CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927-1928)
(17.06.2012 22:39)
steinberg писал(а):
...очень люблю слушать эту
музыку. Очень.
.. не Вы один)
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:38)
hamerkop писал(а):
`Повесть` - трагической судьбы
вещь.
Да, это все известно - но факт тот, что качество музыки, к
сожалению, от этого лучше не становится :-(
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
Ещё не слушал его.
Но все-таки жду от этого сочинения чего-то хорошего, поскольку очень
ценю симфонию-концерт, создававшуюся примерно в это же время.
С
симфонией-концертом немного иная история: все таки это сочинение было
сделано на материале более раннего виолончельного концерта, и - кроме
того - завершено и исполнено при жизни автора. Вообще - поздний
Прокофьев - это сложная тема, слишком все неровно - с одной стороны 9
соната и заглавная тема медной горы хозяйки, с другой - и вовсе
повесть о настоящем человеке :-(
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:12)
Странное сочинение
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(17.06.2012 21:22)
Glebasik писал(а):
Пускай тогда `Онегина` лучшей
оперой Петра Ильича сделают.
Да какая разница, что считается
лучшим, а что главным :-(
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:20)
sir Grey писал(а):
Спасибо! А мне показалось, так
красиво заканчивается на какой-то замирающей ноте!...
Это -
разумеется - красиво, но если бы Брукнер хотел так завершить, то вряд
ли бы он после этого целых два года пытался написать финал сочинения,
по замыслу такой же объемный, как в 5 и 8 симфониях
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:18)
Корявости в этой реконструкции касаются тех мест, которые не написаны
Брукнером: 1) где объединяются все 4 главные темы сочинения (выполнено
совсем не по брукнеровски и, в отличие от аналогичного момента в 8
симфонии, совсем неловко) 2) собственно кода - вряд ли бы Брукнер стал
завершать сочинение квинтой без терции - кстати, потом те же
реконструкторы сделали другой вариант коды, на материале
брукнеровского helgoland, что более убедительно, но все равно не
бесспорно. Но вообще, надо сказать, что это наиболее приемлемый
вариант реконструкции - остальные (в том числе Каррагана) годятся
разве что для изучения исследователями
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(17.06.2012 21:12)
LOREN писал(а):
Куда, куда ВЫ УДАЛИЛИСЬ! Лучшая
ария!!!!
УРА!!!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:11)
Это запись - с реконструированным финалом. Если честно, то у меня
много вопросов к этому завершению, но с другой стороны - хорошо, что
есть возможность услышать, как хотел автор завершить сочинение,
несмотря на всю незавершенность (абсолютный, кстати, миф, что 3 часть
логично завершает сочинение - ничего подобного ни по тональному плану,
ни по структурным пропорциям)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.06.2012 20:44)
precipitato писал(а):
Юноша,прекратите
склочничать,второй день загаживаете весь форум,противно читать!Вы где
то писали,что мол,вы -большой молчун,так закройте
фонтан,наконец!
Давайте не будем обращать внимание на этого
персонажа, воспользовавшимся, судя по всему, днем открытых дверей в
больнице Павлова
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(17.06.2012 05:38)
alexshmurak писал(а):
послушал. действительно,
очень здорово. и, прошу прощения, но она лучше девятой, цельней, по
материалу крепче... простите :)
Не забудем, не простим!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:36)
rty09 писал(а):
Пойду я лучше трагическую
симфонию Малера послушаю))))))))))
рекомендую с Цендером (хоть он
и не повторяет экспозицию 1 части)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
разве только под этим
треком?...
Тут просто особенно не по теме)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:30)
Кажется, все уже забыли основную тему обсуждения
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:44)
unker7 писал(а):
Ганчикова рассказала, что она
думает о Гоше, который там не был до конца вежлив.
Олег опять
врет
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:43)
unker7 писал(а):
Привет от Ганчиковой)))
А
это кто?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:31)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, есть ли у тебя
синдром Аспергера, но то, что ты лжец и подлец - могу сказать
точно
Аналогично)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:13)
alexshmurak писал(а):
Приведу мнение Родвига
Сёдринберга:
`По моему мнению, обобщать нужно до Предела Гаврилыча. Что это за
предел? Это предел, после которого наступает Полный Духовец`
Вот
теперь можно и приступать!
(можно считать это первым грязным матерным сообщением)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:10)
alexshmurak писал(а):
Форум тоже обобщение,
Гош!... давай устроим грязную матерную дискуссию о допуске
обобщений!...
Предлагаю узнать перед этим мнение проф.
