CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:53)
`Импликативный порядок - это мир, который Д.Бом описывает как подобное
волновому информационное поле, которое пронизывает каждую и любую
точку пространства и времени...`
То есть, пауза - это фантом формы `второго плана` (по С.Протопопову).
Пауза - это не просто текстовой указатель, а `дверь` в саму сердцевину
формы. Пауза должна `держать` больше чем нота... это как тектонический
разлом земной коры)
Сумбурное объяснение, но я не знаю КАК объяснить ТИШИНУ?
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:42)
alexshmurak писал(а):
Вообще замечаю, что много
использую большие паузы, в совершенно разных функциях; вероятно, не
все из них работают.
Вы умеете тонко работать со звуком, а тишина
- это глубина, импликативная (скрытая) конструкция)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:37)
alexshmurak писал(а):
Фортепианный концерт
Фуррера - вторичная вещь. Вот послушайте Nuun
Спасибо. Раньше я
не слышал этот опус. Не могу сказать, что он на меня оказал сильное
впечатление, но он интереснее Концерта.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:12)
... фортепианный концерт Фуррера в начале - завораживает, потом он
играется минимализмом и всё это превращается в занудную колыбельную)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:08)
alexshmurak писал(а):
Это Вы сейчас о `Големе`
говорили? То есть, если я Вас правильно понимаю, Вы не признаёте
медленную вслушивающуюся музыку с extended techniques? Что скажете о
Шаррино, о позднейшем Фуррере?
Не совсем верно Вы меня поняли,
Алексей)
Я действительно равнодушен к Фернехоу и Фурреру - они мне напоминают
`плохого` Лигети или Берио, а вот Шаррино нахожу очень интересным.
Относительно же Вашего `Голема` я имел ввиду следующее: графическая
партитура - блестящая! Респект! Но Ваша `тишина` в этой партитуре -
скорее мёртвая, чем живая, он не `рассказывает` себя, хотя - поначалу
- увлекает. Далее - постоянные `заикания` уводят внимание в морг)
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(15.12.2011 03:38)
mrshch писал(а):
Но уж в чисто музыкальном
мастерстве ему не откажешь.
Да, но и определение Музикуса - тоже
верно... и аналогии с Лючано Берио, Булезом, Штокхаузеном...
действительно - общее место. Отличить от перечисленных авторов весьма
проблематично. Мейнстрим!)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:32)
alexshmurak писал(а):
Нет, но Вы, по крайней
мере, не отрицаете инструментальную музыку позднего романтизма :) Как
делаете это с виртуозной инструменталкой нашего времени
Нет. Не
отрицаю я виртуозную инструменталку нашего времени. Я отрицаю
`медитативную` музыку нашего времени как пародирование медитации и
музыки одновременно. В медленной музыке никуда не `спрячешься`, всё
нутро - вылезет, и его отсутствие - тоже. К тому же в медленной музыке
`время` держится не на внешних спец.эффектах, а на `невидимых`
фантомных точках, на `втором плане`. И если `второго плана` - нет, то
никакие `прятки со стилями` - не помогут)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:17)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете, Сергей, Маттиас
показывал это видео на встрече со львовскими студентами-композиторами
2 декабря в консе. Ваше мнение присутствующие там не разделили бы,
боюсь. Включая меня
Возможно... я тоже не люблю Брамса, но это не
значит, что Брамс - не композитор)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:11)
Matthias Kranebitter - CembaloKonzert
Довольно плоско, прямолинейно и механично по сути. Тут и живой
оркестр не спасёт)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:03)
alexshmurak писал(а):
Не понимаю и не разделяю
Ваши убеждения ни разу. Я слушал вживую Ардитти квартет, ансамбль
Решерш, ансамбль Клангфорум Вин - вживую, подчеркну, не в записи - Вы
знаете, нисколько не было ощущения, что компьютер слушаешь. Напротив,
гибкость, индивидуальность всех участников, их личное отношение очень
ощущалось и не просто ощущалось - добавляло, украшало, оживляло
музыку. Вы очень неправы, мне кажется.
