CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я про другой фильм
говорил. И я не считаю клевету точкой зрения.
Да! Я тоже не
считаю клевету - оправданием Художника. Не нужно угождать `паховым`
вкусам публики!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:10)
`А `Пролетая над гнездом кукушки`?...`
Так это ж не одно и тож!))))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:53)
Там ещё показано, что Сальери завидовал Моцарту, а в действительности
было всё наоборот. Моцарт как раз был довольно желчным и злобным
иногда и вполне приземлённым по жизни.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:50)
Скажете тоже... сверху. Там звучала гениальная музыка Сальери - опера
`Тарар`. Почему Сальери показали `снизу`? Эти `клише` хорошо работают
на толпу, но к сути дела никакого отношения не имеют...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:26)
К тому же Милош Форман показывает Моцарта в идиотском свете.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:16)
Сальери сейчас исполняют предостаточно, но нехороший `душок
второстепенного композитора`, благодаря Пушкину - остаётся, особенно в
славянском пространстве. И совершенно глупое `вечное сравнение` с
Моцартом... зачем? Это очень разные композиторы, несмотря на то, что
жили в одно время... на пересечении разных стилистических дорог. Вот
как может испортить репутацию `распиаренный` продукт (`Маленькие
трагедии`), в `истинности` которого мало кто сомневается.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.08.2011 02:49)
Для 14 лет - шикарно! А что Вы пишете в 2011 году?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:40)
Правильно. Гений даже сплетню может превратить в шедевр. А правду и
так все знают))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:02)
MargarMast писал(а):
Слишком много нападок и
слишком много прилагательных -`подражательный`, `наивный`, и
т.д.
Да не нападки это, а констатация факта. Рабочие замечания...
мы все через это прошли)))
Тема:Симфония си минор (1956)
(14.08.2011 01:54)
nikandrev писал(а):
Уважаемый From, честно
признаться, для меня знакомство с композиторским творчеством
Светланова состоялось впервые на этом сайте. Музыка его, особенно в
контексте времени, совершенно уникальна. Не думаю, что симфония эта
трудноисполнима. Не труднее `Симфонических танцев` (я их играл, это
одно из самых сложных оркестровых сочинений вообще). А почему никто не
берётся? Трудно сказать... Почему никто не исполняет музыку Евгения
Мравинского, который был не только величайшим дирижёром, но ещё и
неплохим композитором? Его сочинений даже нет в Архиве. Не играють. Не
востребовано. Так же, видимо, и с этой замечательной
симфонией.
Музыка Мравинского есть на intoclassics.net, но это не
величайшая музыка. По-этому, видимо, и не играют. Как и сочинения
С.Рихтера. Но музыка Светланова - не уникальна. В советские времена
подобной киномузыки было написано много. Писать `просто` - было
важнейшим заданием советских композиторов. За этим следила ком.партия,
а всех, кто не слушался - в конц.лагеря, лет на 8, на 10.
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(14.08.2011 01:48)
Да, письмо - простоватое во всех оркестровых партитурах...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(14.08.2011 01:37)
Евгений Станкович как-то тоже сочинил `В гостях у великого Вивальди`
(часть из 7-й камерной симфонии). Это тоже выглядело наивно, не смотря
на высококлассное мастерство Маэстро. А чего стоят `тишайшие`
стилизации Сильвестрова - `под моцарта`, `под баха`, `под шуберта`...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:29)
MargarMast писал(а):
Пушкин сумел поставить
столько вопросов - принеся при этом в жертву авторитет
Сальери...
В легенду об отравлении Моцарта - Сальери не верил
никто, включая сына Моцарта, Франца Ксавера. Пушкину можно было
поиздеваться над крупнейшим европейским композитором Антонио Сальери?
В этом, что ли `нравственная проблема`???
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Мне тоже так показалось,
честно говоря.
Как Вы не внимательны, однако))))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:19)
antidote писал(а):
Ваши настойчивые попытки
поддеть Андрея начинают выглядеть как банальная зависть.