Седринберга)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:06)
alexshmurak писал(а):
люблю Интернет, я бы
уточнил :)
Это обобщение)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:04)
Люблю форум)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.06.2012 20:55)
Тут есть часть blumine, которую Малер впоследствии изъял из сочинения
(вместе со всеми программными заголовками) Исполнение - весьма
своеобразное, совершенно безвибратное - как и всегда у Норрингтона. В
отличие от 9 симфонии, исполнение которой вышло откровенно неудачным,
это можно рекомендовать как пример подхода со стороны HIP
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 20:15)
precipitato писал(а):
Нет,тоже
Баршай.
Баршай ведь очень много квартетов Шостаковича
оркестровал, едва ли не все?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:38)
musikus писал(а):
Согласен. А реконструкция 9-й
Брукнера С/М по-моему ужасна.
При том, что остальные еще хуже)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:33)
musikus писал(а):
Вы имеете в виду Кука? Какую
редакцию?
Кук, при всей его небесспорности, наиболее приемлемый
вариант, версии Баршая, Карпентера, Самале/Мацукка - более грубые
попытки реконструкции
1
«...
19
20
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927-1928)
(17.06.2012 22:39)
музыку. Очень.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:38)
вещь.
сожалению, от этого лучше не становится :-(
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:28)
Но все-таки жду от этого сочинения чего-то хорошего, поскольку очень
ценю симфонию-концерт, создававшуюся примерно в это же время.
симфонией-концертом немного иная история: все таки это сочинение было
сделано на материале более раннего виолончельного концерта, и - кроме
того - завершено и исполнено при жизни автора. Вообще - поздний
Прокофьев - это сложная тема, слишком все неровно - с одной стороны 9
соната и заглавная тема медной горы хозяйки, с другой - и вовсе
повесть о настоящем человеке :-(
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:12)
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(17.06.2012 21:22)
оперой Петра Ильича сделают.
лучшим, а что главным :-(
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:20)
красиво заканчивается на какой-то замирающей ноте!...
разумеется - красиво, но если бы Брукнер хотел так завершить, то вряд
ли бы он после этого целых два года пытался написать финал сочинения,
по замыслу такой же объемный, как в 5 и 8 симфониях
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:18)
Брукнером: 1) где объединяются все 4 главные темы сочинения (выполнено
совсем не по брукнеровски и, в отличие от аналогичного момента в 8
симфонии, совсем неловко) 2) собственно кода - вряд ли бы Брукнер стал
завершать сочинение квинтой без терции - кстати, потом те же
реконструкторы сделали другой вариант коды, на материале
брукнеровского helgoland, что более убедительно, но все равно не
бесспорно. Но вообще, надо сказать, что это наиболее приемлемый
вариант реконструкции - остальные (в том числе Каррагана) годятся
разве что для изучения исследователями
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(17.06.2012 21:12)
ария!!!!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(17.06.2012 21:11)
много вопросов к этому завершению, но с другой стороны - хорошо, что
есть возможность услышать, как хотел автор завершить сочинение,
несмотря на всю незавершенность (абсолютный, кстати, миф, что 3 часть
логично завершает сочинение - ничего подобного ни по тональному плану,
ни по структурным пропорциям)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.06.2012 20:44)
склочничать,второй день загаживаете весь форум,противно читать!Вы где
то писали,что мол,вы -большой молчун,так закройте
фонтан,наконец!
персонажа, воспользовавшимся, судя по всему, днем открытых дверей в
больнице Павлова
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(17.06.2012 05:38)
очень здорово. и, прошу прощения, но она лучше девятой, цельней, по
материалу крепче... простите :)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:36)
симфонию Малера послушаю))))))))))
и не повторяет экспозицию 1 части)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:35)
треком?...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 01:30)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:44)
думает о Гоше, который там не был до конца вежлив.
врет
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:43)
это кто?
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:31)
синдром Аспергера, но то, что ты лжец и подлец - могу сказать
точно
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:13)
Сёдринберга:
`По моему мнению, обобщать нужно до Предела Гаврилыча. Что это за
предел? Это предел, после которого наступает Полный Духовец`
теперь можно и приступать!
(можно считать это первым грязным матерным сообщением)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:10)
Гош!... давай устроим грязную матерную дискуссию о допуске
обобщений!...
Седринберга)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:06)
уточнил :)
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 21:04)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.06.2012 20:55)
(вместе со всеми программными заголовками) Исполнение - весьма
своеобразное, совершенно безвибратное - как и всегда у Норрингтона. В
отличие от 9 симфонии, исполнение которой вышло откровенно неудачным,
это можно рекомендовать как пример подхода со стороны HIP
Тема:Прелюдия
(16.06.2012 20:15)
Баршай.
оркестровал, едва ли не все?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:38)
Брукнера С/М по-моему ужасна.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:33)
редакцию?
вариант, версии Баршая, Карпентера, Самале/Мацукка - более грубые
попытки реконструкции