CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:36)
Иванов День (Купала) - часть большого Праздника Русалок (Русалии),
который `заканчивался` в День летнего солнцестояния `проводом
русалок`, сжиганием `чучела`...
`Русалии` - знаменуют окончание весны и начало лета. Считается
женским праздником и совмещается с обрядами `костромы`, поминальной
недели.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не бред, это
художественный прием. Но, действительно, к реальному язычеству он не
имеет отношения.
Не просто `не имеет`, а в фильме сознательно
искривляется само значение этого Праздника Жизни.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Германия, как
государство, возникло в середине 19 века. До этого было множество
мелких княжеств и королевств (Бавария, Тюрингия, Саксония,
Шлезвиг-Гольштейн и т.д). С Италией та же история...
С Австрией
то же самое. Моцарт родился не в Австрии)))
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:09)
Так называемый праздник `Ивана Купала` - это ни что иное как Иванов
День, праздновавшийся с 20 по 23 июня, когда самый длинный день и
самая короткая ночь и когда влюблённые `пары` имели благословение для
зачатия Жизни. Тот бред, который показан в фильме Тарковского `Иван
Рублёв` - не соответствует реальности!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:04)
Так же как никогда не существовало никакого Вия. Это вымысел Гоголя.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:00)
Никаких кавычек - прямое значение. Начало Жизни! А праздника Ивана
Купала никогда не существовало - это христианский вымысел.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:38)
Фаллические символы - древнейшие атрибуты божественного Начала во
многих религиях)))
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:35)
MargarMast писал(а):
Не все земные женщины с этим
согласятся. Не будем продолжать, а то эта дорога может завести в `Сад
наслаждений` Мессиана. Шутю. Но я предлагаю всё-таки свернуть на
какие-нибудь менее божественные ассоциации :)
Неужели Музыка -
менее божественна?
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:27)
MargarMast писал(а):
Интересно, а фаллическое
начало - небесное, да? Вот это для меня новость :).
Конечно! И
не только - небесное... Божественное!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:24)
antidote писал(а):
Т.е., как я это понимаю,
статика - это музыка, в которой важно состояние, а не развитие
какой-либо идеи? В этом смысле, апогеем динамики, по-видимому,
является Бетховен. А сама оппозиция статика-динамика в таком контексте
напоминает оппозицию женского, земного и мужского, фаллического
начала.
Не совсем так. Сказать, что восточная музыка - статична,
это не сказать ничего. Она - динамична и внутренне и внешне. Просто
там нет разрыва с традицией и пестроты. То, что в индийской музыке
называется `апала анибадха`, у европейцев может пониматься как
`открытая импровизационная форма`, длящаяся от 30-40 минут до 4-5
часов. И тут без контраста не обойтись. Но это контраст фактурный,
ритмический, модальный.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:35)
Adcv. Так я же и говорил, что современное искусство ВПЕРВЫЕ говорит и
призывает к СВОБОДЕ, и говорит на языке СВОБОДЫ. Нет рецептов... и это
здорово.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:26)
Adcv писал(а):
Мода должна уйти в прошлое! Теперь
нет рецептов писания музыки. Есть только плохая и хорошая музыка.
Гаврилин,например,считается устарелым по языку,но музыка у него
свежая! А Лютославский доступен немногим,но его музыка тоже
свежа...Пусть молодые выражают себя всеми доступными средствами,а мы
оценим.
Я - ЗА!
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:18)
В настоящее время постмодернизм рассматривается как новый
художественный стиль, отличающийся от авангарда возвратом к красоте
вторичной реальности, повествовательности, обращением к сюжету,
мелодии, гармонии вторичных форм.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:58)
Robkamow писал(а):
Вы меня не поняли я имел ввиду
всех в купе
Ага... А разве тональность - это панацея? От чего,
тогда?
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:52)
MargarMast писал(а):
Я работала не так давно в
лаборатории ядерного магнитного резонанса, с помощью которого изучают
белки - так вот учёные там вертят ядерными спинами, которые реально
существуют в ядрах, так, чтобы получать от них искомый эффект, а
значит определять структуру белков. Используя при этом законы
квантовой физики - которые тоже являются одной из моделей наших
представлений о мире микрочастиц, но которые работают в определённой
области и позволяют получать от этой самой природы конкретные
результаты.
Здорово. Современная музыка тоже имеет конкретные и
вполне объективные результаты.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:50)
antidote писал(а):
Ну, я во всяком случае, попав
в болото, не буду закрывать глаза на то, что я именно в болоте, и не
оставлю попыток из него выбраться. Тут уже у меня не будет стоять
вопрос о том, как устроить жизнь в болоте.
Что касается реанимации чего бы то ни было, я лично её и не требую.
