CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 01:23)
Видео - нет. Но при повторном исполнении сделаю видео запись)))
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 23:52)
Надо будет использовать водобачковый, а то у меня только детский
паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце
пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он
лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и
быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30
секунд)))
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 18:23)
musikus писал(а):
Ну да. Кроме
автора.
Именно автора и нет. Есть огрызки моцартов, бахов,
шубертов
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 02:38)
Я-то думал, что Моцарт - это Моцарт, а оказалось Моцарт - это
Сильвестров!
Во оно как?
Какая-то слащавая попса! С чем боролся Сильвестров - на то и
напоролся!
Тема:3 вальса
(22.10.2011 02:33)
А почему вальсы?
Больше похожи на баркаролы?
Тема:Багатели для фортепиано (2005)
(22.10.2011 02:26)
Интересное использование ф-нной педали. Можно принести и положить
кирпич на правую педаль и просто играть текст и тогда эффект
размазанности звучания будет ещё лучше!
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 02:21)
musikus писал(а):
В последнее время много слушал
симфоническую музыку В.Сильвестрова. Впечатление глубочайшее. Полное
душевное уединение, сосредоточенность. Психоделический дайвинг...
Автор настолько неотвязно погружен в свой собственный мир, мир тишины,
что одну вещь трудно отделить от другой. Этот тот самый случай, когда
композитор (поэт, художник) всю жизнь пишет `одно и то же
произведение`. Даже `Реквием для Ларисы` не выбивается из этого
ряда.
Не соглашусь с Вами. `Реквием для Ларисы` - выбивается из
ряда его `теневых` 6-й, 7-й симфоний, `метамузык`, `посвящений`... Это
сочинение - СИЛЬНЕЕ и, наверное, последняя крупная удача ВВ, после 5-й
симфонии.
Тема:Симфония №4 для духовых и струнных (1976)
(22.10.2011 02:08)
ПостМаргарМаст! Звучит как направление в искусстве...
Тема:Камерная симфония № 5 `Тайные влечения`
(22.10.2011 01:59)
bubusir писал(а):
и мое одно из любимых )
но я еще люблю 2-й скрипичный концерт--пронзительнейшее сочинение
впрочем, Станкович---глыба, у него много чего хорошего, он совсем не
оцененный автор, как ни парадоксально это не звучит
Скорее -
переоценённый. Но для таких `оценок` наших музыковедов не хватает
внимательности, вдумчивого отсеивания всего ценного и наносного,
написанного на случай, для заработка. Превратили Станковича в икону
украинской музыки и молятся на неё, пока лоб не расшибут. А поскольку
он сегодня живой Идол, то его и критиковать не стоит - НЕБОЖИТЕЛЬ)))
Тема:Симфония №2 `Родина` (1943)
(22.10.2011 01:15)
Удивительно! Последняя часть минорная, трагическая с уменьшённой
секундой в мелодии, а заканчивается мажорным аккордом, хотя этот мажор
такой минорный...
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:51)
musikus писал(а):
Извините, но это - поза. Прошло
достаточно времени, чтобы понять что к чему, и никто специально не
замалчивает сейчас сочинения Рославца и остальных, названных Вами. Но
что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается. Сейчас-то что
мешает возвысить их творчество?
Поза - это когда говоришь, не
зная, не имея понятия, так, ради `красного словца`... А ренессанс этой
музыки уже давно очевиден. Она - издана, исполняется, о ней написаны
исследования, статьи, она изучается.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:43)
musikus писал(а):
Те, о которых мы говорим, давно
уже не нынешние и не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они
делали в 20-30-х г.г. или чуть позже - давно пройденный этап. Все уже
давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда - того же
возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки
`почему-то` признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже
не может. Рославец и далее по списку - потерянное поколение. Ну, а что
до действительно нынешних - поживем увидим.
Мой восторг был
связан с самим феноменом первого авангарда, который в отличие от
других стилей и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился одновременно
на нескольких континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею
ввиду то, что несколько композиторов, независимо друг от друга, пришли
к атональности, микрохроматике, алеаторике, полиритмике, политемпу и
т.д.- как будто ктото свыше руководил их помыслами, действиями. И всё
это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что появление
первого авангарда совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли
квантовая физика законы классической? Отменяет ли авангард законы
классического искусства, особенно если он вырос из классики?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 00:22)
musikus писал(а):
Брукнер это Брукнер. Что до
последних симфоний Сильвестрова, то их можно оценивать и прямо
противоположно сказаннному Вами. Можно, например, сказать, что автор
нашел, наконец, свою истинную тему, свой язык, которым и не изменяет.
