CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:03)
precipitato писал(а):
Атмосфера ранних рассказов
Сорокина.Порадовало.
Спасибо! Ассоциации с Сорокиным - интересная
мысль!
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:01)
musikus писал(а):
Если это `лучшая`, то что же
остальное..
Если интересно - здесь на сайте можете ознакомиться и
с остальным)
Тема:Экспозиция-2
(29.08.2011 04:01)
Экспозиция-2 (версия-B) для саксофона, ф-но, скрипки, виолончели и
объектов (2010)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 23:53)
alexshmurak писал(а):
`заказы нужно
приспосабливать под свои творческие задачи`
+500
Тема:Рондо
(02.08.2011 02:14)
Ссылка на полную видеоверсию проекта http://vimeo.com/19705091
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:52)
alexshmurak писал(а):
или - подказениновик? так
ещё и гнусно
Этот случай вообще не относится к разряду нарушений
табу. А существующие примеры - в голову пока не приходят
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:49)
alexshmurak писал(а):
типа того что сделал
Булошников в Селигере?
скучно
В Селигере вообще ничего делать не надо)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:48)
alexshmurak писал(а):
И загреметь в сизо
нет уж)
Это можно и в рамках закона осуществлять!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
да, важно отбросить эти два
варианта, так как они уже задолбали
Кстати, можно и от противного
пойти - наоборот проакцентировать все внимание именно на этих
`надоевших` вариантах; сконцентрировать их до полного предела уже
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:44)
alexshmurak писал(а):
Гош, можешь
конкретизировать, желательно, чтоб мы с Андреем поняли, на музыкальных
примерах, а также, желательно, чтоб было актуально для темы, - из
чего-то свеженького?
Самый хрестоматийный пример разрушения табу
- расширение исполнительских возможностей на музыкальном инструменте;
причем этот процесс - это перманентное явление, начавшееся от
использования pizz. на струнных инструментах, и пришедшее сейчас к
весьма изощренным препарациям инструментов, в том числе к этому
относится создание самим композитором каких-то инструментальных
гибридов (чем сейчас активно занимаются у нас, например, Чернышков и
Горлинский) Более эмоционально воздействующий момент - расширение
исполнительских возможностей до степени, приводящей к дальнейшей
негодности, или даже руинированию инструмента (конечно, это довольно
старый на данный момент способ разрыва шаблона, но все еще очень
действенный) Более сложная вещь - разрушение композиторских табу;
причем не старых (которыми некоторые профессора-чудаки пытаются все
еще пичкать студентов), а возникших совсем недавно. В том числе,
кстати, к этому относится табу на `несовершенность` сочинения, табу на
`неряшливость`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, срыв табу,
как приём, исчерпал себя окончательно
Здесь не могу согласиться.
В любом обществе существуют табу (как правило, искусственно созданые),
и идти им наперекор - это очень сильный жест (хотя одновременно это и
его слабость), и, как правило, срабатывающий. Тем более, что табу
существуют далеко не только сексуальные и политические
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:23)
alexshmurak писал(а):
Было бы интересно узнать
ответ на вопрос о смысле Мироздания в наше время) Это был бы такой
сюр)
А ведь действительно! Правда, у Лигети нечто подобное в
Макабре есть, но там, все таки, о другом (и в довольно пародийном
контексте)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:41)
MargarMast писал(а):
Вас перестанут замечать -
вот это я Вам могу гарантировать.
А зачем с этим тянуть? Игнор -
лучшее оружие против тролля
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:25)
antidote писал(а):
Оценка плюс `переход на
личности`.
Хватит уже спамить
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:25)
kollontay писал(а):
Вы простите, мне не хочется
рассказывать о Рославце то, что уже даже напечатано даже - если не
ошибаюсь, в книге Екатерины Власовой, увы, не имею ее выходных данных,
что-то вроде `1949 год`. Если хотите, я у Кати спрошу точные данные. Я
в данном случае не о музыке, его симфонические премьеры как раз мне
даже приходилось организовывать.
