CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ostatnik
Информация о пользователе ostatnik (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2011 22:12
Последний визит:
31.05.2019 21:12
Пол:
Мужской
Образование:
высшее
Интересы:
скрипка
Любимые композиторы:
Никколо Паганини, Сергей Васильевич Рахманинов, Людвиг ван Бетховен, Густав Малер, Александр Сергеевич Даргомыжский
Любимые исполнители:
Гленн Гульд, Леонидас Кавакос, Леонард Берстайн, Иегуди Менухин, Татьяна Лаврова
Добавил аудио:
330
Добавил видео:
1
Комментарии:
215
Плейлист:
3
Друзья:
8
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(27.11.2011 12:04)
tagantsev писал(а):
Действительно, похоже, что
это написано в шутку, хотя фуга получилась на славу. Но я когда-то
слышал его струнный квартет (кажется номер 1). На мня он тогда
произвел глубокое впечатление - совсем не похож на шутку.
Вот он,
к слову (хотя, думаю, заметили раньше, но всё же) -
http://classic-online.ru/ru/production/5857
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:27)
tagantsev писал(а):
Да, это он написал. А вот
Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была новостью. За то я знаю
лругую занятную историю про знаменитых дуэлянтов. Александ Дюма
стрелялся на дуэти и, как благородный человек предложил не стрелять
друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет, тот пойдет в соседную
комнату и застрелится. Выпало вакурат ему. Пошел! Прозвучал выстрел.
... а он выходит живой и говорит `Господа, а дико извеняюсь, НО! ... я
промахнулся!` Явно не Грибоедов.
Позвольте узнать, какой именно
Дюма? Старший или младший?
А история очень интересная, спасибо.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:21)
mikrus72 писал(а):
Да согласен! Слушаю впервые.
Признаюсь не знал ,что он еще и музыку писал. Если это правда, что это
Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в шоке. Ну и
силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
Ёсць,
ёсць - буду выкладывать разные исполнения) Вообще о вальсах А.С. знал,
но только знал: слышать не доводилось. Так что заслуга вся ув.
Daniil-а. Да, это точно Грибоедов. А.С. вообще всегда был для меня
своего рода примером (Чацкий всегда для меня идеал человека), а Гений
- он гениален, поэтому не мудрено, что он автор и вальсов, к слову,
очень достойных. Что ни говори, но таких, как Александр Сергеевич -
единицы. раз на 200 лет, а то и больше.
Тема:Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837)
(21.11.2011 20:21)
Musicoved писал(а):
какие интересние факти!для
тромбона ведь так мало написано.о мендельсоне а тем более о давиде тем
более на русском нет почти ничего.радует что музика давида многих
заинтересовала-об єтом говорит количество
прослушавших.
Сколько не слушаю, не могу понять: ну как это можно
выиграть на тромбоне?! уму не поддаётся.
Тема:Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837)
(21.11.2011 08:56)
На это концертино (в других вариантах - концерт) заведена даже статья
в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Концертино_для_тромбона_с_оркестром_(Дави
д), что ещё раз подчёркивает масштаб этой музыки. Концертино должен
был написать Мендельсон (вот выдержки из статьи):
Давид посвятил своё концертино, написанное в 1837 году, своему другу
тромбонисту и скрипачу Карлу Трауготту Квайссеру. Согласно легенде,
произведение появилось следующим образом. Феликс Мендельсон,
поддерживавший дружеские отношения как с Давидом, так и с Квайссером,
обещал последнему написать концерт для тромбона. Однако по ряду причин
этот замысел остался неосуществлённым, и Мендельсон предложил написать
концерт Давиду. Молодой композитор последовал его совету и вскоре его
произведение впервые было исполнено в Лейпциге Квайссером в
сопровождениии Гевандхаус-Оркестра под управлением Мендельсона.
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:19)
mikrus72 писал(а):
Нет! Это не то слово –Силен!
Это мощь. ! Потрясающая симфония. Вот уж слушаю, слушаю все не
наемся. Где Вы такого композитора нашли. Боже мой. Вот это все мое.
Люблю такой подход и тема моя совершенна. Слушаю- пою, пою и слушаю!
Спасибо Вам дорогой ostatnik!
Жду еще! Только не говорите, что больше нет! Я уже болен!
Безнадежно!
К сожалению сказал) Сохранившегося практически не
найти. Но вся слава находки уважаемому hamerkop`у! Кстати, послушайте
скрипичные квартеты (они на сайте есть). Мне особенно запомнился
первый, ре-минорный.