Зачем
мне поддевать Николая, когда я тоже был в его `шкуре`?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:17)
antidote, тут часто специалисты путают Моцарта с кем-то ещё... к
примеру, 37 симфония Моцарта - это 25 симфония Михаэля Гайдна, 2,3,
11-я тоже не Моцарта.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:05)
antidote писал(а):
Я не сомневаюсь, что написать
сарабанду можно. А вот написать музыку под видом Моцарта -
маловероятно. Ничего, кроме примитивной стилизации под классицизм, не
выйдет.
Как у Николая Андреева - `под Вивальди`?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:54)
MargarMast писал(а):
`Проще простого` написать
`под Моцарта` Пражской симфонии или 40-й? Между ними - пропасть (с
моей точки зрения).
Конечно. Моцарт никогда не останавливался в
развитии и умел учиться у других. 39-40-41 симфонии Моцарта - это
ОТВЕТ на аналогичные симфонии Кожелуха. Между ними - тоже ПРОПАСТЬ. И
это здорово. 18 век - это не только Бах, Гайдн и Моцарт.
И всё же, копировать чужие стили - проще простого. Но, зачем?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:49)
gross писал(а):
Не верю. Откуда цифра? Впрочем,
чуть ли не каждый встречный знаком с 1-2 темами из Бетховена, Баха...
Но изыски `новых` композиторов? Это же совсем другая
сфера.
Музыка существовала и до Баха. А что-нибудь из Преториуса
или Перотина они знают? Или это - не композиторы?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:41)
antidote писал(а):
А я вот усомнюсь, что это так
просто, как Вы говорите.
Проще простого... Это называется
стилизация. Был когда-то такой себе Гольдштейн, сочинивший симфонию в
стиле музыки 18-го столетия (27 симфония Овсянико-Куликовского!). Даже
специалисты не сомневались в существовании подобного композитора и
подобной симфонии и даже дело дошло до сенсации (в исполнении оркестра
п.у Е. Мравинского). Было даже специальное разбирательство с допросом
Гольдштейна в соответствующих структурах. Потом Гольдштейн признался,
что автор - он.
И.Дунаевский когда сочинял увертюру к `Детям капитана Гранта` тоже
считал, что пишет стилизацию `под Моцарта`.
Мне по ходу своей недавней работы (балетный концертмейстер)
приходилось на ходу сочинять различные менуеты, бранли, сарабанды,
экосезы, бурре, лендлеры и прочее. Это - проще простого. Не
умничайте!)
Тема:Струнный квартет № 1 (посв. памяти Ю. А. Фалика)
(13.08.2011 23:54)
Партита и струнный квартет - хороши. А вот фантазия для народного
оркестра... читайте мой коммент)))
Тема:Увертюра-фантазия на русские темы для оркестра русских народных инструментов
(13.08.2011 23:40)
Добротная инструментовка для народного оркестра. Такой музыки для
`народников` - тьма-тьмущая. Раньше меня `непробиваемость` народников
- поражала. Сейчас - угнетает. Сам бывший `народник` по училищу. Играл
в народном оркестре, писал и дирижировал. Ничего интересного в этой
музыке для себя не услышал. К сожалению, я такие `фантазии`
фантазировал без какой-либо подготовки с 11 лет. Это не традиция, а
столбняк какой-то)))
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(13.08.2011 23:21)
Прекрасно!
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(13.08.2011 22:48)
Сделано добротно, в стиле Глазунова... Не более того. Призыв
ком.партии - писать для восприятия масс, просто, броско, трафаретно -
был услышан Светлановым в полной мере. У него `Калина красная`
действительно хороша. А это - так себе.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.08.2011 21:56)
Даниил. Насмешили Вы меня, конечно)))
По поводу формирования стилей великих композиторов прошлого с Вами
согласен, с тем, что Коля именно такой как его музыка - тоже. Диагноз
композитору можно поставить, рассматривая его партитуры... Тут спору
нет. Наивность юного автора меня умиляет. Дар у него есть, скорее бы
он от фантомов прошлого ушёл, потому как это вовсе ни какая не
традиция, а ученичество. Через это проходят все. Улыбнуло меня и то,
что Вы послушали мои сочинения в обратном порядке. Я тоже был юн и
тоже в возрасте Коли был полон вдохновенных надежд. Время тогда,
правда, было по-жёстче... конец 80-х... и наивности и примитива в
музыке было много. Если Вы послушаете мой `Вокализ`, `Житомирскую
тетрадь`, `Дедов день`, `У руин капища` и `По ту сторону...`, то Вы
убедитесь в том, что и у меня был `красивый` период поиска и
становления. Но в `Метаморфозах` (в возрасте сегодняшнего Андреева -
21 год!) период наивности закончился.
