CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:05)
Очень нравятся рэттловские исполнения, спасибо за выкладки!
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:41)
yarunskiy писал(а):
Шёнберга уже давно взорвали.
И следа от него не осталось)))
Ой ли)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:47)
Maxilena писал(а):
Ох, Георгий, прошу прощения,
не заметила, что треплюсь на Вашей ветке!!!
Ничего страшного, тут
еще и не такое бывает)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:47)
meister писал(а):
одни действительно умеют что-то
сочинять, другие - только прикидываются(..)вторые завидуют
первым.
Вот на исполнении Exposition-VIII (а год назад
Exposition-VI) что-то подобное и произошло, судя по всему)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:34)
Maxilena писал(а):
Господи, я же шучу!
А
ведь наверняка кто-то уже поверил)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:33)
balaklava писал(а):
лозунг
приспособленцев.
При чем тут это. Повторяю: всему свое время, с
50х годов 60 лет прошло, сейчас призывать взрывать оперные театры и
бороться с Шенбергом - это как минимум нелепо, неуместно
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:31)
Maxilena писал(а):
Понятно. Используют
масс-медиа, слухи, клевету и видеокомпромат в бане)
Ну, и даже не
так - это же не политика
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:28)
Maxilena писал(а):
вят), мажут дирижерские
палочки клеем `Момент`, крадут партитуры, подсоединяют электрический
ток к литаврам.... Ужос!!!
Ну, все так плохо сейчас не бывает!
Если кто-то и борется с кем-то, то это более изыскано происходит, без
буквальных кнопок и клея момент
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:18)
rdvl писал(а):
Тут пища к
умиротвовенно-созерцательным раздумьям дня на три с половиной.(А то и
поболее)...
Поразмышляйте, это полезно
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:58)
balaklava писал(а):
Почему-то вспомнил чеховского
`Хамелеона`...Погорячился Булез - это палка о двух
концах...
Хорошо, что Чехова помните. Неплохо было бы и историю
не забывать
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:56)
OlgaKz писал(а):
Не могли бы Вы пояснить, что
именно призывал запретить Булез. Или , может быть, дать ссылку. Очень
интересно. Заранее спасибо.
В начале 50х он сожалел, что нельзя
уничтожить музыку прошлого, призывал взорвать оперные тетры, написал
статью `Шенберг мертв` и письмо Кейджу, с призывом повергнуть культ
Шенберга. Самое главное, что это вовсе не провокация, а заявления,
имеющие в основе очень серьезную базу. Для этого стоит вспомнить хотя
бы о том, в каком историческом контексте все это писалось. Уверен, что
окажись я сейчас в том же историческом промежутке, то был бы солидарен
с Булезом. Сейчас - прошло более 60 лет, сменилось много событий - это
теперь история. Булез записал всего оркестрового Шенберга, поставил
огромное количество оперных спектаклей. И музыку 19 века - регулярно
исполняет. И это абсолютно правильно и даже логично. Сам Булез в
каком-то интервью сказал, что только `идиот не меняет своего мнения`.
Все поступки, жесты - должны быть адекватны определенным ситуациям
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:22)
balaklava писал(а):
Но это не Фантазия, а
Манифест, стало быть-вызов обществу. Вот общество и реагирует. Причём,
заметьте, по-разному.
Название Манифест обусловлено определенной
декларативностью сочинения. Вызова в этом нет, как и необходимости в
нем
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:25)
musikus писал(а):
Одно дело когда человек тверд в
своих убеждениях, принципиален, а другое дело когда он проходимец (не
о присутствующих, конечно).
По моему, это уже за рамками данного
обсуждения)
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:24)
musikus писал(а):
Прежде всего я, как любитель
музыки, постоянно сталкиваюсь с этим на этом вот сайте и его форуме. И
не только на этом. Но много и других примеров.
Я в метро
сталкиваюсь с пьяницами, бомжами, вообще кучей неприятных субъектов.