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:17)
mikrus72 писал(а):
Арриага Хуан Кризостомо де кто
таков, почему не знаю!??:))))) И почему так классно пишет!? Браво
конечно. Но кто он!
Вообще, для меня его открыл уважаемый
hamerkop - http://classic-online.ru/forum/?p=3&t=226 . Пытались
натереть бронзу, а нашли настоящее золото! НО наследие, как видите
сами, очень мало - меньше 20 лет, это совсем не возраст для смерти.
Тема:`Ветры Востока` (Les brises d`Orient), фортепианный цикл
(10.11.2011 22:52)
Musicoved писал(а):
ув.остатник.нет ли у вас
записей сочинений давида?меня интересует
в частности ода-симфония `пустыня` и другие его
опусы-оперы,симфонии и т.д.мы ведь так мало знем
французскую музыку.
К сожалению не имею их, но в активном
поиске. Есть записи некоторых концертов, на выходных скорее всего их
добавлю, но о крупных произведениях только читал. Надеюсь найти, по
крайней мере эти фортепианные циклы и те концерты говорят о том, что
записи будут очень интересны.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это лучшее
исполнение из всех, что здесь есть.
Лучшее в том, что оно
действительно передайт дух того `сна Тартини`. Если кто не знает эту
историю, то примерно так: во сне Тартини продал свою душу Дьяволу и
отдал ему скрипку, чтобы тот сыграл. Люцифер же и исполнил эту сонату,
`свою` Трель. Тартини, захваченный музыкой, проснулся и записал, как
смог, то, что сейчас мы слышим. И во сне никакого оркестра или
фортепиана на заднем фоне не было. Это всё-таки проблема, что почти
все скрипичные произведения переделываются для оркестра в
аккомпанименте и т.д.. Хотя у Ойстраха - блестящая запись, стоит
послушать, но дух теряется. Если по мастерству, то, конечно, Манце
уступает Ойстраху в тех крупицах техники, что отличают Гения, но по
духу исполнение самое лучшее!
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 11:28)
ostatnik писал(а):
Да, описка.
Но тут лучше
даже будет написать `улыбнись`.
А вот знаете, обидно, что не оставался на сайте дольше вчера. Думал
добавить вальс меланхолический - захожу, а он уже есть)..Обидно
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 11:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, описка. Бывает.
Надо Фому Фомича попросить исправить.
Да, описка.
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
`Усмихнись` - так в
оригинале? Вроде по-латышски поет.
Получается, корень слова - смих? :)
Aizver actinas un smaidi -
вот оригинальное название. Да, по-латышски, решил не ограничиваться
добавлением белорусской музыки - вот один из классиков латышской
музыки. Личность оечнь эксцентричная (см. биографию).
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(30.10.2011 12:37)
Если вечра говорили о народной белорусской музыке (ещё сейчас
комментируют те темы, но несколько в ином ключе забила беседа), то вот
Полонез Огинского - явление классики бел музыки, которой точно место в
Архиве. Данное исполнение очень нестандартно, обработка дял баяна и
скрипки, звучит довольно интересно.
Тема:8 песен (1804-05)
(29.10.2011 14:40)
По разным странам я бродил
И мой сурок со мною.
И сыт всегда везде я был
И мой сурок со мною.
Припев:
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
Господ не мало я видал,
И мой сурок со мною.
Смешил я их, ведь я так мал,
И мой сурок со мною.
Припев
Прошу я грош за песнь мою,
И мой сурок со мною.
Попить, поесть я так люблю,
И мой сурок со мною.
В варианте исполнения Козловского некоторые строки поются в
оригинале. Полный текст нескольких вариантов -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA_(%D0%BF%D0
%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F)
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 14:27)
steinberg писал(а):
К фольклору это не имеет
никакого ВООБЩЕ отношения! Если Вам дорог фольклор не сравнивайте его,
пожалуйста, с клюквой!
А что Вы считаете фольклором? Соглащусь с
тем, что вторая добавленная песня Неруша - почти попса - Стоит гора
высокая. её можно удалить (оставлю на усмотрение Фомы Фомича). А
Голубка - явный фольклор.
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 14:00)
steinberg писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или
это следует удалить или пора здесь Бабкину выкладывать. Плевок в
душу.
