CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:48)
Slavutinsky писал(а):
Мне вполне достаточно того
что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
Я как-нибудь это
переживу)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:34)
Slavutinsky писал(а):
В этой теме и в другом
смысле. А Вы всего лишь человек и у Вас нет возможности даже о своём
завтрашнем дне сказать что либо с полной уверенностью.
Есть.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:25)
Slavutinsky писал(а):
Я был здесь до Вас и буду
здесь когда Вы уйдёте.
Врёте. Вы зашли на форум в середине
декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши
поминки)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:07)
Slavutinsky писал(а):
Если Вам что то мало
интересно то нет смысла на это отвечать.
`Давай... до свидания!`
(с)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:46)
Slavutinsky писал(а):
Я и сказал Вам что слова
которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого
то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без
надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и
то же.
Вы явно давно были у психиатра. Я же Вам сказал, что на
форум захожу редко и только с целью загрузить сюда музыку и иногда,
очень редко, прокомментировать какое-нибудь исполнение. Мне совершенно
не интересен Ваш полуграмотный БРЕД.
К психиатру. НЕМЕДЛЕННО!)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 22:59)
Slavutinsky писал(а):
Собственно, если бы я
отсутствовал, то Вы бы выбрали кого то из своей музыкальной среды для
этого - естественно наименее опасный вариант - можете представить что
я о Вас думаю в этом отношении сами.
Опять бред говорите. Если бы
Вы отсутствовали, то я бы даже не заметил Вашего существования, а так
я вполне оценил Ваш суперпрофессиональный высер)
А насчёт постебаться?.. зайдите в мой профиль и посмотрите
регулярность посещения мною форума и комментарии... и узбагойтесь.
Нужны Вы мне....)))
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 21:51)
karapusik писал(а):
А) нельзя оскорбить то чего
не существует.
Карапузика - не существует!
Всегда это знал.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 21:04)
Slavutinsky писал(а):
А что, опыт бывает только
музыкальный? Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы
заметить что главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже
разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции
`не верю` принципиально нет возможности.
Вы же принципиально в
этом разбираться не собираетесь. ГорОдите какую-то протухшую `теорию`,
на уровне бреда, выставляя себя самым умным.
Вы - смешны и наивны.
Для меня опыт и жизненный и музыкальный - един. Для Вас же поумничать
среди композиторов - нечто из нереализованного детства.
Фрейд вам в руки)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 20:25)
Slavutinsky писал(а):
Если оно и так то оно
только постфактум выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы
просто общаемся.
Какого-такого опыта?
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
Вам к Фрейду пора)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:30)
Slavutinsky писал(а):
Много разных людей, много
разных уровней профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно
возможно такое понимание которое позволяет штамповать продукт, притом
весьма высококачественный, но без задействования творческого начала. И
определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе
нет возможности.
`Кто на ком стоит?`(с)
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится
похоже на диагноз)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:13)
Slavutinsky писал(а):
Про Сергея Васильевича
известно что оно передаёт скорее размышления чем свой собственный
настрой
Настрой и приводит к размышлениям. Или нет?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:07)
Slavutinsky писал(а):
Я ведь могу и какую то
песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем припомнить.
Только чего зря чужое ворошить.
`Песни и пляски смерти`
М.Мусоргского, `Остров мёртвых` С.Рахманинов, `Песнь об умерших детях`
Г.Малер...
А наркотики тут причём?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:06)
Slavutinsky писал(а):
Я ведь этим вопросом
занимался так же профессионально как люди музыку пишут. Те которые
настроение искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные
им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
Глупости. Причём
тут наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:04)
Slavutinsky писал(а):
Там самого Моцарта то и
нет, только открытые им ранее принципы
Рассмешили)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:02)
Slavutinsky писал(а):
Ну так я и говорю что оно
всё на мастерстве вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет,
только открытые им ранее принципы. А Моцарт в Реквиеме.
Моцарта
много есть... просто настроение можно вызвать, попасть в него.
`Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:56)
Slavutinsky писал(а):
Я могу каждый раз
разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл.
Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы сделать
выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у
Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то
Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
Ему заказывали
серенады и дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство
- не пропьёшь!`)))
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:53)
Slavutinsky писал(а):
А может Вы мало поняли что
я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я
понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих
профессиональных знаний.
