CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 02:21)
(повторить)
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
О, ты многое пропустил...
многое!...
Увы :-(
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:07)
alexshmurak писал(а):
После НЕЗАБЫВАЕМОГО
произведения Ирины Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся
слушателей (помнишь?) :)
На первый концерт я опоздал, так что это
сочинение послушать не удалось)
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:05)
alexshmurak писал(а):
это самое епическое
исполнение сего опуса. Чрезвычайно красочный спектр частот,
чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего даже некоторые
ноты упали, довольно большой зал с довольно приличным количеством
слушателей :) на одном концерте с мировой премьерой `Секвенции
акцентов` ВВГ, `В бездне дрозда` АШ, первым российским исполнением
музыки Богдана Сегина и многими другими вещами :)
Да что
говорить, хороший концерт был, есть что вспомнить! А накануне был
познан вкус порока)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 01:59)
victormain писал(а):
Кем, Гоша?
А я сегодня переслушал с большим кайфом АУДИОзапись МАНИФЕСТА.
Неподражаемый, редкий опус, очень люблю его.
Морепродуктами)
Спасибо! Выложил сейчас видео этого исполнения
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 01:56)
alexshmurak писал(а):
в контакте есть видеозапись
этого исполнения, если вдруг интересно
там где на заднем фоне занавес и украинский флаг
:)
Сейчас сюда тоже скину)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:37)
pleades писал(а):
Иногда мне кажется, что мои
посты просто выводят всех на чистю воду. Вот здорово. Какое-то умение
провоцировать провокаторов. Буду иметь в виду, спасибо
Интересная
мысль)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:29)
pleades писал(а):
Вам сложно понять, но
постарайтесь: Вы написали картину, причем Вам ВАЖНО, что о ней скажут
люди, какое мнение кто выскажет. Вы были искренни, старались. И вот
приходит женщина, смотрит и... говорит, что вкусная сегодня была еда
за ее столом. Помимо шуток (я тоже могу в вашем ироничном ключе
продолжить, но все-таки, тут не хочется) - это оскорбление! - Разве
нет? Равнодушие = оскорбление. В 50-80% ветках такая ситуация. Это
неправильно. Вы приучаете людей только высмеивать все, при этом ничего
не даете взамен (не лично Вы, а те, кто думают, что очень оригинальны
в своих пассажах). Не надо превращать сайт в хлам. и, вообще не
спросить ли самих посетителей? Создать голосование и т.п - все вопросы
бы отпали сами собой. В любом случае - только наличие времени у
модератора всё и определяет. Так пожелаем же ему его побольше !
)
Кстати, сегодня хорошо поужинал)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:01)
pleades писал(а):
Где-то же это надо обсудить.
Впрочем, всё уже сказано. Будем ждать результатов.
:-)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:58)
pleades писал(а):
Уверен, что элементарные
правила на сайте нужны (для особо ..), и прописать их было бы
правильным. Эта тема не нова, убежден, что к этому рано или поздно
придет.
Особенно уместно это обсуждать в ветке про 7 симфонию
Прокофьева)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:57)
pleades писал(а):
Уж точно не пенопластами
питаются
ЦИК официально подтверждает)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:52)
pleades писал(а):
А как быть 99% посетителей,
которые молчаливо терпят?
Их на самом деле все 146%
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:35)
pleades писал(а):
Да, смешно. Но тут-то причем?
Правила хорошего тона никто не отменял, или.. это для некоторых тоже
что и гестапо? тогда, увольте, таких можерировать еще строже. Банить,
т.е. предлагаю в правилах сайта четко прописать: не переходить на
обсуждение личностей и их особенностей. Слишком много грубостей тут на
форуме в последнее время, и тут Вы, Микрус, не отшутитесь) (т.к.,
надеюсь, понимаете)
Да здравствуют правила Хорошего Тона!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
Лучше всех попрощался,
однако же, Пендерецкий
Он уже давно это сделал)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
Тогда я бы ещё вспомнил
Девятую Шнитке, Десятую Малера, Третью Рахманинова, Четвёртую Шумана,
Девятую Бетховена, Сорок Первую Моцарта, Сто Четвёртую Гайдна,
Симфонию Веберна, Пятнадцатую Шостаковича и Двадцать Седьмую
Мясковского
Еще Брукнер, и Сибелиус основательно попрощались)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:07)
aruki писал(а):
Шмурак, перестань издеваться над
человеком, заколебал!
helgo, он откровенно измывается над Вами, а Вы с ним продолжаете
говорить!
