CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:57)
alexshmurak писал(а):
ну, значит, буду смотреть
фотки и видео
Хорошо будет под последнюю часть kindertotenlieder
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:52)
MargarMast писал(а):
Как это? А затасканное, но,
тем не менее, прекрасное, Адажиетто из 5-й?
Ну допустим. Кстати,
зря Вы его так. Просто обычно его слишком медленно играют, растягивая
минут на 12-14. Хотя хронометраж там явно не должен 8-9 минут
превышать
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:43)
gyorgy2012 писал(а):
Микрозмеи
Хотя в
каких-то случаях - и макро)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:42)
alexshmurak писал(а):
Что такое черви? Звучит,
как извивающиеся животные
Микрозмеи
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(28.10.2012 22:42)
Ура!!!
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
его отношение к ней всё ж
таки прямо-таки и светится в его музыке
Ну, скорее в эксизах 10
симфонии. Да и то, скорее, в надписях на полях, которые он вряд ли бы
оставил в чистовом варианте)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
думаю, настоящие фанаты
проникновения во Вселенную не остановятся ни перед чем! изобретём
Машину Времени, чё
Тогда, значит, слишком рано
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
я также рекомендую Вам
изучить анализы кала и мочи Малера
Слишком поздно
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:23)
MargarMast писал(а):
Во всяком случае, по сцене
бегали Малер и Фрёйд(..)интересно-то как было - заглянуть во Вселенную
Малера.
Ну, в реальности они спокойно беседовали. А заглянуть -
увы, ничего интересного там не было. Куча комплексов :-(
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:18)
op132 писал(а):
и все критяне лжецы!
Эти то
в первую очередь!
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:15)
MargarMast писал(а):
`Несостоявшаяся встреча
Малера и Фрёйда` - по письмам Малера, по его дневниковым
записям
А встреча то, кстати, состоялась. Причем, небесплатно)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
`в интернете кто-то
неправ`
В интернете все неправы. Почти все)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
и в то же время - сейчас
студенты ещё и не в таком НЕ разбираются...))
И это верно
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:35)
MargarMast писал(а):
профессра студентам не нужны
- тупым они бесполезны, а умные сами до всего дойдут. ;)
Совсем
неверно. Без фундамента - далеко не дойти. Главное - не зацикливаться
на нем. А при необходимости - разрушить. Для последнего, естественно,
нужна серьезная мотивация
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:32)
MargarMast писал(а):
если студенты сами не могут
разобраться, что хорошо и что плохо - значит, они такие музыканты, и
туда им и дорога
Сейчас студенты еще и не в таком разбираются)
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.10.2012 20:25)
Ага, теперь и с неаутентичным оркестром исполнение,
интересно-интересно)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:24)
MargarMast писал(а):
Но сейчас, как мне кажется,
пришла пора его оригинальных версий
Она даже не сейчас, а еще
раньше пришла. Жаль, что у нас до сих пор это не все понимают.
Отдельные профессора МГК вообще до сих пор продолжают внушать своим
ученикам, что Мусоргский плохо оркестровал, и что так нельзя. Я
считаю, что за такие слова неплохо дисквалифицировать
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:15)
MargarMast писал(а):
Гоша, но `Ночь`-то он
всё-таки искорёжил до неузнаваемости - она превратилась в красивую
такую русскую народную сказку со страшными ведьмами и необыкновенной
красоты рассветом
Тут тоже не все просто, тк. эпизод рассвета -
Р_К (как уже выше говорилось) взял из Сорочинской ярмарки. То, что все
стало более декоративным - это верно, как и то, что Мусоргский даже в
страшном сне не стал бы все оформлять в трехчастную форму. С другой
стороны, Р-К все подогнал под стандарты своего времени. Не слелай он
этого шага - неизвестно, какая судьбы бы тогда сложилась у сочинений
Мусоргского
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 19:55)
Novick писал(а):
Если коротко, то непониманием и
нежеланием поддержать своего соратника, например, исполнением его
произведений (..) Мусоргского друзья-кучкисты подвели куда больше
`врагов`.
Ерунда какая-то. Балакирев всегда поддерживал свой
круг. Никогда не боялся дарить интереснейшие идеи (в том числе и
Чайковскому). Такого примера беспрецедентной творческой бескорыстности
почти невозможно найти. С середины 70х гг. Балакирев, конечно, сильно
изменился. Но одновременно с этим - возможностей ставить палки в
колеса у него просто элементарно не было. Что касается того, что
подвели `друзья-кучкисты`, то тут просто руками остается развести. Р-К
в ущерб своим собственным планам занялся восстановлением Хованщины,
редакцией Годунова. Конечно, он довольно сильно исказил первоначальные
замыслы, но благодаря этому - в рамках своего времени - Мусоргский
оказался весьма неплохо распиарен. Лучше доверять историческим фактам,
чем художественной литературе
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.10.2012 19:26)
art15 писал(а):
Соло гобоя в первой части
играется не так, как прежде играли другие дирижёры.
Я думаю,
исполнители допустили здесь возможность импровизации, по аналогии,
например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как это
иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не
столько буквальное следование партитуре, сколько стремление играть в
соответствии с историческими особенностями, которые каждый
исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально. Ориентируясь
не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как
ненужный слой
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.10.2012 19:21)
art15 писал(а):
Духовые (трубы, валторны и пр.)
звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
Еще бы, ведь
играют на натуральных медных. Они по звучанию сильнее отличаются от
современных инструментов - оно более открытое, что ли. Тромбоны, я
уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый,
теноровый, басовый)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 00:15)
Novick писал(а):
Однако перед Мусоргским
Балакирев виноват
Вот те раз. С чего бы это?