Очень интересно! Спасибо!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:10)
alexshmurak писал(а):
К тому же, я упомянул
клановость или неклановость как ПРИЧИНУ давать или не давать такое
интервью, а не как СОДЕРЖАНИЕ интервью
Как бы то ни было - хорошо
то, что это было публично озвучено (и это едва ли первый случай)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:02)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, причина тут в том,
что он не входит ни в один из кланов - ни в клан ВГТ, ни в клан СоМа
(хоть, кажется, формально туда записан). Такая же ситуация (не входит
в кланы) - у Пайбердина. Но настолько пессимистических нот у Олега,
скажем, я не наблюдал.
Однако, про клановость в интервью сказано
мало :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:57)
alexshmurak писал(а):
какой смысл в определении
ситуации в отрицательном контексте? точнее, какой смысл в придании
контексту отрицательной оценки? если тебя не устраивает - будь добр,
предложи выход, или исправь, или покажи альтернативу, или - просто
помолчи. Не так?
Немного коряво выразился, речь идет, скорее, о
диагнозе конкретной ситуации. А диагноз - не всегда предполагает
предложения по исправлению ситуации. Да и, в общем-то, тут вряд ли
что-то можно (и нужно) исправлять. А совсем не говорить об этом - это
неправильно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:55)
alexshmurak писал(а):
Ок, а какие мотивации у
Антона? :)
По моему, просто трезво оценить ситуацию (как,
например, это делает Лебрехт; до композиторов, правда, не добравшийся)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:51)
alexshmurak писал(а):
Нет, я имел в виду твою
фразу `это всем известно`. Я имел в виду, все негласно понимают что к
чему, но как реагируют - в чём вопрос
Негласно все понимают, но
многие пытаются сделать вид (неважно даже, для самих себя, или для
окружающих), что все ОК. Для кого-то, кстати, и действительно все ОК
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:49)
alexshmurak писал(а):
А какая нам (или мне)
разница, КАК именно они (или кто-то другой) критикуют ВНЕШНЕЕ? Внешнее
существует, чтобы пользоваться, а не подстраиваться под
Мне
кажется, что критика, и определение ситуации в отрицательном контексте
- это разные вещи
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:47)
alexshmurak писал(а):
Гоша, у нас таких вот
`Антонов Сафроновых`, т. е. относительно благополучных, но весьма
мизантропически критикующих авторов - с десяточек наберётся. Правда, в
сторону нашу (то бишь ансамбля) их мизантропия и критика каждый месяц
постепенно уменьшается
Сдается мне, что e этого десятка мотивации
несколько другие :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:45)
alexshmurak писал(а):
Лично приеду и застрелю в
затылок
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:44)
Вот ссылка на интервью Сафронова (если кто еще не читал)
http://www.chaskor.ru/article/anton_safronov_ya_-_kompozitor_epohi_pos
leslovij_24199
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:43)
alexshmurak писал(а):
очевидные ФАКТЫ или
очевидные ВЫВОДЫ? вот в чём вопрос
Да, в общем-то, и то, и другое
там есть
1
«...
43
44
...»
47
Наши контакты
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:03)
Сорокина.Порадовало.
мысль!
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:01)
остальное..
с остальным)
Тема:Экспозиция-2
(29.08.2011 04:01)
объектов (2010)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 23:53)
приспосабливать под свои творческие задачи`
Тема:Рондо
(02.08.2011 02:14)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:52)
ещё и гнусно
табу. А существующие примеры - в голову пока не приходят
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:49)
Булошников в Селигере?
скучно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:48)
нет уж)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:46)
варианта, так как они уже задолбали
пойти - наоборот проакцентировать все внимание именно на этих
`надоевших` вариантах; сконцентрировать их до полного предела уже
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:44)
конкретизировать, желательно, чтоб мы с Андреем поняли, на музыкальных
примерах, а также, желательно, чтоб было актуально для темы, - из
чего-то свеженького?