А я слышал Edirol
orchestral на котором `вживую` сыграл автор... у меня было ощущение,
что появился новый оргАн, новый универсальный Инструмент композиторов,
способный ВЫПОЛНИТЬ и ИСПОЛНИТЬ абсолютно ЛЮБОЙ каприз современного
композитора, но при этом не нужно рвать струны, `шкрябать` по роялю и
`булькать` в тромбоны и флейты))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы видели партитуры
Фернехоу, Бёртвистля, Финниси, Феделе, даже милейшего Фуррера второй
половины 90х? По сравнению с ними мой Голем - старинная французская
песенка Чайковского
Видел я эти компьютерные партитуры с
дискретным мышлением упомянутых авторов... и оркетры у них звучат как
Edirol orchestral. Только Edirol orchestral - лучше.
Дело не в манере записи, а в том, что все без исключения инструменты
оркестра играют в противоестественной манере.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:52)
alexshmurak писал(а):
И, в конце концов, если уж
совсем приспичит, до 200 долларов в студии Аркадия - и будет
недурственная студийка. Проблема только музыкантов собрать. Ну, с
почасовой оплатой музыкантов до 400-500 может потянуть
С Edirol
Orchrstral это обойдётся в 100 раз дешевле, да и партии писать не
надо, набирать музыкантов и `вправлять` им мозги - тоже. Да и
сегодняшние семплеры очень правдоподобные, особенно, когда оркестр
должен играть в противоестественной манере.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Да и ноты не нужны, тоже
плюс - сочинение равно исполнению.
Я уверен, что подобная музыка
отправит оркестры в прошлое.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:45)
alexshmurak писал(а):
ну вообще как бы в
`Финале`, но какая разница?
Зачем мучить оркестры подобными
вычислениями когда это явно компьютерная партитура
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:44)
yarunskiy писал(а):
Тут и думать нечего, да и
набирать ничего не надо... ноты явно УЖЕ набраны в `Сибелиусе`. Стоит
только загрузить их как миди и немного покалдовать. Оркестр
проигрывает в `спецэффектности` компьютерному синтезу. Для такой
музыки не нужны исполнители.)))
...поколдовать!
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
С другой стороны, Голем -
как существо рукотворное, но имитирующее живое... Хм... миди просто
напрашивается. :) Возможно, стоит подумать о Големе-2 для
электроники?
Тут и думать нечего, да и набирать ничего не надо...
ноты явно УЖЕ набраны в `Сибелиусе`. Стоит только загрузить их как
миди и немного покалдовать. Оркестр проигрывает в `спецэффектности`
компьютерному синтезу. Для такой музыки не нужны исполнители.)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:40)
alexshmurak писал(а):
Сергей, этот `произвол`
меня вполне устраивает, и уж точно такой живой произвол я выберу в
сравнении даже с супер-идеальным семплерным вариантом - только потому,
что `живой`
Зачем не живое исполнять как живое?
К тому же, такое количество спец.эффектов - тот же семплер)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:32)
Эта музыка требует стерильности, а тут - произвол!)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:30)
alexshmurak писал(а):
Думаю, при моей занятости
это вряд ли возможно, а при моей исполняемости - вряд ли нужно. Два
исполнения в Украине, два в фервале на Кавказе - итого 4 живых записи
- можно и без нуэнды)
... не так идеально(
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:21)
Зачем же тратиться на студийную запись... можно эту музыку набрать на
компьютере, в каком-нибудь Nuendo, или Pro Tools, никаких лишних шумов
не будет+идеальный баланс и панорама, да и возможность поработать с
шумовыми фильтрами...)))
Графические редакторы Вами уже изучены. Пришла пора отказаться от
непредсказуемости оркестрового исполнения и невнимательной публики)))
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(11.12.2011 03:41)
mrshch писал(а):
Друг как-то принес домой
микрофон и вставил шнур в старые колонки.Микрофон издал известный
резкий звук.Пес вошел в раж и начал выть.Как только друг выдернул
шнур,пес подбежал и смотрит:на друга-на колонку,на друга-на
колонку.Включил шнур-опять,довольный,завыл.Так несколько раз.
