CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 13:04)
victormain писал(а):
Иногда имеет смысл. Не
только визуально) Всё лучше, чем плакатным пером рисовать: в
микрополифонических divisi всё-таки жизнь происходит, движение, работа
идёт.
У меня в партитуре тридцать тем - это `весь` тематический
материал, звучащий `одновременно` как тихая кульминация симфонии.
Музыканты по руке дирижёра начинают в разных темпах играть каждый свою
тему, а в конце я использовал `повторяющийся фрагмент` у каждого для
стыковки в окончательное `размытое звучание` и это как сигнал для
дирижёра, что нужно переходить к следующей цифре. В этот момент
дирижёр не показывает темп, а просто слушает `результат`, который идёт
самотёком)
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(21.10.2014 05:36)
Международный Музыкальный Фестиваль имени Александра Стецюка
`Житомирская музыкальная весна`, 2010 год.
Житомирская областная филармония имени Святослава РИХТЕРА.
Исполняет Николай ДИВИН
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 02:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Но ведь никто не услышит,
зачем было так мучаться? Просто обозначили бы какую-нибудь алеаторику,
результат был бы тот же. 30 голосов при наличии 12 нот -
хе-хе...
А 40-ка, 60-ти голосные хоровые партитуры Таллиса,
Стриджо, аналогичное в партесных концертах...?
А 55 `дивизи` струнных у Шнитке в 3-й симфонии?))))
Да я и не мучился)
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 00:25)
Hasca писал(а):
Не...шесть или семь. Пять
несоразмерно мало по сравнению с нынешним `полифонистами`.
В
дипломной симфонии у меня 30 `дивизи` струнных (там 10 тем идут в трёх
разных обращениях (ракоход, инверсия и есть ракоход-инверсия))...
Разумеется, столько не было в наличии исполнителей, но тем не менее)
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 00:13)
alexa_minsk писал(а):
а инструмент-то
электрический... мертвый... компьютер...
Да. Как только появятся
живые записи - поменяю)
Ф-но не очень люблю и сам это не исполнял.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(19.10.2014 02:06)
Aelina писал(а):
Сергей Анатольевич, а где ещё 18
фуг? Вы же обещали....Ждем-с.
Три в старинной манере вместе с
нотами выложу в ближайшие дни.
Тема:Струнный квартет
(18.10.2014 22:46)
bubusir писал(а):
я сейчас осуществляю один
проект , а именно - ищу и добиваюсь исполнения малоизвестных
произведений украинских авторов
А Верещагина, Пацукевича
что-нибудь исполнить?
Нет?)))
Тема:Струнный квартет
(17.10.2014 23:59)
Не понял причём тут дирижёр Дмитрий Кабалевский, но Олег Кива - это
хорошо)
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(12.10.2014 02:06)
Шикарное исполнение! Темпы, балансы, трактовка - превосходны.
За вторую и третью часть - особый РЕСПЕКТ!
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(12.10.2014 01:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
когда Сергей Иванович
это
Кстати, мне очень понравилось исполнение 4-й Танеева
Гергиевым. Как-то неожиданно хорошо получилось у него)
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(10.10.2014 00:56)
ArturMihel писал(а):
Я имел ввиду, конечно же,
околосовременных авторов.
А... ну, это - конечно.
Их музыка очень индивидуальна и самобытна даже в рамках церковной
традиции)
Я, например, могу отличить церковные сочинения Виты Полевой, Виктора
Степурко, В. Волынского, Л. Дычко...)))
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 02:26)
ArturMihel писал(а):
Если нужны примеры, у меня
их много.
Да и у меня хватает, начиная с `композиторов` Ивана
Грозного, Фёдора Крестьянина, Савва и Варлаам Роговы, Исайя Лукошко,
Иван Нос, Маркел Безбородый...)))
Тема:Соната для баяна в трёх частях
(08.10.2014 01:05)
Мои поздравления автору! Хорошая вещь.
Исполнить можно и лучше.
В пассажах - грязновато, скомкано и нервно.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 00:52)
ArturMihel писал(а):
...Я в шоке... как же такое
может говорить товарищ yarunskiy(( я вообще ничего не понимаю. Есть
сотни примеров доказывающих то что `церковное` творчество лишь
подчеркивают самобытность автора, это касается всех ` Великих русских
композиторов` начиная .. ну уж точно с середины 19 го и до сего
времени. Если нужны примеры, у меня их много.
