CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:26)
MargarMast писал(а):
Вы что - отправляете меня
уже туда, к праотцам? Нет, так легко Вы от меня, бедолага Ярунский,
не отделаетесь ;).
Вы это о чём? Композитор - жив, пока живёт его
музыка!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:25)
MargarMast писал(а):
Я не знала, что Галилей был
выдающимся композитором.
Это был отец Галилея Галилео, Винцент -
композитор.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:21)
MargarMast писал(а):
Мне пора на Айвза. Пока.
Всем - спокойной ночи :).
Передавайте Айвзу привет. Хороший он,
креативный)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:19)
MargarMast писал(а):
Ну, если Вам так хочется,
Сергей - I don`t mind ;).
Вот беда. Я в такого бога не верю.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:16)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о
постах г-на Ярунского, а о Ваших! Впечатления о творчестве
действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то тут при чём?
Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в
ответе сразу выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических
перспективах (как прямых, так и обратных) понимаете немало, как мне
казалось...
Сдался вам этот Ярунский...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:10)
mikrus72 писал(а):
Я думаю, что если бы судьба
«Музикуса» сложилась иначе и он стал композитором, а не ученым, то
среди современных композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих
и размахом дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а это выучкой
не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний
потенциал. Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление.
Жаль что он не композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и
оставить «понимаете»!
Потому и не композитор, что нет
`дьявольского` чутья. А выучить можно и обезьяну. Ей `чутьё` - не
нужно. А автор, в переводе, означает - виновник! Кто виноват - автор.
был автором надо осмелиться, особенно после тонны уже написанной
кем-то музыки. А теоретиков слишком много развелось. Вот только ПРОКУ
от них никакого... цитируют друг-друга. Это `придаёт` их мыслям
научности!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 01:51)
abcz писал(а):
и снова: выпендрёж, это удел
людей, которые кажутся Вам бесталанными, но эта кажимость совершенно
не обязательно соответствует реальности.
Вы ведь, согласитесь, не господь бог.
Да ну... что Вы...
MargarMast - господь Бог!
Истина в последней инстанции.
Что говорит MargarMast - говорит сам господь бог.
Все - на колени)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже лет 15 работаю с
актерами. Страшная профессия, они так сживаются с `харями`, что мало
что от человека остается. Единицы остаются личностями. Из тех, кого я
знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и К.Хабенский. Уважаю их. Вот и
все. Печально. Не отдавайте детей в актеры!
... и в танцоры!
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(03.11.2011 02:06)
А `Бурлеска` - здоровская!
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(03.11.2011 02:03)
alexshmurak писал(а):
Ага) и Карпатский концерт
он сочинил, и музыку к параджановским забытым предкам, и Виолончельный
концерт... словом, всю эту прекрасную музыку написал автор `Моисея`,
какого-то там невыразимо большого по счёту скрипичного концерта и т.
д.))
Сегодня Скорик - мастер спорта по написанию скрипичных
концертов.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 01:06)
victormain писал(а):
А, ну это понятно. А мне
больше всегда нравились не фестивальные исполнения (мы в СПб называли
эти концерты `братскими могилами`)
Так и есть. Именно `братские
могилы`.
У каждого фестиваля своё кладбище!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:03)
tagantsev писал(а):
Интересно! А разве рояль не
подпадает под понятие ф-но?
Имеется ввиду именно пианино, которое
стоит в классе, а не рояль - по размерам, особенностям звучания,
конструкции...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:00)
MargarMast писал(а):
Играть Наполеона и
выпендриваться - две вещи несовместные, как гений и злодейство ).
Актёр перевоплощается в образ, если он, конечно, талантливый актёр,
так, чтобы зритель поверил, что перед ним - Наполеон.
В КОГО
играет композитор?
Особенно если нет желания выпендриться `ПОД` Вивальди, Баха, Моцарта,
Вагнера... Шостаковича, Стравинского... и бог весть кого???
Задача композитора - зафиксировать (записать) пришедшие в голову
музыкальные идеи КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ. Без `потерь` и искажений. Поймать
Мгновение!
Это выпендрёж?))))))))))))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:53)
victormain писал(а):
А почему нет? с
Гайдном-Бетховеном очень приятно исполняться.
Потому, что это
фестивали современной музыки)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 00:48)
abcz писал(а):
Рояль вот только шибко
расстроен...
Да. Только это не рояль, а ф-но, не помню какой
фирмы, но зарубежное.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
Мне вообще смешно и нелепо,
когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс.
Кто ставит? Фамилии,
явки, пароли?
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке,
Колодубом, Гаврилиным, Грабовским... ставили в одной афише, но что бы
с Брамсом - перебор!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 01:47)
MargarMast писал(а):
скажите мне, пожалуйста, не
означает ли размытость всех существующих музыкальных терминов
размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе -
бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
Размытость следствие того, что прошёл дождь)))
После дождя всё заново нарисуем. Мир постоянно обновляется. Не надо
его консервировать, не надо размывать форум истериками)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:21)
MargarMast писал(а):
В этой `оранжерее кактусов`
даже не обо что уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше
похожи на хищные растения из известного ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й
минуты и решила, что насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею
кактусов с бесконечным разнообразием видов.
