CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(05.07.2012 00:15)
muzaR писал(а):
Вы его 3-ю скр.сонату знаете?
что-то в том же роде, может быть?
Есть что-то общее, но концерт
все таки более необычен
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(05.07.2012 00:13)
dushah писал(а):
чуток утрированно, зато - с
правильной артикуляцией.
Вот-вот)
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:12)
op132 писал(а):
а кто пожалеет бедных улиток? они
тоже хотят любви
А что, я люблю улиток. Они вкусные)
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:11)
alexshmurak писал(а):
а в игровой форме? это было
добровольно и безопасно! улитка и младенец отработали технику,
использовали безопасный бондаж, договорились о стоп-слове!
Тогда
это уже не насилие)
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
Гоша, а с чего ты взял, что
это было неприятно?
Я против насилия и жестокости)))
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:05)
SergeySibilev писал(а):
Ну, я имел ввиду фк,
кф...
classicalforum - редкий гадюшник
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:04)
alexshmurak писал(а):
когда Айнару Оле был год,
его изнасиловала Огромная Улитка
:-(
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(04.07.2012 23:56)
dushah писал(а):
здесь приблизительный темп
финала - четверть=65, в то время, как у шумана - 68! слегка перебрали.
это лучше, чем ускорять, но всё же...
Ну, 65 и 68 - это не
слишком большая разница. Немного, быть может излишне подчеркнуто
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(04.07.2012 23:12)
Самое странное сочинение Шумана, в - казалось бы - не менее странном
исполнении. Это касается чрезвычайно замедленного темпа финала.
Однако, благодаря тому, что здесь выдерживается авторское
метрономическое обозначение, музыка начинает звучать совершенно
необычно, нетривиально (как это бывает в тех случаях, когда
исполнители берут `нормальный` темп), и - очевидно - именно так, как
это слышал, и хотел слышать сам Шуман
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(04.07.2012 23:07)
LeonardBernstein писал(а):
это именно редакция
1866 года
Да вы уж не спорьте, я ведь это исполнение тоже знаю!
Речь о том, что есть два варианта `линцкой` версии, и играют как
правило тот, в который были внесены позже изменения. А `венская`
версия - это уже совсем другая история
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(04.07.2012 23:02)
На самом деле - это всегда ошибка, когда пишут про `линцкую` версию
редакция 1866 года - тк. всегда играется версия 1877 года, которую
композитор сделал уже в Вене, которую, впрочем, на слух сложно
отличить от партитуры, прозвучавшей на премьере собственно в Линце в
1868 году (единственное сочинение Брукнера, которое заслужило похвалу
Ганслика) - в более поздней редакции все стало несколько квадратнее, и
исчезли некоторые очень мелкие, но тонкие детали. В самой
первоначальной версии симфония была записана только Георгом Тинтнером
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(04.07.2012 22:18)
Это исполнение мне очень нравится, и я его решил здесь выложить.
Каденции Вольфганга Шнайдерхана
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 20:44)
Сюита мне больше нравится - там, мне кажется, более тонкая работа. Но
и это сочинение - на голову выше множества других, написанных в то же
время и в той же эстетике
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:09)
steinberg писал(а):
один из сильнейших аналитиков
музыки.
