CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Манифест
(05.01.2012 06:00)
MargarMast писал(а):
Ну, я думаю, что главное
мнение в данном вопросе - производетелей пенопласта, так что моё -
куда там. Я даже и не пытаюсь с ними равняться.
Им как-то все
равно)
Тема:Манифест
(05.01.2012 05:54)
MargarMast писал(а):
Ну так конечно это не
`экспериментальная музыка` - это вообще к музыке не имеет никакого
отношения
Ваше мнение, конечно, имеет большой вес в данном
вопросе)
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:23)
precipitato писал(а):
Микрус,и Пизанскую башню
переназвать бы,да и город сам-не мешало бы)
:-)))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:23)
AFlmnv писал(а):
тогда до шестой симфонии я могу
не добраться.)
А если серьезно, то я в отличие, наверно, от всех композиторов от 15
до 60 лет, вижу перспективы у такого жанра, как симфония.
Другое дело, что никакого отношения к классической симфонии она не
имеет.
И даже инструментальный состав тут не важен.
Я, кстати, не понимаю, почему Уствольская не назвала свою 6-ую сонату
симфонией.
В общем, это все возможно. Главное, на названии не
зацикливаться)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:18)
AFlmnv писал(а):
Первые пять надо будет хорошим
композиторам посвятить.
Тогда это не обязательно должны быть
симфонии)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:14)
AFlmnv писал(а):
Проблема в том, что надо до неё
ещё пять симфоний написать.
Ничего, для них тоже можно адресатов
найти)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:10)
AFlmnv писал(а):
Ладно. Придется написать первый
струнный квартет `очень духовный` и посвятить его Головину.
а второй квартет `очень русский (и духовный заодно)` надо будет
посвятить нашему дорогому оченьполубоярову.)
Если так дело
пойдет, то квартетов много придется написать)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:06)
AFlmnv писал(а):
в 37 году осторожность
действительно не помешала бы, а сейчас...
Меня выгонять - им же хуже.
Хорошие теоретики - дефицит нынче.
К тому же я очень дружу со всеми моими замечательными
педагогами.
Тем не менее)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:59)
AFlmnv писал(а):
1) про руководство я ни слова не
сказал.
2) колледж к академии не имеет отношения (хоть и юридически, к
сожалению, имеет)
3) смешно звучит - `прочитает и донесет`, этот доносчик должен быть
последней скотиной
4) в реальном общении со своими однокурсниками я ровно также
отзываюсь о композиторах-мэтрах академии
5) я ничего не боюсь.))
Но, кстати, осторожность не помешает)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:49)
AFlmnv писал(а):
Да, в данном случае не убежит
только Татьяна Алексевна с Константином Константинычем.
И Агафон - ему пофиг.))
Да вообще никто не убежит)
Тема:Топинамбур
(05.01.2012 03:46)
alexshmurak писал(а):
не вводите в заблуждение
народ
Поздно, уже заблудились..
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:45)
AFlmnv писал(а):
Я думаю, что Андрей Иваныч
натравит Полубоярова - вот тогда будет трындец полнейший.
Поопаснее бешеной собаки будет.
Бешеные собаки со страху
разбегутся)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:44)
AFlmnv писал(а):
Он все-таки Иваныч, а не
Ильич.))
Тем более)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:42)
AFlmnv писал(а):
Ну он вроде пока не душил и не
резал никого.
Пока.
Накануне нового года его видел в магазине `ноты` на тверском, кстати.
он был с очень озабоченным видом.
поэтому зарезать вполне может.))
`А ведь мог бы и полоснуть`)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:37)
AFlmnv писал(а):
Андрей Иваныч Вас выгонит из
академии - это я Вам гарантирую.
Это в лучшем случае..
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:33)
mikrus72 писал(а):
Ну что Вы! Да сочинить то
ерунда! Сочиним! Если че не так с цельностью, зальем все
репититивностью. Плюс паттернов накидаем. Объединим все в единый
организм. Соберем.! Вот коллектив собрать –это да! ДА и площадка
нужна. Ну не на Ликоро же водочном заводе выступать! Думаю начать
скромно с концертного зала Российской Академии Музыки имени Гнесиных,
ну или Мюзик-холл например.. Думаю Мар поможет, договорится. Ну а там
гастроли мировые и усе. Вот она слава! И Деньги! Господи! Как долго я
ждал это прозрения!
:-D
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:22)
mikrus72 писал(а):
В своих мемуарах, Вам будет
уделена целая глава!
Искренне благодарю Вас)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:19)
mikrus72 писал(а):
Между второй и первой частью я
сделаю паузу и в пущу балет! А че! Так сказать танец важен. Пусть
будет! Танцующие жирные телки! Я может весом предметов занимаюсь:
слияние и взаимодействие куба и шара. А потом тонки -легкие девушки..