Также писали. Просто - больше. Каждый
день помногу, часто даже не успевая написать партитуру, давая указания
ученикам и переписчикам - как и что нужно `завершить`)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:46)
karapusik писал(а):
Ничуть не странно мне это
слышать от идиота. Который пол года бегал на майдан свергать олигарха,
чтобы тут же посадить себе на шею другого олигарха. А заодно и тех
олигархов, которых изгнали люди, `пребывающие в месте которого не
существует`.
Браво!
Идиоты - существуют. Новороссия - нет)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:42)
Slavutinsky писал(а):
Попросту тот кто просто
пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении может написать только
музыку злую. Она может быть хорошей, но будет нервной всё
равно.
Неверно. Настроение не столь важно в тот момент, когда
композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска`
самого процесса, а они далеко не в области объяснимого находятся.
Сочинение не столько сознательно контролируемый процесс, сколько
длительная подсознательная работа. А что там и как `работает` даже сам
композитор не скажет)
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор -
грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные
состояния психики)))
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:35)
karapusik писал(а):
А писать хорошую музыку и
быть композитором??
Это всё равно, что быть мужчиной и женщиной -
одновременно)))
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:33)
bubusir писал(а):
Сергей , спасибо
Обещал
прийти к тебе на премьеру, но заболел. Простуда.
Но и в записи - `даже очень и очень!` (с)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:23)
karapusik писал(а):
Ты, Золтан, в Новороссии
живёшь?? Не знал.
Невозможно пребывать в месте, которого не
существует.
Но Концерт Золтана мне понравился. Многоплановый, острый.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(27.09.2014 23:30)
Andrew_Popoff
писал(а):
:)
http://www.musica-ukrainica.odessa.ua/_
a-goldstein-skandal.html
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(27.09.2014 22:25)
Это сочинение - мистификация Михаила Гольдштейна)
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(25.09.2014 21:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не так давно
позанимался 1-й и 2-й Танеева, очень даже. До минорная хрестоматийная,
но, по мне, в ней чувствуется некий дискомфорт. Сказывается отсутствие
у СИ хорошего образования, отсюда, по-моему, некоторые комплексы.
Консерватория - не образование, ведь даже советские старые профессора
в основном имели университетское.
Какой-такой дискомфорт?
Очень органичная музыка. Образование как раз здесь очень чувствуется,
но есть главное - естественность и запоминаемость практически с
первого раза. Как по мне)
1
«...
11
12
...»
237
Наши контакты
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:48)
что Вы мне написали чтобы сделать о Вас выводы.
переживу)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:34)
смысле. А Вы всего лишь человек и у Вас нет возможности даже о своём
завтрашнем дне сказать что либо с полной уверенностью.
Я - автор песни, которая стала уже `народной`
https://www.youtube.com/watch?v=kutfS1egsBE
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:25)
здесь когда Вы уйдёте.
декабря 2013 года.
А я был раньше Вас. Но Вы так не расстраивайтесь. Я приду на Ваши
поминки)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 01:07)
интересно то нет смысла на это отвечать.
(с)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(29.09.2014 00:46)
которые Вы употребили Вы употребили бы всё равно, но в отношении кого
то другого. Потому что Вам, как и многим другим, собеседник без
надобности, а нужно на кого то излить своё, которое всё время одно и
то же.
форум захожу редко и только с целью загрузить сюда музыку и иногда,
очень редко, прокомментировать какое-нибудь исполнение. Мне совершенно
не интересен Ваш полуграмотный БРЕД.
К психиатру. НЕМЕДЛЕННО!)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 22:59)
отсутствовал, то Вы бы выбрали кого то из своей музыкальной среды для
этого - естественно наименее опасный вариант - можете представить что
я о Вас думаю в этом отношении сами.
Вы отсутствовали, то я бы даже не заметил Вашего существования, а так
я вполне оценил Ваш суперпрофессиональный высер)
А насчёт постебаться?.. зайдите в мой профиль и посмотрите
регулярность посещения мною форума и комментарии... и узбагойтесь.
Нужны Вы мне....)))
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 21:51)
не существует.
Всегда это знал.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 21:04)
музыкальный? Вы слишком сосредоточены на том что сами делаете чтобы
заметить что главный опыт это опыт жизни как таковой.
Если бы Вам действительно был интересен мой опыт Вы бы уже
разобрались в чём он - а доказать что либо добром субъекту в позиции
`не верю` принципиально нет возможности.
этом разбираться не собираетесь. ГорОдите какую-то протухшую `теорию`,
на уровне бреда, выставляя себя самым умным.
