CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ostatnik
Информация о пользователе ostatnik (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2011 22:12
Последний визит:
31.05.2019 21:12
Пол:
Мужской
Образование:
высшее
Интересы:
скрипка
Любимые композиторы:
Никколо Паганини, Сергей Васильевич Рахманинов, Людвиг ван Бетховен, Густав Малер, Александр Сергеевич Даргомыжский
Любимые исполнители:
Гленн Гульд, Леонидас Кавакос, Леонард Берстайн, Иегуди Менухин, Татьяна Лаврова
Добавил аудио:
330
Добавил видео:
1
Комментарии:
215
Плейлист:
3
Друзья:
8
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:29)
Inversiya писал(а):
Шутка, напротив, была очень
удачной.
Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы
не столь низкий, как у альта.
Да, наверное, так бы было намного
более правильно. В любом случае ещё раз спасибо Вам и ув. reflechant`у
за просвещение в разнообразии любимого для меня инструмента.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:19)
Inversiya писал(а):
))) забавно
получилось...Уточняю - я росла на книге ПРО Санту Терезу)))
Как правильно - не мне решать.
))Нет, это была лишь неумелая
шутка. если обидел, то простите.
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 16:52)
Если говорить подробнее о судьбе инструмента (о нём кратко написал в
комментарии), то о ней говориться в статье
http://www.viola-in-music.com/history-of-the-viola.html.
Сами стороки об этом инструменте:
Around 1595 the Amati brothers built at least five beautifully
decorated instruments, again for the French court, of which a violin
and a viola survived. Another decorated viola by the Amati brothers,
with a crucifix on the back, belonged to the famous viola player Luigi
Alberto Bianchi who used it for concerts and recordings, until it was
stolen in 1980. Luckily it has been found again just recently.
Вообщем смысл в том, что эта скрипка совсем недавно была найдена,
хотя ранее считалось безвозвратно утерянной.
Тема:6 французских песен (мелодий) (1888)
(11.09.2011 10:04)
А вот и романсы.
Серенада (Э.Тюркетти)
Разочарование (П.Коллен) - 2.00
Серенада (П.Коллен) - 4.40
Октябрьская поэма (П.Коллен) - 7.59
Слёзы (А.М.Бланшкот) - 10.23
Рондель (П.Коллен) - 15.00
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:15)
alexa_minsk писал(а):
очень хорошие и редкие
записи. Особая их ценность- это целый цикл романсов Даргомыжского от
одного исполнителя. Но никаких сведений ни об исполнителе... А певица
хороша
Сведения есть, но надо перенабрать с pdf. что ж, займусь
этим в скором времени. А романсы действительно редкие, о многих до сих
пор не слышал.
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:14)
alexa_minsk писал(а):
запись очень хороша. А есть
ли сведения о годе записи?
Сам альбом издан в 2001 (`Любовь
русской женщины`, цикл романсов А.С.Даргомыжского от одной
исполнительницы). Но точного года каждой записи не знаю. Возможно что
2000, так как в этом году записи поступили в издательство.
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 14:42)
gutta писал(а):
Пожалуйста, графиня Екатерина
Растопчина, годы жизни - 1811-1856.
Да, приношу свои извинения:
действительно Ростопчина (опечатался).
к тому же спасибо за информацию насчёт `графини`.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я загрузил новую штучку.
Может, это развеет Вас и Антидота, наполнит оптимизмом. ;)
Соната
действительно очень качественная и Ваша `штучка` мне очень
понравилась. Интересный и довольно достойный концерт. Спасибо за
оптимизм=)
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 18:02)
lehadn писал(а):
Согласен с Вами полностью.
Только если уж сайт выдаёт Бузони, как автора, почему бы и нет?Тем
более, что в программе выступления А. Коваленко, если память не
изменяет, авторство значилось как: `Паганини-Лист-Бузони`.Решил не
мудрствовать)
Вот это-то и весело)
Транскрипции Листовских транскрипций этюдов Паганини)_
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 16:33)
lehadn писал(а):
Ошибся клавишей
а я уже
думал))
В любом случае один из замечательных этюдов по Паганини Листа (я б
выкладывал его в них с пометкой: в обработке Буззони, но это Ваше
право, конечно, назвать его именем обработчика).
И всё равно спасибо.
Тема:Вариации на тему Паччини
(04.09.2011 16:29)
ostatnik писал(а):
Скрипичное исполнение
(представлено было лишь в обработке для цимбалы). К сожалению,
профессиональную запись найти не удалось, но из всех существующих в
интернете эта самая лучшая скрипичная. А соло чудесное, ьерёт за
душу.
