CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 23:36)
Только тут написано, что редакция Раскатова - это неверно.
Реконструкции Рождественского и Раскатова - фактически различные
сочинения
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 23:34)
О, спасибо за первый вариант реконструкции
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 16:57)
gyorgy2012 писал(а):
Сейчас попробую (качество
записи, правда, оставляет желать лучшего, но это единственный
существующий вариант)
Не могу вытащить из вконтакте :-( Если
интересно прослушать, то там нужно набрать в поисковике (только видео,
а не аудио!) `шнитке симфония 9` - и вот оно и будет
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 16:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Гоша, а залейте сюда,
любопытно, как это сделал Рождественский.
Сейчас попробую
(качество записи, правда, оставляет желать лучшего, но это
единственный существующий вариант)
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 02:38)
Наконец, послушал это сочинение. В общем - вполне в русле поздних
сочинений Шнитке - довольно странно, очень все скупо, несколько рвано
изложено. Вопрос только в том, действительно ли он так хотел сочинять
в тот момент, или физическое состояние вынуждало. Вопрос, конечно,
риторический. Сейчас слушаю реконструкцию Рождественского - с одной
стороны, более убедительно, с другой - похоже, скорее, на `привычного`
Шнитке, чем на позднего. Наверное, 9 симфония Шнитке - остается более
неразгаданным сочинением, чем 10 Малера, или финал 9 Брукнера
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.11.2012 07:49)
akriize писал(а):
- Знаешь как роботы исполняют
музыку???
- ???
- Вот так -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557
Завидую Вашему
незаурядному остроумию
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(26.11.2012 03:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Первые две были признаны
самим композитором неудачными
И совершенно напрасно - вторая
ничуть не хуже третьей, пусть там и нет репризы
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(26.11.2012 02:04)
victormain писал(а):
Гоша, а как Вы сами
относитесь к таким исполнениям более ранних версий? Ну, если не
считать исторической ценности...
В случае с Брукнером - это
вполне оправдано, тк. часто первоначальные версии лучше последующих (3
симфония, например), либо настолько отличаются, что можно говорить о
существовании двух сочинений на одном материале (как в случае с 4
симфонией). Такое, кстати, не только у Брукнера - самый известный
пример - 3 Леоноры Бетховена - исполняют все три, и это - более, чем
приемлемо, мне кажется)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 13:43)
musikus писал(а):
Конечно, конечно, Георгий. А
настоящая НЕЧУШЬ это когда пилой по скрипке, понятно
Опять `в
огороде бузина, а в киеве дядька`. Речь не о том, что нельзя отрицать
трактовки Норрингтона. Они впринципе нередко рассчитаны на дискуссию
(хотя вовсе не всегда, и это не главное) Но аргументация должна быть
состоятельной, и не нужно повторять банальностей, произнесенных уже
100500 раз разными людьми (в том числе - и весьма уважаемыми! Что
поделать - все ведь ошибаются в той или иной степени)
Тема:Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791)
(24.11.2012 06:20)
Ну это просто невероятностно здорово!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 05:18)
victormain писал(а):
И 8-я Бетховена не нравится?
По-моему, лучшее из неаутентичных исполнений, хотя в целом я к
Герберту фон практически равнодушен
8 кстати хороша. Есть еще его
исполнения, которые мне нравятся. Но в целом - мне его фигура во всемх
смыслах - грубоко антипатична. В общем-то - Караян один из главных
виновников коммерциализации искусства и музыки
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
Гош, а в чём дело? Ты
слушал Караяна в Пятой?
Ну да. Караяна впринципе не переношу
(кроме раннего, более непосредственного)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
в пятой предпочитаю, как ни
странно, Караяна
Леша!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:46)
balaklava писал(а):
Мравинский, Светланов,
Федосеев и др. проложили такую глубокую борозду в моём мозгу, что
Норрингтоновское исполнение - лёгкая прогулка на самокате, практически
не оставившая след
Блин, да какой самокат? Ну уши то откройте!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:44)
MargarMast писал(а):
Все мужики - дураки. Дурнее
паравоза.
Я думал было ответить трафаретом на трафарет. Но
сдержался, да)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:42)
victormain писал(а):
5-я Симфония ПИЧ у Норринга
совершенно замечательно, небывало проартикулирована и
проинтонирована
!!!!!!!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:41)
musikus писал(а):
в игре Норрингтона она
АБСОЛЮТНО ВЫХОЛОЩЕНА. От поэтики Чайковского ничего не осталось, исчез
веськонцептуальный смысл этого произведения, включая роль лейтмотива и
проч. Исчезло чувство
Чушь собачья
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:37)
musikus писал(а):
реализация Норрингтона это
своего рода умышленная провокация, когда художественный исповедальный
смысл поэмы Чайковского целенаправленно оболванивается, превращаясь в
этакую парковую музычку
Это серьезная предъява, требующая
обоснований, которых я тут не вижу
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:36)
musikus писал(а):
не читал отзыв на этот счет
Г.Н.Рождественского, но, судя по отголоскам, он полагает, что сэра
вполне можно было бы заменить метрономом
Чепуха абсолютная,
неужели Вы не заметили многочисленных темповых колебаний?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:34)
MargarMast писал(а):
Вот я и говорю, Гоша -
комбинация. Почему никто не использует комбинацию? Ведь это дало бы
новое осмысление, нет? ;)
Ну уж прям никто)
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(22.11.2012 14:30)
art15 писал(а):
По заказу Георгия.