Совершенно понятно, что двигаться нужно вперед, а не назад. Но уж
точно это происходит не путем поломки и выброса на помойку `старого`.
Чаще всего, пытаясь сломать и избавиться от старого, еще больше в нем
увязают.
На самом деле никто ничего специально не ломает. Просто
всё имеет начало и конец. И чем это Вам не нравится современный мир,
что Вы его болотом называете. Неужели богословское болото с `вечными`
ценностями лучше? Отнюдь.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:21)
antidote писал(а):
...И хаосмос, и шизоидное
начало.
Да и загвоздка в том, что вместо неугодных `вечных ценностей`
предлагаются другие, совершенно неадекватные. Говорится о плюрализме,
но при этом через каждое слово сквозит абсолютно тоталитарный дискурс
самого постмодернизма, от которого, как от крошек в постели - никуда,
оказывается, не деться.
Христианство тоже предлагает шизоидное
Начало, но завуалированно, не `прямо` и тоже освобождает от `вечных
ценностей Древней Греции` и это, почему-то, не вызывает у Вас
отторжения.
Всё новое возникает на `обломках` старого. И от этой объективности
никуда не деться.
Модернизм ВПЕРВЫЕ говорит и призывает к СВОБОДЕ, и говорит на языке
СВОБОДЫ.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:39)
antidote писал(а):
Кажется, искусство очень
хорошо подходит под Ваше понимание мифа. И Вы говорите постмодернизму
спасибо за избавление от мифов. Что-то перестает у Вас
сходиться.
Неверная трактовка постмодернизма. Здесь мифы
называются мифами, а не Истинами, или рецептами...
Работают идеи, но другие.
«Вечные ценности» — это тоталитарные и параноидальные идефиксы,
которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал
постмодернистов — это хаос, именуемый Делёзом хаосмосом,
первоначальное состояние неупорядоченности, состояние нескованных
возможностей. В мире царствует два начала: шизоидное начало
творческого становления и параноидальное начало удушающего порядка.
При этом постмодернисты утверждают идею «смерти автора», вслед за Фуко
и Бартом. Любое подобие порядка нуждается в немедленной деконструкции
— освобождении смысла, путем инверсии базовых идеологических понятий,
которыми проникнута вся культура. Философия искусства постмодернизма
не предполагает никакого соглашения между концепциями, где каждый
философский дискурс имеет право на существование и где объявлена война
против тоталитаризма любого дискурса.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:08)
Fainer писал(а):
А кстати - замечаете связь:
Потеря идейности человеческим обществом
и дестабилизация погоды вплоть до катаклизмов...
И музончик соответствующий.
А ведь еще древние китайцы предупреждали
(и про музыку в том числе)
Эта сомнительная гипотеза притянута
за уши. Да и Вы вместо Музыки слушаете `музончик` только потому, что
`зонтик забыли`?
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:05)
Robkamow писал(а):
я не говорил только про
авангард,я ещё имел ввиду тональников
А зачем выпячивать лишь
одну сторону - тональников? Так Вы в ещё большие `дебри` забредёте.
Стравинский - тональник, Шёнберг начинал как тональник, да и многие
`ярые` авангардисты не ставили вопрос таким глупым образом:
тональность-атональность. В тональности `тяготение` идёт к первой
ступени, а в политональности, атональности, модальности `точек
тяготения` - больше. Эти системы просто сложнее, чем `тональность`.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 01:45)
За всех ответить не могу, потому как современная музыка -
полицентрична и мультисональна, то есть, многовекторна и многоярусна.
Модернизм возник одновременно на нескольких континентах, чего ранее
никогда не было. И говорит он тысячелетним языком. Отсюда и
`многостильность` модернизма, аккумулирующего в себе весь арсенал
средств, накопленным всеми предыдущими эпохами. Я более чем уверен,
что новое искусство УЖЕ `говорит` квантовым `инструментарием`,
обращённым в будущее, которое требует новых синтетических форм и
стилей. И у этого нового искусства появляется уже новая аудитория, для
которой всё и создаётся.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 01:20)
Fainer писал(а):
... Маэстро явно не вдохновлялся
старомодным `скучным контрапунктизмом` и даже в эти вещи умудрялся
вкраплять кое-что из concitato...
А зря.
Понятно, что крепнущая буржуазия требовала понятного ей искусства,а
аристократия доживала свои последние времена.
Но `первая практика` по своим философско-символическим и
созерцательным свойствам со `второй` несоизмерима.
Кстати, это прекрасно понимал немецкий коллега Монтеверди - Шютц.
И в своих `Cantiones Sacrae` свободно говорил языком
Палестрины...
Почему зря? Джованни Артузи - проиграл `войну`.
`Вторая` практика - вытеснила `первую`, классицизм вытеснил барокко,
модернизм вытеснил романтизм...
