. Вот
когда Брукнер приехал в Вену, тогда-то Ганслик и начал его везде
ругать - а в выражениях, как это можно понять по вышепреведенной
цитате о скрипичном концерте Чайковского, он явно не стеснялся)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:45)
uhasca писал(а):
Но не дракон для фортепьяно.
Он полудремлет, полуспит,
У меня про Гаврилыча лучше получилось)
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(05.07.2012 15:51)
petersgriff писал(а):
Я думаю `военная` она от
того, что в партитуре есть инструменты т.н. `янычарской
музыки`
Да
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(05.07.2012 05:30)
precipitato писал(а):
Кстати,си минорных
концертов мало совсем,я только два вспомнил.Для фортепьяно вообще
нет.
Какие, кстати? из скрипичных на ум пришли пока Сен-Санс и
Элгар. p.s. правда, есть еще Оскар Ридинг)))
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Это мягко
сказано!
Пожалуй, я это себе скопирую)
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
`Настоящий композитор
начинается с юношеской травмы, желательно, полученной в стенах класса
Педагога`
Добр и мудр Старик Гаврилыч!
Он симфонии писал,
О высоких материалах,
О незыблемых мечтах.
О пределах достижений,
и победе над собой!
Он имел большой успех!
Все его мечтали видеть,
следовать его советам,
подражать его привычкам,
воздыхать по вечерам..
Вот какой старик Гаврилыч!
Очень мудрый! И хороший!
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
настоящий кладезь для
изучения Предела Гаврилыча!
Предел Гаврилыч?.. хм..
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
ну так вот! улитка же не
изувер какой-нибудь... училась у Сёдринберга
Понятно, одна школа
- что тут говорить..
1
«...
15
16
...»
47
Наши контакты
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 06:16)
три раза оказывалась в больнице с высоким давлением
нервничать на форумах. Я бы при подобном отношении уже давно бы на
кладбище оказался)))
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 06:13)
учения.
Ухаски, благоразумно покинувшему форум?
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 14:43)
замысел,конечно.Только для этой пьесы.
музыкантов сидят по заранее продуманной схеме по всему залу. На этом
видео, кстати, расположение слишком плотное, что не до конца отвечает
первоначальной идее. Вообще, надо сказать, что все сочинения с
диспозицией исполнителей в записи неизбежно теряют - такова уж их
особенность..
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 14:39)
по-Вашему)
писал. Учитесь вести дискуссию корректно и по теме. И, пожалуйста,
поменьше caps lock - это раздражает собеседников. Спасибо
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 04:17)
дебилов?!
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 04:11)
добродетель отличающая подлинного авангардиста)))
часто им злоупотребляют)
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 03:40)
содержание... Возможно, в этом отчасти и состоит сущность так
называемой авангардной музыки.
100500 раз читать
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 03:38)
Кейдж, а можно 2.30 за нотой гоняться)
дебильные комментарии на форумах)
Тема:Симфония №12 cоль минор
(12.07.2012 23:30)
посоветовал своему учителю
персонажем
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 21:19)
значит восстановили! очень рекомендую - настолько прослушанного и
продуманного исполнения еще не встречал
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 19:37)
особенного?
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 18:47)
исполнения - концертного с венским филармоническим - такого необычного
прочтения никогда больше не слышал
Тема:Полунощная Музыка (Mitternachtsmusik) (1977) для скрипки, клавесина (с электроникой) и контрабаса
(12.07.2012 16:21)
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 16:13)
своего впечатления от живого исполнения - даже Атмосферы Лигети,
исполненные тогда после Терретектора, показались лишь просто хорошей
музыкой
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(12.07.2012 16:10)
для тех, кто в них верит
Тема:Русское бедное
(12.07.2012 06:17)
мимо пробежали... Очень здорово, Гоша, поздравляю!
большое! Это `адаптированная` версия, по настоящему там должны быть
мусорные баки, большие деревянные ящики (на аудио - пусть и
некачественном - записан именно тот вариант, с открытия выставки)
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(08.07.2012 19:08)
что Тинтрер играет по первоначальному варианту партитуры, без всех
позднейших вмешательств. Ну и попадание в стиль - просто изумительное
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(08.07.2012 11:28)
дальше ему не нравилось. А кто вообще такой этот Ганслик? Почему нам
так важна его оценка
репетиции, где дирижер Дессоф отказался включать ее в программу
концерта) вообще не исполнялась, а первую симфонию Брукнера Ганслик
услышал тогда, когда был еще не в курсе вагнериантсва Брукнера. Вот
когда Брукнер приехал в Вену, тогда-то Ганслик и начал его везде
ругать - а в выражениях, как это можно понять по вышепреведенной
цитате о скрипичном концерте Чайковского, он явно не стеснялся)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:45)
Он полудремлет, полуспит,
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(05.07.2012 15:51)
того, что в партитуре есть инструменты т.н. `янычарской
музыки`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(05.07.2012 05:30)
концертов мало совсем,я только два вспомнил.Для фортепьяно вообще
нет.
Элгар. p.s. правда, есть еще Оскар Ридинг)))
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:32)
сказано!
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:27)
начинается с юношеской травмы, желательно, полученной в стенах класса
Педагога`
Он симфонии писал,
О высоких материалах,
О незыблемых мечтах.
О пределах достижений,
и победе над собой!
Он имел большой успех!
Все его мечтали видеть,
следовать его советам,
подражать его привычкам,
воздыхать по вечерам..
Вот какой старик Гаврилыч!
Очень мудрый! И хороший!
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:17)
изучения Предела Гаврилыча!
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:16)
изувер какой-нибудь... училась у Сёдринберга
- что тут говорить..