CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:42)
alexshmurak писал(а):
Если у композитора такие
условия творчества, как у меня, видимо, аргументы Антона как-то не
действуют. В конце концов, какая разница, какая где конъюнктура,
главное - делать то, что ты считаешь нужным
Не работают,
возможно, потому, что эти аргументы не имеют глобального характера,
как мне показалось (Сафронов затрагивает ведь только часть
западноевропейской и российской ситуации в области современной музыки)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:37)
alexshmurak писал(а):
Возьмём позицию Антона
Сафронова. Конъюнктура и политика с одной стороны, конъюнктура и
политика с другой стороны. Становится печально и жутко. Не представляю
как в таких условиях композиторы могут выжить
Ну, в общем-то, это
вполне очевидные вещи, просто о них обычно предпочитают не говорить
:-) (странно, да?) Но расстраиваться из-за этого, думаю, не стоит.
Тогда, мб., и шансов выжить будет несколько побольше
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:33)
alexshmurak писал(а):
Да, Гоша тоже любит этот
вопрос :) (кто останется, и как)
Ну да, это интересно. Кстати, не
исключаю и того, что и из нашего поколения кто нибудь и пойдет по пути
Пендерецкого :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:30)
gyorgy2012 писал(а):
А что касается потери
каких-то иерархических позиций, то они часто являются лишь следствием
потери качества продукции
Те. хочу сказать, что неисполняемость -
вовсе не означает автоматическую творческую деградацию. Самый яркий
тут пример, конечно, это Уствольская. Ну, и поздние открытия некоторых
композиторов (таких разных, например, как Брукнер, или Куртаг) - тоже
можно вспомнить
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:23)
alexshmurak писал(а):
Давай уберём перечисление и
перейдём к причинам. Собственно, почему люди `сдаются`? Почему
отказываются от своих `интересных творческих позиций`? Деньги - раз,
невозможность следовать контексту - два, возрастные изменения
ценностей - три. Наконец, элементарное размывание среды - четыре.
Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я выжить в пустыне?
Нет, полагаю
А что касается потери каких-то иерархических
позиций, то они часто являются лишь следствием потери качества
продукции. Обратное, правда, тоже бывает, наверное :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:22)
alexshmurak писал(а):
Собственно, почему люди
`сдаются`? Почему отказываются от своих `интересных творческих
позиций`? Деньги - раз, невозможность следовать контексту - два,
возрастные изменения ценностей - три. Наконец, элементарное размывание
среды - четыре. Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я
выжить в пустыне? Нет, полагаю
Возрастной фактор, кстати, имеет
очень большое значение, едва ли не большее, чем остальные названные
тобой причины. Честь и хвала тем, кто находит силы преодолеть это; так
же честь и хвала тому, кто вовремя останавливается (не имею в виду
тех, кто написал свои последние сочинения на 5 курсе консерватории и
стал профессором)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:17)
alexshmurak писал(а):
Но меня всё же
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться?
А насчет нечему - это не совсем верно.
Ну и руки вверх тоже далеко не все подняли, конечно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:12)
alexshmurak писал(а):
Но меня всё же
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
Количественно - да,
немного, но люди, сдавшие свои некогда интересные творческие позиции,
к сожалению и там есть
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:00)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, это общая тенденция
для раскрученных авторов 60х-70х годов
По моему, тут даже хуже -
не все способны сохранять уровень, достигнутый в расцвете сил. И это
было не только у поколения 20-30 годов (кстати, не все из тех, кто был
раскручен в 60е, сдались. Ни Ксенакис, ни Лигети, ни Берио не стали
писать плохие подражания Шостаковичу, в отличие от), но и 40-50, и
даже 60. Старость не всегда приводит к мудрости и простветлению
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:44)
Adcv писал(а):
А ведь есть еще Борис Чайковский и
Караманов
Борис Чайковский, кстати, очень хороший был композитор,
пока не свихнулся на псевдопатриотических идеях, и не задавил ими всех
своих учеников. А Караманов - это парадоксальный случай несоответствия
природного дарования и выдаваемой продукции. Неисключено, такой
парадокс возник из-за недостатка общей культуры, и отстутствия четких
эстетических и этических позиций. Одно время были предприняты вялые
попытки сделать из него композитора уровня Шнитке, но успехом не
увенчались
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:35)
kollontay писал(а):
Про Рославца имеет смысл
высказываться в таком контексте осторожно. Есть еще Квадри, если не
ошибаюсь, все-таки расстрелянный.