Ув. steinberg, полностью с Вами согласен в том, что Архив
замусорен, но вот вопрос - чем. народный фольклор - это исток любой
классики. только у нас почему-то принято восхищаться византийской (и
т.д.) музыкой, считая её классикой, а своё - нет. Если запись не
эстрадная, то это есть запись той музыки, на основе чего позднее
появились классики музыки. никто же не отрицает, что польки и многое
другое вышло из народной музыки. а песнопения - основа вокального
жанра.
Другое дело, когда в Архив добавляют советские песни. Я понимаю то
же Ариозо Матери (это советская классика), но вот военным или
эстрадным песням тут не место. Извините меня, но `песня про шофёра` и
тому подобное - её место явно не тут.
А вот без фольклора классику представиь сложно. Если Вы так не
считает, это не значит, что это не так.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 23:20)
alexa_minsk писал(а):
А музыка очень хорошая,
спасибо
Мне самому очень нравится Cafe. Всё-таки великий мастер
Пьяцолла, хотя и не все его любят.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 23:08)
alexa_minsk писал(а):
и все же, если в исполнении
обсуждаемой пьесы виолончелистка не участвует, называть ее
исполнителем, да еще главным, весьма спорно. Я уже не раз убеждался,
что мелкие буквы комментария читают далеко не все. А музыка очень
хорошая, спасибо
Как же не учавствует, такое соло в разработке и
далее как полноправный участник ансамбля. если контрабас начинает
произведение, н он же обязательно солист.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 22:47)
kymachan писал(а):
насколько я понимаю- это всеже
не виолончель,а контрабас
double bass: Cristophe Papadimitriou.
насколько понимаю, это контрабас. в любом случае, на сайте ансамбля
(http://www.emontrealtango.com/) он приведён как контрабас. а
исполнителем указывается любой из участников. На этом же сайте
присутствует фотография исполнительницы партии виолончели, Элизабет
Дюбе
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 00:14)
mikrus72 писал(а):
Время звучания совсем минутка.
Эх мало!:)
Да, но в этом и прелесть этих небольших пьес - они не
успевают надоесть. Кстати, помните, мы с Вами пытались рассслышать
текст 12 канцоны (`Я не злодей`), мелодия которой перекликается с 15
курантой. Так вот, начинается она со слов: `Гануся, сардэнька`.
Абсолютно случайно вспомнил, где-то слышал раньше)
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 22:16)
Inversiya писал(а):
...оркестром Новая опера
Колобова. Так же, как у Колобова интеллигентно, с акцентом на
оперность, а не на буффонаду.Интеллигентно, не значит менее весело,
чем у Дж. Мура.
Именно из-за буффонады, граничащей с натуралистичностью, мне и не
нравится исполнение Дж. Мура.
Колобов вообще стал для меня
открытием. раньше слышал о нём только вскользь, но тут послушал
`Онегина` в исполнении его оркестра и нашёл незвучащим тех дирижёров,
исполнявших оперу, каких слушал до него. но в этом дуэте по мне
академичное исполнение Новой оперы несколько сухо (для меня).
но честное слово, вот всё-таки Россини!)
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 18:29)
mikrus72 писал(а):
До «котика» Алексея ему
далеко.!
Уважаемый Микрус, огромнейшее Вам спасибо!!! откуда бы
узнал об этом интереснейшем произведении!! Первые 2 прослушивания
думал, в самом ли деле Россини. Может всё-таки Алексей))
Огромное спасибо!
Тема:Полька
(24.10.2011 01:08)
mikrus72 писал(а):
Вот уже трех авторов
прослушал. И все женщины. Ну молодцы! Просто под впечатлением. Нет
слов! Шлег, Короткина, И вот Марцинкевич! А полька живая! Да живая!
Как жаль и это все. Одна Полька ???? Есть ли еще что-то у этих
композиторов! Что ж так мало!? А уж Марцинкевич то! Год рождения ее,
обязывает здесь быть, хотя бы десяткам двум ее произведений!
Сябры!
В этом вся проблема: нет записей! просто ужасно, если
честно!
Тема:Танец Смерти
(24.10.2011 00:06)
mikrus72 писал(а):
Самое прискорбное что я ничего
совсем не знаю о белоруской музыке. Ничего! Это плохо. Словно и не
было у нас никогда ни симфоний, ни концертов, ни ораторий. А
современных композиторов так вообще –тишина! Вот говорят есть
композитор женщина. Галина Горелова. Но ее музыку никогда не слушал.