Можно ли, к примеру, считать, что Пастернак, `впавший` в последние
годы, `как в ересь, в неслыханную простоту` - исписался? На самом
деле-то всё точно наоборот.
Поздний Брамс тоже очень хорош. Я
имею ввиду его после 100-тые опусы. А сегодняшний Сильвестров пишет
тонны серенад, багателей, `мгновений моцартов-бахов-шубертов`... Вот
его настоящий стиль сегодня. А Сильвестров ли это? Скорее некий
пост-пост-сильвестров. Права, я думаю, MargarMast... это музыка, в
которой больше НИКОГО нет.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:29)
MargarMast писал(а):
Что касается Вашей честности
- хорошо, скажите, пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших
собственных `Житомирских тетрадях` - ну, в сравнении, положим, с
сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем Шмураком?
Мою
`Житомирскую тетрадь` очень часто исполняют детки в муз.школах, им
они, почему-то, очень нравятся. Это, конечно же, мои первые
проф.опыты, написанные между делом, то есть, между сочинениями: `Дедов
день`, `У развалин капища`, `Вокализ`, струнный квартет, `Мистерия
солнца`, `По ту сторону...` - квази-сонаты для ф-но, написанных в
16-19 лет. К ним я отношусь как к своим первым `пробам`, а судить о
них должны исполнители. Композиторы о них своё слово уже сказали и я с
ними полностью согласен. А сонаты Алексея я пока не слушал. Было бы
интересно с ними ознакомиться. Вы ведь тоже ничего, кроме `Житомирской
тетради` и `Дедова дня` не слушали?
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:14)
MargarMast писал(а):
Ну, вероятно, Сергей, потому
что на Вас не лежит семья и дом с хозяйством, и, между всем между
прочим, работа, никакого отношения не имеющая к музыке - такое можно
предположить, нет?
Ну, вообще-то я женат и у меня сын-подросток и
я на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная,
иногда - редко - бывает связана с творчеством и не обязательно
собственным. Хозяйства по дому у меня нет - живу на 4 этаже в
`хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу, но езжу
домой за 250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 21:09)
MargarMast писал(а):
УРА! Замечательный
комментарий! Прорыв на фронте :).
Почитайте мой коммент по
поводу 6 симфонии Сильвестрова, адресованный Вам. Я не всех и не
всегда критикую. Это мне совершенно незачем. Я восторгаюсь ранними
сочинениями наших модернистов: Рославца, Лурье, Обухова, Мосолова,
Попова, Дешевова, Половинкина, Протопопова, Веприка... до того момента
пока им не сломала хребет советская репрессивная машина. Это
композиторы уровня Прокофьева, Шостаковича, Оннегера, Хиндемита...
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:00)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять,
Сергей, это что - такой способ самоутверждения?
Это
профессиональная ЧЕСТНОСТЬ! Я в глаза говорю об этом нашим живым
классикам. Мне многое нравится в творчестве Сильвестрова, но примерно
до середины 80-х годов. Потом появился какой-то `другой` Сильвестров -
уставший, брюзжащий, называющий свою собственную музыку -
бормотухой... А самоутверждаться мне не нужно как и `поливать`
кого-то. Вы внимательнее читайте мои комменты, тем более, что я не
бегаю туда-сюда в течении часа, а слушаю внимательно сочинения, а
порой и изучаю партитуры этих сочинений)))
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:52)
alexshmurak писал(а):
Сергей, я поражаюсь Вашей
упорной критике таких трендовых явлений как академическая музыка Н.
Воронова, поздний Станкович и поздний Сильвестров. Несомненно,
ситуация сегодняшнего дня решительным образом требует вскрытия
недостатков этой музыки.
Алексей. По моему глубокому убеждению,
сегодня вообще отсутствует музыкальная КРИТИКА. Есть какое-то
улюлюканье на уровне `нравится-не нравится`, есть полнейший `одобрямс`
практически всех. Критика стала беззубой, трусливой, превратилась в
какую-то серую беллетристику. О композиторах или хорошо, или никак -
как о мёртвых.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 20:37)
Прекрасное сочинение! Жаль, что такого Мастера сломала советская
система...
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:10)
Был на премьере этой симфонии в киевской филармонии... было очень
скучно и длинно. Самая рыхлая симфония ВВ.
