CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 23:01)
MargarMast писал(а):
Ребята, ну неужели вам
кажется, что все ваши эти словесные игрища сколь-нибудь интересны? Вы
знаете, что больше всего меня смущает - что за всеми вашими скрипами,
перепилами, словесными перевёртышами - ничего не стоит. Одна
растерянность. Ваша растерянность перед тем, что делать дальше, видна
невооpужённым глазом. А это, знаете ли, не очень приятная перспектива
для молодых композиторов - когда реципиент не слышит в их гениальнх
произведениях ничего, кроме растерянности.
Растерянность - это не
новое для композиторов нынешней генерации, такое чувство было
свойственно и композиторам прошлых эпох. В той же 6 симфонии
П.И.Чайковского есть не один эпизод, демонстрирующий полную
растерянность (причем, что характерно, это можно обнаружить во всех
частях!) Следует обратить внимание на то, что это трактуется как
явление крупных масштабов, явно выходящее за рамки впечатлений
отдельно взятого индивидуума (пусть и пророчески одаренного)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:59)
abcz писал(а):
никаких монет и никаких нет! 47 и
точка.
Это Вы тоже про пятую симфонию, я догадался)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:50)
alexshmurak писал(а):
С Пятой симфонией
Чайковского?)
Там ведь действительно - в финале звучит победное
звучание Ми мажора! Но настолько ли он победный? Автор загадочно не
оставляет разъяснений..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:49)
alexshmurak писал(а):
С Пятой симфонией
Чайковского?)
Это интересное предположение, и вовсе не
безосновательное (как бы это ни казалось на первый взгляд!)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:46)
alexshmurak писал(а):
да! да! именно! речь идёт о
трагедии глобальных масштабов - фальсификации думских выборов 2011
года
Впрочем, не исключаю того, что Петр Ильич смог предвидеть
какие-то события и наших дней
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
да! да! именно! речь идёт о
трагедии глобальных масштабов - фальсификации думских выборов 2011
года
Леша, все таки ты путаешь последнюю симфонию Чайковского с
каким-то другим сочинением)
Тема:The Strychnine Lady (1966-67)
(06.01.2012 21:43)
victormain писал(а):
Полная запись с премьеры
1967 гола, при жизни автора.
Здорово, спасибо большое!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:40)
MargarMast писал(а):
В 6-й можно услышать
воспоминания Чайковского обо всём, что было в его жизни - и самом
светлом - детстве, маме, непосредственной радости, и о внутренней
драме, и о предчувствии конца
Ключевое слово здесь `предчувствие
конца`. Не думаю, что такой крупный автор, как П.И.Чайковский, имел
здесь в виду всего лишь свою гипотетическую (на тот момент) кончину.
Возможно, он предпочитал умалчивать о своих тяжелых предчувствиях по
поводу грядущих катаклизмов 20 века, но без всякого сомнения они были.
Это чувствуется и по накаленной атмосфере разработки первой части, и в
`ликующем` марше третьей части, не говоря уже о финале - который безо
всякого сомнения символизирует не столько конец жизни отдельно взятого
человека, сколько результат какой-то ужасной общей трагедии,
неисключено, что даже глобальных масштабов
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так что же делать? Вы
оба правы, а у меня дважды два вообще четыре получается - стыдно людям
в глаза смотреть!..
Стыдно, но преследовать за это мы не будем
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А давайте бросим
монету!)
Вот это уже будет не точность, а воля случая
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:21)
abcz писал(а):
точно!
Неважно, что по моему мнению 2х2=47, важно, что оно у меня есть и я
буду его придерживаться совершенно неуклонно.
Как не стыдно,
2x2=146!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:05)
MargarMast писал(а):
Соломон! Вот чего Вы должны
опасаться больше всего в жизни - подобных формулировок. Как только
услышите такого человека - сразу отбегайте от него шагов на 100. Чтобы
он не достал Вас своей формулировкой.