Я ничего не имею
против самобытности авторов в церковной музыке, только `авторство` в
церковной традиции длительное время была `табуировано`. Известно, что
многие музыкальные сочинения до эпохи Возрождения - анонимны. Прежде
всего, это касается средневековой культовой музыки — григорианского
хорала католиков и церковной монодии православных (на Руси и в
Византии).
Если Вы назовёте православных церковных композиторов 11-14 столетия,
тогда я перестану так говорить.
Вы забыли про великих малороссов: Дилецкого, Березовского,
Бортнянского, Дегтяревского (Дегтярёва) и прочих)
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(08.10.2014 00:33)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ха-ха! Ещё одно
знаменательное название,вдобавок к `мерзости` и `гадости`!
Да.
Это такая трилогия. Мне предлагали продлить этот цикл и написать ещё
`радость` и `нелепость`. Но я отказался тогда и написал
`Стриптиз-реквием`
Тема:Классика против народной музыки
(05.10.2014 00:19)
GoldStar писал(а):
На ваш взгляд, классика имеет
преимущество над народной музыкой?
Классика выросла из `народной`
мифологии)
А `народная` музыка - это когда автора-классика забыли?)))
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(03.10.2014 00:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
идет, так хорошо
идет, вроде даже уже летит, потом раз и споткнулся. И главное, что сам
не отличает, когда ошибается.
очень эмоционально)
Тема:Оратория «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811)
(02.10.2014 14:41)
Родился на территории Украины (Малороссии). Слобода Борисовка - Родина
композитора и тогдашняя Белгородская Епархия была в составе
Харьковской губернии.
Тема:Оратория «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811)
(02.10.2014 14:40)
Родился на территории Украины (Малороссии). Слобода Борисовка - Родина
композитора и тогдашняя Белгородская Епархия была в составе
Харьковской губернии.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 00:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ощущаю школьные
натяжки кое-иногда, в построении мелодических оборотов (вероятно,
связаны они с полифоническими экзерсизами), в построении целого тоже,
отсюда.
Возможно...
Я не ощущаю никакой искусственности ни у Франка, ни у Танеева. Но это
как по мне)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть переложения
такие, делал Роберт Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо,
на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше Шуман, чем
Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в
аккомпанемент.
Когда в Бахе больше Шумана - это диагноз)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:35)
precipitato писал(а):
Нет, это фортепьянные
транскрипции.
Бах и фортепиано - это дурновкусие)
Сам Иван Себастьяныч его (ф-но) не воспринял как инструмент (в то
время)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 02:06)
Slavutinsky писал(а):
К слову, а Вы переложения
сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда Годовского, смотрели? Я
послушал Первую Скрипичную - очень даже.
Киньте ссылку, я не
слушал. Если скрипка и ф-но, то это не приемлемо)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 02:26)
victormain писал(а):
Серёжа, всё классно, только
лучше говорить: Аз есмь автор...
Спасибо.
Но автора-то как раз и не назвали)
Мне знакомые позвонили и сказали, что песТню уже поёт народ, а я ещё
не проставился)
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(29.09.2014 02:24)
precipitato писал(а):
У автора сегодня день
рождения, с чем я его с большим удовольствием поздравляю!
Мои
поздравления!
И... слушаю Ваши сочинения)
1
«...
11
12
...»
237
Наши контакты
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 13:04)
только визуально) Всё лучше, чем плакатным пером рисовать: в
микрополифонических divisi всё-таки жизнь происходит, движение, работа
идёт.
материал, звучащий `одновременно` как тихая кульминация симфонии.
Музыканты по руке дирижёра начинают в разных темпах играть каждый свою
тему, а в конце я использовал `повторяющийся фрагмент` у каждого для
стыковки в окончательное `размытое звучание` и это как сигнал для
дирижёра, что нужно переходить к следующей цифре. В этот момент
дирижёр не показывает темп, а просто слушает `результат`, который идёт
самотёком)
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(21.10.2014 05:36)
`Житомирская музыкальная весна`, 2010 год.
Житомирская областная филармония имени Святослава РИХТЕРА.
Исполняет Николай ДИВИН
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 02:23)
зачем было так мучаться? Просто обозначили бы какую-нибудь алеаторику,
результат был бы тот же. 30 голосов при наличии 12 нот -
хе-хе...
Стриджо, аналогичное в партесных концертах...?
А 55 `дивизи` струнных у Шнитке в 3-й симфонии?))))
Да я и не мучился)
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 00:25)
несоразмерно мало по сравнению с нынешним `полифонистами`.
дипломной симфонии у меня 30 `дивизи` струнных (там 10 тем идут в трёх
разных обращениях (ракоход, инверсия и есть ракоход-инверсия))...