На форумах, кстати, тоже. Это жизнь, знаете ли
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:14)
musikus писал(а):
А если в программу концертов, в
сетку эфира будут насильственно совать этот спам?
Где Вы с таким
сталкивались)))
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:13)
musikus писал(а):
Достаточно продавливать свою
тенденцию, давать оценки. Вспомните Денисова и его поведение, его
оценки.
А это, знаете ли, все так делают и делали. Это нормально
и правильно
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:07)
musikus писал(а):
Очень хорошая метафора.
Спасибо. Пенопласт - это спам.
Это будет спамом, если Вы,
например, каждое утро будете находить у себя в e-mail, или здесь в л/с
по 5-10 входящих писем с файлами пенопластов и прочих нехороших
звуков. А так - ничего подобного)
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:00)
musikus писал(а):
Пушкин, слава богу, и не
претендовал на это по той простой причине, что его поэзия РАЗВИВАЛА
современное ему искусство слова, а не пыталась ЗАКРЫВАТЬ
его.
Вообще, никто ничего не собирается `закрывать`. По крайней
мере - в музыкальном мире. Вторая венская школа не выбрасывала за борт
классиков, московская тройка - даже порой при критическом отношении -
не призывала запретить Шостаковича и Прокофьева. Из своих знакомых и
друзей композиторов - тоже ни одного не знаю. Призывы что-то запретить
- они всегда исключительны, для них нужна серьезная мотивация. У
Булеза в его статьях, у некоторых футуристов - она была как минимум
серьезна
Тема:Манифест
(11.01.2013 15:52)
Acahtonas писал(а):
Этот фрагмент `Театрального
романа`
Спасибо. А то тут этого не знали
Тема:Манифест
(11.01.2013 15:49)
rdvl писал(а):
Это публика просто музыки
обещанной не дождалась, видимо.
Нет, это просто профессиональное
жлобство (в зале было мало публики - и большинство были
композиторами), если умеете внимательнее читать, то я писал о реакции
в других залах, где подчас и композиторов-то не было
Тема:Манифест
(11.01.2013 06:03)
yarunskiy писал(а):
Публика не бывает
невоспитанной, если, конечно, она ничего не перепутала и пришла не на
тот концерт)
Бывает - захлопывания, крики `хватит!` - это
элементарная невоспитанность. Показательно, что в залах Новосибирска и
Томска даже и близко не было подобной реакции, какая была в зале союза
композиторов Москвы)
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:56)
akriize писал(а):
а в центре кто? с главной
партией... ))))
Тут, вообще-то, все партии равнозначны. А в
центре - композитор и гобоист Максим Коломиец. Хотя, что я объясняю,
вся информация об исполнителях указана
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:46)
yarunskiy писал(а):
Запись плохая. Много фонового
шума.
Да, там много потерь:-( Жду записи с московской осени
(правда, там невоспитанная публика весь конец испортила)
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:45)
akriize писал(а):
В центре скрипач свист хорошо,
остальное скорее - шум.. не нужный ))
Скрипач, если чо, слева
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:33)
yarunskiy писал(а):
Возле меня сидевшая публика -
смеялась. И это тоже не критерий
Ну да
1
«...
3
4
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:05)
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:41)
И следа от него не осталось)))
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:47)
не заметила, что треплюсь на Вашей ветке!!!
еще и не такое бывает)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:47)
сочинять, другие - только прикидываются(..)вторые завидуют
первым.
Exposition-VI) что-то подобное и произошло, судя по всему)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:34)
ведь наверняка кто-то уже поверил)
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:33)
приспособленцев.
50х годов 60 лет прошло, сейчас призывать взрывать оперные театры и
бороться с Шенбергом - это как минимум нелепо, неуместно
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:31)
масс-медиа, слухи, клевету и видеокомпромат в бане)
так - это же не политика
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:28)
палочки клеем `Момент`, крадут партитуры, подсоединяют электрический
ток к литаврам.... Ужос!!!
