CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 21:36)
Ну так и я о том же... пора вылезть из скорлупы и перестать любоваться
собой)))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 16:46)
Daniil писал(а):
В таком случае Калинников - не
больше, чем плохой плагиат на Бородина, а Свиридов - вообще неясно
сохранившийся `пережиток прошлого` в ХХ веке. Надо написать Фурсенко,
чтоб в наш век инноваций этих композиторов исключили из программы как
деморализующих молодежь и направляющих по гибельному пути.
Ну уж
нет! У них всё таки есть свой стиль и он очень внятный.
Калинников был совсем молодым и ему это можно простить, а вот
Свиридов абсолютно самостоятельный в зрелом периоде.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 16:38)
Daniil писал(а):
Я бы порекомендовал Вам сначала
лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы.
А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца
Колиного не стоите.
Стиль музыки любого композитора и есть САМ
человек. В нотах ВСЁ заложено. А личное знакомство - не обязательно. Я
вот не был лично знаком с Валерием Гаврилиным, но по его Музыке
составил его Портрет и он потом ВПОЛНЕ совпал с настоящим)
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 16:27)
samlev писал(а):
Уважаемые динозавры из числа
меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь
подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на добровольную
кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия, которых
иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего
вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля
Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли,
третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс
превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу
в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь,
если там эта душа еще есть.
Совершенно верно!
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.08.2011 16:26)
Если это его ранние работы, то вполне хорошо, но он сказал, что это
наиболее характерные сочинения для его стиля... Если так, то он
застрял в периоде ученичества.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 16:21)
Ц.Кюи был прав по поводу консерваторского Чайковского. Он
действительно был слаб... если бы... не его 1-я симфония. А Вы
послушайте его ранние консерваторские работы... весьма скромно. Но он
потом стал ЧАЙКОВСКИМ. Современный Рахманинов как и современный
Вивальди - это абсурд. Фальшивых композиторов всегда было много и дело
здесь не в консерваториях, а в умении Услышать и Рассказать своё
время. И этому нигде не учат. С Николаем дело обстоит хорошо - он
талантливо наивен и возможно, со временем, он действительно кроме
внешней `красивости` ещё и станет правдивым и современный (в хорошем
смысле этого слова). Николай точно также пишет музыку `головой`, как и
многие другие и музыка его достаточно технично `сделана`. Я не
критикую его, а лишь высказываю своё мнение и оно совпадает не только
с 1% слышавших его сочинения. Я Вас понимаю, сейчас не хватает
`красивости` и `теплоты`, и действительно есть `запрос` на такую
музыку. Но где грань между искусным подражательством и Правдой?
Тема:`Ярило` (1981)
(12.08.2011 23:04)
Следует оставить в нетронутом виде. Мы все знаем как звучит виниловая
пластинка)))
Тема:Молодые композиторы
(12.08.2011 02:55)
Я постоянно слышу музыку молодых... Профессиональный уровень
композиции ещё не есть ЗНАК КАЧЕСТВА или доказательство КЛАССА. Здесь
работают более тонкие материи, которые не поддаются классификации или,
хотя бы, обнаружению и названию. Не нужно спешить с молодыми. Нужно
подождать лет 30-50, когда слово `авангард` перестанет быть
ругательством. Музыка Монтеверди тоже была когда-то сплошным
ругательством... от первой до последней ноты)))
Тема:Валентин Сильвестров!
(12.08.2011 02:43)
Тут вот можно ознакомиться и скачать книгу Сильвестрова:
http://intoclassics.net/news/2011-01-28-21120
Тема:Валентин Сильвестров!
(12.08.2011 02:40)
Неужели вам и вправду нравятся противоестественно-тихие `инсинуации`
под... `моцарта`, `баха`, `шуберта` с большим количеством
неестественных каденций В.В.Сильвестрова.
Собеседник он интересный, хотя сам свою музыку 60-80-х годов часто
называет `бормотухой`... А его слабая 7-я симфония?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(12.08.2011 02:31)
Это погоня за прошлым. `Пальцы сами играют`, подчиняясь рефлексу и
автоматизму различные. арпеджио и пассажи `прошлых лет`. Слабо. И
дело здесь не в тональной или атональной манере, а в отсутствии
подлинной Индивидуальности. Не занимайтесь `перелицовкой`. Сегодня
слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`,
`метнеров с рахманиновыми`. И Вы туда же...
Оставьте `стариков` в покое)
Займитесь собой)))
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 02:22)
Реставрация старины - опасна. Она обезличивает. И ни какая это не
традиция. Традиция - это Хандошкин, Фомин, Бортнянский, Березовский,
Гурилёв...
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.08.2011 02:16)
Много `штампов` и `заезженных` оборотов... и слишком уж `узнаваемы`
композиторы у которых Вы заимствуете `инструментарий`. Уходите от
`лобового` школьничества, похожего на шкодничество.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(12.08.2011 02:02)
Красивая подражательная вещица, но это опасный путь. Вы `прячетесь`
за прошлым, сознательно лишая себя индивидуальности. Такие композиции
строятся на рефлекторных приёмах, когда `пальцы сами играют`. Здесь
много фальшивого Вивальди, но совершенно нет Вас. Вам следует уходить
от этих `мёртвых масок прошлого`. Прошлое - хорошО своей
естественностью, а копирование `чужих` моделей - это стилизация, порой
напоминающая стирилизацию. Уходите от копий и маскировок `под
старину`, если, конечно, не хотите быть реставратором-стилизатором.