- расширение исполнительских возможностей на музыкальном инструменте;
причем этот процесс - это перманентное явление, начавшееся от
использования pizz. на струнных инструментах, и пришедшее сейчас к
весьма изощренным препарациям инструментов, в том числе к этому
относится создание самим композитором каких-то инструментальных
гибридов (чем сейчас активно занимаются у нас, например, Чернышков и
Горлинский) Более эмоционально воздействующий момент - расширение
исполнительских возможностей до степени, приводящей к дальнейшей
негодности, или даже руинированию инструмента (конечно, это довольно
старый на данный момент способ разрыва шаблона, но все еще очень
действенный) Более сложная вещь - разрушение композиторских табу;
причем не старых (которыми некоторые профессора-чудаки пытаются все
еще пичкать студентов), а возникших совсем недавно. В том числе,
кстати, к этому относится табу на `несовершенность` сочинения, табу на
`неряшливость`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:31)
как приём, исчерпал себя окончательно
В любом обществе существуют табу (как правило, искусственно созданые),
и идти им наперекор - это очень сильный жест (хотя одновременно это и
его слабость), и, как правило, срабатывающий. Тем более, что табу
существуют далеко не только сексуальные и политические
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 03:23)
ответ на вопрос о смысле Мироздания в наше время) Это был бы такой
сюр)
Макабре есть, но там, все таки, о другом (и в довольно пародийном
контексте)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:41)
вот это я Вам могу гарантировать.
лучшее оружие против тролля
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 02:25)
личности`.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:25)
рассказывать о Рославце то, что уже даже напечатано даже - если не
ошибаюсь, в книге Екатерины Власовой, увы, не имею ее выходных данных,
что-то вроде `1949 год`. Если хотите, я у Кати спрошу точные данные. Я
в данном случае не о музыке, его симфонические премьеры как раз мне
даже приходилось организовывать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:10)
клановость или неклановость как ПРИЧИНУ давать или не давать такое
интервью, а не как СОДЕРЖАНИЕ интервью
то, что это было публично озвучено (и это едва ли первый случай)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:02)
что он не входит ни в один из кланов - ни в клан ВГТ, ни в клан СоМа
(хоть, кажется, формально туда записан). Такая же ситуация (не входит
в кланы) - у Пайбердина. Но настолько пессимистических нот у Олега,
скажем, я не наблюдал.
мало :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:57)
ситуации в отрицательном контексте? точнее, какой смысл в придании
контексту отрицательной оценки? если тебя не устраивает - будь добр,
предложи выход, или исправь, или покажи альтернативу, или - просто
помолчи. Не так?
диагнозе конкретной ситуации. А диагноз - не всегда предполагает
предложения по исправлению ситуации. Да и, в общем-то, тут вряд ли
что-то можно (и нужно) исправлять. А совсем не говорить об этом - это
неправильно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:55)
Антона? :)
например, это делает Лебрехт; до композиторов, правда, не добравшийся)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:51)
фразу `это всем известно`. Я имел в виду, все негласно понимают что к
чему, но как реагируют - в чём вопрос
многие пытаются сделать вид (неважно даже, для самих себя, или для
окружающих), что все ОК. Для кого-то, кстати, и действительно все ОК
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:49)
разница, КАК именно они (или кто-то другой) критикуют ВНЕШНЕЕ? Внешнее
существует, чтобы пользоваться, а не подстраиваться под
кажется, что критика, и определение ситуации в отрицательном контексте
- это разные вещи
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:47)
`Антонов Сафроновых`, т. е. относительно благополучных, но весьма
мизантропически критикующих авторов - с десяточек наберётся. Правда, в
сторону нашу (то бишь ансамбля) их мизантропия и критика каждый месяц
постепенно уменьшается
несколько другие :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:45)
затылок
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:44)
http://www.chaskor.ru/article/anton_safronov_ya_-_kompozitor_epohi_pos
leslovij_24199
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:43)
очевидные ВЫВОДЫ? вот в чём вопрос
там есть