CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:30)
akriize писал(а):
чью? мою или..))
Не хотите
- и не настаиваю
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:19)
akriize писал(а):
может быть и смешно )), но
вроде как - искусство )
А если мысль определеннее изложить?
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:04)
yarunskiy писал(а):
Говорю Вам как человек,
игравший на пенопластах такие `мелодии и ритмы`, до которых Вы здесь
не додумались)))
А вот если бы здесь использовались какие-то
почти конкретные мелодические линии - тогда это было бы действительно
смешно, не всерьез
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:02)
yarunskiy писал(а):
Это музыкальная шутка (Ваша
пьеса). Такой себе - брюитизм)
Если бы она была минут 10-15, то это уже была бы музыкальная пытка
смычка с особым пристрастием.
Я не знаю, почему Вы так
воспринимаете - никакого тут нет юмора, ни чего-то подобного. И это -
далеко не только мое восприятие. А если 10-15 минут - то послушайте
Exposition-VIII/La pRimavera. Там тоже смычки и звуковые объекты, и
длительностью даже не 10-15, а и вовсе 20
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:50)
yarunskiy писал(а):
Неужели Вы считаете, что эта
Ваша композиция - музыкальное откровение?
Нет, впрочем цели тут
такой не было. Те задачи, которые я в тот момент поставил перед собой
- были выполнены, все срабатывает. Единственно, возможно сейчас бы
партитуру по другому оформил - не посекундно, а метрически. Правда,
сейчас я вряд ли бы вообще именно такую пьесу стал бы писать, сделал
бы что-то более дифференцированное по штрихам, игрой со степенью
давления, прослушанностью (хотя пьеса - если играть максимально точно
- как раз хорошо прослушана)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:44)
yarunskiy писал(а):
Эта Ваша пьеса `держит` не
музыкальным рядом, а визуальным)
Да тут визуальный ряд вообще не
имеет значения, а если и да, то не более, чем в каких=то других вещах,
где используются акустические инструменты (притом у меня есть вещи, в
которых визуальное восприятие - имеет значение, Exposition-VII,
например) Это - категорически не инструментальный театр
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:32)
gyorgy2012 писал(а):
степень давления, и
некоторые чисто технологические вещи
А, ну и ритм, безусловно!
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:28)
alexshmurak писал(а):
Граффити отлично ещё. А
вообще, много крепких работ, которые приятно послушать - такие как
Андр Констракшн, 1-2 квартеты (3 не знаю)
В этом году, возможно,
еще и 4й появится)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:27)
yarunskiy писал(а):
Конечно же - безделушка.
Чтобы `такое` сочинить - ни таланта, ни особого мастерства не нужно...
чуточку юмора, разве что)
А насчет юмора - нету его тут, это
серьезная работа. Насчет безделушки - не расцениваю, как упрек)
фактически, это такой композиторский этюд на тембр, степень давления,
и некоторые чисто технологические вещи
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:23)
yarunskiy писал(а):
Возможно, есть некий
коммерческий интерес (возможно, было специально написано `на заказ`).
Под мейнстримом я имел ввиду некую `конъюктуру`, выгоду, расчёт на
успех
Фраза `коммерческий интерес` - просто добила))) Как,
впрочем и `расчет на успех`) На самом деле - даже приятно, когда люди
с первого раза столь откровенны в своих эмоциях)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:10)
Ablomov писал(а):
Я тоже не уверен, что
необходимо. Но уверен, что нужно.
Вам вообще что нужно-то?
Напишите, что конкретно не понравилось, а в 1000 раз на
`почемупенопластынемузыкатакнельзя` мне уже надоело отвечать
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:58)
Ablomov писал(а):
Могу.
Это хорошо. Правда
не уверен, что необходимо)
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:55)
Ablomov писал(а):
Я так не думаю.
`Нам интересно — стало быть, автор хорошо поработал, не зря потратил
свое творческое время.
А кроме цитат Вы какие-то самостоятельные
мысли можете изложить?
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:49)
Ablomov писал(а):
А тем, кто считают `Манифест`
Дорохова чушью, можно?
Тем лучше в этом топике не появляться, не
засорять его
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:47)
yarunskiy писал(а):
Очередная мейнстримная
безделушка
Что Вы вкладываете в понятие мейнстрим? Я вот,
например, не знаю, что считать мейнстримом, что нет, все это ни о чем
не говорящие слова
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:41)
Ablomov писал(а):
Стоило учиться в консерватории,
чтобы потом елозить смычком по пенопласту.
А вот Вы попробуйте!
Очень непросто, на самом деле. Особенно, если учитывать все детали
(звукоизвлечение, ритм, прослушивание ткани)
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:30)
Ablomov писал(а):
И не только Бетховена.
О
да, Шекспира он вообще терпеть не мог! Взгляды и вкусы у него были
своеобразные. Танеев как-то раз пригласил Толстого на концерт, где
Палестрину играли - он подумал, что Толстой просто современную музыку
не любит. Толстой послушал немного, и сказал Танееву `да ведь это же
скучно!`
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень хороший. Но не
очень. Он Бетховена не любил! :)
Ну, Дебюсси, например, тоже не
любил его. Но `любим мы его не только за это!`
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:04)
yarunskiy писал(а):
`Он пугает, а мне не страшно`
(Л.Н.Толстой)
Толстой хороший)
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(10.01.2013 22:27)
Но если честно - более ранняя запись с LCP более удачна, только ее
найти не могу
Тема:Манифест
(10.01.2013 19:23)
balaklava писал(а):
Музыканты, шаля, наивно
думают, что они в состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не
замечают, как дикий монстр проник к ним в мозг и управляет ими.
