CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:15)
musikus писал(а):
Автор настолько неотвязно
погружен в свой собственный мир, мир тишины, что одну вещь трудно
отделить от другой. Этот тот самый случай, когда композитор (поэт,
художник) всю жизнь пишет `одно и то же произведение`.
Это
определение больше подходит к Антону Брукнеру, а Сильвестров - иссяк
окончательно в своих `после 5-х` симфониях.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:10)
...`слабый` неоромантический стиль (определение самого Сильвестрова!)
в этой симфонии становится ещё слабее. Здесь не погружение в Тишину и
не `посвящение`, а хождение по кругу в закрытой от мира комнате...
увы.
Тема:Симфония №4 для духовых и струнных (1976)
(21.10.2011 18:52)
Да какой же это Хаос? Для хаоса как-то всё слишком упорядочено... В
стилевом отношении это уже не 3-я симфония, но уже почти 5-я.
Как-то смешно получилось))).
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(21.10.2011 18:48)
Однажды я назвал эту симфонию - сомнамбулическая тавтология святого
Валентина)))
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 22:36)
MargarMast писал(а):
Сергей, так про чём тут
начала в человеке - я говорю о Началах мира, изначальности, как
абсолютного понятия.
А любая симфония после Бетховена a priori
говорит о Началах Бытия
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 22:35)
musikus писал(а):
Не надо путать штукарство с
мастерством воплощения.
А я и не путаю)))
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 21:25)
musikus писал(а):
В ней абсолютно нет ничего
наносного, показного, ложно-эффектного, нет никакого штукарства. Она
воспринимается как смиренная исповедь, почти интимная.
Штукарство
в музыке Сильвестрова есть, поэтому он и композитор, есть
`сделанность`, но она здесь наиболее органична, чем в его других
сочинениях, в том числе и в `Тихих песнях` - очень `штукарский` опус.
А сегодняшние его `мгновенья моцарта` и всякие колыбельные, багатели
- чистое штукарство. Но он с ним - борется! Пока безуспешно)))
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 20:29)
MargarMast писал(а):
...почему нельзя было бы
назвать симфонию No5 Поэмой Начал?
Нельзя. Всё, что `происходит`
в 5-й симфонии Сильвестрова - не новО, а является результатом всего
того, что было им `сказано` в первых 4-х. 5 симфония - это
симфоническая Вершина Сильвестрова. Ничего подобного и равного он
больше не создал... и не создаст. Выдохся. Особняком стоит только
`Реквием для Ларисы`.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 20:22)
MargarMast писал(а):
... симфония, в которой нет
разделения между частями. Чем она отличается, например, от Поэмы?
Какие такие у неё структурные элементы симфонии? Вот, давайте и
разберём.
Поэмы не бывают на 40-50 минут, да и ни поэмой, ни
романом это не назовёшь. Жанр симфонии сейчас совершенно размыт и он
абсолютно всем отличается от симфонии 19, даже первой половины 20
столетия. От поэмы отличается прежде всего масштабностью и,
собственно, симфоничностью, космизмом, вселенскостью. Симфония - это
не только и не столько приёмы, структуры. Это гораздо больше и дело
здесь не в протяжённости - симфония может быть и 15, 10 минут и всё же
это полновесная симфония - а наличием Сверх-задачи, Сверх-идеи. Всё
это есть у ВВС в этой симфонии. И всё это пропадает в его последующих
6-й, 7-й, метамузыках и пр. Они всё более - техничны, структурны,
скучны и не-симфоничны.
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(18.10.2011 00:20)
Грандиозно! Никогда раньше не слышал эту симфонию.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(18.10.2011 00:12)
Гениальное сочинение!
Был лично знаком с Николаем Николаевичем)))
Тема:`Toupairone` для фортепиано
(18.10.2011 00:09)
Ага... так вот где прячется Рената?
Тема:Манифест
(17.10.2011 03:17)
`Это вопрос нес только концептуальный сколько контрацептивный!` Данило
Перцов
Тема:Русское бедное
(17.10.2011 03:12)
Понравилось!
Слышал несколько сочинений Дорохова в Киеве в исполнении Nosti
Temporis.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.10.2011 01:41)
mrshch писал(а):
Язычество здесь преломлено через
более поздние времена
(в отличие от сонат-симфоний Ярунского)
В ф-нных симфониях я не
ставил таких целей и задач перед собой, но вот в 4-й - `Кощуна` - всё
же что-то языческое, исполинское есть... пространство, воздух,
акустика.