Вы не согласны с моим
мнением? Так приведите аргументы в защиту своего! Но пока я их не
вижу..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:59)
alexshmurak писал(а):
Кстати, у Чайковского есть
тайная, Нулевая симфония, практически околоноля!
Сурков, при всех
его недостатках, надо признать, человек образованный, и наверняка
одним из источником вдохновения для него послужила эта прекрасная,
хоть и почти неизвестная музыка
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:56)
alexshmurak писал(а):
Вы все неправы. Шестая
симфония Чайковского - это, по сути, предвидение думских выборов 2011
года
Это сурковская пропаганда!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
Потому что, по другой точки
зрения, ничего подобного в 6-й симфонии Петра Ильича нет, и она
является сугубо интимной и очень личной исповедью
Я не возражаю
против альтернативной точки зрения, но уверен, что мои формулировки -
точнее
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:51)
Solomon писал(а):
Ладно, это ваше
мнение.
Уверен, что не только мое!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:48)
Solomon писал(а):
Мне кажется Скрябин больше
подходит на эту роль.
Скрябин - это спорный вопрос, но про
последнюю симфонию Петра Ильича я просто уверен! Убежден, что там
предсказаны грядущие катаклизмы всего 20 века..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:44)
Solomon писал(а):
Я думаю, что 6 симфония у
Чайковского это что-то скорее личное, чем мировая проблема. Он
раскрывает свой внутренний мир, показывает что-то конкретное, не
похожее на смутные предчувствия.
Это естественно, но я уверен,
что в своей последней симфонии Петр Ильич выступает в роли Провидца..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:36)
mozamozart писал(а):
Уверен,что Петр Ильич и в
страшном сне не видел что не пройдет и ста лет после его смерти и
потомки Героев 1812-го года отрекутся от Русского имени и ради
двадцати сортов соевой колбасы откажутся от Великой Космической
Державы,оплюют могилы Героев и посадят себе на шею подонков которые
внушат им что быть патриотом-западло.
Думаю, у него были какие-то
страшные предчувствия, которые он воплотил в прекрасной и трагичной
музыке своей последней симфонии..
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
То есть, Плеяды, я так
понимаю, поскольку в архиве нет исполнения Арнонкуром Рахманинова, то
Арнонкур - тоже не профессионал?)
Чайковского, Мусоргского,
Малера, Прокофьева, Шостаковича, Стравинского и многих других тоже не
нашел в этом исполнении.. ужасно, да?)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 05:24)
gyorgy2012 писал(а):
Это излишний гуманизм,
четвертование, колесование - эти средства гораздо лучшее
И добрее
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 05:22)
alexshmurak писал(а):
Если уж совсем по старинке,
то повешение
Это излишний гуманизм, четвертование, колесование -
эти средства гораздо лучшее
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 03:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если и это Плеяду не
убедит, то я тогда уж не знаю!..
Опять переход на личности.. не
понимаю, как так можно..
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 03:26)
И ведь действительно семь
Тема:Манифест
(06.01.2012 03:22)
victormain писал(а):
Спасибо,
замечательно.
Ура! Спасибо!
1
«...
29
30
...»
47
Наши контакты
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 23:01)
кажется, что все ваши эти словесные игрища сколь-нибудь интересны? Вы
знаете, что больше всего меня смущает - что за всеми вашими скрипами,
перепилами, словесными перевёртышами - ничего не стоит. Одна
растерянность. Ваша растерянность перед тем, что делать дальше, видна
невооpужённым глазом. А это, знаете ли, не очень приятная перспектива
для молодых композиторов - когда реципиент не слышит в их гениальнх
произведениях ничего, кроме растерянности.
новое для композиторов нынешней генерации, такое чувство было
свойственно и композиторам прошлых эпох. В той же 6 симфонии
П.И.Чайковского есть не один эпизод, демонстрирующий полную
растерянность (причем, что характерно, это можно обнаружить во всех
частях!) Следует обратить внимание на то, что это трактуется как
явление крупных масштабов, явно выходящее за рамки впечатлений
отдельно взятого индивидуума (пусть и пророчески одаренного)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:59)
точка.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:50)
Чайковского?)