Сатанинское трио...
Чушь какую-то написали, ей-богу..
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 05:08)
Исполнение, кстати, нравится)
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 04:20)
MargarMast писал(а):
Как я обожаю Сибелиуса!
Пока мы тут занимаемся всякой ерундой - Сириус играет себе
фантастическую, чудную, великую 1-ую симфонию, от которой хочется
летать, дышать, жить - и вообще!
Сибелиуса очень люблю. Особенно
1 часть 4 и 7. А скрипичный концерт у него - вообще из лучших
Тема:AB II для контрабас-кларнета, виолончели, цимбал, ударных, фортепиано и электроники
(09.01.2013 21:27)
Какой же Андре хороший!
Тема:Музыкальный манифест
(09.01.2013 18:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Единственно возможный
манифест сейчас выглядит так:
http://classic-online.ru/ru/production/10556
:)
!!! о чем и речь!
1
«...
3
4
...»
47
Наши контакты
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:30)
- и не настаиваю
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:19)
вроде как - искусство )
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:04)
игравший на пенопластах такие `мелодии и ритмы`, до которых Вы здесь
не додумались)))
почти конкретные мелодические линии - тогда это было бы действительно
смешно, не всерьез
Тема:Манифест
(11.01.2013 05:02)
пьеса). Такой себе - брюитизм)
Если бы она была минут 10-15, то это уже была бы музыкальная пытка
смычка с особым пристрастием.
воспринимаете - никакого тут нет юмора, ни чего-то подобного. И это -
далеко не только мое восприятие. А если 10-15 минут - то послушайте
Exposition-VIII/La pRimavera. Там тоже смычки и звуковые объекты, и
длительностью даже не 10-15, а и вовсе 20
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:50)
Ваша композиция - музыкальное откровение?
такой не было. Те задачи, которые я в тот момент поставил перед собой
- были выполнены, все срабатывает. Единственно, возможно сейчас бы
партитуру по другому оформил - не посекундно, а метрически. Правда,
сейчас я вряд ли бы вообще именно такую пьесу стал бы писать, сделал
бы что-то более дифференцированное по штрихам, игрой со степенью
давления, прослушанностью (хотя пьеса - если играть максимально точно
- как раз хорошо прослушана)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:44)
музыкальным рядом, а визуальным)
имеет значения, а если и да, то не более, чем в каких=то других вещах,
где используются акустические инструменты (притом у меня есть вещи, в
которых визуальное восприятие - имеет значение, Exposition-VII,
например) Это - категорически не инструментальный театр
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:32)
некоторые чисто технологические вещи
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:28)
вообще, много крепких работ, которые приятно послушать - такие как
Андр Констракшн, 1-2 квартеты (3 не знаю)
еще и 4й появится)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:27)
Чтобы `такое` сочинить - ни таланта, ни особого мастерства не нужно...
чуточку юмора, разве что)
серьезная работа. Насчет безделушки - не расцениваю, как упрек)
фактически, это такой композиторский этюд на тембр, степень давления,
и некоторые чисто технологические вещи
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:23)
коммерческий интерес (возможно, было специально написано `на заказ`).
Под мейнстримом я имел ввиду некую `конъюктуру`, выгоду, расчёт на
успех
впрочем и `расчет на успех`) На самом деле - даже приятно, когда люди
с первого раза столь откровенны в своих эмоциях)
Тема:Манифест
(11.01.2013 04:10)
необходимо. Но уверен, что нужно.
Напишите, что конкретно не понравилось, а в 1000 раз на
`почемупенопластынемузыкатакнельзя` мне уже надоело отвечать
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:58)
не уверен, что необходимо)
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:55)
`Нам интересно — стало быть, автор хорошо поработал, не зря потратил
свое творческое время.
мысли можете изложить?
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:49)
Дорохова чушью, можно?
засорять его
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:47)
безделушка
например, не знаю, что считать мейнстримом, что нет, все это ни о чем
не говорящие слова
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:41)
чтобы потом елозить смычком по пенопласту.
Очень непросто, на самом деле. Особенно, если учитывать все детали
(звукоизвлечение, ритм, прослушивание ткани)
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:30)
да, Шекспира он вообще терпеть не мог! Взгляды и вкусы у него были
своеобразные. Танеев как-то раз пригласил Толстого на концерт, где
Палестрину играли - он подумал, что Толстой просто современную музыку
не любит. Толстой послушал немного, и сказал Танееву `да ведь это же
скучно!`
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:20)
очень. Он Бетховена не любил! :)
любил его. Но `любим мы его не только за это!`
Тема:Манифест
(11.01.2013 03:04)
(Л.Н.Толстой)
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(10.01.2013 22:27)
найти не могу
Тема:Манифест
(10.01.2013 19:23)
думают, что они в состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не
замечают, как дикий монстр проник к ним в мозг и управляет ими.
Сатанинское трио...
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 05:08)
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(10.01.2013 04:20)
Пока мы тут занимаемся всякой ерундой - Сириус играет себе
фантастическую, чудную, великую 1-ую симфонию, от которой хочется
летать, дышать, жить - и вообще!
1 часть 4 и 7. А скрипичный концерт у него - вообще из лучших
Тема:AB II для контрабас-кларнета, виолончели, цимбал, ударных, фортепиано и электроники
(09.01.2013 21:27)
Тема:Музыкальный манифест
(09.01.2013 18:40)
манифест сейчас выглядит так:
http://classic-online.ru/ru/production/10556
:)