Если кто-то и борется с кем-то, то это более изыскано происходит, без
буквальных кнопок и клея момент
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:18)
умиротвовенно-созерцательным раздумьям дня на три с половиной.(А то и
поболее)...
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:58)
`Хамелеона`...Погорячился Булез - это палка о двух
концах...
не забывать
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:56)
именно призывал запретить Булез. Или , может быть, дать ссылку. Очень
интересно. Заранее спасибо.
уничтожить музыку прошлого, призывал взорвать оперные тетры, написал
статью `Шенберг мертв` и письмо Кейджу, с призывом повергнуть культ
Шенберга. Самое главное, что это вовсе не провокация, а заявления,
имеющие в основе очень серьезную базу. Для этого стоит вспомнить хотя
бы о том, в каком историческом контексте все это писалось. Уверен, что
окажись я сейчас в том же историческом промежутке, то был бы солидарен
с Булезом. Сейчас - прошло более 60 лет, сменилось много событий - это
теперь история. Булез записал всего оркестрового Шенберга, поставил
огромное количество оперных спектаклей. И музыку 19 века - регулярно
исполняет. И это абсолютно правильно и даже логично. Сам Булез в
каком-то интервью сказал, что только `идиот не меняет своего мнения`.
Все поступки, жесты - должны быть адекватны определенным ситуациям
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:22)
Манифест, стало быть-вызов обществу. Вот общество и реагирует. Причём,
заметьте, по-разному.
декларативностью сочинения. Вызова в этом нет, как и необходимости в
нем
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:25)
своих убеждениях, принципиален, а другое дело когда он проходимец (не
о присутствующих, конечно).
обсуждения)
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:24)
музыки, постоянно сталкиваюсь с этим на этом вот сайте и его форуме. И
не только на этом. Но много и других примеров.
сталкиваюсь с пьяницами, бомжами, вообще кучей неприятных субъектов.
На форумах, кстати, тоже. Это жизнь, знаете ли
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:14)
сетку эфира будут насильственно совать этот спам?
сталкивались)))
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:13)
тенденцию, давать оценки. Вспомните Денисова и его поведение, его
оценки.
и правильно
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:07)
Спасибо. Пенопласт - это спам.
например, каждое утро будете находить у себя в e-mail, или здесь в л/с
по 5-10 входящих писем с файлами пенопластов и прочих нехороших
звуков. А так - ничего подобного)
Тема:Манифест
(11.01.2013 16:00)
претендовал на это по той простой причине, что его поэзия РАЗВИВАЛА
современное ему искусство слова, а не пыталась ЗАКРЫВАТЬ
его.
мере - в музыкальном мире. Вторая венская школа не выбрасывала за борт
классиков, московская тройка - даже порой при критическом отношении -
не призывала запретить Шостаковича и Прокофьева. Из своих знакомых и
друзей композиторов - тоже ни одного не знаю. Призывы что-то запретить
- они всегда исключительны, для них нужна серьезная мотивация. У
Булеза в его статьях, у некоторых футуристов - она была как минимум
серьезна
Тема:Манифест
(11.01.2013 15:52)
романа`
Тема:Манифест
(11.01.2013 15:49)
обещанной не дождалась, видимо.
жлобство (в зале было мало публики - и большинство были
композиторами), если умеете внимательнее читать, то я писал о реакции
в других залах, где подчас и композиторов-то не было
Тема:Манифест
(11.01.2013 06:03)
невоспитанной, если, конечно, она ничего не перепутала и пришла не на
тот концерт)
элементарная невоспитанность. Показательно, что в залах Новосибирска и
Томска даже и близко не было подобной реакции, какая была в зале союза
композиторов Москвы)
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:56)
партией... ))))
центре - композитор и гобоист Максим Коломиец. Хотя, что я объясняю,
вся информация об исполнителях указана
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:46)
шума.
(правда, там невоспитанная публика весь конец испортила)
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:45)
остальное скорее - шум.. не нужный ))
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:33)
смеялась. И это тоже не критерий