Тема:Симфония си минор (1956)
(21.10.2011 20:06)
О сочинениях С.Рихтера я слышал в музее С.Рихтера в Житомире.
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(21.10.2011 19:44)
Как по мне так халтурная побрякушка. Написал, наверное, для заработка.
Тема:Сюита из балета `Викинги`
(21.10.2011 19:35)
А почему этот пост-советский бред называется `Викинги`?
Тема:Симфония №6
(21.10.2011 19:32)
Совсем `слабый` романтический стиль... даже какой-то
прокисший-романтический...
Тема:`Прометей`, балетная сюита
(21.10.2011 19:29)
Чё-то я не заметил разницы между балетными сюитами `Прометей` и
`Распутин`? Музыка одна и та же...............
1
«...
225
226
...»
237
Наши контакты
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 01:23)
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(24.10.2011 23:52)
паравозик на шнурке по сцене ездит, детская игрушка трещит и в конце
пьесы воздушный шарик пробивают булавкой (по партитуре!) и он
лопается. Это и есть конец пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и
быстрее... как мне сегодня слышится. Должна пьеса быть не более 7.30
секунд)))
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 18:23)
автора.
шубертов
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 02:38)
Сильвестров!
Во оно как?
Какая-то слащавая попса! С чем боролся Сильвестров - на то и
напоролся!
Тема:3 вальса
(22.10.2011 02:33)
Больше похожи на баркаролы?
Тема:Багатели для фортепиано (2005)
(22.10.2011 02:26)
кирпич на правую педаль и просто играть текст и тогда эффект
размазанности звучания будет ещё лучше!
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 02:21)
симфоническую музыку В.Сильвестрова. Впечатление глубочайшее. Полное
душевное уединение, сосредоточенность. Психоделический дайвинг...
Автор настолько неотвязно погружен в свой собственный мир, мир тишины,
что одну вещь трудно отделить от другой. Этот тот самый случай, когда
композитор (поэт, художник) всю жизнь пишет `одно и то же
произведение`. Даже `Реквием для Ларисы` не выбивается из этого
ряда.
ряда его `теневых` 6-й, 7-й симфоний, `метамузык`, `посвящений`... Это
сочинение - СИЛЬНЕЕ и, наверное, последняя крупная удача ВВ, после 5-й
симфонии.
Тема:Симфония №4 для духовых и струнных (1976)
(22.10.2011 02:08)
Тема:Камерная симфония № 5 `Тайные влечения`
(22.10.2011 01:59)
но я еще люблю 2-й скрипичный концерт--пронзительнейшее сочинение
впрочем, Станкович---глыба, у него много чего хорошего, он совсем не
оцененный автор, как ни парадоксально это не звучит
переоценённый. Но для таких `оценок` наших музыковедов не хватает
внимательности, вдумчивого отсеивания всего ценного и наносного,
написанного на случай, для заработка. Превратили Станковича в икону
украинской музыки и молятся на неё, пока лоб не расшибут. А поскольку
он сегодня живой Идол, то его и критиковать не стоит - НЕБОЖИТЕЛЬ)))
Тема:Симфония №2 `Родина` (1943)
(22.10.2011 01:15)
секундой в мелодии, а заканчивается мажорным аккордом, хотя этот мажор
такой минорный...
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:51)
достаточно времени, чтобы понять что к чему, и никто специально не
замалчивает сейчас сочинения Рославца и остальных, названных Вами. Но
что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается. Сейчас-то что
мешает возвысить их творчество?
зная, не имея понятия, так, ради `красного словца`... А ренессанс этой
музыки уже давно очевиден. Она - издана, исполняется, о ней написаны
исследования, статьи, она изучается.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:43)
уже не нынешние и не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они
делали в 20-30-х г.г. или чуть позже - давно пройденный этап. Все уже
давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда - того же
возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки
`почему-то` признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже
не может. Рославец и далее по списку - потерянное поколение. Ну, а что
до действительно нынешних - поживем увидим.
связан с самим феноменом первого авангарда, который в отличие от
других стилей и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился одновременно
на нескольких континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею
ввиду то, что несколько композиторов, независимо друг от друга, пришли
к атональности, микрохроматике, алеаторике, полиритмике, политемпу и
т.д.- как будто ктото свыше руководил их помыслами, действиями. И всё
это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что появление
первого авангарда совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли
квантовая физика законы классической? Отменяет ли авангард законы
классического искусства, особенно если он вырос из классики?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 00:22)
последних симфоний Сильвестрова, то их можно оценивать и прямо
противоположно сказаннному Вами. Можно, например, сказать, что автор
нашел, наконец, свою истинную тему, свой язык, которым и не изменяет.