Да какие же это
`кактусы`? Вы о чём? Это КАНТУСЫ, САНКТУСЫ, СПИРИТУСЫ. Вы как-то всё
плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете, что может быть
двойное, тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Правду? Это Вы о чём?
Я
всегда говорю правду, даже если это и неприятно. Могу промолчать о
`правде`, но лицемерить не стану. Если я говорю, что мне не нравятся
романтики, особенно ранние, то так оно и есть. Это не означает, что
ранние романтики - плохие или не талантливы... Просто я не принимаю их
экстравертивную правду, не разделяю их мировоззрение.Если мне не
нравятся в искусстве тенденции и направления с приставкой `нео`
(необарокко, неоклассика, неоромантизм...), то это значит, что мне не
нравится, когда современные люди напялили на себя чужой старинный
костюм, но при этом забыли выключить мобильный телефон и интернет. Это
выглядит комично и неестественно, особенно когда подобный маскарад
называют (подменяют!) традицией (относительно `сочинений` Андреева)...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 11:49)
MargarMast писал(а):
Ну, если пост с Брамсом был
наживкой - то, конечно, ему удался пиар... пиар раздула в общем-то
я.
Да. Брамс нуждается в пиаре)))))))))
А Вас так легко зацепить? Стоит сказать правду - и всё, Вы мгновенно
объявляете войну!)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 11:36)
MargarMast писал(а):
Бунинское определение
искусства, как имеющего под собой чувственную основу, никто не
отменял. Пока человек остаётся человеком, а не превращается в
кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его восприятие
останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает
интеллектуального и психологического аспектов
восприятия.
Чувственное?
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и
субъективное. Что, естественно, не отменяет его таланта. Если бы
искусство базировалось только исключительно на чувственном, то ПОПСА
была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не так.
Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 04:11)
Это житомирский период (1985-1990). Закончился он сонатой-мистерией
для ф-но `По ту сторону...`, в которой заметно влияние А.Шнитке и
`Мистерией солнца` для баяна и ф-но, которая, по сути, есть первой
версией первой части будущей `Оранжереи кактусов` только в другой
тональности.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 04:00)
alexshmurak писал(а):
я смотрю, это просто-таки
целая хоровая мафия :)
Так и есть!
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:59)
alexshmurak писал(а):
Если что-то из этого есть
здесь - послушаю.
`Вий` есть. В исполнении нашего
странно-фантастического оркестра)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:57)
alexshmurak писал(а):
Если что-то из этого есть
здесь - послушаю. Ну а если нет - заливайте, велкам :)
Пока что
это ещё не исполнялось. Подал `Бурлеску` и `Капризы` на `Премьеры
сезона`. `Бурлеска` должна была исполняться на `Киев_музик_фесте`, но
Дычко сказала, что в храме такую `абракадабру` петь нельзя и сказала,
что исполнит это на ближайшем фесте. `Бурлеска имеет две части
(атака)с названиями: `Бу-Ба-Бу!` и `Абракадабра!`
1
«...
223
224
...»
237
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:26)
уже туда, к праотцам? Нет, так легко Вы от меня, бедолага Ярунский,
не отделаетесь ;).
музыка!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:25)
выдающимся композитором.
композитор.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:21)
Всем - спокойной ночи :).
креативный)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:19)
Сергей - I don`t mind ;).
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:16)
постах г-на Ярунского, а о Ваших! Впечатления о творчестве
действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то тут при чём?
Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в
ответе сразу выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических
перспективах (как прямых, так и обратных) понимаете немало, как мне
казалось...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 02:10)
«Музикуса» сложилась иначе и он стал композитором, а не ученым, то
среди современных композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих
и размахом дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а это выучкой
не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний
потенциал. Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление.
Жаль что он не композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и
оставить «понимаете»!
`дьявольского` чутья. А выучить можно и обезьяну. Ей `чутьё` - не
нужно. А автор, в переводе, означает - виновник! Кто виноват - автор.
был автором надо осмелиться, особенно после тонны уже написанной
кем-то музыки. А теоретиков слишком много развелось. Вот только ПРОКУ
от них никакого... цитируют друг-друга. Это `придаёт` их мыслям
научности!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 01:51)
людей, которые кажутся Вам бесталанными, но эта кажимость совершенно
не обязательно соответствует реальности.
Вы ведь, согласитесь, не господь бог.
MargarMast - господь Бог!
Истина в последней инстанции.
Что говорит MargarMast - говорит сам господь бог.
