CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
... в то же время, конечно,
это не Регер)
у него кларнетовый квинтет вполне себе симпатичный
(не Брамс, но тем не менее)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:22)
musikus писал(а):
Отчего же, понятно... И
анданте, и адажио 9-й, и адажио 10-й - гениальны. Глубже этого,
пожалуй, не знаю ничего. 10-я особенно.
а начало финала 10й -
флейтовая тема, это совсем непривычный Малер, нигде у него не найти
таких аналогий. вот тут как раз вряд ли дело в незавершенности
сочинения, в отличие от дальнейшего (и предыдущих 2 скерцо)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
кто-то про первую часть
очень хорошо сказал: `Весёлый апокалипсис Вены`
ничего себе
веселье!
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
да части более-менее
ровные, скерцо только как-то особенно невыразительно
ну да, оно
пустоватое - но тут соль в том, что эта пустота постепенно сама себя
разъедает (особенно это в коде ощутимо, которую, кстати, и
невыразительной назвать - весьма сложно) вот оба скерцо 10й симфонии -
они как раз действительно пустые, но с них и спрос небольшой - эти
части действительно неготовые :-(
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:03)
musikus писал(а):
Даже `Прощание`?
медленные
части девятой и десятой - почему-то больше впечатляют, в чем тут дело
- не понимаю
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:59)
AFlmnv писал(а):
Я не могу слушать его
музыку.
Кстати, Паддинг (перед тем как представить свое
сочинение, составленное из тем 2 симфонии Малера) тоже сказал, что не
любит Малера)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:57)
AFlmnv писал(а):
Ничего страшного.
У него есть смягчающие обстоятельства.)
:-)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:55)
AFlmnv писал(а):
он не композитор-романтик,
всё-таки. (слава богу!)
он итальянец)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:55)
musikus писал(а):
Бедняга.
Это фамилия не
очень известного композитора-романтика?
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:54)
AFlmnv писал(а):
Я пока ни одного
композитора-романтика на `Б` не называл третьесортным.))
Третьесортные у меня в-основном итальянцы.)
как быть с Лучано
Берио? ;-)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:53)
AFlmnv писал(а):
Много замечательных находок - но
они просто утопают в жуткой эклектичности.
эта эклектичность - на
самом деле лишь внешняя, да и в чем-то мнимая даже. но отталкивать -
да, она вполне может (скорее всего именно за это Малера недолюбливали
Прокофьев и Мясковский)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:50)
alexshmurak писал(а):
значит, у тебя передо мной
только полтора козыря :)
когда-то еще 3 недолюбливал, но в 2009
году прослушал с Булезом и понял, что был неправ
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:46)
AFlmnv писал(а):
У меня нелюбовь к абсолютно
всему Малеру.
а чего так?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:42)
alexshmurak писал(а):
1, 2, 3, 4, 5 (не люблю, но
принимаю), 6, 7
всё
мне не нравится разве что восьмая (и то - не могу сказать,
что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о земле
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:40)
AFlmnv писал(а):
Вот, кстати, музыка внутри
которой я себя чувствую беспомощным идиотом, ничего не слышащим и не
понимающим.
черт, уже второй человек за последние несколько минут
высказывает свою нелюбовь к позднему Малеру! куда катится мир!))
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:39)
AFlmnv писал(а):
меня убивает первая часть,
кажущаяся мне мутью, лишённой интонационной и гармонической логики,
невыносимым кризисом
первая часть - да, она эклектичная (и, в
общем-то, она и весь квартет делает эклектичным) самые лучшие там
части - 3 и 4. но, как ни парадоксально, без двух предыдущих - они
становится менее понятными, так что не рискну советовать слушать
только 2 последние части
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:36)
alexshmurak писал(а):
... т. е. для меня
последняя симфония Малера - 7я :) хаха
а какая первая? и сколько
лично для тебя у Малера симфоний?
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:35)
SergeySibilev писал(а):
ор.9 не рекомендую
новичкам - это реально похоронит Шёнберга...
если слушатель
знаком с 9 и 10 Малера - то вряд ли)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:34)
AFlmnv писал(а):
Ну да. для любителя самое оно
будет.
Я же не переношу эти сочинения. Просто терпеть и слушать не
могу.
они как раз очень показательны для эволюции композиторской
мысли Шенберга, особенно второй квартет - там особенно для меня
интересно, как он модулирует от постбрамсовской первой части к отказу
от тонального центра финала (фа-диез мажорная кода тут даже не в счет,
она выполняет, скорее всего, функцию арки с первой частью - несколько
наивная просветленность звучания здесь, скорее, вторична - у Шенберга
вообще полно таких романтических атавизмов, за что его ругал Булез, и
- в общем-то - не совсем справедливо)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:30)
SergeySibilev писал(а):
Нет - гл. партия 1го
Квартета - просто типичные интонации Шёнберга...
ох, в этом не
уверен. лучше всего начать с пяти оркестровых пьес - мб. я сужу,
конечно, по своему опыту, но когда я в первый раз это услышал, то это
совершенно перевернуло мое сознание - было совершенно неожиданно
услышать столько непривычного и неожиданного за столь короткий
промежуток времени
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:24)
SergeySibilev писал(а):
А ор. 7 и 3? С этого
лучше начинать, чтоб не испытать резкого отвращения(в случае
неподготовленности...)
это еще не типичный Шенберг + первый
квартет очень большой, и это может оттолкнуть еще больше.