Это конечно, хотя чтение его статей - довольно непростой
процесс
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:03)
steinberg писал(а):
...Филипп Гершкович назвал
однажды Д.Д.: «халтурщик в трансе» (это оттуда...а ведь прав, много у
ДДШ такого)
Что касается Шостаковича, то подобные реплики были
полезны для молодых музыкантов в период почти всеобщего перед ним
преклонения - такое своеобразное противоядие. Сейчас это, к счастью,
становится все менее актуальным)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:01)
steinberg писал(а):
...Филипп Гершкович назвал
однажды Д.Д.: «халтурщик в трансе» (это оттуда...а ведь прав, много у
ДДШ такого)
У Гершковича были в какой-то степени остроумные
реплики (`Щедрин - Кабалевский 20 века`,`Шуман - композитор из ГДР`),
но за чистую монету все это нельзя принимать. К тому же надо
учитывать, что круг интересов Гершковича ограничивался Бетховеном,
Брамсом (которого позже он вычеркнул), и нововенцами (причем под конец
жизни, как мне говорили, он и к Бергу охладел) Это просто была его
особенность. Ценность его фигуры - скорее историческая: чисто случайно
в советском союзе оказался живой ученик Веберна и Берга, и жил здесь
более 40 лет - это уже само по себе неординарно
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 18:11)
Кстати, эти две поэмы (как и сюита для оркестра) были все таки
включены Уствольской в список сочинений -
http://ustvolskaya.org/catalog.php
`Былина, Сюита для симфонического оркестра (прежнее название —
«Спортивная») и две Поэмы (прежние названия — «Огни в степи» и «Подвиг
героя»), были включены в каталог позднее после многолетних сомнений`
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 17:26)
Mick_M писал(а):
Спасибо за спасибо! А вот 2-й
(которая про героя!!!), похоже, не будет: такая царапина поперек
винила(((...
Ее очень слышно? если терпимо - то пусть с
царапиной)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 16:34)
Спасибо большое, будем слушать)
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 15:37)
alexshmurak писал(а):
4я Чаю воскресения
Кибальчиша
Это уже, скорее, в стиле Караманова)
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 14:03)
precipitato писал(а):
Поэмы для оркестра №1 и
№2,чистая Уствольская,но в до мажоре,ничего об этих сочинениях
узнать
Не знал о существовании этих сочинений, возможно, она их
не включила в свой список сочинений, туда ведь - как я понимаю -
довольно много музыки не вошло
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(03.07.2012 05:07)
Да, исполнение порадовало (как и - в который уже раз - и сама музыка)
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 05:06)
Одно из ранних сочинений Уствольской, кому-то может показаться не
совсем характерным для нее - внешне вроде как вписывающимся в
соцреалистические рамки (первоначальное название `спортивная сюита`,
впоследствии снятое автором). Однако и здесь чувствуется ее почерк -
концентрированность, стремление к аскетизму (но еще не собственно
аскетизм, как в более поздних сочинениях). Можно понять, почему
Уствольская, пусть и после некоторых колебаний, включила эту сюиту в
список своих сочинений, в отличие от некоторых других, относящихся
примерно к этому периоду. Запись, очевидно, с первого исполнения сюиты
- один из немногих случаев, когда Уствольской пришлось совсем недолго
ждать премьеры своего сочинения - всего спустя два года после
завершения
Тема:Композиция № 3. «Benedictus, qui venit» для четырёх флейт, четырёх фаготов и фортепиано (1974—1975)
(03.07.2012 00:13)
Всегда с удовольствием слушаю Уствольскую
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:23)
alexshmurak писал(а):
можете начать поливать меня
уже сейчас
Да ладно, не будем)
1
«...
15
16
...»
47
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(05.07.2012 00:15)
что-то в том же роде, может быть?
все таки более необычен
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(05.07.2012 00:13)
правильной артикуляцией.
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:12)
тоже хотят любви
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:11)
добровольно и безопасно! улитка и младенец отработали технику,
использовали безопасный бондаж, договорились о стоп-слове!
это уже не насилие)
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:06)
это было неприятно?
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:05)
кф...
Тема:`Неугомонная кушетка` для психоаналитика, пишущего средства и воображаемого пациента (2012)
(05.07.2012 00:04)
его изнасиловала Огромная Улитка
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(04.07.2012 23:56)
финала - четверть=65, в то время, как у шумана - 68! слегка перебрали.
это лучше, чем ускорять, но всё же...
слишком большая разница. Немного, быть может излишне подчеркнуто
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(04.07.2012 23:12)
исполнении. Это касается чрезвычайно замедленного темпа финала.