Рассмешило меня Ваше сравнение моих `мистерий` с Денисовым и
Губайдулиной... никогда за собой не замечал какого-то особого интереса
к этим композиторам. Меня больше интересовало творчество Шнитке
(испытал его влияние в `Шуточном вальсе`, в сонате-мистерии `По ту
сторону...`), Тертеряна, Корндорфа, Сильвестрова... ну ещё с десятка
полтора композиторов, вроде Шелси, Лигети, Бусотти...
Так что я вполне понимаю Вашего друга - был в его `шкуре`. Но пора
ему заканчивать с этим `детским садиком` и переходить в старшие
классы)))
1
«...
235
236
...»
237
Наши контакты
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:21)
говорил. И я не считаю клевету точкой зрения.
считаю клевету - оправданием Художника. Не нужно угождать `паховым`
вкусам публики!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:10)
Так это ж не одно и тож!))))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:53)
было всё наоборот. Моцарт как раз был довольно желчным и злобным
иногда и вполне приземлённым по жизни.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:50)
`Тарар`. Почему Сальери показали `снизу`? Эти `клише` хорошо работают
на толпу, но к сути дела никакого отношения не имеют...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:26)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:16)
второстепенного композитора`, благодаря Пушкину - остаётся, особенно в
славянском пространстве. И совершенно глупое `вечное сравнение` с
Моцартом... зачем? Это очень разные композиторы, несмотря на то, что
жили в одно время... на пересечении разных стилистических дорог. Вот
как может испортить репутацию `распиаренный` продукт (`Маленькие
трагедии`), в `истинности` которого мало кто сомневается.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.08.2011 02:49)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:40)
так все знают))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:02)
слишком много прилагательных -`подражательный`, `наивный`, и
т.д.
мы все через это прошли)))
Тема:Симфония си минор (1956)
(14.08.2011 01:54)
признаться, для меня знакомство с композиторским творчеством
Светланова состоялось впервые на этом сайте. Музыка его, особенно в
контексте времени, совершенно уникальна. Не думаю, что симфония эта
трудноисполнима. Не труднее `Симфонических танцев` (я их играл, это
одно из самых сложных оркестровых сочинений вообще). А почему никто не
берётся? Трудно сказать... Почему никто не исполняет музыку Евгения
Мравинского, который был не только величайшим дирижёром, но ещё и
неплохим композитором? Его сочинений даже нет в Архиве. Не играють. Не
востребовано. Так же, видимо, и с этой замечательной
симфонией.
величайшая музыка. По-этому, видимо, и не играют. Как и сочинения
С.Рихтера. Но музыка Светланова - не уникальна. В советские времена
подобной киномузыки было написано много. Писать `просто` - было
важнейшим заданием советских композиторов. За этим следила ком.партия,
а всех, кто не слушался - в конц.лагеря, лет на 8, на 10.
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(14.08.2011 01:48)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(14.08.2011 01:37)
(часть из 7-й камерной симфонии). Это тоже выглядело наивно, не смотря
на высококлассное мастерство Маэстро. А чего стоят `тишайшие`
стилизации Сильвестрова - `под моцарта`, `под баха`, `под шуберта`...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:29)
столько вопросов - принеся при этом в жертву авторитет
Сальери...
никто, включая сына Моцарта, Франца Ксавера. Пушкину можно было
поиздеваться над крупнейшим европейским композитором Антонио Сальери?
В этом, что ли `нравственная проблема`???
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:24)
честно говоря.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:19)
поддеть Андрея начинают выглядеть как банальная зависть.
мне поддевать Николая, когда я тоже был в его `шкуре`?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:17)
примеру, 37 симфония Моцарта - это 25 симфония Михаэля Гайдна, 2,3,
11-я тоже не Моцарта.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:05)
сарабанду можно. А вот написать музыку под видом Моцарта -
маловероятно. Ничего, кроме примитивной стилизации под классицизм, не
выйдет.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:54)
`под Моцарта` Пражской симфонии или 40-й? Между ними - пропасть (с
моей точки зрения).