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Ты что - все 10
прослушала?
Их вообще-то 11. Кроме того, некоторые некоторые
версии настолько не похожи друг на друга, что - например - две
редакции 4 симфонии можно смело считать за две разные симфонии на
общем материале (и то не во всех частях!) Похожий случай и с 3
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 21:15)
Maxilena писал(а):
Еще раз спасибо, Георгий!
Завела папку для заметок, куда все Ваши посты сохраняю. Значит. я
Пятую не раскусила. Ничего! Приложим усилия, и она сдастся мне! Я ее
возьму!)))))))
Ура! Спасибо!
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 21:09)
Maxilena писал(а):
Вот уж не согласна! Мне
открылся с 9 и с 1. А 7-я? а Нулевая? А Четвертая7 А Восьмая? Вот как
раз Пятая у меня далеко не самая любимая!
А Вторая? А Третья? А
Шестая? А Двухнулевая? А Пятая все равно хорошая)
1
«...
9
10
...»
47
Наши контакты
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:57)
фотки и видео
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:52)
тем не менее, прекрасное, Адажиетто из 5-й?
зря Вы его так. Просто обычно его слишком медленно играют, растягивая
минут на 12-14. Хотя хронометраж там явно не должен 8-9 минут
превышать
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:43)
каких-то случаях - и макро)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:42)
как извивающиеся животные
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(28.10.2012 22:42)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:40)
таки прямо-таки и светится в его музыке
симфонии. Да и то, скорее, в надписях на полях, которые он вряд ли бы
оставил в чистовом варианте)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:28)
проникновения во Вселенную не остановятся ни перед чем! изобретём
Машину Времени, чё
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:24)
изучить анализы кала и мочи Малера
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:23)
бегали Малер и Фрёйд(..)интересно-то как было - заглянуть во Вселенную
Малера.
увы, ничего интересного там не было. Куча комплексов :-(
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:18)
в первую очередь!
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:15)
Малера и Фрёйда` - по письмам Малера, по его дневниковым
записям
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 22:14)
неправ`
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:36)
студенты ещё и не в таком НЕ разбираются...))
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:35)
- тупым они бесполезны, а умные сами до всего дойдут. ;)
неверно. Без фундамента - далеко не дойти. Главное - не зацикливаться
на нем. А при необходимости - разрушить. Для последнего, естественно,
нужна серьезная мотивация
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:32)
разобраться, что хорошо и что плохо - значит, они такие музыканты, и
туда им и дорога
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(28.10.2012 20:25)
интересно-интересно)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:24)
пришла пора его оригинальных версий
раньше пришла. Жаль, что у нас до сих пор это не все понимают.
Отдельные профессора МГК вообще до сих пор продолжают внушать своим
ученикам, что Мусоргский плохо оркестровал, и что так нельзя. Я
считаю, что за такие слова неплохо дисквалифицировать
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 20:15)
всё-таки искорёжил до неузнаваемости - она превратилась в красивую
такую русскую народную сказку со страшными ведьмами и необыкновенной
красоты рассветом
Р_К (как уже выше говорилось) взял из Сорочинской ярмарки. То, что все
стало более декоративным - это верно, как и то, что Мусоргский даже в
страшном сне не стал бы все оформлять в трехчастную форму. С другой
стороны, Р-К все подогнал под стандарты своего времени. Не слелай он
этого шага - неизвестно, какая судьбы бы тогда сложилась у сочинений
Мусоргского
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 19:55)
нежеланием поддержать своего соратника, например, исполнением его
произведений (..) Мусоргского друзья-кучкисты подвели куда больше
`врагов`.
круг. Никогда не боялся дарить интереснейшие идеи (в том числе и
Чайковскому). Такого примера беспрецедентной творческой бескорыстности
почти невозможно найти. С середины 70х гг. Балакирев, конечно, сильно
изменился. Но одновременно с этим - возможностей ставить палки в
колеса у него просто элементарно не было. Что касается того, что
подвели `друзья-кучкисты`, то тут просто руками остается развести. Р-К
в ущерб своим собственным планам занялся восстановлением Хованщины,
редакцией Годунова. Конечно, он довольно сильно исказил первоначальные
замыслы, но благодаря этому - в рамках своего времени - Мусоргский
оказался весьма неплохо распиарен. Лучше доверять историческим фактам,
чем художественной литературе
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.10.2012 19:26)
играется не так, как прежде играли другие дирижёры.
исполнители допустили здесь возможность импровизации, по аналогии,
например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как это
иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не
столько буквальное следование партитуре, сколько стремление играть в
соответствии с историческими особенностями, которые каждый
исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально. Ориентируясь
не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как
ненужный слой
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.10.2012 19:21)
звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
играют на натуральных медных. Они по звучанию сильнее отличаются от
современных инструментов - оно более открытое, что ли. Тромбоны, я
уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый,
теноровый, басовый)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(28.10.2012 00:15)
Балакирев виноват
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 22:54)
прослушала?
версии настолько не похожи друг на друга, что - например - две
редакции 4 симфонии можно смело считать за две разные симфонии на
общем материале (и то не во всех частях!) Похожий случай и с 3
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 21:15)
Завела папку для заметок, куда все Ваши посты сохраняю. Значит. я
Пятую не раскусила. Ничего! Приложим усилия, и она сдастся мне! Я ее
возьму!)))))))
Тема:Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78)
(27.10.2012 21:09)
открылся с 9 и с 1. А 7-я? а Нулевая? А Четвертая7 А Восьмая? Вот как
раз Пятая у меня далеко не самая любимая!
Шестая? А Двухнулевая? А Пятая все равно хорошая)