Вы - смешны и наивны.
Для меня опыт и жизненный и музыкальный - един. Для Вас же поумничать
среди композиторов - нечто из нереализованного детства.
Фрейд вам в руки)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 20:25)
только постфактум выяснится. Опять же по опыту. На данный момент мы
просто общаемся.
40 лет за инструментом,
30 лет на сцене?
100-150 опусов в копилке?
Вам к Фрейду пора)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:30)
разных уровней профессионализма. Говорить вообще нет смысла. Точно
возможно такое понимание которое позволяет штамповать продукт, притом
весьма высококачественный, но без задействования творческого начала. И
определённо написать столько сколько написал Вольфганг Амадей иначе
нет возможности.
Потрудитесь яснее излагать свои измышлизмы, а то это становится
похоже на диагноз)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:13)
известно что оно передаёт скорее размышления чем свой собственный
настрой
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:07)
песенку тех кого мы классиками двадцатого века считаем припомнить.
Только чего зря чужое ворошить.
М.Мусоргского, `Остров мёртвых` С.Рахманинов, `Песнь об умерших детях`
Г.Малер...
А наркотики тут причём?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:06)
занимался так же профессионально как люди музыку пишут. Те которые
настроение искусственно вызывают быстро подсаживаются на современные
им наркотики и откидывают коньки до тридцати.
тут наркотики?
Не искусственно вызывать, а `включиться`. Не чувствуете разницу?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:04)
нет, только открытые им ранее принципы
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 02:02)
всё на мастерстве вместо настроения. Там самого Моцарта то и нет,
только открытые им ранее принципы. А Моцарт в Реквиеме.
много есть... просто настроение можно вызвать, попасть в него.
`Аппетит приходит во время еды` (П.И.Чайковский)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:56)
разжёвывать, и даже с примерами, но затрудняюсь видеть в этом смысл.
Один раз я уже попробовал, мне одного раза достаточно чтобы сделать
выводы.
При чём здесь накоротке? Оно всё считаемо. Вы посмотрите сколько у
Моцарта серенад одних - если бы оно зависело от его настроения то
Шостакович бы вышел рано или поздно.
http://www.youtube.com/watch?v=-7vWaY9DUYI
серенады и дивертисменты. За это хорошо платили. Ну и ... `мастерство
- не пропьёшь!`)))
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:53)
я имел в виду, точно так же как в прошлый раз.
Может с современными авторами оно и так, а Бах и Моцарт, насколько я
понимаю, иначе писали. Просто они поделились с нами лишь частью своих
профессиональных знаний.
день помногу, часто даже не успевая написать партитуру, давая указания
ученикам и переписчикам - как и что нужно `завершить`)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:46)
слышать от идиота. Который пол года бегал на майдан свергать олигарха,
чтобы тут же посадить себе на шею другого олигарха. А заодно и тех
олигархов, которых изгнали люди, `пребывающие в месте которого не
существует`.
Браво!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:42)
пишет хорошую музыку будучи в дурном настроении может написать только
музыку злую. Она может быть хорошей, но будет нервной всё
равно.
композитор записывает нотами музыку. Важны предпосылки `запуска`
самого процесса, а они далеко не в области объяснимого находятся.
Сочинение не столько сознательно контролируемый процесс, сколько
длительная подсознательная работа. А что там и как `работает` даже сам
композитор не скажет)
Сочинять грустную или смешную музыку легко не потому, что автор -
грустный или весёлый, а потому, что знает КАК входить в эти модульные
состояния психики)))
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 01:35)
быть композитором??
одновременно)))
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:33)
прийти к тебе на премьеру, но заболел. Простуда.
Но и в записи - `даже очень и очень!` (с)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 01:23)
живёшь?? Не знал.
существует.
Но Концерт Золтана мне понравился. Многоплановый, острый.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(27.09.2014 23:30)
писал(а):
a-goldstein-skandal.html
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(27.09.2014 22:25)
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(25.09.2014 21:54)
позанимался 1-й и 2-й Танеева, очень даже. До минорная хрестоматийная,
но, по мне, в ней чувствуется некий дискомфорт. Сказывается отсутствие
у СИ хорошего образования, отсюда, по-моему, некоторые комплексы.
Консерватория - не образование, ведь даже советские старые профессора
в основном имели университетское.
Очень органичная музыка. Образование как раз здесь очень чувствуется,
но есть главное - естественность и запоминаемость практически с
первого раза. Как по мне)