все гротескно,.. мол вес чтобы показать, надо рядом потяжелей
запустить. Те станут тяжелее, а они легче. Ну мол это тяжесть на
сердце голодного мужа, и легкость на сердце жены. Согласитесь- это
гениально! А!
Да и зрители скучать не будут!
Рекомендую даже отдельную тему
открыть, чтобы там обсудить эту чудесную идею)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:16)
mikrus72 писал(а):
Между второй и первой частью я
сделаю паузу и в пущу балет! А че! Так сказать танец важен. Пусть
будет! Танцующие жирные телки! Я может весом предметов занимаюсь:
слияние и взаимодействие куба и шара. А потом тонки -легкие девушки..
все гротескно,.. мол вес чтобы показать, надо рядом потяжелей
запустить. Те станут тяжелее, а они легче. Ну мол это тяжесть на
сердце голодного мужа, и легкость на сердце жены. Согласитесь- это
гениально! А!
Да и зрители скучать не будут!
Замечательная идея
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:07)
mikrus72 писал(а):
А по-моему удачная идея
Я
уже признал свою неправоту)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:02)
Oboist писал(а):
А премьера этого шедевра
обязательно должна состояться в Парижу:))
Надеюсь, Вы согласитесь
исполнить партию гобоя, или продирижировать этим шедевром)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:01)
mikrus72 писал(а):
Думаю пьеса будет из четырех
частей.
1 часть: Быстрый темп. Шуршать надо быстро. В сонатной такой эндакой
форме.
2 часть :Медленно, она расслабилась менуэнта! Мэнуэтто будет!
3 часть :Поотом скерцо… это понятно…!
4 часть: В рондо-сонате- Финал ! Вообщем все закончится хорошо!
Короче сразу симфонию забацаю. А че мелочиться то!:))
Ну мы все совету учтем! И исправимся! Маэстрины подскажут! А я всегда
готов учится!
Не жалеть пенопласту и скрипок! Вот!
Ок, советую не теряя
времени приниматься за осуществление замысла)
Тема:`Смятение` для струнного квартета
(05.01.2012 03:00)
Отличное сочинение
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 02:49)
mikrus72 писал(а):
Первую свою пьесу назову так:
«Девушка за чтением журнал мод!»
Да да! Все эти загадочные шуршания листков. Похрустывния попкорном.
Все эти шурашания.. эээ, а да, это уже было. Поскрипывания стульями,
чавкание,..!! А потом, вот эти хврврврврв, хврврврвр, урурурур…
ШШШШШШ! А потом опять шуршание листков. Да звяк резиновых игрушек…. Не
забыть! У нее будет котик на коленках…. Надо будет сделать Чав чач! А
потом снова- ШШШШШШ.. -Листы….!! А это муж с работы пришел.. БУ, бу,
бум. –это типа шаги.. мол жрать давай, а тут опять листы шур шур, а но
Бум, бум.. Потом скряб по пустой сковородки- срым шрым,!! И финале
встреча с главным! Вот пока набросок пьесы. Под название «Журнал мод
или останешься голодным». Вот!
Как сценарий!??? Нормалек! Или че не так! А!
По моему, неудачная
идея :-(
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 02:45)
mikrus72 писал(а):
Все время хочется спросить!
Зачем им пюпитр???????
Тк. назусть это сочинение нельзя играть
1
«...
31
32
...»
47
Наши контакты
Тема:Манифест
(05.01.2012 06:00)
мнение в данном вопросе - производетелей пенопласта, так что моё -
куда там. Я даже и не пытаюсь с ними равняться.
равно)
Тема:Манифест
(05.01.2012 05:54)
`экспериментальная музыка` - это вообще к музыке не имеет никакого
отношения
вопросе)
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:23)
переназвать бы,да и город сам-не мешало бы)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:23)
не добраться.)
А если серьезно, то я в отличие, наверно, от всех композиторов от 15
до 60 лет, вижу перспективы у такого жанра, как симфония.
Другое дело, что никакого отношения к классической симфонии она не
имеет.
И даже инструментальный состав тут не важен.
Я, кстати, не понимаю, почему Уствольская не назвала свою 6-ую сонату
симфонией.
зацикливаться)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:18)
композиторам посвятить.
симфонии)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:14)
ещё пять симфоний написать.
найти)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:10)
струнный квартет `очень духовный` и посвятить его Головину.
а второй квартет `очень русский (и духовный заодно)` надо будет
посвятить нашему дорогому оченьполубоярову.)
пойдет, то квартетов много придется написать)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:06)
действительно не помешала бы, а сейчас...