Стоило бы мне выкрутить руки за такие опечатки)))))
Это не Концертное Соло №2, а Вариации на тему Паччини -
http://classic-online.ru/ru/production/24347.
Ужас, как можно допускать такие ошибки?)))
Ума не приложу))
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 16:23)
Блестящий пример критики со стороны lehadn`a, но не поясните ли,
почему `единица`?)
Тема:Вариации на тему Паччини
(04.09.2011 13:39)
Скрипичное исполнение (представлено было лишь в обработке для
цимбалы). К сожалению, профессиональную запись найти не удалось, но из
всех существующих в интернете эта самая лучшая скрипичная. А соло
чудесное, ьерёт за душу.
Тема:Романсы, песни
(04.09.2011 11:52)
Огромнейшие извинения, но в имени исполнительницы допущена опечатка)
Марина Филиппова. И тогда сразу находится и биография, и фото. Вот
более краткий вариант био, но на фотографиях к альбому есть и объёмная
информация, правда, лень перепечатывать. Но и этой пока хватит.
Меццо-сопрано.
Родилась в Ленинграде, училась пению у Екатерины Громовой, Нэлли Ли
и Зары Долухановой. В Ленинградской государственной консерватории
занималась на дирижерско-вокальном и музыковедческом факультетах.
Солистка ансамбля старинной музыки Pro Anima.
Голос Марины Филипповой точно настроенный инструмент, более нежный,
чем звучание флейты, но в то же время и более густой, столь подвижный,
что даже самые запутанные барочные украшения кажутся в ее исполнении
простыми....
Богато окрашенное меццо, обладающее блестящей вокальной
виртуозностью.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:06)
zeranet писал(а):
Devyshka krasivaya..
Ну,
это мы знаем)) а музыка?)
Какое Ваше мнение?
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 22:11)
Jannet писал(а):
Значит,надо это прослушать в
исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
Стоит
прослушать и у Крейслера, и у Рахманинова. Прослушал сейчас у Рихтера
и не могу не согласиться, что довольно помпезно. Сергей Васильевич
сыграл намного более чувственно. Но всё же скрипичные варианты намного
лучше (или слух не позволяет сказать иначе, но четыре струны скрипки
для меня намного звучней всего многообразия фортепианных оттенков).
Впрочем, и на исоплнении Крейслера не стоит очень сильно заостряться,
так как у него немного необычная манера подачи музыки, своё виденье
исполнения. Не хотел бы хвалить ту запись, что добавил, но Кавакос
единственный, как посмотрел, кроме Крейслера исполнитель Вальса в
Архиве, игравший смычком это произведение) И у него очень
проникновенно. Хотя всем бы советовал слушать сначала `Муки`.
Тема:Вариации на тему Вейгеля
(30.08.2011 16:27)
Foma_Fomitch писал(а):
Теперь
отображаются
Спасибо.
Тема:Вариации на тему Вейгеля
(30.08.2011 16:21)
Начал добавлять опусы к произведением Данкля (очень запутанная с ним
история, множестов скрипичных циклов отдельными частями, по разному
называются. Так вот, этот файл нужно переместить в `Вариации на тему
Вейгеля` Кстати, вопрос к Фоме Фомичу: опусы через admin изменил, но
они не отображаются. из-за чего?
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(30.08.2011 11:52)
Из-за неправильной заливки просьба переместить файл в А.С.Даргомыжский
Романсы, песни. Также, скорее всего, требуют перемещения в Романсы
файл `Шестнадцать лет`, залитый Rose, и `Пью за здравие Мери` с
`Девицами-красавицами`, но за них не не отвечаю и не могу решать их
судьбу. Всё же они должны находиться в Романсах, Песнях.
Тема:Каденция к Концерту №1 Н. Паганини
(30.08.2011 11:43)
В данной записи с небольшими сокращениями
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 23:11)
Да, теперь понял, вскорем времени послушаю (пока руки не доходят)) А
насчёт девятой - осилил до конца и не скажу, что потерял время. Хотя и
не ценитель такой музыки и для меня она ближе к `шутке`, но `шутка`
очень недурна.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 22:58)
MargarMast писал(а):
Дорогой ostatnik, Вы
послушайте симфонию Андрeя, а потом скажите - заденет она Вас или
нет.