...
ето собака!
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(11.12.2011 03:21)
ak57 писал(а):
есть такая особая бумага, которая
под воздействием света через некоторое время разлагается
... тем
более, что Голем - не обидится, он даже этого не заметит -
квази-существо... без памяти, имени, языка...
Его существование равно нулю.
Немедленно сжечь партитуру!
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(09.12.2011 02:11)
MargarMast писал(а):
`Впроголодь`, Алёша - не
причина, а следствие.
Диагноз)))
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(09.12.2011 02:10)
А жужжание мухи было `в тему!`
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(09.12.2011 02:01)
alexshmurak писал(а):
...саморазрушение Голема
после выполнения поручения, ради которого он был создан.
Стало
быть, после исполнения партитуру следует сжечь!
Самоуничтожение)))
1
«...
219
220
...»
237
Наши контакты
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:53)
волновому информационное поле, которое пронизывает каждую и любую
точку пространства и времени...`
То есть, пауза - это фантом формы `второго плана` (по С.Протопопову).
Пауза - это не просто текстовой указатель, а `дверь` в саму сердцевину
формы. Пауза должна `держать` больше чем нота... это как тектонический
разлом земной коры)
Сумбурное объяснение, но я не знаю КАК объяснить ТИШИНУ?
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:42)
использую большие паузы, в совершенно разных функциях; вероятно, не
все из них работают.
- это глубина, импликативная (скрытая) конструкция)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:37)
Фуррера - вторичная вещь. Вот послушайте Nuun
не слышал этот опус. Не могу сказать, что он на меня оказал сильное
впечатление, но он интереснее Концерта.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:12)
играется минимализмом и всё это превращается в занудную колыбельную)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 04:08)
говорили? То есть, если я Вас правильно понимаю, Вы не признаёте
медленную вслушивающуюся музыку с extended techniques? Что скажете о
Шаррино, о позднейшем Фуррере?
Алексей)
Я действительно равнодушен к Фернехоу и Фурреру - они мне напоминают
`плохого` Лигети или Берио, а вот Шаррино нахожу очень интересным.
Относительно же Вашего `Голема` я имел ввиду следующее: графическая
партитура - блестящая! Респект! Но Ваша `тишина` в этой партитуре -
скорее мёртвая, чем живая, он не `рассказывает` себя, хотя - поначалу
- увлекает. Далее - постоянные `заикания` уводят внимание в морг)
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(15.12.2011 03:38)
мастерстве ему не откажешь.
верно... и аналогии с Лючано Берио, Булезом, Штокхаузеном...
действительно - общее место. Отличить от перечисленных авторов весьма
проблематично. Мейнстрим!)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:32)
мере, не отрицаете инструментальную музыку позднего романтизма :) Как
делаете это с виртуозной инструменталкой нашего времени
отрицаю я виртуозную инструменталку нашего времени. Я отрицаю
`медитативную` музыку нашего времени как пародирование медитации и
музыки одновременно. В медленной музыке никуда не `спрячешься`, всё
нутро - вылезет, и его отсутствие - тоже. К тому же в медленной музыке
`время` держится не на внешних спец.эффектах, а на `невидимых`
фантомных точках, на `втором плане`. И если `второго плана` - нет, то
никакие `прятки со стилями` - не помогут)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:17)
показывал это видео на встрече со львовскими студентами-композиторами
2 декабря в консе. Ваше мнение присутствующие там не разделили бы,
боюсь. Включая меня
значит, что Брамс - не композитор)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:11)
Довольно плоско, прямолинейно и механично по сути. Тут и живой
оркестр не спасёт)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 03:03)
Ваши убеждения ни разу. Я слушал вживую Ардитти квартет, ансамбль
Решерш, ансамбль Клангфорум Вин - вживую, подчеркну, не в записи - Вы
знаете, нисколько не было ощущения, что компьютер слушаешь. Напротив,
гибкость, индивидуальность всех участников, их личное отношение очень
ощущалось и не просто ощущалось - добавляло, украшало, оживляло
музыку. Вы очень неправы, мне кажется.