Такая культуру и скрыта! Так нельзя. Это надо
исправить!:))
Горелову слышал очень мало. выложил в Архив часть
сюиты Татьянин день, но это, конечно, не показаетль музыки. Из
современных композиторов-женщин стоит выделить Людмилу Шлег -
http://classic-online.ru/ru/composer/Shleg/4072 и Анну Короткину -
http://classic-online.ru/ru/composer/Korotkina/7886. У неё есть
замечательный концерт в исполении Оловникова, но вот полной записи нет
и, как понимаю после долгих поисков, -не предвидится. Если из старых,
тут в Архиве есть и Марцинкевич, и Контский. но это всё
композиторы-любители. вот Ельский - один из лучших скрипачей своего
времени, автор более 100 произведений. только где записи найти? у меян
есть сборник `музычныя помнікі Беларусі`, там ноты различнейших его
произведений, но где записи?..эээх. Единственное, что радует, так это
Огинский - он исполняем. но и то записывается в польские композиторы.
какой-же он поляк, если был активным деятелем ВКЛ, создатель программ
по автономии ВКЛ в России. как жаль, что всю культуру нашу делят между
Польшей и Россией, а затем говорят о `несостоятельности` нашей музык,
литературы, живописи.эээх
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 23:53)
MargarMast писал(а):
А я люблю грузинскую, и всё
тут.
Мне тоже она нравится. Но мне, как белорусу, интересно
мнение о нашей музыке. неужто она совсем не подходит для Вас?
«
1
2
...»
9
Наши контакты
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(27.11.2011 12:04)
это написано в шутку, хотя фуга получилась на славу. Но я когда-то
слышал его струнный квартет (кажется номер 1). На мня он тогда
произвел глубокое впечатление - совсем не похож на шутку.
к слову (хотя, думаю, заметили раньше, но всё же) -
http://classic-online.ru/ru/production/5857
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:27)
Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была новостью. За то я знаю
лругую занятную историю про знаменитых дуэлянтов. Александ Дюма
стрелялся на дуэти и, как благородный человек предложил не стрелять
друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет, тот пойдет в соседную
комнату и застрелится. Выпало вакурат ему. Пошел! Прозвучал выстрел.
... а он выходит живой и говорит `Господа, а дико извеняюсь, НО! ... я
промахнулся!` Явно не Грибоедов.
Дюма? Старший или младший?
А история очень интересная, спасибо.
Тема:Два вальса для фортепиано
(23.11.2011 23:21)
Признаюсь не знал ,что он еще и музыку писал. Если это правда, что это
Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в шоке. Ну и
силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
ёсць - буду выкладывать разные исполнения) Вообще о вальсах А.С. знал,
но только знал: слышать не доводилось. Так что заслуга вся ув.
Daniil-а. Да, это точно Грибоедов. А.С. вообще всегда был для меня
своего рода примером (Чацкий всегда для меня идеал человека), а Гений
- он гениален, поэтому не мудрено, что он автор и вальсов, к слову,
очень достойных. Что ни говори, но таких, как Александр Сергеевич -
единицы. раз на 200 лет, а то и больше.
Тема:Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837)
(21.11.2011 20:21)
тромбона ведь так мало написано.о мендельсоне а тем более о давиде тем
более на русском нет почти ничего.радует что музика давида многих
заинтересовала-об єтом говорит количество
прослушавших.
выиграть на тромбоне?! уму не поддаётся.
Тема:Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837)
(21.11.2011 08:56)
в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Концертино_для_тромбона_с_оркестром_(Дави
д), что ещё раз подчёркивает масштаб этой музыки. Концертино должен
был написать Мендельсон (вот выдержки из статьи):
Давид посвятил своё концертино, написанное в 1837 году, своему другу
тромбонисту и скрипачу Карлу Трауготту Квайссеру. Согласно легенде,
произведение появилось следующим образом. Феликс Мендельсон,
поддерживавший дружеские отношения как с Давидом, так и с Квайссером,
обещал последнему написать концерт для тромбона. Однако по ряду причин
этот замысел остался неосуществлённым, и Мендельсон предложил написать
концерт Давиду. Молодой композитор последовал его совету и вскоре его
произведение впервые было исполнено в Лейпциге Квайссером в
сопровождениии Гевандхаус-Оркестра под управлением Мендельсона.
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:19)
Это мощь. ! Потрясающая симфония. Вот уж слушаю, слушаю все не
наемся. Где Вы такого композитора нашли. Боже мой. Вот это все мое.
Люблю такой подход и тема моя совершенна. Слушаю- пою, пою и слушаю!