Разумеется, столько не было в наличии исполнителей, но тем не менее)
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 00:13)
электрический... мертвый... компьютер...
живые записи - поменяю)
Ф-но не очень люблю и сам это не исполнял.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(19.10.2014 02:06)
фуг? Вы же обещали....Ждем-с.
нотами выложу в ближайшие дни.
Тема:Струнный квартет
(18.10.2014 22:46)
проект , а именно - ищу и добиваюсь исполнения малоизвестных
произведений украинских авторов
что-нибудь исполнить?
Нет?)))
Тема:Струнный квартет
(17.10.2014 23:59)
хорошо)
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(12.10.2014 02:06)
За вторую и третью часть - особый РЕСПЕКТ!
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(12.10.2014 01:58)
это
Гергиевым. Как-то неожиданно хорошо получилось у него)
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(10.10.2014 00:56)
околосовременных авторов.
Их музыка очень индивидуальна и самобытна даже в рамках церковной
традиции)
Я, например, могу отличить церковные сочинения Виты Полевой, Виктора
Степурко, В. Волынского, Л. Дычко...)))
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 02:26)
их много.
Грозного, Фёдора Крестьянина, Савва и Варлаам Роговы, Исайя Лукошко,
Иван Нос, Маркел Безбородый...)))
Тема:Соната для баяна в трёх частях
(08.10.2014 01:05)
Исполнить можно и лучше.
В пассажах - грязновато, скомкано и нервно.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 00:52)
может говорить товарищ yarunskiy(( я вообще ничего не понимаю. Есть
сотни примеров доказывающих то что `церковное` творчество лишь
подчеркивают самобытность автора, это касается всех ` Великих русских
композиторов` начиная .. ну уж точно с середины 19 го и до сего
времени. Если нужны примеры, у меня их много.
против самобытности авторов в церковной музыке, только `авторство` в
церковной традиции длительное время была `табуировано`. Известно, что
многие музыкальные сочинения до эпохи Возрождения - анонимны. Прежде
всего, это касается средневековой культовой музыки — григорианского
хорала католиков и церковной монодии православных (на Руси и в
Византии).
Если Вы назовёте православных церковных композиторов 11-14 столетия,
тогда я перестану так говорить.
Вы забыли про великих малороссов: Дилецкого, Березовского,
Бортнянского, Дегтяревского (Дегтярёва) и прочих)
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(08.10.2014 00:33)
знаменательное название,вдобавок к `мерзости` и `гадости`!
Это такая трилогия. Мне предлагали продлить этот цикл и написать ещё
`радость` и `нелепость`. Но я отказался тогда и написал
`Стриптиз-реквием`
Тема:Классика против народной музыки
(05.10.2014 00:19)
преимущество над народной музыкой?
мифологии)
А `народная` музыка - это когда автора-классика забыли?)))
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(03.10.2014 00:36)
идет, вроде даже уже летит, потом раз и споткнулся. И главное, что сам
не отличает, когда ошибается.
Тема:Оратория «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811)
(02.10.2014 14:41)
композитора и тогдашняя Белгородская Епархия была в составе
Харьковской губернии.
Тема:Оратория «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811)
(02.10.2014 14:40)
композитора и тогдашняя Белгородская Епархия была в составе
Харьковской губернии.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 00:07)
натяжки кое-иногда, в построении мелодических оборотов (вероятно,
связаны они с полифоническими экзерсизами), в построении целого тоже,
отсюда.
Я не ощущаю никакой искусственности ни у Франка, ни у Танеева. Но это
как по мне)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:38)
такие, делал Роберт Шуман, я даже в концерте как-то играл. Это хорошо,
на мой взгляд, вышло, хотя интересно, что получается больше Шуман, чем
Бах. А ведь он вроде так, слегка только подписывает аккордики в
аккомпанемент.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 14:35)
транскрипции.
Сам Иван Себастьяныч его (ф-но) не воспринял как инструмент (в то
время)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(30.09.2014 02:06)
сонат Баха авторские, в смысле, Леопольда Годовского, смотрели? Я
послушал Первую Скрипичную - очень даже.
слушал. Если скрипка и ф-но, то это не приемлемо)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 02:26)
лучше говорить: Аз есмь автор...
Но автора-то как раз и не назвали)
Мне знакомые позвонили и сказали, что песТню уже поёт народ, а я ещё
не проставился)
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(29.09.2014 02:24)
рождения, с чем я его с большим удовольствием поздравляю!
поздравления!
И... слушаю Ваши сочинения)