Можно ли, к примеру, считать, что Пастернак, `впавший` в последние
годы, `как в ересь, в неслыханную простоту` - исписался? На самом
деле-то всё точно наоборот.
имею ввиду его после 100-тые опусы. А сегодняшний Сильвестров пишет
тонны серенад, багателей, `мгновений моцартов-бахов-шубертов`... Вот
его настоящий стиль сегодня. А Сильвестров ли это? Скорее некий
пост-пост-сильвестров. Права, я думаю, MargarMast... это музыка, в
которой больше НИКОГО нет.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:29)
- хорошо, скажите, пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших
собственных `Житомирских тетрадях` - ну, в сравнении, положим, с
сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем Шмураком?
`Житомирскую тетрадь` очень часто исполняют детки в муз.школах, им
они, почему-то, очень нравятся. Это, конечно же, мои первые
проф.опыты, написанные между делом, то есть, между сочинениями: `Дедов
день`, `У развалин капища`, `Вокализ`, струнный квартет, `Мистерия
солнца`, `По ту сторону...` - квази-сонаты для ф-но, написанных в
16-19 лет. К ним я отношусь как к своим первым `пробам`, а судить о
них должны исполнители. Композиторы о них своё слово уже сказали и я с
ними полностью согласен. А сонаты Алексея я пока не слушал. Было бы
интересно с ними ознакомиться. Вы ведь тоже ничего, кроме `Житомирской
тетради` и `Дедова дня` не слушали?
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:14)
что на Вас не лежит семья и дом с хозяйством, и, между всем между
прочим, работа, никакого отношения не имеющая к музыке - такое можно
предположить, нет?
я на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная,
иногда - редко - бывает связана с творчеством и не обязательно
собственным. Хозяйства по дому у меня нет - живу на 4 этаже в
`хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу, но езжу
домой за 250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 21:09)
комментарий! Прорыв на фронте :).
поводу 6 симфонии Сильвестрова, адресованный Вам. Я не всех и не
всегда критикую. Это мне совершенно незачем. Я восторгаюсь ранними
сочинениями наших модернистов: Рославца, Лурье, Обухова, Мосолова,
Попова, Дешевова, Половинкина, Протопопова, Веприка... до того момента
пока им не сломала хребет советская репрессивная машина. Это
композиторы уровня Прокофьева, Шостаковича, Оннегера, Хиндемита...
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 21:00)
Сергей, это что - такой способ самоутверждения?
профессиональная ЧЕСТНОСТЬ! Я в глаза говорю об этом нашим живым
классикам. Мне многое нравится в творчестве Сильвестрова, но примерно
до середины 80-х годов. Потом появился какой-то `другой` Сильвестров -
уставший, брюзжащий, называющий свою собственную музыку -
бормотухой... А самоутверждаться мне не нужно как и `поливать`
кого-то. Вы внимательнее читайте мои комменты, тем более, что я не
бегаю туда-сюда в течении часа, а слушаю внимательно сочинения, а
порой и изучаю партитуры этих сочинений)))
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:52)
упорной критике таких трендовых явлений как академическая музыка Н.
Воронова, поздний Станкович и поздний Сильвестров. Несомненно,
ситуация сегодняшнего дня решительным образом требует вскрытия
недостатков этой музыки.
сегодня вообще отсутствует музыкальная КРИТИКА. Есть какое-то
улюлюканье на уровне `нравится-не нравится`, есть полнейший `одобрямс`
практически всех. Критика стала беззубой, трусливой, превратилась в
какую-то серую беллетристику. О композиторах или хорошо, или никак -
как о мёртвых.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 20:37)
система...
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:10)
скучно и длинно. Самая рыхлая симфония ВВ.
Тема:Симфония си минор (1956)
(21.10.2011 20:06)
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(21.10.2011 19:44)
Тема:Сюита из балета `Викинги`
(21.10.2011 19:35)
Тема:Симфония №6
(21.10.2011 19:32)
прокисший-романтический...
Тема:`Прометей`, балетная сюита
(21.10.2011 19:29)
`Распутин`? Музыка одна и та же...............