Новое - неизбежно и объективно как законы физики.
Сегодня мы на пороге `нового` стиля, нового `квантового`
мировоззрения.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 00:48)
А это пресловутое обозначение в партитурах `con durezze e stranezze`
(с жёсткостями и странностями), а указания на `неправильные
красоты`??? Это злило многих `стариков`.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Я изучал Монтеверди, это
мой любимый композитор... Ни о каких ругательствах в адрес сочинений
Монтеверди сведений история не сохранила.
Сохранила воспоминания
исполнителей, отказывающихся играть тремоло и пиццикато, изобретённые
Монтеверди, так как это портило инструменты. А его насыщенная гармония
и `сложные, некрасивые` мелодии?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:22)
MargarMast писал(а):
Он же использовал ту же
самую легенду - просто это оказалось очень удобно - создать легенду на
такую тему - столкновение гения и не-гения. Где Вы ещё найдёте два
таких характера, и чтобы они были достоверны? Пожертвовали
исторической правдой.
Это не легенда, а сплетня. В этом разница!
1
«...
233
234
...»
237
Наши контакты
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:36)
который `заканчивался` в День летнего солнцестояния `проводом
русалок`, сжиганием `чучела`...
`Русалии` - знаменуют окончание весны и начало лета. Считается
женским праздником и совмещается с обрядами `костромы`, поминальной
недели.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:21)
художественный прием. Но, действительно, к реальному язычеству он не
имеет отношения.
искривляется само значение этого Праздника Жизни.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:12)
государство, возникло в середине 19 века. До этого было множество
мелких княжеств и королевств (Бавария, Тюрингия, Саксония,
Шлезвиг-Гольштейн и т.д). С Италией та же история...
то же самое. Моцарт родился не в Австрии)))
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:09)
День, праздновавшийся с 20 по 23 июня, когда самый длинный день и
самая короткая ночь и когда влюблённые `пары` имели благословение для
зачатия Жизни. Тот бред, который показан в фильме Тарковского `Иван
Рублёв` - не соответствует реальности!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:04)
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:00)
Купала никогда не существовало - это христианский вымысел.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:38)
многих религиях)))
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:35)
согласятся. Не будем продолжать, а то эта дорога может завести в `Сад
наслаждений` Мессиана. Шутю. Но я предлагаю всё-таки свернуть на
какие-нибудь менее божественные ассоциации :)
менее божественна?
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:27)
начало - небесное, да? Вот это для меня новость :).
не только - небесное... Божественное!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 02:24)
статика - это музыка, в которой важно состояние, а не развитие
какой-либо идеи? В этом смысле, апогеем динамики, по-видимому,
является Бетховен. А сама оппозиция статика-динамика в таком контексте
напоминает оппозицию женского, земного и мужского, фаллического
начала.
это не сказать ничего. Она - динамична и внутренне и внешне. Просто
там нет разрыва с традицией и пестроты. То, что в индийской музыке
называется `апала анибадха`, у европейцев может пониматься как
`открытая импровизационная форма`, длящаяся от 30-40 минут до 4-5
часов. И тут без контраста не обойтись. Но это контраст фактурный,
ритмический, модальный.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:35)
призывает к СВОБОДЕ, и говорит на языке СВОБОДЫ. Нет рецептов... и это
здорово.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:26)
нет рецептов писания музыки. Есть только плохая и хорошая музыка.
Гаврилин,например,считается устарелым по языку,но музыка у него
свежая! А Лютославский доступен немногим,но его музыка тоже
свежа...Пусть молодые выражают себя всеми доступными средствами,а мы
оценим.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:18)
художественный стиль, отличающийся от авангарда возвратом к красоте
вторичной реальности, повествовательности, обращением к сюжету,
мелодии, гармонии вторичных форм.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:58)
всех в купе
тогда?
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:52)
лаборатории ядерного магнитного резонанса, с помощью которого изучают
белки - так вот учёные там вертят ядерными спинами, которые реально
существуют в ядрах, так, чтобы получать от них искомый эффект, а
значит определять структуру белков. Используя при этом законы
квантовой физики - которые тоже являются одной из моделей наших
представлений о мире микрочастиц, но которые работают в определённой
области и позволяют получать от этой самой природы конкретные
результаты.
вполне объективные результаты.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:50)
в болото, не буду закрывать глаза на то, что я именно в болоте, и не
оставлю попыток из него выбраться. Тут уже у меня не будет стоять
вопрос о том, как устроить жизнь в болоте.
Что касается реанимации чего бы то ни было, я лично её и не требую.
Совершенно понятно, что двигаться нужно вперед, а не назад. Но уж
точно это происходит не путем поломки и выброса на помойку `старого`.
Чаще всего, пытаясь сломать и избавиться от старого, еще больше в нем
увязают.
