CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
чтоб филировки делали.
Норрингтон доказал это на предельно небарочном композиторе -
Чайковском. Да здравствует музыка, долой чуйства!
Так это
получается даже вовсе не долой чувства, а как раз наоборот. Чувства
ведь - это не только слезы и сопли, все ведь сложнее гораздо. Такой же
и безвибратный звук
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(22.11.2012 03:13)
А ведь вполне неплохо. Во всяком случае - лучше всех `ленинских`
сочинений композиторов ссср (в особенности - безвкуснейшей 5 симфонии
Караманова)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 02:35)
op132 писал(а):
Гоша, жжош!
А как же иначе)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 02:28)
Решил скопировать сюда постинг из своего ЖЖ
`Пятая симфония Чайковского - одно из самых исполняемых сочинений.
Будто в пику критикам, да и самому композитору, признавшими в свое
время это сочинение неудачным. Как правило существует два варианта
трактовки этой симфонии. Одно исходит от традиции первого успешного
исполнения этой симфонии Артуром Никишем - с вольными темповыми
отклонениями, и чрезмерной сентиментальностью (в наше время этой
традиции придерживается, например, Риккардо Мути) Второе - так скажем
`академическое`, максимально соответствующее авторским обозначениям в
партитуре - так трактовал эту симфонию, например, Мравинский, а в наше
время - один из удачных примеров - Марис Янсонс. Особняком стоит
исполнение Челибидаке - не имеющее принципиально ни предшественников,
ни последователей; Челибидаке подошел к трактовке этой симфолии таким
же образом, как он исполнял поздние симфонии Брукнера (его увлечение
дзен-будизмом - несмотря на всю парадоксальность - не следует
отбрасывать, оно явно влияло всерьез вдияло на его отношение к
исполняемой им музыке). Данный тип исполнительства - принципиально не
предполагает последователей и развития (последователи тут могут
претендовать не более, чем на роль эпигонов - дирижер Кристиан
Тильманн - яркое тому подтверждение) Роджер Норрингтон предлагает
принципиально иное отношение к партитуре 5 симфонии Чайковского.
Норрингтон отвергает как путь `сентиментализма` (с постоянными
приторными замедлениями, с примитивной гиперболизацией темповых и
динамических контрастов), так и путь условного `академизма`, когда
Чайковский начинает звучать почти как Шостакович. Норрингтон
заставляет струнных играть без vibrato, таким же образом, как сейчас
принято исключать этот прием в барочных и классицистских сочинениях.
Такое - казалось бы кощунство! - идет на пользу по той причине, что
`незадавленный` вибрацией звук дает больше возможности для штриховых,
и артикуляционных оттенков. Однако - и не это главное. Норрингтон - не
боится проводить жанровых параллелей. Подобное отношение к авторскому
тексту - по аналогии со схожим `ревизионистским` подходом к сочинениям
классицизма, дают принципиально иной качественный результат. При этом
- темповые колебания внутри частей - остаются более, чем допустимыми
(что опровергает слова всеми уважаемого Геннадия Николаевича
Рождественского о возможности замены дирижера Норрингтона простым
метрономом). О драматургической выстроенности - о том, насколько это
искусно сделано, вы и сами сможете убедиться, прослушав хотя бы одно
из любых исполнений Норрингтона. А пусть это будет даже и
вышеупомянутая 5 симфония П.И.Чайковского`
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.11.2012 22:50)
!!!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.11.2012 21:39)
Ох, как интересно! Исполнение Норрингтоном Шестой симфонии многих
разозлила, не терпится послушать, что он здесь сделал)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 03:17)
meister писал(а):
(Кто-то из современников писал
про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя их
заканчивать`.)
Какая умная мысль, е***ть
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(20.11.2012 14:54)
Финал быстровато играют. Но как-то очень полетно, музыкально. Так что
понравилось, спасибо за такое большое количество Норрингтона!
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(20.11.2012 10:09)
Огромное спасибо за Гайдна с Норрингтоном!
Тема:Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` или `С ударом литавр` (1792)
(20.11.2012 09:47)
Очень-очень-очень хорошо!!! Даже радиопомехи не в силах испортить
впечатление
Тема:Sur Incises, для трёх фортепиано, трёх арф и трёх перкуссий (1998)
(20.11.2012 09:43)
victormain писал(а):
Надо же, какие побегушки в
73 года! Молодец.
