Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 19:07)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 18:20)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 16:57)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 16:54)
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(12.06.2012 03:55)
исполнение. Я признаюсь, что прослушал симфонию много раз, и она никак
не откладывается у меня в голове, но нравится
сочинения (чем она отличается от второй - написано мной в комментарии
к исполнению Инбала). Тинтнер - один из лучших исполнителей Брукнера -
с одной стороны есть отстраненность, с другой - редкая
прочувствованность и понимание стиля (Тинтнер учился в Вене у учеников
Брукнера, и имел возможность - до аншлюса - изучать брукнеровские
партитуры по авторским рукописям), поэтому - его исполнения всячески
рекомендую, несмотря на `нетоповые` оркестры - в отдельных случаях
(особенно в 1 и 3 симфониях) он на несколько голов превосходит более
раскрученные записи
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 04:36)
его любит в черепные пустоты Баташов, может, и умеет
напротив в те моменты смеется)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:21)
разделе. Какая душевная фактура!
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:19)
приключения`.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:19)
сталь`, к сожалению, нет в записи.))
актуальное - http://www.youtube.com/watch?v=k_rKIgTXsfw
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:15)
оказало на её творчество положительного влияния.
слишком поздно его написал :-(
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:13)
консерватории учют??!)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:12)
к РБ?
Чудова на одной из секций в ск в 2010-11 послушала, и ей понравилось))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:10)
чем 6 пьес и вокальное, к тому же
сонатной формы)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:06)
Оле!...
поучиться интонации у оченьрад-оченьрада?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:02)
что пишете? Вы пишите хоровую музыки и развивайте полифонию в ней. и
чтобы без всяких авангардизмов`
так: `Приветствую! как успехи? Записывайте интонации! Напишите что
нибудь вокальное! Не меньше шести пьес! Всехбагвсехблаг!`
(произносится все абсолютно независимо от реакции и настроения
собеседника)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 20:04)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:57)
`погрИбальное шествие`, что Настя тут же переделала в `шествие по
грибы`.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:53)
просто они вкусные)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:30)
пирожное вкусное и горький шоколад.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:14)
ровесник, так не считает. Критикует, понимаете ли.
отменить зарплаты. А то все совсем распустятся иначе
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 19:07)
трех `ой`
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:06)
бесплатно. И 3-5 дней в месяц даже свои вкладываю, за то чтобы
работать. И ради этого стоит жить
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 18:20)
Гаврилычу палец в рот? Я бы сто раз подумал,перед тем,как...
ни за что на свете)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 17:40)
писал!
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 17:37)
птички поют
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 17:12)
люблю собирать грибы, люблю готовить, и люблю есть! и люблю есть`
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 17:03)
спать
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 16:57)
Брукнер. Вот старик Гаврилыч-то музыку писал!
голова)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(08.06.2012 16:54)
старались держаться подальше - и на том уже спасибо
Малеру и это оказалось не под силу.. впрочем, он весьма часто под
конец симфонии (а то даже и одной части) напрочь забывал, в какой
тональности он начал, так что какой тут с него спрос..