Однако, благодаря тому, что здесь выдерживается авторское
метрономическое обозначение, музыка начинает звучать совершенно
необычно, нетривиально (как это бывает в тех случаях, когда
исполнители берут `нормальный` темп), и - очевидно - именно так, как
это слышал, и хотел слышать сам Шуман
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(04.07.2012 23:07)
1866 года
Речь о том, что есть два варианта `линцкой` версии, и играют как
правило тот, в который были внесены позже изменения. А `венская`
версия - это уже совсем другая история
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(04.07.2012 23:02)
редакция 1866 года - тк. всегда играется версия 1877 года, которую
композитор сделал уже в Вене, которую, впрочем, на слух сложно
отличить от партитуры, прозвучавшей на премьере собственно в Линце в
1868 году (единственное сочинение Брукнера, которое заслужило похвалу
Ганслика) - в более поздней редакции все стало несколько квадратнее, и
исчезли некоторые очень мелкие, но тонкие детали. В самой
первоначальной версии симфония была записана только Георгом Тинтнером
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(04.07.2012 22:18)
Каденции Вольфганга Шнайдерхана
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 20:44)
и это сочинение - на голову выше множества других, написанных в то же
время и в той же эстетике
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:09)
музыки.
процесс
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:03)
однажды Д.Д.: «халтурщик в трансе» (это оттуда...а ведь прав, много у
ДДШ такого)
полезны для молодых музыкантов в период почти всеобщего перед ним
преклонения - такое своеобразное противоядие. Сейчас это, к счастью,
становится все менее актуальным)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 19:01)
однажды Д.Д.: «халтурщик в трансе» (это оттуда...а ведь прав, много у
ДДШ такого)
реплики (`Щедрин - Кабалевский 20 века`,`Шуман - композитор из ГДР`),
но за чистую монету все это нельзя принимать. К тому же надо
учитывать, что круг интересов Гершковича ограничивался Бетховеном,
Брамсом (которого позже он вычеркнул), и нововенцами (причем под конец
жизни, как мне говорили, он и к Бергу охладел) Это просто была его
особенность. Ценность его фигуры - скорее историческая: чисто случайно
в советском союзе оказался живой ученик Веберна и Берга, и жил здесь
более 40 лет - это уже само по себе неординарно
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 18:11)
включены Уствольской в список сочинений -
http://ustvolskaya.org/catalog.php
`Былина, Сюита для симфонического оркестра (прежнее название —
«Спортивная») и две Поэмы (прежние названия — «Огни в степи» и «Подвиг
героя»), были включены в каталог позднее после многолетних сомнений`
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 17:26)
(которая про героя!!!), похоже, не будет: такая царапина поперек
винила(((...
царапиной)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(03.07.2012 16:34)
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 15:37)
Кибальчиша
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 14:03)
№2,чистая Уствольская,но в до мажоре,ничего об этих сочинениях
узнать
не включила в свой список сочинений, туда ведь - как я понимаю -
довольно много музыки не вошло
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(03.07.2012 05:07)
Тема:Сюита для оркестра (1955)
(03.07.2012 05:06)
совсем характерным для нее - внешне вроде как вписывающимся в
соцреалистические рамки (первоначальное название `спортивная сюита`,
впоследствии снятое автором). Однако и здесь чувствуется ее почерк -
концентрированность, стремление к аскетизму (но еще не собственно
аскетизм, как в более поздних сочинениях). Можно понять, почему
Уствольская, пусть и после некоторых колебаний, включила эту сюиту в
список своих сочинений, в отличие от некоторых других, относящихся
примерно к этому периоду. Запись, очевидно, с первого исполнения сюиты
- один из немногих случаев, когда Уствольской пришлось совсем недолго
ждать премьеры своего сочинения - всего спустя два года после
завершения
Тема:Композиция № 3. «Benedictus, qui venit» для четырёх флейт, четырёх фаготов и фортепиано (1974—1975)
(03.07.2012 00:13)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(02.07.2012 00:23)
уже сейчас