В 2003 г. вживую с ним это слушал. Большое было
впечатление, во многом - от самого Булеза. Я ожидал, что выйдет совсем
старичок, а он вышел бодрый, подтянутый. Прочитал вводное слово - даже
никакого намека на старческость, все очень ясно, четко! Одно из самых
сильных впечатлений, конечно..
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(19.11.2012 00:56)
sir Grey писал(а):
А что за вмешательства? Вы,
наверное, объясняли в другом месте, но я не могу найти. Имеются в виду
авторские редакции?
Под `линцкой` версией симфония всегда
исполнялась с авторскими исправлениями 1877 и 1884 гг (изменения в
инструментовкеб, большая `правильность`) Юровский здесь играет версию,
исполнявшуюся на премьере в Линце, без этих дополнений
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.11.2012 19:21)
precipitato писал(а):
Гоша, она уже вернулась, и
нас не спросила.
Тут это особенно ужасно - когда между частями
хлипенькие.. уж лучше вовсе `легализовать` их, чем если такое
недоразумение будет. Тем более - вполне себе в традициях будет.
Кстати, насколько я знаю, Норрингтон исполняя бетховенский цикл в
Штутгарте разрешил между частями аплодировать
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.11.2012 17:09)
Все таки намного лучше эта версия звучит без вмешательств 1877-84 гг
(финал без высоких труб, при быстром темпе истерично звучащих,
выигрывает без сомнения), хорошо, что ее все чаще начинают исполнять.
А публика вот огорчила. Я уверен, что рано или поздно придется
возвратить традицию аплодисментов между частями
Тема:Сюита из `Чудесного мандарина` (1926)
(16.11.2012 19:15)
art15 писал(а):
это не сюита, а полная версия
балета, надо перенести запись
Полная версия, да
Тема:Diamorphoses, электронная музыка (1957-58)
(13.11.2012 12:47)
ak57 писал(а):
Русская Википедия - чепуха на
постном масле...
lurkmore зачетнее был, да :-(
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Хроматические валторны ни
в какое сравнение с натуральными не идут. Когда я впервые услышал их
живьем, то испытал что-то вроде потрясения. Царственный звук
невероятной красоты.
Да-да, очень открытый такой! Недаром, даже
Вагнер от них не отказывался до конца, свидетельством чему могут
служить указания инструментов waldhorn и ventilhorn (кстати, это
где-то на 1-2 курсе мне Буцко на одном из уроке чп объяснил)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
вот, в 18-м и начале
19-го века действительно засада была. Валторны были натуральными,
строев куча. Менялись при помощи специальных насадок - крон
Более
того, некоторые сочинения того времени на современных валторнах
сложнее играть (например 7 симфонию Бетховена- для строя F партии
слишком высоки по регистру), а в ранних симфониях Гайдна исполнители
на неаутентичных инструментах часто спускают на октаву ниже. Звучит в
таких случаях, кстати, гораздо хуже, тускло
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(07.11.2012 16:49)
gyorgy2012 писал(а):
Ельцин в течение последних
лет 5 себя еще лучше ведет)))
Точнее, в течении)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(07.11.2012 16:46)
precipitato писал(а):
Просто таки ни одного. Из
прошлых Горбачев очень благородно ведет себя.
Ельцин в течение
последних лет 5 себя еще лучше ведет)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:17)
meister писал(а):
Хотя вопрос не ко мне, всё-таки
на него отвечу:
слушать желательно с выключенным звуком.:)
Лучше уж помолчите по
поводу вещей, в которых ничего не смыслите
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
Треном Пендерецкого.
Вообще, такая, музыка типикал 60х годов
Лучше, чем трен, более
тонкая работа. Кстати, я согласен с Тарнопольским, который высказалася
как-то раз, что Сильвестров в 60 годы делал многие вещи интереснее
Шнитке, Денисова и Губайдулиной
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:25)
Mick_M писал(а):
Спасибо за отзыв и интересный
рассказ о ми-минорной мессе. Сейчас будет Херревеге с 4-ой
АБ.