Не очень понял, почему
осторожно. Хотелось бы добавить еще, что большинство его сочинений
вообще утеряны, так что музыка оказалась репрессированной в большей
степени, чем автор
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:35)
alexshmurak писал(а):
Есть и более наглые и
подлые люди? не верю ))
Даже не один экземпляр (все-все, молчу!)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:06)
gyorgy2012 писал(а):
Это не причуды. Это просто
наглость и подлость)
Впрочем, даже еще и не в самом крайнем
проявлении ;-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:05)
MargarMast писал(а):
Люблю ДДШ, как человека,
хоть он и не пользовался успехом у женщин
Зря это Вы на него так!
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:01)
alexshmurak писал(а):
Если под причудами понимать
невероятную наглость и подлость, то подказениновик - пример грамотного
использования своей причуды для продвижения :)
Это не причуды.
Это просто наглость и подлость)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:00)
alexshmurak писал(а):
Да, да. Даже не знаю, что
хуже - причуды или симуляция :)
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть еще отрезанное ухо
Ван Гога. :)
Да, но это уже художественный акт)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:58)
gyorgy2012 писал(а):
Впрочем, я имел в виду не
причуды, а их симуляцию. Те. такое своеобразное создание
имиджа
Ну, или грамотное использование своих причуд для
продвижения (что, как мне кажется, бывает гораздо реже)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:56)
alexshmurak писал(а):
Правда, иногда эти причуды
тычутся тебе прямо в лицо, особенно в деловом общении
Впрочем, я
имел в виду не причуды, а их симуляцию. Те. такое своеобразное
создание имиджа
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:54)
alexshmurak писал(а):
Правда, иногда эти причуды
тычутся тебе прямо в лицо, особенно в деловом общении
Ну это, так
скажем, издержки :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:52)
alexshmurak писал(а):
А, это интересно, это
интересно. Не Биллоне ли часом?) И вообще, назови пару фамилий, а то я
совершенно не в теме
Какой догадливый! И Радулеску, кстати, тоже.
Кстати, очень люблю сочинения как того, так и другого (на личностные
причуды тут лучше не обращать внимания)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Можете представить, как
это мог бы он написать там 24 прелюдии и фуги? Думаю, у Задерацкого
были несколько иные условия
Кстати, неисключаю, что здесь есть
тоже некоторый момент мистификации (как, кстати, и в случае с
сочинением 7 симфонии Шостаковича)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это было. Вы конечно,
читали, к примеру `Один день Ивана Денисовича`?
Шаламов - более
верный источник :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:48)
alexshmurak писал(а):
В России - кто ещё
СИМУЛИРУЕТ, кроме Карасикова? Подказениновик - вряд ли в этом ряду,
если это симуляция неадекватности, то никто и не верит особо
В
России - пожалуй да (по крайней мере, примеры в голову не приходят),
но в общем - мне кажется, нередко можно встретить искусственное
создание имиджа `полуфрика` (я тут имею в виду не продукцию, а
собственно поведение, какие-то высказывания и тп.)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:41)
alexshmurak писал(а):
Правда, неадекватных -
раз-два и обчёлся нынче. Слабых не толкают, они сами в луже валяются и
булькают
В общем-то да. Но зато сейчас чаще можно наблюдать
намеренную симуляцию неадекватности (и не такую уж редкую, следует
заметить)
1
«...
45
46
...»
47
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:42)
условия творчества, как у меня, видимо, аргументы Антона как-то не
действуют. В конце концов, какая разница, какая где конъюнктура,
главное - делать то, что ты считаешь нужным
возможно, потому, что эти аргументы не имеют глобального характера,
как мне показалось (Сафронов затрагивает ведь только часть
западноевропейской и российской ситуации в области современной музыки)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:37)
Сафронова. Конъюнктура и политика с одной стороны, конъюнктура и
политика с другой стороны. Становится печально и жутко. Не представляю
как в таких условиях композиторы могут выжить
вполне очевидные вещи, просто о них обычно предпочитают не говорить
:-) (странно, да?) Но расстраиваться из-за этого, думаю, не стоит.
Тогда, мб., и шансов выжить будет несколько побольше
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:33)
вопрос :) (кто останется, и как)
исключаю и того, что и из нашего поколения кто нибудь и пойдет по пути
Пендерецкого :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:30)
каких-то иерархических позиций, то они часто являются лишь следствием
потери качества продукции
вовсе не означает автоматическую творческую деградацию. Самый яркий
тут пример, конечно, это Уствольская. Ну, и поздние открытия некоторых
композиторов (таких разных, например, как Брукнер, или Куртаг) - тоже
можно вспомнить
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:23)
перейдём к причинам. Собственно, почему люди `сдаются`? Почему
отказываются от своих `интересных творческих позиций`? Деньги - раз,
невозможность следовать контексту - два, возрастные изменения
ценностей - три. Наконец, элементарное размывание среды - четыре.
Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я выжить в пустыне?
Нет, полагаю
позиций, то они часто являются лишь следствием потери качества
продукции. Обратное, правда, тоже бывает, наверное :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:22)
`сдаются`? Почему отказываются от своих `интересных творческих
позиций`? Деньги - раз, невозможность следовать контексту - два,
возрастные изменения ценностей - три. Наконец, элементарное размывание
среды - четыре. Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я
выжить в пустыне? Нет, полагаю
очень большое значение, едва ли не большее, чем остальные названные
тобой причины. Честь и хвала тем, кто находит силы преодолеть это; так
же честь и хвала тому, кто вовремя останавливается (не имею в виду
тех, кто написал свои последние сочинения на 5 курсе консерватории и
стал профессором)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:17)
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться?
Ну и руки вверх тоже далеко не все подняли, конечно
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:12)
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
немного, но люди, сдавшие свои некогда интересные творческие позиции,
к сожалению и там есть
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:00)
для раскрученных авторов 60х-70х годов
не все способны сохранять уровень, достигнутый в расцвете сил. И это
было не только у поколения 20-30 годов (кстати, не все из тех, кто был
раскручен в 60е, сдались. Ни Ксенакис, ни Лигети, ни Берио не стали
писать плохие подражания Шостаковичу, в отличие от), но и 40-50, и
даже 60. Старость не всегда приводит к мудрости и простветлению
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:44)
Караманов
пока не свихнулся на псевдопатриотических идеях, и не задавил ими всех
своих учеников. А Караманов - это парадоксальный случай несоответствия
природного дарования и выдаваемой продукции. Неисключено, такой
парадокс возник из-за недостатка общей культуры, и отстутствия четких
эстетических и этических позиций. Одно время были предприняты вялые
попытки сделать из него композитора уровня Шнитке, но успехом не
увенчались
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:35)
высказываться в таком контексте осторожно. Есть еще Квадри, если не
ошибаюсь, все-таки расстрелянный.
осторожно. Хотелось бы добавить еще, что большинство его сочинений
вообще утеряны, так что музыка оказалась репрессированной в большей
степени, чем автор
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:35)
подлые люди? не верю ))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:06)
наглость и подлость)
проявлении ;-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:05)
хоть он и не пользовался успехом у женщин
:-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:01)
невероятную наглость и подлость, то подказениновик - пример грамотного
использования своей причуды для продвижения :)
Это просто наглость и подлость)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:00)
хуже - причуды или симуляция :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:59)
Ван Гога. :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:58)
причуды, а их симуляцию. Те. такое своеобразное создание
имиджа
продвижения (что, как мне кажется, бывает гораздо реже)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:56)
тычутся тебе прямо в лицо, особенно в деловом общении
имел в виду не причуды, а их симуляцию. Те. такое своеобразное
создание имиджа
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:54)
тычутся тебе прямо в лицо, особенно в деловом общении
скажем, издержки :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:52)
интересно. Не Биллоне ли часом?) И вообще, назови пару фамилий, а то я
совершенно не в теме
Кстати, очень люблю сочинения как того, так и другого (на личностные
причуды тут лучше не обращать внимания)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:50)
это мог бы он написать там 24 прелюдии и фуги? Думаю, у Задерацкого
были несколько иные условия
тоже некоторый момент мистификации (как, кстати, и в случае с
сочинением 7 симфонии Шостаковича)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:48)
читали, к примеру `Один день Ивана Денисовича`?
верный источник :-)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:48)
СИМУЛИРУЕТ, кроме Карасикова? Подказениновик - вряд ли в этом ряду,
если это симуляция неадекватности, то никто и не верит особо
России - пожалуй да (по крайней мере, примеры в голову не приходят),
но в общем - мне кажется, нередко можно встретить искусственное
создание имиджа `полуфрика` (я тут имею в виду не продукцию, а
собственно поведение, какие-то высказывания и тп.)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:41)
раз-два и обчёлся нынче. Слабых не толкают, они сами в луже валяются и
булькают
намеренную симуляцию неадекватности (и не такую уж редкую, следует
заметить)