Послушайте `Кощунство` - обряд дедов-кощунов, прославляющих
Бога-Солнце.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.10.2011 01:22)
mrshch писал(а):
Очень украинская пьеса,насквозь
пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более
поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом
напоминает Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство
инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это
то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек
богов не услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на
украинской почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как
Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и гогота.Не
написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
Всё наоборот... я
приехал из села в город, сохранив какую-то даже для меня не до конца
понятную генетическую древлянскую память. Видимо от этого все
`выкрутасы` моей музыки.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(15.10.2011 01:37)
MargarMast. Вас, наверное, пугает мой интерес к апофатическому
богословию, к `тёмной` энергии, к `оборонительной` магии, эзотерике и
прочему... и моё фривольное отношение к христианству?
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(15.10.2011 01:33)
MargarMast писал(а):
Сергей, смеяться с этим
Гоготуном почему-то не хочется. Но в качестве страшилки для детского
кошмарика очень подходит. Хотя до `Ночи на Лысой горе` почему-то
слегка не дотягивает ;).
А причём тут `Ночь на Лысой горе`?
Когда это исполняется в живую - все смеются. Особенно, когда божество
сносит Яйцо, из которого потом рождается Мир. До этого момента ещё нет
никаких образов. Мир без образов, без-Образие)
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(14.10.2011 17:11)
andrej3 писал(а):
Не могу применить категории
`плохо` и `хорошо`.Просто какое-то тяжелое впечатление, очень
давит.Какое-то развенчивание идеалов....в общем сумерки
богов.
Богов ещё не было... они не родились. Был только Великий
Гоготун и его Супруга. Прочитайте древнеегипетский миф о Великом
Гоготуне (Гермопольская космогония). Музыка об этом)))
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(14.10.2011 15:45)
Так это плохо, или хорошо?
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(14.10.2011 00:35)
musikus писал(а):
Боже ж ты мой... Можно
подумать, что мы слышим автора `Парсифаля`... Два притопа три
прихлопа.
Автор `Парсифаля` вообще бы не церемонился с подобными
стилизаторами.
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 18:46)
Полностью согласен, Алексей. Надо будет поинтересоваться и выложить.
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 18:42)
Концерт Данилы Перцова надо бы выложить... Мне это сочинение не
нравится, но всё таки... Больше всего у Перцова мне нравится `Кондукт
Бабьего Яра`, `Кецалькоатль`, `Мхи` и `Месса`.
Тема:Житомирская тетрадь. 5. `Ностальгический ноктюрн`
(12.10.2011 18:33)
Уж не помню кто просил меня оркестровать эти юношеские пьесы, но я
пока не решаюсь... слишком далеко ушёл от этих впечатлений юности.
Если кто желает, то ноты могу выслать.
На `Житомирской весне` в этом году у меня ноты буквально `отобрала`
московская пианистка Элеонора Теплухина.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(12.10.2011 18:25)
Музыкальное `проклятие` христианства, за которое я был исключён из
Союза композиторов.
1
«...
227
228
...»
237
Наши контакты
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:15)
погружен в свой собственный мир, мир тишины, что одну вещь трудно
отделить от другой. Этот тот самый случай, когда композитор (поэт,
художник) всю жизнь пишет `одно и то же произведение`.
определение больше подходит к Антону Брукнеру, а Сильвестров - иссяк
окончательно в своих `после 5-х` симфониях.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:10)
в этой симфонии становится ещё слабее. Здесь не погружение в Тишину и
не `посвящение`, а хождение по кругу в закрытой от мира комнате...
увы.
Тема:Симфония №4 для духовых и струнных (1976)
(21.10.2011 18:52)
стилевом отношении это уже не 3-я симфония, но уже почти 5-я.
Как-то смешно получилось))).
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(21.10.2011 18:48)
Валентина)))
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 22:36)
начала в человеке - я говорю о Началах мира, изначальности, как
абсолютного понятия.
говорит о Началах Бытия
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 22:35)
мастерством воплощения.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 21:25)
наносного, показного, ложно-эффектного, нет никакого штукарства. Она
воспринимается как смиренная исповедь, почти интимная.
в музыке Сильвестрова есть, поэтому он и композитор, есть
`сделанность`, но она здесь наиболее органична, чем в его других
сочинениях, в том числе и в `Тихих песнях` - очень `штукарский` опус.