Тоже очень хорошее исполнение! Еще и 8 у него есть,
концертное исполнение. Очень жду 9, Херревеге планировал исполнить с
восстановленным финалом
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:01)
Очень хорошо, что форум в последнее время сильно пополнился
исполнениями Херревеге. На 2 мессу Брукнера, к сожалению, нечасто
обращают внимания. Что совсем несправедливо, в чем-то она даже
оригинальнее 3 мессы. Во 1х состав - только хор и духовые. Обусловлен
тем, что месса в первый раз исполнялась на открытом воздухе, при
закладке какого-то нового собора. Во 2х - это Брукнер, который еще не
слышал не то, что ни одного сочинения Вагнера, но даже 9 симфонии
Бетховена (да и где бы он в Сан-Флориане и Линце услышал), что делает
звучание музыки не вполне похожей на многие последующие брукнеровские
сочинения. Мышление - почти что камерное, что особенно заметно именно
в данном исполнении
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 01:53)
victormain писал(а):
Кстати, а я вот подумал:
чего это жидомасоны нам ни хрена не платят?
В этом - суть их
заговора
1
«...
7
8
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:17)
Норрингтон доказал это на предельно небарочном композиторе -
Чайковском. Да здравствует музыка, долой чуйства!
получается даже вовсе не долой чувства, а как раз наоборот. Чувства
ведь - это не только слезы и сопли, все ведь сложнее гораздо. Такой же
и безвибратный звук
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(22.11.2012 03:13)
сочинений композиторов ссср (в особенности - безвкуснейшей 5 симфонии
Караманова)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 02:35)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 02:28)
`Пятая симфония Чайковского - одно из самых исполняемых сочинений.
Будто в пику критикам, да и самому композитору, признавшими в свое
время это сочинение неудачным. Как правило существует два варианта
трактовки этой симфонии. Одно исходит от традиции первого успешного
исполнения этой симфонии Артуром Никишем - с вольными темповыми
отклонениями, и чрезмерной сентиментальностью (в наше время этой
традиции придерживается, например, Риккардо Мути) Второе - так скажем
`академическое`, максимально соответствующее авторским обозначениям в
партитуре - так трактовал эту симфонию, например, Мравинский, а в наше
время - один из удачных примеров - Марис Янсонс. Особняком стоит
исполнение Челибидаке - не имеющее принципиально ни предшественников,
ни последователей; Челибидаке подошел к трактовке этой симфолии таким
же образом, как он исполнял поздние симфонии Брукнера (его увлечение
дзен-будизмом - несмотря на всю парадоксальность - не следует
отбрасывать, оно явно влияло всерьез вдияло на его отношение к
исполняемой им музыке). Данный тип исполнительства - принципиально не
предполагает последователей и развития (последователи тут могут
претендовать не более, чем на роль эпигонов - дирижер Кристиан
Тильманн - яркое тому подтверждение) Роджер Норрингтон предлагает
принципиально иное отношение к партитуре 5 симфонии Чайковского.
Норрингтон отвергает как путь `сентиментализма` (с постоянными
приторными замедлениями, с примитивной гиперболизацией темповых и
динамических контрастов), так и путь условного `академизма`, когда
Чайковский начинает звучать почти как Шостакович. Норрингтон
заставляет струнных играть без vibrato, таким же образом, как сейчас
принято исключать этот прием в барочных и классицистских сочинениях.
Такое - казалось бы кощунство! - идет на пользу по той причине, что
`незадавленный` вибрацией звук дает больше возможности для штриховых,
и артикуляционных оттенков. Однако - и не это главное. Норрингтон - не
боится проводить жанровых параллелей. Подобное отношение к авторскому
тексту - по аналогии со схожим `ревизионистским` подходом к сочинениям
классицизма, дают принципиально иной качественный результат. При этом
- темповые колебания внутри частей - остаются более, чем допустимыми
(что опровергает слова всеми уважаемого Геннадия Николаевича
Рождественского о возможности замены дирижера Норрингтона простым
метрономом). О драматургической выстроенности - о том, насколько это
искусно сделано, вы и сами сможете убедиться, прослушав хотя бы одно
из любых исполнений Норрингтона. А пусть это будет даже и
вышеупомянутая 5 симфония П.И.Чайковского`
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.11.2012 22:50)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.11.2012 21:39)
разозлила, не терпится послушать, что он здесь сделал)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 03:17)
про него: `Он умеет начинать симфонии, но не умеет вовремя их
заканчивать`.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(20.11.2012 14:54)
понравилось, спасибо за такое большое количество Норрингтона!
