Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:10)
`А `Пролетая над гнездом кукушки`?...`


Так это ж не одно и тож!))))
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 03:26)
К тому же Милош Форман показывает Моцарта в идиотском свете.
    


Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.08.2011 02:49)
Для 14 лет - шикарно! А что Вы пишете в 2011 году?
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:40)
Правильно. Гений даже сплетню может превратить в шедевр. А правду и
так все знают))
    


Тема:Симфония си минор (1956)
(14.08.2011 01:54)
nikandrev писал(а):
Уважаемый From, честно
признаться, для меня знакомство с композиторским творчеством
Светланова состоялось впервые на этом сайте. Музыка его, особенно в
контексте времени, совершенно уникальна. Не думаю, что симфония эта
трудноисполнима. Не труднее `Симфонических танцев` (я их играл, это
одно из самых сложных оркестровых сочинений вообще). А почему никто не
берётся? Трудно сказать... Почему никто не исполняет музыку Евгения
Мравинского, который был не только величайшим дирижёром, но ещё и
неплохим композитором? Его сочинений даже нет в Архиве. Не играють. Не
востребовано. Так же, видимо, и с этой замечательной
симфонией.
Музыка Мравинского есть на intoclassics.net, но это не
величайшая музыка. По-этому, видимо, и не играют. Как и сочинения
С.Рихтера. Но музыка Светланова - не уникальна. В советские времена
подобной киномузыки было написано много. Писать `просто` - было
важнейшим заданием советских композиторов. За этим следила ком.партия,
а всех, кто не слушался - в конц.лагеря, лет на 8, на 10.
    


Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(14.08.2011 01:48)
Да, письмо - простоватое во всех оркестровых партитурах...
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Мне тоже так показалось,
честно говоря.
Как Вы не внимательны, однако))))
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:41)
antidote писал(а):
А я вот усомнюсь, что это так
просто, как Вы говорите.
Проще простого... Это называется
стилизация. Был когда-то такой себе Гольдштейн, сочинивший симфонию в
стиле музыки 18-го столетия (27 симфония Овсянико-Куликовского!). Даже
специалисты не сомневались в существовании подобного композитора и
подобной симфонии и даже дело дошло до сенсации (в исполнении оркестра
п.у Е. Мравинского). Было даже специальное разбирательство с допросом
Гольдштейна в соответствующих структурах. Потом Гольдштейн признался,
что автор - он.
И.Дунаевский когда сочинял увертюру к `Детям капитана Гранта` тоже
считал, что пишет стилизацию `под Моцарта`.
Мне по ходу своей недавней работы (балетный концертмейстер)
приходилось на ходу сочинять различные менуеты, бранли, сарабанды,
экосезы, бурре, лендлеры и прочее. Это - проще простого. Не
умничайте!)
    


Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(13.08.2011 23:21)
Прекрасно!
    


Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.08.2011 21:56)
Даниил. Насмешили Вы меня, конечно)))
По поводу формирования стилей великих композиторов прошлого с Вами
согласен, с тем, что Коля именно такой как его музыка - тоже. Диагноз
композитору можно поставить, рассматривая его партитуры... Тут спору
нет. Наивность юного автора меня умиляет. Дар у него есть, скорее бы
он от фантомов прошлого ушёл, потому как это вовсе ни какая не
традиция, а ученичество. Через это проходят все. Улыбнуло меня и то,
что Вы послушали мои сочинения в обратном порядке. Я тоже был юн и
тоже в возрасте Коли был полон вдохновенных надежд. Время тогда,
правда, было по-жёстче... конец 80-х... и наивности и примитива в
музыке было много. Если Вы послушаете мой `Вокализ`, `Житомирскую
тетрадь`, `Дедов день`, `У руин капища` и `По ту сторону...`, то Вы
убедитесь в том, что и у меня был `красивый` период поиска и
становления. Но в `Метаморфозах` (в возрасте сегодняшнего Андреева -
21 год!) период наивности закончился.
Рассмешило меня Ваше сравнение моих `мистерий` с Денисовым и
Губайдулиной... никогда за собой не замечал какого-то особого интереса
к этим композиторам. Меня больше интересовало творчество Шнитке
(испытал его влияние в `Шуточном вальсе`, в сонате-мистерии `По ту
сторону...`), Тертеряна, Корндорфа, Сильвестрова... ну ещё с десятка
полтора композиторов, вроде Шелси, Лигети, Бусотти...
Так что я вполне понимаю Вашего друга - был в его `шкуре`. Но пора
ему заканчивать с этим `детским садиком` и переходить в старшие
классы)))
    
   
         
Наши контакты