Девятую? Пытался, но как-то сдался на начале. возможно, надо
было просто прослушать несколько больше. впрочем, сейчас этим и
займусь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:54)
alexshmurak писал(а):
А, нет, Артура Кларка.
Впрочем, не помню точно
Я тоже) но проблема-то в том, что Гульд
действмительно выполнил свою задачу на некоторый процент выполнил.
Кто-то не поддался его влиянию ,кто-то, как уважаемая Маргар, сумел
скрыться от него. Ну а нам-то одно и остаётся, что слушать Гульда и
быть тем самым процентом `испорченых`, которых добивались из-за
океана)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:41)
alexshmurak писал(а):
канадскихх
Один
политический блок) Робот был создан, чтобы уничтожить музыкальный вкус
у жителей советского лагеря)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:33)
alexshmurak писал(а):
Речь не шла о компьютерной
музыке, а о компьютерном исполнении живой музыки
Да, не так
выразился. Но такое исполнение меня не задевает. Впрочем, если для
MargarMast исполнения машиной и Гульдом неотличимы, то ничего не могу
сказать в защиту пианиста. Развожу руки)) Это значит, что мою душу
заставляет дрожать игра робота под кодовым названием `Гульд`. тип -
пианист необыкновенный, тайная разработка американских спецслужб))
1
«...
5
6
...»
9
Наши контакты
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:29)
удачной.
Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы
не столь низкий, как у альта.
более правильно. В любом случае ещё раз спасибо Вам и ув. reflechant`у
за просвещение в разнообразии любимого для меня инструмента.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:19)
получилось...Уточняю - я росла на книге ПРО Санту Терезу)))
Как правильно - не мне решать.
шутка. если обидел, то простите.
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 16:52)
комментарии), то о ней говориться в статье
http://www.viola-in-music.com/history-of-the-viola.html.
Сами стороки об этом инструменте:
Around 1595 the Amati brothers built at least five beautifully
decorated instruments, again for the French court, of which a violin
and a viola survived. Another decorated viola by the Amati brothers,
with a crucifix on the back, belonged to the famous viola player Luigi
Alberto Bianchi who used it for concerts and recordings, until it was
stolen in 1980. Luckily it has been found again just recently.
Вообщем смысл в том, что эта скрипка совсем недавно была найдена,
хотя ранее считалось безвозвратно утерянной.
Тема:6 французских песен (мелодий) (1888)
(11.09.2011 10:04)
Серенада (Э.Тюркетти)
Разочарование (П.Коллен) - 2.00
Серенада (П.Коллен) - 4.40
Октябрьская поэма (П.Коллен) - 7.59
Слёзы (А.М.Бланшкот) - 10.23
Рондель (П.Коллен) - 15.00
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:15)
записи. Особая их ценность- это целый цикл романсов Даргомыжского от
одного исполнителя. Но никаких сведений ни об исполнителе... А певица
хороша
этим в скором времени. А романсы действительно редкие, о многих до сих
пор не слышал.
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 15:14)
ли сведения о годе записи?
русской женщины`, цикл романсов А.С.Даргомыжского от одной
исполнительницы). Но точного года каждой записи не знаю. Возможно что
2000, так как в этом году записи поступили в издательство.
Тема:Романсы, песни
(10.09.2011 14:42)
Растопчина, годы жизни - 1811-1856.
действительно Ростопчина (опечатался).
к тому же спасибо за информацию насчёт `графини`.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 23:25)
Может, это развеет Вас и Антидота, наполнит оптимизмом. ;)
действительно очень качественная и Ваша `штучка` мне очень
понравилась. Интересный и довольно достойный концерт. Спасибо за
оптимизм=)
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 18:02)
Только если уж сайт выдаёт Бузони, как автора, почему бы и нет?Тем
более, что в программе выступления А. Коваленко, если память не
изменяет, авторство значилось как: `Паганини-Лист-Бузони`.Решил не
мудрствовать)
Транскрипции Листовских транскрипций этюдов Паганини)_
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 16:33)
думал))
В любом случае один из замечательных этюдов по Паганини Листа (я б
выкладывал его в них с пометкой: в обработке Буззони, но это Ваше
право, конечно, назвать его именем обработчика).
И всё равно спасибо.
Тема:Вариации на тему Паччини
(04.09.2011 16:29)
(представлено было лишь в обработке для цимбалы). К сожалению,
профессиональную запись найти не удалось, но из всех существующих в
интернете эта самая лучшая скрипичная. А соло чудесное, ьерёт за
душу.