Спасибо Вам дорогой ostatnik!
Жду еще! Только не говорите, что больше нет! Я уже болен!
Безнадежно!
найти. Но вся слава находки уважаемому hamerkop`у! Кстати, послушайте
скрипичные квартеты (они на сайте есть). Мне особенно запомнился
первый, ре-минорный.
Тема:Симфония для большого оркестра ре мажор (1824)
(21.11.2011 00:17)
таков, почему не знаю!??:))))) И почему так классно пишет!? Браво
конечно. Но кто он!
hamerkop - http://classic-online.ru/forum/?p=3&t=226 . Пытались
натереть бронзу, а нашли настоящее золото! НО наследие, как видите
сами, очень мало - меньше 20 лет, это совсем не возраст для смерти.
Тема:`Ветры Востока` (Les brises d`Orient), фортепианный цикл
(10.11.2011 22:52)
записей сочинений давида?меня интересует
в частности ода-симфония `пустыня` и другие его
опусы-оперы,симфонии и т.д.мы ведь так мало знем
французскую музыку.
поиске. Есть записи некоторых концертов, на выходных скорее всего их
добавлю, но о крупных произведениях только читал. Надеюсь найти, по
крайней мере эти фортепианные циклы и те концерты говорят о том, что
записи будут очень интересны.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:54)
исполнение из всех, что здесь есть.
действительно передайт дух того `сна Тартини`. Если кто не знает эту
историю, то примерно так: во сне Тартини продал свою душу Дьяволу и
отдал ему скрипку, чтобы тот сыграл. Люцифер же и исполнил эту сонату,
`свою` Трель. Тартини, захваченный музыкой, проснулся и записал, как
смог, то, что сейчас мы слышим. И во сне никакого оркестра или
фортепиана на заднем фоне не было. Это всё-таки проблема, что почти
все скрипичные произведения переделываются для оркестра в
аккомпанименте и т.д.. Хотя у Ойстраха - блестящая запись, стоит
послушать, но дух теряется. Если по мастерству, то, конечно, Манце
уступает Ойстраху в тех крупицах техники, что отличают Гения, но по
духу исполнение самое лучшее!
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 11:28)
даже будет написать `улыбнись`.
А вот знаете, обидно, что не оставался на сайте дольше вчера. Думал
добавить вальс меланхолический - захожу, а он уже есть)..Обидно
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 11:06)
Надо Фому Фомича попросить исправить.
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:23)
оригинале? Вроде по-латышски поет.
Получается, корень слова - смих? :)
вот оригинальное название. Да, по-латышски, решил не ограничиваться
добавлением белорусской музыки - вот один из классиков латышской
музыки. Личность оечнь эксцентричная (см. биографию).
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(30.10.2011 12:37)
комментируют те темы, но несколько в ином ключе забила беседа), то вот
Полонез Огинского - явление классики бел музыки, которой точно место в
Архиве. Данное исполнение очень нестандартно, обработка дял баяна и
скрипки, звучит довольно интересно.
Тема:8 песен (1804-05)
(29.10.2011 14:40)
И мой сурок со мною.
И сыт всегда везде я был
И мой сурок со мною.
Припев:
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
Господ не мало я видал,
И мой сурок со мною.
Смешил я их, ведь я так мал,
И мой сурок со мною.
Припев
Прошу я грош за песнь мою,
И мой сурок со мною.
Попить, поесть я так люблю,
И мой сурок со мною.
В варианте исполнения Козловского некоторые строки поются в
оригинале. Полный текст нескольких вариантов -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA_(%D0%BF%D0
%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F)
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 14:27)
никакого ВООБЩЕ отношения! Если Вам дорог фольклор не сравнивайте его,
пожалуйста, с клюквой!
тем, что вторая добавленная песня Неруша - почти попса - Стоит гора
высокая. её можно удалить (оставлю на усмотрение Фомы Фомича). А
Голубка - явный фольклор.
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 14:00)
это следует удалить или пора здесь Бабкину выкладывать. Плевок в
душу.
замусорен, но вот вопрос - чем. народный фольклор - это исток любой
классики. только у нас почему-то принято восхищаться византийской (и
т.д.) музыкой, считая её классикой, а своё - нет. Если запись не
эстрадная, то это есть запись той музыки, на основе чего позднее
появились классики музыки. никто же не отрицает, что польки и многое
другое вышло из народной музыки. а песнопения - основа вокального
жанра.