Все - на колени)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 02:10)
актерами. Страшная профессия, они так сживаются с `харями`, что мало
что от человека остается. Единицы остаются личностями. Из тех, кого я
знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и К.Хабенский. Уважаю их. Вот и
все. Печально. Не отдавайте детей в актеры!
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(03.11.2011 02:06)
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(03.11.2011 02:03)
он сочинил, и музыку к параджановским забытым предкам, и Виолончельный
концерт... словом, всю эту прекрасную музыку написал автор `Моисея`,
какого-то там невыразимо большого по счёту скрипичного концерта и т.
д.))
концертов.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 01:06)
больше всегда нравились не фестивальные исполнения (мы в СПб называли
эти концерты `братскими могилами`)
могилы`.
У каждого фестиваля своё кладбище!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:03)
подпадает под понятие ф-но?
стоит в классе, а не рояль - по размерам, особенностям звучания,
конструкции...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:00)
выпендриваться - две вещи несовместные, как гений и злодейство ).
Актёр перевоплощается в образ, если он, конечно, талантливый актёр,
так, чтобы зритель поверил, что перед ним - Наполеон.
играет композитор?
Особенно если нет желания выпендриться `ПОД` Вивальди, Баха, Моцарта,
Вагнера... Шостаковича, Стравинского... и бог весть кого???
Задача композитора - зафиксировать (записать) пришедшие в голову
музыкальные идеи КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ. Без `потерь` и искажений. Поймать
Мгновение!
Это выпендрёж?))))))))))))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:53)
Гайдном-Бетховеном очень приятно исполняться.
фестивали современной музыки)))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 00:48)
расстроен...
фирмы, но зарубежное.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:35)
когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс.
явки, пароли?
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке,
Колодубом, Гаврилиным, Грабовским... ставили в одной афише, но что бы
с Брамсом - перебор!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 01:47)
означает ли размытость всех существующих музыкальных терминов
размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе -
бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
После дождя всё заново нарисуем. Мир постоянно обновляется. Не надо
его консервировать, не надо размывать форум истериками)))
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:21)
даже не обо что уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше
похожи на хищные растения из известного ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й
минуты и решила, что насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею
кактусов с бесконечным разнообразием видов.
`кактусы`? Вы о чём? Это КАНТУСЫ, САНКТУСЫ, СПИРИТУСЫ. Вы как-то всё
плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете, что может быть
двойное, тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 01:13)
всегда говорю правду, даже если это и неприятно. Могу промолчать о
`правде`, но лицемерить не стану. Если я говорю, что мне не нравятся
романтики, особенно ранние, то так оно и есть. Это не означает, что
ранние романтики - плохие или не талантливы... Просто я не принимаю их
экстравертивную правду, не разделяю их мировоззрение.Если мне не
нравятся в искусстве тенденции и направления с приставкой `нео`
(необарокко, неоклассика, неоромантизм...), то это значит, что мне не
нравится, когда современные люди напялили на себя чужой старинный
костюм, но при этом забыли выключить мобильный телефон и интернет. Это
выглядит комично и неестественно, особенно когда подобный маскарад
называют (подменяют!) традицией (относительно `сочинений` Андреева)...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 11:49)
наживкой - то, конечно, ему удался пиар... пиар раздула в общем-то
я.
А Вас так легко зацепить? Стоит сказать правду - и всё, Вы мгновенно
объявляете войну!)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 11:36)
искусства, как имеющего под собой чувственную основу, никто не
отменял. Пока человек остаётся человеком, а не превращается в
кибермена-реципиента с проволочками вместо нервов - его восприятие
останется именно на этом уровне, как определяющeм. Что не исключает
интеллектуального и психологического аспектов
восприятия.
Полифонистов Вы тоже воспринимаете на уровне чувств?
Бунин, конечно - хорош, но его определение очень эмоциональное и
субъективное. Что, естественно, не отменяет его таланта. Если бы
искусство базировалось только исключительно на чувственном, то ПОПСА
была бы вершиной Искусства. Но, к сожалению для попсы - это не так.
Чувственное появилось в эпоху романтизма, но где сейчас романтизм?
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(01.11.2011 04:11)
для ф-но `По ту сторону...`, в которой заметно влияние А.Шнитке и
`Мистерией солнца` для баяна и ф-но, которая, по сути, есть первой
версией первой части будущей `Оранжереи кактусов` только в другой
тональности.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 04:00)
целая хоровая мафия :)
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:59)
здесь - послушаю.
странно-фантастического оркестра)))
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 03:57)
здесь - послушаю. Ну а если нет - заливайте, велкам :)
это ещё не исполнялось. Подал `Бурлеску` и `Капризы` на `Премьеры
сезона`. `Бурлеска` должна была исполняться на `Киев_музик_фесте`, но
Дычко сказала, что в храме такую `абракадабру` петь нельзя и сказала,
что исполнит это на ближайшем фесте. `Бурлеска имеет две части
(атака)с названиями: `Бу-Ба-Бу!` и `Абракадабра!`