развитии и умел учиться у других. 39-40-41 симфонии Моцарта - это
ОТВЕТ на аналогичные симфонии Кожелуха. Между ними - тоже ПРОПАСТЬ. И
это здорово. 18 век - это не только Бах, Гайдн и Моцарт.
И всё же, копировать чужие стили - проще простого. Но, зачем?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:49)
чуть ли не каждый встречный знаком с 1-2 темами из Бетховена, Баха...
Но изыски `новых` композиторов? Это же совсем другая
сфера.
или Перотина они знают? Или это - не композиторы?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:41)
просто, как Вы говорите.
стилизация. Был когда-то такой себе Гольдштейн, сочинивший симфонию в
стиле музыки 18-го столетия (27 симфония Овсянико-Куликовского!). Даже
специалисты не сомневались в существовании подобного композитора и
подобной симфонии и даже дело дошло до сенсации (в исполнении оркестра
п.у Е. Мравинского). Было даже специальное разбирательство с допросом
Гольдштейна в соответствующих структурах. Потом Гольдштейн признался,
что автор - он.
И.Дунаевский когда сочинял увертюру к `Детям капитана Гранта` тоже
считал, что пишет стилизацию `под Моцарта`.
Мне по ходу своей недавней работы (балетный концертмейстер)
приходилось на ходу сочинять различные менуеты, бранли, сарабанды,
экосезы, бурре, лендлеры и прочее. Это - проще простого. Не
умничайте!)
Тема:Струнный квартет № 1 (посв. памяти Ю. А. Фалика)
(13.08.2011 23:54)
оркестра... читайте мой коммент)))
Тема:Увертюра-фантазия на русские темы для оркестра русских народных инструментов
(13.08.2011 23:40)
`народников` - тьма-тьмущая. Раньше меня `непробиваемость` народников
- поражала. Сейчас - угнетает. Сам бывший `народник` по училищу. Играл
в народном оркестре, писал и дирижировал. Ничего интересного в этой
музыке для себя не услышал. К сожалению, я такие `фантазии`
фантазировал без какой-либо подготовки с 11 лет. Это не традиция, а
столбняк какой-то)))
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(13.08.2011 23:21)
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(13.08.2011 22:48)
ком.партии - писать для восприятия масс, просто, броско, трафаретно -
был услышан Светлановым в полной мере. У него `Калина красная`
действительно хороша. А это - так себе.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.08.2011 21:56)
По поводу формирования стилей великих композиторов прошлого с Вами
согласен, с тем, что Коля именно такой как его музыка - тоже. Диагноз
композитору можно поставить, рассматривая его партитуры... Тут спору
нет. Наивность юного автора меня умиляет. Дар у него есть, скорее бы
он от фантомов прошлого ушёл, потому как это вовсе ни какая не
традиция, а ученичество. Через это проходят все. Улыбнуло меня и то,
что Вы послушали мои сочинения в обратном порядке. Я тоже был юн и
тоже в возрасте Коли был полон вдохновенных надежд. Время тогда,
правда, было по-жёстче... конец 80-х... и наивности и примитива в
музыке было много. Если Вы послушаете мой `Вокализ`, `Житомирскую
тетрадь`, `Дедов день`, `У руин капища` и `По ту сторону...`, то Вы
убедитесь в том, что и у меня был `красивый` период поиска и
становления. Но в `Метаморфозах` (в возрасте сегодняшнего Андреева -
21 год!) период наивности закончился.
Рассмешило меня Ваше сравнение моих `мистерий` с Денисовым и
Губайдулиной... никогда за собой не замечал какого-то особого интереса
к этим композиторам. Меня больше интересовало творчество Шнитке
(испытал его влияние в `Шуточном вальсе`, в сонате-мистерии `По ту
сторону...`), Тертеряна, Корндорфа, Сильвестрова... ну ещё с десятка
полтора композиторов, вроде Шелси, Лигети, Бусотти...
Так что я вполне понимаю Вашего друга - был в его `шкуре`. Но пора
ему заканчивать с этим `детским садиком` и переходить в старшие
классы)))