По моему, тут нет никакой издевки. Я, например, много
нового для себя узнал)
Тема:Топинамбур
(05.01.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
Мы уже на ты?) Не заметил.
Да, касательно `новых правил грамматики`: это чистой воды утка, кем-то
пущенная. До сих пор все пишут Європа и Парламент
А как
`топинамбур` принято писать?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:03)
helgo писал(а):
Но у Бетховена - там же хорал в
конце симфонии, `Ода к радости Шиллера`. Это же идейное произведение
:-) а вовсе не прощальное, как по мне :-)
Так может это радостное
такое прощание)
(+ Бетховен еще 10 симфонию хотел написать, но вот не успел,
следовательно, не исключаю варианта, что Бетховен не успел
попрощаться, хотя наверняка ему это очень хотелось)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
Ого! Переходим в наступление?
План Барбаросса?
Никакого наступления! Это не более, чем
ассоциации)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 15:55)
MargarMast писал(а):
Ну у меня эти первые 10
секунд перепила такие ассоциации вызвали - с резаньем петуха и с
вашингтонским метро - как с антитезой, поскольку его, слава Богу, ещё
никто не перепиливал. Почему я не могу об этом написать? Это мои
слушательские впечатления по первых 10 секундам. Имею право!
Ну
ок)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:54)
precipitato писал(а):
По моему-запредельная
сволочь.Не зря мы в основном ему обязаны всеми нашими политическими
мерзостями,Нашими,Селигером и тд.
Абсолютно верно, причем Наши и
Селигер - это еще далеко не все
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:51)
MargarMast писал(а):
Да я-то зачем буду им этот
вопрос задавать?
Ну, чтобы по крайней мере эту тему больше не
засорять)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:49)
MargarMast писал(а):
Это сайт КЛАССИЧЕСКОЙ музыки
- насколько мне известно. А можно организовать сайт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
музыки - специально для людей с крепкими нервами.
Да, это уже
начинает напоминать одного гоголевского персонажа)
Тема:Манифест
(05.01.2012 06:14)
MargarMast писал(а):
Как это всё равно?! На их
продукте творится такой шедёвр - как эти может им быть всё
равно?
Если интересно - задайте этот вопрос производителям)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 06:11)
MargarMast писал(а):
Ребята, это же, насколько я
знаю, уже давно пройденный этап - перепиливание музинструментов,
сцены, крушение кресел в зрительном зале, и т.д.
Ничего
подобного, все зависит от контекста. Впрочем, я не собираюсь
объяснять, как это сделано (здесь не семинар по современным
композиторским техникам), а просто предлагаю слушать, причем не думая
- что тут новое, а руководствуясь более простыми ощущениями, как
`понравилось/не понравилось`, `заинтересовало/не заинтересовало` и
т.д.
P.S.Желательно без лирических отступлений типа `вашингтонского метро`
- это вы лучше для своих мемуаров оставьте
1
«...
31
32
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 02:21)
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:13)
многое!...
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:07)
произведения Ирины Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся
слушателей (помнишь?) :)
сочинение послушать не удалось)
Тема:Манифест
(06.01.2012 02:05)
исполнение сего опуса. Чрезвычайно красочный спектр частот,
чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего даже некоторые
ноты упали, довольно большой зал с довольно приличным количеством
слушателей :) на одном концерте с мировой премьерой `Секвенции
акцентов` ВВГ, `В бездне дрозда` АШ, первым российским исполнением
музыки Богдана Сегина и многими другими вещами :)
говорить, хороший концерт был, есть что вспомнить! А накануне был
познан вкус порока)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 01:59)
А я сегодня переслушал с большим кайфом АУДИОзапись МАНИФЕСТА.
Неподражаемый, редкий опус, очень люблю его.