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(20.11.2012 10:09)
Тема:Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` или `С ударом литавр` (1792)
(20.11.2012 09:47)
впечатление
Тема:Sur Incises, для трёх фортепиано, трёх арф и трёх перкуссий (1998)
(20.11.2012 09:43)
73 года! Молодец.
впечатление, во многом - от самого Булеза. Я ожидал, что выйдет совсем
старичок, а он вышел бодрый, подтянутый. Прочитал вводное слово - даже
никакого намека на старческость, все очень ясно, четко! Одно из самых
сильных впечатлений, конечно..
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(19.11.2012 00:56)
наверное, объясняли в другом месте, но я не могу найти. Имеются в виду
авторские редакции?
исполнялась с авторскими исправлениями 1877 и 1884 гг (изменения в
инструментовкеб, большая `правильность`) Юровский здесь играет версию,
исполнявшуюся на премьере в Линце, без этих дополнений
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.11.2012 19:21)
нас не спросила.
хлипенькие.. уж лучше вовсе `легализовать` их, чем если такое
недоразумение будет. Тем более - вполне себе в традициях будет.
Кстати, насколько я знаю, Норрингтон исполняя бетховенский цикл в
Штутгарте разрешил между частями аплодировать
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.11.2012 17:09)
(финал без высоких труб, при быстром темпе истерично звучащих,
выигрывает без сомнения), хорошо, что ее все чаще начинают исполнять.
А публика вот огорчила. Я уверен, что рано или поздно придется
возвратить традицию аплодисментов между частями
Тема:Сюита из `Чудесного мандарина` (1926)
(16.11.2012 19:15)
балета, надо перенести запись
Тема:Diamorphoses, электронная музыка (1957-58)
(13.11.2012 12:47)
постном масле...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 23:29)
в какое сравнение с натуральными не идут. Когда я впервые услышал их
живьем, то испытал что-то вроде потрясения. Царственный звук
невероятной красоты.
Вагнер от них не отказывался до конца, свидетельством чему могут
служить указания инструментов waldhorn и ventilhorn (кстати, это
где-то на 1-2 курсе мне Буцко на одном из уроке чп объяснил)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 23:07)
19-го века действительно засада была. Валторны были натуральными,
строев куча. Менялись при помощи специальных насадок - крон
того, некоторые сочинения того времени на современных валторнах
сложнее играть (например 7 симфонию Бетховена- для строя F партии
слишком высоки по регистру), а в ранних симфониях Гайдна исполнители
на неаутентичных инструментах часто спускают на октаву ниже. Звучит в
таких случаях, кстати, гораздо хуже, тускло
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(07.11.2012 16:49)
лет 5 себя еще лучше ведет)))
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(07.11.2012 16:46)
прошлых Горбачев очень благородно ведет себя.
последних лет 5 себя еще лучше ведет)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:17)
на него отвечу:
слушать желательно с выключенным звуком.:)
поводу вещей, в которых ничего не смыслите
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:16)
Вообще, такая, музыка типикал 60х годов
тонкая работа. Кстати, я согласен с Тарнопольским, который высказалася
как-то раз, что Сильвестров в 60 годы делал многие вещи интереснее
Шнитке, Денисова и Губайдулиной
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:25)
рассказ о ми-минорной мессе. Сейчас будет Херревеге с 4-ой
АБ.
концертное исполнение. Очень жду 9, Херревеге планировал исполнить с
восстановленным финалом
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:01)
исполнениями Херревеге. На 2 мессу Брукнера, к сожалению, нечасто
обращают внимания. Что совсем несправедливо, в чем-то она даже
оригинальнее 3 мессы. Во 1х состав - только хор и духовые. Обусловлен
тем, что месса в первый раз исполнялась на открытом воздухе, при
закладке какого-то нового собора. Во 2х - это Брукнер, который еще не
слышал не то, что ни одного сочинения Вагнера, но даже 9 симфонии
Бетховена (да и где бы он в Сан-Флориане и Линце услышал), что делает
звучание музыки не вполне похожей на многие последующие брукнеровские
сочинения. Мышление - почти что камерное, что особенно заметно именно
в данном исполнении
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 01:53)
чего это жидомасоны нам ни хрена не платят?
заговора