Пользователь: ostatnik

         
   
Информация о пользователе ostatnik (не в сети )




   
   


Тема:(Лист) Транскрипция этюда `La Campanella` для фортепиано
(04.09.2011 16:23)
Блестящий пример критики со стороны lehadn`a, но не поясните ли,
почему `единица`?)
    


Тема:Романсы, песни
(04.09.2011 11:52)
Огромнейшие извинения, но в имени исполнительницы допущена опечатка)
Марина Филиппова. И тогда сразу находится и биография, и фото. Вот
более краткий вариант био, но на фотографиях к альбому есть и объёмная
информация, правда, лень перепечатывать. Но и этой пока хватит.


Меццо-сопрано.
Родилась в Ленинграде, училась пению у Екатерины Громовой, Нэлли Ли
и Зары Долухановой. В Ленинградской государственной консерватории
занималась на дирижерско-вокальном и музыковедческом факультетах.
Солистка ансамбля старинной музыки Pro Anima.
Голос Марины Филипповой точно настроенный инструмент, более нежный,
чем звучание флейты, но в то же время и более густой, столь подвижный,
что даже самые запутанные барочные украшения кажутся в ее исполнении
простыми....
Богато окрашенное меццо, обладающее блестящей вокальной
виртуозностью.
    


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:06)
zeranet писал(а):
Devyshka krasivaya..
Ну,
это мы знаем)) а музыка?)
Какое Ваше мнение?
    


Тема:Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
(30.08.2011 22:11)
Jannet писал(а):
Значит,надо это прослушать в
исполнении автора.Звучание действительно что-то не то.
Стоит
прослушать и у Крейслера, и у Рахманинова. Прослушал сейчас у Рихтера
и не могу не согласиться, что довольно помпезно. Сергей Васильевич
сыграл намного более чувственно. Но всё же скрипичные варианты намного
лучше (или слух не позволяет сказать иначе, но четыре струны скрипки
для меня намного звучней всего многообразия фортепианных оттенков).
Впрочем, и на исоплнении Крейслера не стоит очень сильно заостряться,
так как у него немного необычная манера подачи музыки, своё виденье
исполнения. Не хотел бы хвалить ту запись, что добавил, но Кавакос
единственный, как посмотрел, кроме Крейслера исполнитель Вальса в
Архиве, игравший смычком это произведение) И у него очень
проникновенно. Хотя всем бы советовал слушать сначала `Муки`.
    


Тема:Вариации на тему Вейгеля
(30.08.2011 16:27)
Foma_Fomitch писал(а):
Теперь
отображаются
Спасибо.
    


Тема:Каденция к Концерту №1 Н. Паганини
(30.08.2011 11:43)
В данной записи с небольшими сокращениями
    
   
         
Наши контакты