А сегодняшние его `мгновенья моцарта` и всякие колыбельные, багатели
- чистое штукарство. Но он с ним - борется! Пока безуспешно)))
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 20:29)
назвать симфонию No5 Поэмой Начал?
в 5-й симфонии Сильвестрова - не новО, а является результатом всего
того, что было им `сказано` в первых 4-х. 5 симфония - это
симфоническая Вершина Сильвестрова. Ничего подобного и равного он
больше не создал... и не создаст. Выдохся. Особняком стоит только
`Реквием для Ларисы`.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(20.10.2011 20:22)
разделения между частями. Чем она отличается, например, от Поэмы?
Какие такие у неё структурные элементы симфонии? Вот, давайте и
разберём.
романом это не назовёшь. Жанр симфонии сейчас совершенно размыт и он
абсолютно всем отличается от симфонии 19, даже первой половины 20
столетия. От поэмы отличается прежде всего масштабностью и,
собственно, симфоничностью, космизмом, вселенскостью. Симфония - это
не только и не столько приёмы, структуры. Это гораздо больше и дело
здесь не в протяжённости - симфония может быть и 15, 10 минут и всё же
это полновесная симфония - а наличием Сверх-задачи, Сверх-идеи. Всё
это есть у ВВС в этой симфонии. И всё это пропадает в его последующих
6-й, 7-й, метамузыках и пр. Они всё более - техничны, структурны,
скучны и не-симфоничны.
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(18.10.2011 00:20)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(18.10.2011 00:12)
Был лично знаком с Николаем Николаевичем)))
Тема:`Toupairone` для фортепиано
(18.10.2011 00:09)
Тема:Манифест
(17.10.2011 03:17)
Перцов
Тема:Русское бедное
(17.10.2011 03:12)
Слышал несколько сочинений Дорохова в Киеве в исполнении Nosti
Temporis.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.10.2011 01:41)
более поздние времена
(в отличие от сонат-симфоний Ярунского)
ставил таких целей и задач перед собой, но вот в 4-й - `Кощуна` - всё
же что-то языческое, исполинское есть... пространство, воздух,
акустика.
Послушайте `Кощунство` - обряд дедов-кощунов, прославляющих
Бога-Солнце.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(17.10.2011 01:22)
пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более
поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом
напоминает Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство
инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это
то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек
богов не услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на
украинской почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как
Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и гогота.Не
написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
приехал из села в город, сохранив какую-то даже для меня не до конца
понятную генетическую древлянскую память. Видимо от этого все
`выкрутасы` моей музыки.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(15.10.2011 01:37)
богословию, к `тёмной` энергии, к `оборонительной` магии, эзотерике и
прочему... и моё фривольное отношение к христианству?
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(15.10.2011 01:33)
Гоготуном почему-то не хочется. Но в качестве страшилки для детского
кошмарика очень подходит. Хотя до `Ночи на Лысой горе` почему-то
слегка не дотягивает ;).
Когда это исполняется в живую - все смеются. Особенно, когда божество
сносит Яйцо, из которого потом рождается Мир. До этого момента ещё нет
никаких образов. Мир без образов, без-Образие)
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(14.10.2011 17:11)
`плохо` и `хорошо`.Просто какое-то тяжелое впечатление, очень
давит.Какое-то развенчивание идеалов....в общем сумерки
богов.
Гоготун и его Супруга. Прочитайте древнеегипетский миф о Великом
Гоготуне (Гермопольская космогония). Музыка об этом)))
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(14.10.2011 15:45)
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(14.10.2011 00:35)
подумать, что мы слышим автора `Парсифаля`... Два притопа три
прихлопа.
стилизаторами.
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 18:46)
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 18:42)
нравится, но всё таки... Больше всего у Перцова мне нравится `Кондукт
Бабьего Яра`, `Кецалькоатль`, `Мхи` и `Месса`.
Тема:Житомирская тетрадь. 5. `Ностальгический ноктюрн`
(12.10.2011 18:33)
пока не решаюсь... слишком далеко ушёл от этих впечатлений юности.
Если кто желает, то ноты могу выслать.
На `Житомирской весне` в этом году у меня ноты буквально `отобрала`
московская пианистка Элеонора Теплухина.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(12.10.2011 18:25)
Союза композиторов.