orchestral на котором `вживую` сыграл автор... у меня было ощущение,
что появился новый оргАн, новый универсальный Инструмент композиторов,
способный ВЫПОЛНИТЬ и ИСПОЛНИТЬ абсолютно ЛЮБОЙ каприз современного
композитора, но при этом не нужно рвать струны, `шкрябать` по роялю и
`булькать` в тромбоны и флейты))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:56)
Фернехоу, Бёртвистля, Финниси, Феделе, даже милейшего Фуррера второй
половины 90х? По сравнению с ними мой Голем - старинная французская
песенка Чайковского
дискретным мышлением упомянутых авторов... и оркетры у них звучат как
Edirol orchestral. Только Edirol orchestral - лучше.
Дело не в манере записи, а в том, что все без исключения инструменты
оркестра играют в противоестественной манере.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:52)
совсем приспичит, до 200 долларов в студии Аркадия - и будет
недурственная студийка. Проблема только музыкантов собрать. Ну, с
почасовой оплатой музыкантов до 400-500 может потянуть
Orchrstral это обойдётся в 100 раз дешевле, да и партии писать не
надо, набирать музыкантов и `вправлять` им мозги - тоже. Да и
сегодняшние семплеры очень правдоподобные, особенно, когда оркестр
должен играть в противоестественной манере.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:47)
плюс - сочинение равно исполнению.
отправит оркестры в прошлое.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:45)
`Финале`, но какая разница?
вычислениями когда это явно компьютерная партитура
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:44)
набирать ничего не надо... ноты явно УЖЕ набраны в `Сибелиусе`. Стоит
только загрузить их как миди и немного покалдовать. Оркестр
проигрывает в `спецэффектности` компьютерному синтезу. Для такой
музыки не нужны исполнители.)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:42)
как существо рукотворное, но имитирующее живое... Хм... миди просто
напрашивается. :) Возможно, стоит подумать о Големе-2 для
электроники?
ноты явно УЖЕ набраны в `Сибелиусе`. Стоит только загрузить их как
миди и немного покалдовать. Оркестр проигрывает в `спецэффектности`
компьютерному синтезу. Для такой музыки не нужны исполнители.)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:40)
меня вполне устраивает, и уж точно такой живой произвол я выберу в
сравнении даже с супер-идеальным семплерным вариантом - только потому,
что `живой`
К тому же, такое количество спец.эффектов - тот же семплер)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:32)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:30)
это вряд ли возможно, а при моей исполняемости - вряд ли нужно. Два
исполнения в Украине, два в фервале на Кавказе - итого 4 живых записи
- можно и без нуэнды)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(15.12.2011 02:21)
компьютере, в каком-нибудь Nuendo, или Pro Tools, никаких лишних шумов
не будет+идеальный баланс и панорама, да и возможность поработать с
шумовыми фильтрами...)))
Графические редакторы Вами уже изучены. Пришла пора отказаться от
непредсказуемости оркестрового исполнения и невнимательной публики)))
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(11.12.2011 03:41)
микрофон и вставил шнур в старые колонки.Микрофон издал известный
резкий звук.Пес вошел в раж и начал выть.Как только друг выдернул
шнур,пес подбежал и смотрит:на друга-на колонку,на друга-на
колонку.Включил шнур-опять,довольный,завыл.Так несколько раз.
ето собака!
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(11.12.2011 03:21)
под воздействием света через некоторое время разлагается
более, что Голем - не обидится, он даже этого не заметит -
квази-существо... без памяти, имени, языка...
Его существование равно нулю.
Немедленно сжечь партитуру!
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(09.12.2011 02:11)
причина, а следствие.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(09.12.2011 02:10)
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(09.12.2011 02:01)
после выполнения поручения, ради которого он был создан.
быть, после исполнения партитуру следует сжечь!
Самоуничтожение)))