звучание Ми мажора! Но настолько ли он победный? Автор загадочно не
оставляет разъяснений..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:49)
Чайковского?)
безосновательное (как бы это ни казалось на первый взгляд!)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:46)
трагедии глобальных масштабов - фальсификации думских выборов 2011
года
какие-то события и наших дней
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:45)
трагедии глобальных масштабов - фальсификации думских выборов 2011
года
каким-то другим сочинением)
Тема:The Strychnine Lady (1966-67)
(06.01.2012 21:43)
1967 гола, при жизни автора.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:40)
воспоминания Чайковского обо всём, что было в его жизни - и самом
светлом - детстве, маме, непосредственной радости, и о внутренней
драме, и о предчувствии конца
конца`. Не думаю, что такой крупный автор, как П.И.Чайковский, имел
здесь в виду всего лишь свою гипотетическую (на тот момент) кончину.
Возможно, он предпочитал умалчивать о своих тяжелых предчувствиях по
поводу грядущих катаклизмов 20 века, но без всякого сомнения они были.
Это чувствуется и по накаленной атмосфере разработки первой части, и в
`ликующем` марше третьей части, не говоря уже о финале - который безо
всякого сомнения символизирует не столько конец жизни отдельно взятого
человека, сколько результат какой-то ужасной общей трагедии,
неисключено, что даже глобальных масштабов
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:32)
оба правы, а у меня дважды два вообще четыре получается - стыдно людям
в глаза смотреть!..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:25)
монету!)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:21)
Неважно, что по моему мнению 2х2=47, важно, что оно у меня есть и я
буду его придерживаться совершенно неуклонно.
2x2=146!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 21:05)
опасаться больше всего в жизни - подобных формулировок. Как только
услышите такого человека - сразу отбегайте от него шагов на 100. Чтобы
он не достал Вас своей формулировкой.
мнением? Так приведите аргументы в защиту своего! Но пока я их не
вижу..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:59)
тайная, Нулевая симфония, практически околоноля!
его недостатках, надо признать, человек образованный, и наверняка
одним из источником вдохновения для него послужила эта прекрасная,
хоть и почти неизвестная музыка
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:56)
симфония Чайковского - это, по сути, предвидение думских выборов 2011
года
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:55)
зрения, ничего подобного в 6-й симфонии Петра Ильича нет, и она
является сугубо интимной и очень личной исповедью
против альтернативной точки зрения, но уверен, что мои формулировки -
точнее
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:51)
мнение.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:48)
подходит на эту роль.
последнюю симфонию Петра Ильича я просто уверен! Убежден, что там
предсказаны грядущие катаклизмы всего 20 века..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:44)
Чайковского это что-то скорее личное, чем мировая проблема. Он
раскрывает свой внутренний мир, показывает что-то конкретное, не
похожее на смутные предчувствия.
что в своей последней симфонии Петр Ильич выступает в роли Провидца..
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(06.01.2012 20:36)
страшном сне не видел что не пройдет и ста лет после его смерти и
потомки Героев 1812-го года отрекутся от Русского имени и ради
двадцати сортов соевой колбасы откажутся от Великой Космической
Державы,оплюют могилы Героев и посадят себе на шею подонков которые
внушат им что быть патриотом-западло.
страшные предчувствия, которые он воплотил в прекрасной и трагичной
музыке своей последней симфонии..
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 16:15)
понимаю, поскольку в архиве нет исполнения Арнонкуром Рахманинова, то
Арнонкур - тоже не профессионал?)
Малера, Прокофьева, Шостаковича, Стравинского и многих других тоже не
нашел в этом исполнении.. ужасно, да?)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 05:24)
четвертование, колесование - эти средства гораздо лучшее
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 05:22)
то повешение
эти средства гораздо лучшее
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 03:36)
убедит, то я тогда уж не знаю!..
понимаю, как так можно..
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(06.01.2012 03:26)
Тема:Манифест
(06.01.2012 03:22)
замечательно.