Меня выгонять - им же хуже.
Хорошие теоретики - дефицит нынче.
К тому же я очень дружу со всеми моими замечательными
педагогами.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:59)
сказал.
2) колледж к академии не имеет отношения (хоть и юридически, к
сожалению, имеет)
3) смешно звучит - `прочитает и донесет`, этот доносчик должен быть
последней скотиной
4) в реальном общении со своими однокурсниками я ровно также
отзываюсь о композиторах-мэтрах академии
5) я ничего не боюсь.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:49)
только Татьяна Алексевна с Константином Константинычем.
И Агафон - ему пофиг.))
Тема:Топинамбур
(05.01.2012 03:46)
народ
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:45)
натравит Полубоярова - вот тогда будет трындец полнейший.
Поопаснее бешеной собаки будет.
разбегутся)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:44)
Ильич.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:42)
резал никого.
Пока.
Накануне нового года его видел в магазине `ноты` на тверском, кстати.
он был с очень озабоченным видом.
поэтому зарезать вполне может.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:37)
академии - это я Вам гарантирую.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:33)
ерунда! Сочиним! Если че не так с цельностью, зальем все
репититивностью. Плюс паттернов накидаем. Объединим все в единый
организм. Соберем.! Вот коллектив собрать –это да! ДА и площадка
нужна. Ну не на Ликоро же водочном заводе выступать! Думаю начать
скромно с концертного зала Российской Академии Музыки имени Гнесиных,
ну или Мюзик-холл например.. Думаю Мар поможет, договорится. Ну а там
гастроли мировые и усе. Вот она слава! И Деньги! Господи! Как долго я
ждал это прозрения!
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:22)
уделена целая глава!
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:19)
сделаю паузу и в пущу балет! А че! Так сказать танец важен. Пусть
будет! Танцующие жирные телки! Я может весом предметов занимаюсь:
слияние и взаимодействие куба и шара. А потом тонки -легкие девушки..
все гротескно,.. мол вес чтобы показать, надо рядом потяжелей
запустить. Те станут тяжелее, а они легче. Ну мол это тяжесть на
сердце голодного мужа, и легкость на сердце жены. Согласитесь- это
гениально! А!
Да и зрители скучать не будут!
открыть, чтобы там обсудить эту чудесную идею)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:16)
сделаю паузу и в пущу балет! А че! Так сказать танец важен. Пусть
будет! Танцующие жирные телки! Я может весом предметов занимаюсь:
слияние и взаимодействие куба и шара. А потом тонки -легкие девушки..
все гротескно,.. мол вес чтобы показать, надо рядом потяжелей
запустить. Те станут тяжелее, а они легче. Ну мол это тяжесть на
сердце голодного мужа, и легкость на сердце жены. Согласитесь- это
гениально! А!
Да и зрители скучать не будут!
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:07)
уже признал свою неправоту)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:02)
обязательно должна состояться в Парижу:))
исполнить партию гобоя, или продирижировать этим шедевром)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:01)
частей.
1 часть: Быстрый темп. Шуршать надо быстро. В сонатной такой эндакой
форме.
2 часть :Медленно, она расслабилась менуэнта! Мэнуэтто будет!
3 часть :Поотом скерцо… это понятно…!
4 часть: В рондо-сонате- Финал ! Вообщем все закончится хорошо!
Короче сразу симфонию забацаю. А че мелочиться то!:))
Ну мы все совету учтем! И исправимся! Маэстрины подскажут! А я всегда
готов учится!
Не жалеть пенопласту и скрипок! Вот!
времени приниматься за осуществление замысла)
Тема:`Смятение` для струнного квартета
(05.01.2012 03:00)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 02:49)
«Девушка за чтением журнал мод!»
Да да! Все эти загадочные шуршания листков. Похрустывния попкорном.
Все эти шурашания.. эээ, а да, это уже было. Поскрипывания стульями,
чавкание,..!! А потом, вот эти хврврврврв, хврврврвр, урурурур…
ШШШШШШ! А потом опять шуршание листков. Да звяк резиновых игрушек…. Не
забыть! У нее будет котик на коленках…. Надо будет сделать Чав чач! А
потом снова- ШШШШШШ.. -Листы….!! А это муж с работы пришел.. БУ, бу,
бум. –это типа шаги.. мол жрать давай, а тут опять листы шур шур, а но
Бум, бум.. Потом скряб по пустой сковородки- срым шрым,!! И финале
встреча с главным! Вот пока набросок пьесы. Под название «Журнал мод
или останешься голодным». Вот!
Как сценарий!??? Нормалек! Или че не так! А!
идея :-(
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 02:45)
Зачем им пюпитр???????