Спасибо
большое!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 13:58)
MargarMast писал(а):
Он что - вообще никогда не
использует вибрато? Ну, это, по-моему, как если бы художник всё время
работал в одном стиле.
А если наоборот - постоянно использовать
вибрато, то это как тогда?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 11:13)
MargarMast писал(а):
всегда так играет или только
Чайковского?
Всегда. В том числе и Малера
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(22.11.2012 03:23)
ak57 писал(а):
А почему так получилось? Потому
что написано во Франции или США?
Думаю, тк. написано не из-за
конъюктуры. Забавно, кстати, как все эти сочинители кантат `Ленин с
нами` с конца 8-х кинулись в православие, стали писать всякие разные
`Стихиры` и `Памяти 1000 летия Руси`. Причем так же лживо, неискренне
и по холопски)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно! Это и есть
настоящая эмоция, а не `чуйство`.
++
1
«...
7
8
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 23:36)
Реконструкции Рождественского и Раскатова - фактически различные
сочинения
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 23:34)
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 16:57)
записи, правда, оставляет желать лучшего, но это единственный
существующий вариант)
интересно прослушать, то там нужно набрать в поисковике (только видео,
а не аудио!) `шнитке симфония 9` - и вот оно и будет
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 16:50)
любопытно, как это сделал Рождественский.
(качество записи, правда, оставляет желать лучшего, но это
единственный существующий вариант)
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 02:38)
сочинений Шнитке - довольно странно, очень все скупо, несколько рвано
изложено. Вопрос только в том, действительно ли он так хотел сочинять
в тот момент, или физическое состояние вынуждало. Вопрос, конечно,
риторический. Сейчас слушаю реконструкцию Рождественского - с одной
стороны, более убедительно, с другой - похоже, скорее, на `привычного`
Шнитке, чем на позднего. Наверное, 9 симфония Шнитке - остается более
неразгаданным сочинением, чем 10 Малера, или финал 9 Брукнера
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.11.2012 07:49)
музыку???
- ???
- Вот так -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557
незаурядному остроумию
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(26.11.2012 03:39)
самим композитором неудачными
ничуть не хуже третьей, пусть там и нет репризы
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(26.11.2012 02:04)
относитесь к таким исполнениям более ранних версий? Ну, если не
считать исторической ценности...
вполне оправдано, тк. часто первоначальные версии лучше последующих (3
симфония, например), либо настолько отличаются, что можно говорить о
существовании двух сочинений на одном материале (как в случае с 4
симфонией). Такое, кстати, не только у Брукнера - самый известный
пример - 3 Леоноры Бетховена - исполняют все три, и это - более, чем
приемлемо, мне кажется)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 13:43)
настоящая НЕЧУШЬ это когда пилой по скрипке, понятно
огороде бузина, а в киеве дядька`. Речь не о том, что нельзя отрицать
трактовки Норрингтона. Они впринципе нередко рассчитаны на дискуссию
(хотя вовсе не всегда, и это не главное) Но аргументация должна быть
состоятельной, и не нужно повторять банальностей, произнесенных уже
100500 раз разными людьми (в том числе - и весьма уважаемыми! Что
поделать - все ведь ошибаются в той или иной степени)
Тема:Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791)
(24.11.2012 06:20)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 05:18)
По-моему, лучшее из неаутентичных исполнений, хотя в целом я к
Герберту фон практически равнодушен
исполнения, которые мне нравятся. Но в целом - мне его фигура во всемх
смыслах - грубоко антипатична. В общем-то - Караян один из главных
виновников коммерциализации искусства и музыки
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:51)
слушал Караяна в Пятой?
(кроме раннего, более непосредственного)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:46)
странно, Караяна
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:46)
Федосеев и др. проложили такую глубокую борозду в моём мозгу, что
Норрингтоновское исполнение - лёгкая прогулка на самокате, практически
не оставившая след
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:44)
паравоза.
сдержался, да)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:42)
совершенно замечательно, небывало проартикулирована и
проинтонирована
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:41)
АБСОЛЮТНО ВЫХОЛОЩЕНА. От поэтики Чайковского ничего не осталось, исчез
веськонцептуальный смысл этого произведения, включая роль лейтмотива и
проч. Исчезло чувство
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:37)
своего рода умышленная провокация, когда художественный исповедальный
смысл поэмы Чайковского целенаправленно оболванивается, превращаясь в
этакую парковую музычку
обоснований, которых я тут не вижу
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:36)
Г.Н.Рождественского, но, судя по отголоскам, он полагает, что сэра
вполне можно было бы заменить метрономом
неужели Вы не заметили многочисленных темповых колебаний?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 04:34)
комбинация. Почему никто не использует комбинацию? Ведь это дало бы
новое осмысление, нет? ;)
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(22.11.2012 14:30)
большое!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 13:58)
использует вибрато? Ну, это, по-моему, как если бы художник всё время
работал в одном стиле.
вибрато, то это как тогда?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 11:13)
Чайковского?
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(22.11.2012 03:23)
что написано во Франции или США?
конъюктуры. Забавно, кстати, как все эти сочинители кантат `Ленин с
нами` с конца 8-х кинулись в православие, стали писать всякие разные
`Стихиры` и `Памяти 1000 летия Руси`. Причем так же лживо, неискренне
и по холопски)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:20)
настоящая эмоция, а не `чуйство`.