просветленная ночь - хорошая вещь, но только в случае, если слушать в
оригинальной версии для секстета. обычно же ее исполняют струнным
оркестром, и сочинение сразу становится громоздким :-(
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:18)
AFlmnv писал(а):
Шёнберг
op. 9
op. 10
op. 16 (с него, в общем-то, лучше всего начать)
op. 24
op. 25
ор. 31
op. 45
op. 46
не люблю лунного пьеро и фортепианные пьесы ор.11 и 19, но мимо них
тоже нельзя пройти. все остальное - в том случае, если Шенберг
сделался одним из любимых композиторов
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:13)
AFlmnv писал(а):
У Гайдна советую симфонии №№ 45,
48, 85, 103 и ораторию `Времена года`.
период sturm und drang -
вообще весь можно рекомендовать. и квартеты op.20 безусловно
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.06.2012 16:37)
Спасибо огромное, отличное исполнение! Для меня сейчас Малер лучше
всего воспринимается у исполнителей вышедших из среды современной
академической музыки (Гилен, Цендер) - есть прослушанность ткани и
линий, чего так часто не хватает в более `коммерческих` исполнениях -
там слишком часто Малер звучит почти как киномузыка :-(
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 03:15)
Зороастрийцы)
1
«...
19
20
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:24)
это не Регер)
(не Брамс, но тем не менее)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:22)
анданте, и адажио 9-й, и адажио 10-й - гениальны. Глубже этого,
пожалуй, не знаю ничего. 10-я особенно.
флейтовая тема, это совсем непривычный Малер, нигде у него не найти
таких аналогий. вот тут как раз вряд ли дело в незавершенности
сочинения, в отличие от дальнейшего (и предыдущих 2 скерцо)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
очень хорошо сказал: `Весёлый апокалипсис Вены`
веселье!
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:16)
ровные, скерцо только как-то особенно невыразительно
пустоватое - но тут соль в том, что эта пустота постепенно сама себя
разъедает (особенно это в коде ощутимо, которую, кстати, и
невыразительной назвать - весьма сложно) вот оба скерцо 10й симфонии -
они как раз действительно пустые, но с них и спрос небольшой - эти
части действительно неготовые :-(
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 19:03)
части девятой и десятой - почему-то больше впечатляют, в чем тут дело
- не понимаю
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:59)
музыку.
сочинение, составленное из тем 2 симфонии Малера) тоже сказал, что не
любит Малера)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:57)
У него есть смягчающие обстоятельства.)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:55)
всё-таки. (слава богу!)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:55)
очень известного композитора-романтика?
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:54)
композитора-романтика на `Б` не называл третьесортным.))
Третьесортные у меня в-основном итальянцы.)
Берио? ;-)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:53)
они просто утопают в жуткой эклектичности.
самом деле лишь внешняя, да и в чем-то мнимая даже. но отталкивать -
да, она вполне может (скорее всего именно за это Малера недолюбливали
Прокофьев и Мясковский)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:50)
только полтора козыря :)
году прослушал с Булезом и понял, что был неправ
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:46)
всему Малеру.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:42)
принимаю), 6, 7
всё
что совсем), и - как ни странно - до сих пор не трогает песнь о земле
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:40)
которой я себя чувствую беспомощным идиотом, ничего не слышащим и не
понимающим.
высказывает свою нелюбовь к позднему Малеру! куда катится мир!))
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:39)
кажущаяся мне мутью, лишённой интонационной и гармонической логики,
невыносимым кризисом
общем-то, она и весь квартет делает эклектичным) самые лучшие там
части - 3 и 4. но, как ни парадоксально, без двух предыдущих - они
становится менее понятными, так что не рискну советовать слушать
только 2 последние части
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(16.06.2012 18:36)
последняя симфония Малера - 7я :) хаха
лично для тебя у Малера симфоний?
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:35)
новичкам - это реально похоронит Шёнберга...
знаком с 9 и 10 Малера - то вряд ли)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:34)
будет.
Я же не переношу эти сочинения. Просто терпеть и слушать не
могу.
мысли Шенберга, особенно второй квартет - там особенно для меня
интересно, как он модулирует от постбрамсовской первой части к отказу
от тонального центра финала (фа-диез мажорная кода тут даже не в счет,
она выполняет, скорее всего, функцию арки с первой частью - несколько
наивная просветленность звучания здесь, скорее, вторична - у Шенберга
вообще полно таких романтических атавизмов, за что его ругал Булез, и
- в общем-то - не совсем справедливо)
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:30)
Квартета - просто типичные интонации Шёнберга...
уверен. лучше всего начать с пяти оркестровых пьес - мб. я сужу,
конечно, по своему опыту, но когда я в первый раз это услышал, то это
совершенно перевернуло мое сознание - было совершенно неожиданно
услышать столько непривычного и неожиданного за столь короткий
промежуток времени
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:24)
лучше начинать, чтоб не испытать резкого отвращения(в случае
неподготовленности...)
квартет очень большой, и это может оттолкнуть еще больше.
просветленная ночь - хорошая вещь, но только в случае, если слушать в
оригинальной версии для секстета. обычно же ее исполняют струнным
оркестром, и сочинение сразу становится громоздким :-(
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:18)
op. 10
op. 16 (с него, в общем-то, лучше всего начать)
op. 24
op. 25
ор. 31
op. 45
op. 46
не люблю лунного пьеро и фортепианные пьесы ор.11 и 19, но мимо них
тоже нельзя пройти. все остальное - в том случае, если Шенберг
сделался одним из любимых композиторов
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:13)
48, 85, 103 и ораторию `Времена года`.
вообще весь можно рекомендовать. и квартеты op.20 безусловно
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.06.2012 16:37)
всего воспринимается у исполнителей вышедших из среды современной
академической музыки (Гилен, Цендер) - есть прослушанность ткани и
линий, чего так часто не хватает в более `коммерческих` исполнениях -
там слишком часто Малер звучит почти как киномузыка :-(
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 03:15)