Другое дело, когда в Архив добавляют советские песни. Я понимаю то
же Ариозо Матери (это советская классика), но вот военным или
эстрадным песням тут не место. Извините меня, но `песня про шофёра` и
тому подобное - её место явно не тут.
А вот без фольклора классику представиь сложно. Если Вы так не
считает, это не значит, что это не так.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 23:20)
спасибо
Пьяцолла, хотя и не все его любят.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 23:08)
обсуждаемой пьесы виолончелистка не участвует, называть ее
исполнителем, да еще главным, весьма спорно. Я уже не раз убеждался,
что мелкие буквы комментария читают далеко не все. А музыка очень
хорошая, спасибо
далее как полноправный участник ансамбля. если контрабас начинает
произведение, н он же обязательно солист.
Тема:Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
(28.10.2011 22:47)
не виолончель,а контрабас
насколько понимаю, это контрабас. в любом случае, на сайте ансамбля
(http://www.emontrealtango.com/) он приведён как контрабас. а
исполнителем указывается любой из участников. На этом же сайте
присутствует фотография исполнительницы партии виолончели, Элизабет
Дюбе
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 00:14)
Эх мало!:)
успевают надоесть. Кстати, помните, мы с Вами пытались рассслышать
текст 12 канцоны (`Я не злодей`), мелодия которой перекликается с 15
курантой. Так вот, начинается она со слов: `Гануся, сардэнька`.
Абсолютно случайно вспомнил, где-то слышал раньше)
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 22:16)
Колобова. Так же, как у Колобова интеллигентно, с акцентом на
оперность, а не на буффонаду.Интеллигентно, не значит менее весело,
чем у Дж. Мура.
Именно из-за буффонады, граничащей с натуралистичностью, мне и не
нравится исполнение Дж. Мура.
открытием. раньше слышал о нём только вскользь, но тут послушал
`Онегина` в исполнении его оркестра и нашёл незвучащим тех дирижёров,
исполнявших оперу, каких слушал до него. но в этом дуэте по мне
академичное исполнение Новой оперы несколько сухо (для меня).
но честное слово, вот всё-таки Россини!)
Тема:Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано
(25.10.2011 18:29)
далеко.!
узнал об этом интереснейшем произведении!! Первые 2 прослушивания
думал, в самом ли деле Россини. Может всё-таки Алексей))
Огромное спасибо!
Тема:Полька
(24.10.2011 01:08)
прослушал. И все женщины. Ну молодцы! Просто под впечатлением. Нет
слов! Шлег, Короткина, И вот Марцинкевич! А полька живая! Да живая!
Как жаль и это все. Одна Полька ???? Есть ли еще что-то у этих
композиторов! Что ж так мало!? А уж Марцинкевич то! Год рождения ее,
обязывает здесь быть, хотя бы десяткам двум ее произведений!
Сябры!
честно!
Тема:Танец Смерти
(24.10.2011 00:06)
совсем не знаю о белоруской музыке. Ничего! Это плохо. Словно и не
было у нас никогда ни симфоний, ни концертов, ни ораторий. А
современных композиторов так вообще –тишина! Вот говорят есть
композитор женщина. Галина Горелова. Но ее музыку никогда не слушал.
Такая культуру и скрыта! Так нельзя. Это надо
исправить!:))
сюиты Татьянин день, но это, конечно, не показаетль музыки. Из
современных композиторов-женщин стоит выделить Людмилу Шлег -
http://classic-online.ru/ru/composer/Shleg/4072 и Анну Короткину -
http://classic-online.ru/ru/composer/Korotkina/7886. У неё есть
замечательный концерт в исполении Оловникова, но вот полной записи нет
и, как понимаю после долгих поисков, -не предвидится. Если из старых,
тут в Архиве есть и Марцинкевич, и Контский. но это всё
композиторы-любители. вот Ельский - один из лучших скрипачей своего
времени, автор более 100 произведений. только где записи найти? у меян
есть сборник `музычныя помнікі Беларусі`, там ноты различнейших его
произведений, но где записи?..эээх. Единственное, что радует, так это
Огинский - он исполняем. но и то записывается в польские композиторы.
какой-же он поляк, если был активным деятелем ВКЛ, создатель программ
по автономии ВКЛ в России. как жаль, что всю культуру нашу делят между
Польшей и Россией, а затем говорят о `несостоятельности` нашей музык,
литературы, живописи.эээх
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 23:53)
тут.
мнение о нашей музыке. неужто она совсем не подходит для Вас?