Спасибо! Выложил сейчас видео этого исполнения
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 01:56)
этого исполнения, если вдруг интересно
там где на заднем фоне занавес и украинский флаг
:)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:37)
посты просто выводят всех на чистю воду. Вот здорово. Какое-то умение
провоцировать провокаторов. Буду иметь в виду, спасибо
мысль)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:29)
постарайтесь: Вы написали картину, причем Вам ВАЖНО, что о ней скажут
люди, какое мнение кто выскажет. Вы были искренни, старались. И вот
приходит женщина, смотрит и... говорит, что вкусная сегодня была еда
за ее столом. Помимо шуток (я тоже могу в вашем ироничном ключе
продолжить, но все-таки, тут не хочется) - это оскорбление! - Разве
нет? Равнодушие = оскорбление. В 50-80% ветках такая ситуация. Это
неправильно. Вы приучаете людей только высмеивать все, при этом ничего
не даете взамен (не лично Вы, а те, кто думают, что очень оригинальны
в своих пассажах). Не надо превращать сайт в хлам. и, вообще не
спросить ли самих посетителей? Создать голосование и т.п - все вопросы
бы отпали сами собой. В любом случае - только наличие времени у
модератора всё и определяет. Так пожелаем же ему его побольше !
)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(06.01.2012 00:01)
Впрочем, всё уже сказано. Будем ждать результатов.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:58)
правила на сайте нужны (для особо ..), и прописать их было бы
правильным. Эта тема не нова, убежден, что к этому рано или поздно
придет.
Прокофьева)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:57)
питаются
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:52)
которые молчаливо терпят?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 23:35)
Правила хорошего тона никто не отменял, или.. это для некоторых тоже
что и гестапо? тогда, увольте, таких можерировать еще строже. Банить,
т.е. предлагаю в правилах сайта четко прописать: не переходить на
обсуждение личностей и их особенностей. Слишком много грубостей тут на
форуме в последнее время, и тут Вы, Микрус, не отшутитесь) (т.к.,
надеюсь, понимаете)
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:40)
однако же, Пендерецкий
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:37)
Девятую Шнитке, Десятую Малера, Третью Рахманинова, Четвёртую Шумана,
Девятую Бетховена, Сорок Первую Моцарта, Сто Четвёртую Гайдна,
Симфонию Веберна, Пятнадцатую Шостаковича и Двадцать Седьмую
Мясковского
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:07)
человеком, заколебал!
helgo, он откровенно измывается над Вами, а Вы с ним продолжаете
говорить!
нового для себя узнал)
Тема:Топинамбур
(05.01.2012 22:05)
Да, касательно `новых правил грамматики`: это чистой воды утка, кем-то
пущенная. До сих пор все пишут Європа и Парламент
`топинамбур` принято писать?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 22:03)
конце симфонии, `Ода к радости Шиллера`. Это же идейное произведение
:-) а вовсе не прощальное, как по мне :-)
такое прощание)
(+ Бетховен еще 10 симфонию хотел написать, но вот не успел,
следовательно, не исключаю варианта, что Бетховен не успел
попрощаться, хотя наверняка ему это очень хотелось)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:57)
План Барбаросса?
ассоциации)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 15:55)
секунд перепила такие ассоциации вызвали - с резаньем петуха и с
вашингтонским метро - как с антитезой, поскольку его, слава Богу, ещё
никто не перепиливал. Почему я не могу об этом написать? Это мои
слушательские впечатления по первых 10 секундам. Имею право!
ок)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:54)
сволочь.Не зря мы в основном ему обязаны всеми нашими политическими
мерзостями,Нашими,Селигером и тд.
Селигер - это еще далеко не все
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:51)
вопрос задавать?
засорять)
Тема:Манифест
(05.01.2012 15:49)
- насколько мне известно. А можно организовать сайт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
музыки - специально для людей с крепкими нервами.
начинает напоминать одного гоголевского персонажа)
Тема:Манифест
(05.01.2012 06:14)
продукте творится такой шедёвр - как эти может им быть всё
равно?
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 06:11)
знаю, уже давно пройденный этап - перепиливание музинструментов,
сцены, крушение кресел в зрительном зале, и т.д.
подобного, все зависит от контекста. Впрочем, я не собираюсь
объяснять, как это сделано (здесь не семинар по современным
композиторским техникам), а просто предлагаю слушать, причем не думая
- что тут новое, а руководствуясь более простыми ощущениями, как
`понравилось/не понравилось`, `заинтересовало/не заинтересовало` и
т.д.
P.S.Желательно без лирических отступлений типа `вашингтонского метро`
- это вы лучше для своих мемуаров оставьте