Пользователь: gyorgy2012

         
   
Информация о пользователе gyorgy2012 (не в сети )




   
   


Тема:`Война` (2011) для альта соло
(14.10.2011 22:45)
Леша, а почему Война?
    


Тема:Рондо
(02.10.2011 16:23)
alexshmurak писал(а):
2. Элементы алеаторики в
треке, подобном этому, как мне кажется, не главное (точнее, не может
быть главным)
Здесь мобильность - один из параметров. Причем
мобильна тут как раз именно сама форма: имеется девять малых кругов,
графически замкнутых в один большой круг. Большой круг может быть
сыгран как по часовой стрелке, так и против нее. Порядок малых кругов
тоже каждый раз может меняться, так как можно начинать ирать с любого
(это обговаривается на репетиции), но далее по порядку (по кругу), и
завершить нужно сочинение повторением того круга, с которого началось
исполнение. Поэтому форма (и длительность сочинения) при каждом
исполнении может довольно существенно варьироваться. Что касается
самого материала - то тут задаются лишь условия игры, которые
исполнитель принимает, и исполняет в течение указанных отрезков
времени, но, тем не менее, отсутствие многих ограничений дают
определенную свободу действий каждому из исполнителей. Но, в отличие
от мобильности формы, это действительно вторичный момент в этом
сочинении
    


Тема:Рондо
(02.10.2011 00:45)
Если серьезно - то для интересующихся копирую сюда текст Кирилла
Широкова (который внес существенный вклад в реализацию исполнения
музыкальной составляющей этого проекта) об этом сочинении:

`круг - возможно, ключевая геометрическая фигура в музыке последних
шестидесяти лет
рондо (музыка для неограниченного количества исполнителей к
мультимедиа проекту electroautomatica-2) георгия дорохова (р. 1984)
представляет собой, возможно, наиболее многопараметровую реализацию
круга
форма партитуры, расположение исполнителей на нетрадиционной сцене
(завод) и собственно форма самой пьесы (предполагающая большое
количество возможных реализаций в зависимости от выбора начальной и
конечной части, направления в партитуре, которого придерживаются
исполнители), - всё округло
как написано выше, сочинение своеобразно по выбору площадки для
исполнения (завод). этот выбор связан с самим инструментарием, весьма
нетрадиционным, в новом ключе возрождающем идеи футуризма в музыке
начала xx века. в `рондо` вы услышите богатую полифонию рельсов,
трущихся о бетонный пол; пенопласта, проводящегося по стеклу; ладоней,
соприкасающихся с надутыми воздушными шарами etc. однако, в отличие от
привычных для любителя экспериментальной музыки нойза и индастриэла,
где подобные звучания зачастую эффективно используются, сочинение
дорохова представляет только акустические, `обнажённые` варианты
урбанистических звучностей, выстроенные во времени с ясной, но
небанальной логикой; элемент импровизационности сведён к минимуму
третий факт, которым это сочинение интересно в контексте современной
музыки в рф, заключается в том, что, в сущности, это саундтрек, музыка
для проекта московского режиссёра и акциониста дениса мустафина.
случай подобного взаимоизобретательного взаимодействия современной
музыки и независимого видео для россии практически уникален, в то
время как для западной европы это уже глубокая традиция`
    


Тема:Рондо
(02.10.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
Поклонники!
Адепты)
    
   
         
Наши контакты