Это не Концертное Соло №2, а Вариации на тему Паччини -
http://classic-online.ru/ru/production/24347.
Ужас, как можно допускать такие ошибки?)))
Ума не приложу))
Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 16:23)
почему `единица`?)
Тема:Вариации на тему Паччини
(04.09.2011 13:39)
цимбалы). К сожалению, профессиональную запись найти не удалось, но из
всех существующих в интернете эта самая лучшая скрипичная. А соло
чудесное, ьерёт за душу.
Тема:Романсы, песни
(04.09.2011 11:52)
Марина Филиппова. И тогда сразу находится и биография, и фото. Вот
более краткий вариант био, но на фотографиях к альбому есть и объёмная
информация, правда, лень перепечатывать. Но и этой пока хватит.
Меццо-сопрано.
Родилась в Ленинграде, училась пению у Екатерины Громовой, Нэлли Ли
и Зары Долухановой. В Ленинградской государственной консерватории
занималась на дирижерско-вокальном и музыковедческом факультетах.
Солистка ансамбля старинной музыки Pro Anima.
Голос Марины Филипповой точно настроенный инструмент, более нежный,
чем звучание флейты, но в то же время и более густой, столь подвижный,
что даже самые запутанные барочные украшения кажутся в ее исполнении
простыми....
Богато окрашенное меццо, обладающее блестящей вокальной
виртуозностью.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:06)
это мы знаем)) а музыка?)
Какое Ваше мнение?
Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 22:11)
исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
прослушать и у Крейслера, и у Рахманинова. Прослушал сейчас у Рихтера
и не могу не согласиться, что довольно помпезно. Сергей Васильевич
сыграл намного более чувственно. Но всё же скрипичные варианты намного
лучше (или слух не позволяет сказать иначе, но четыре струны скрипки
для меня намного звучней всего многообразия фортепианных оттенков).
Впрочем, и на исоплнении Крейслера не стоит очень сильно заостряться,
так как у него немного необычная манера подачи музыки, своё виденье
исполнения. Не хотел бы хвалить ту запись, что добавил, но Кавакос
единственный, как посмотрел, кроме Крейслера исполнитель Вальса в
Архиве, игравший смычком это произведение) И у него очень
проникновенно. Хотя всем бы советовал слушать сначала `Муки`.
Тема:Вариации на тему Вейгеля
(30.08.2011 16:27)
отображаются
Тема:Вариации на тему Вейгеля
(30.08.2011 16:21)
история, множестов скрипичных циклов отдельными частями, по разному
называются. Так вот, этот файл нужно переместить в `Вариации на тему
Вейгеля` Кстати, вопрос к Фоме Фомичу: опусы через admin изменил, но
они не отображаются. из-за чего?
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(30.08.2011 11:52)
Романсы, песни. Также, скорее всего, требуют перемещения в Романсы
файл `Шестнадцать лет`, залитый Rose, и `Пью за здравие Мери` с
`Девицами-красавицами`, но за них не не отвечаю и не могу решать их
судьбу. Всё же они должны находиться в Романсах, Песнях.
Тема:Каденция к Концерту №1 Н. Паганини
(30.08.2011 11:43)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 23:11)
насчёт девятой - осилил до конца и не скажу, что потерял время. Хотя и
не ценитель такой музыки и для меня она ближе к `шутке`, но `шутка`
очень недурна.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 22:58)
послушайте симфонию Андрeя, а потом скажите - заденет она Вас или
нет.
было просто прослушать несколько больше. впрочем, сейчас этим и
займусь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:54)
Впрочем, не помню точно
действмительно выполнил свою задачу на некоторый процент выполнил.
Кто-то не поддался его влиянию ,кто-то, как уважаемая Маргар, сумел
скрыться от него. Ну а нам-то одно и остаётся, что слушать Гульда и
быть тем самым процентом `испорченых`, которых добивались из-за
океана)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:41)
политический блок) Робот был создан, чтобы уничтожить музыкальный вкус
у жителей советского лагеря)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:33)
музыке, а о компьютерном исполнении живой музыки
выразился. Но такое исполнение меня не задевает. Впрочем, если для
MargarMast исполнения машиной и Гульдом неотличимы, то ничего не могу
сказать в защиту пианиста. Развожу руки)) Это значит, что мою душу
заставляет дрожать игра робота под кодовым названием `Гульд`. тип -
пианист необыкновенный, тайная разработка американских спецслужб))