всё имеет начало и конец. И чем это Вам не нравится современный мир,
что Вы его болотом называете. Неужели богословское болото с `вечными`
ценностями лучше? Отнюдь.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:21)
начало.
Да и загвоздка в том, что вместо неугодных `вечных ценностей`
предлагаются другие, совершенно неадекватные. Говорится о плюрализме,
но при этом через каждое слово сквозит абсолютно тоталитарный дискурс
самого постмодернизма, от которого, как от крошек в постели - никуда,
оказывается, не деться.
Начало, но завуалированно, не `прямо` и тоже освобождает от `вечных
ценностей Древней Греции` и это, почему-то, не вызывает у Вас
отторжения.
Всё новое возникает на `обломках` старого. И от этой объективности
никуда не деться.
Модернизм ВПЕРВЫЕ говорит и призывает к СВОБОДЕ, и говорит на языке
СВОБОДЫ.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:39)
хорошо подходит под Ваше понимание мифа. И Вы говорите постмодернизму
спасибо за избавление от мифов. Что-то перестает у Вас
сходиться.
называются мифами, а не Истинами, или рецептами...
Работают идеи, но другие.
«Вечные ценности» — это тоталитарные и параноидальные идефиксы,
которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал
постмодернистов — это хаос, именуемый Делёзом хаосмосом,
первоначальное состояние неупорядоченности, состояние нескованных
возможностей. В мире царствует два начала: шизоидное начало
творческого становления и параноидальное начало удушающего порядка.
При этом постмодернисты утверждают идею «смерти автора», вслед за Фуко
и Бартом. Любое подобие порядка нуждается в немедленной деконструкции
— освобождении смысла, путем инверсии базовых идеологических понятий,
которыми проникнута вся культура. Философия искусства постмодернизма
не предполагает никакого соглашения между концепциями, где каждый
философский дискурс имеет право на существование и где объявлена война
против тоталитаризма любого дискурса.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:08)
Потеря идейности человеческим обществом
и дестабилизация погоды вплоть до катаклизмов...
И музончик соответствующий.
А ведь еще древние китайцы предупреждали
(и про музыку в том числе)
за уши. Да и Вы вместо Музыки слушаете `музончик` только потому, что
`зонтик забыли`?
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 21:05)
авангард,я ещё имел ввиду тональников
одну сторону - тональников? Так Вы в ещё большие `дебри` забредёте.
Стравинский - тональник, Шёнберг начинал как тональник, да и многие
`ярые` авангардисты не ставили вопрос таким глупым образом:
тональность-атональность. В тональности `тяготение` идёт к первой
ступени, а в политональности, атональности, модальности `точек
тяготения` - больше. Эти системы просто сложнее, чем `тональность`.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 01:45)
полицентрична и мультисональна, то есть, многовекторна и многоярусна.
Модернизм возник одновременно на нескольких континентах, чего ранее
никогда не было. И говорит он тысячелетним языком. Отсюда и
`многостильность` модернизма, аккумулирующего в себе весь арсенал
средств, накопленным всеми предыдущими эпохами. Я более чем уверен,
что новое искусство УЖЕ `говорит` квантовым `инструментарием`,
обращённым в будущее, которое требует новых синтетических форм и
стилей. И у этого нового искусства появляется уже новая аудитория, для
которой всё и создаётся.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 01:20)
старомодным `скучным контрапунктизмом` и даже в эти вещи умудрялся
вкраплять кое-что из concitato...
А зря.
Понятно, что крепнущая буржуазия требовала понятного ей искусства,а
аристократия доживала свои последние времена.
Но `первая практика` по своим философско-символическим и
созерцательным свойствам со `второй` несоизмерима.
Кстати, это прекрасно понимал немецкий коллега Монтеверди - Шютц.
И в своих `Cantiones Sacrae` свободно говорил языком
Палестрины...
`Вторая` практика - вытеснила `первую`, классицизм вытеснил барокко,
модернизм вытеснил романтизм...
Новое - неизбежно и объективно как законы физики.
Сегодня мы на пороге `нового` стиля, нового `квантового`
мировоззрения.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 00:48)
(с жёсткостями и странностями), а указания на `неправильные
красоты`??? Это злило многих `стариков`.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 00:24)
мой любимый композитор... Ни о каких ругательствах в адрес сочинений
Монтеверди сведений история не сохранила.
исполнителей, отказывающихся играть тремоло и пиццикато, изобретённые
Монтеверди, так как это портило инструменты. А его насыщенная гармония
и `сложные, некрасивые` мелодии?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:22)
самую легенду - просто это оказалось очень удобно - создать легенду на
такую тему - столкновение гения и не-гения. Где Вы ещё найдёте два
таких характера, и чтобы они были достоверны? Пожертвовали
исторической правдой.