Композитор ОБЯЗАН обладать собственным языком. Я не думаю, что Вы -
потеряли `дар речи`. Вам есть что сказать. Обретите СЕБЯ!
Удачи, юный друг)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(12.08.2011 01:44)
Вы - хороший инструментовщик и Ваш `романтизм` подкупает и
`очаровывает` на время, но... Вы - житель 19 столетия. Это не плохо и
не хорошо, а признак юности. К сожадению, я не услышал Вашей
Индивидуальности в музыке, но думаю, со временем Вы станете новым
Гаврилиным или новым Мартыновым, Буцко.
Удачи.
Тема:Феникс (камерная симфония)
(11.08.2011 19:27)
Замечательный опус, не смотря на влияние Э.Денисова
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 20:29)
Спасибо. Мне было 18 лет, когда я сочинил `Дедов День` и был 1988
год... ещё был `жив` СССР и мне пришлось зашифровать название... иначе
бы меня исключили из музыкального училища за `антисоветчину`)))
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:57)
Есть у М.Таривердиева Симфония `Чернобыль` для органа.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:52)
Нет. Но я могу поинтересоваться у коллег... может у кого-что есть)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:42)
`У руин капища` для оркестра русских народных инструментов тоже из
этой серии сочинение.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:35)
У меня `Дедов День` приурочен памяти затопленных городов и сёл
`Киевского моря` и исчезающей памяти предков. Является частью
музыкального цикла `Книга Велеса`.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(10.08.2011 01:32)
Камерный хор военно-музыкального центра сухопутных войск Вооружённых
Сил Украины. Дирижёр - засл.арт.Украины Марина Гончаренко.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 00:28)
Это Вы о чём, gross?
Я имел в виду фильм про Есенина и то, что в 20-е годы прошлого века
не было ещё не только `Юпитеров`, но и готово-выборных))
Тема:`Кумушки-сплетницы`, музыкально-хореографическая картина (2005)
(08.08.2011 14:35)
Была написана в сотрудничестве с хореографом-постановщиком Наталией
Яковцовой специально для Первого международного конкурса
им.П.П.Вирского
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(08.08.2011 14:08)
Манифест музыкального анархизма. Написан по мотивам стихотворения
Григория Немировского `Мерзость`.
1
«...
235
236
...»
237
Наши контакты
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 21:36)
собой)))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 16:46)
больше, чем плохой плагиат на Бородина, а Свиридов - вообще неясно
сохранившийся `пережиток прошлого` в ХХ веке. Надо написать Фурсенко,
чтоб в наш век инноваций этих композиторов исключили из программы как
деморализующих молодежь и направляющих по гибельному пути.
нет! У них всё таки есть свой стиль и он очень внятный.
Калинников был совсем молодым и ему это можно простить, а вот
Свиридов абсолютно самостоятельный в зрелом периоде.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 16:38)
лично познакомиться с человеком, прежде чем делать о нем такие выводы.
А по вашим словам напрашивается мнение, что вы и большого пальца
Колиного не стоите.
человек. В нотах ВСЁ заложено. А личное знакомство - не обязательно. Я
вот не был лично знаком с Валерием Гаврилиным, но по его Музыке
составил его Портрет и он потом ВПОЛНЕ совпал с настоящим)
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 16:27)
меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь
подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на добровольную
кастрацию по полубезумным мотивам послушания и благолепия, которых
иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего
вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля
Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли,
третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс
превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу
в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь,
если там эта душа еще есть.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.08.2011 16:26)
наиболее характерные сочинения для его стиля... Если так, то он
застрял в периоде ученичества.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 16:21)
действительно был слаб... если бы... не его 1-я симфония. А Вы
послушайте его ранние консерваторские работы... весьма скромно. Но он
потом стал ЧАЙКОВСКИМ. Современный Рахманинов как и современный
Вивальди - это абсурд. Фальшивых композиторов всегда было много и дело
здесь не в консерваториях, а в умении Услышать и Рассказать своё
время. И этому нигде не учат. С Николаем дело обстоит хорошо - он
талантливо наивен и возможно, со временем, он действительно кроме
внешней `красивости` ещё и станет правдивым и современный (в хорошем
смысле этого слова). Николай точно также пишет музыку `головой`, как и
многие другие и музыка его достаточно технично `сделана`. Я не
критикую его, а лишь высказываю своё мнение и оно совпадает не только
с 1% слышавших его сочинения. Я Вас понимаю, сейчас не хватает
`красивости` и `теплоты`, и действительно есть `запрос` на такую
музыку. Но где грань между искусным подражательством и Правдой?
Тема:`Ярило` (1981)
(12.08.2011 23:04)
пластинка)))
Тема:Молодые композиторы
(12.08.2011 02:55)
композиции ещё не есть ЗНАК КАЧЕСТВА или доказательство КЛАССА. Здесь
работают более тонкие материи, которые не поддаются классификации или,
хотя бы, обнаружению и названию. Не нужно спешить с молодыми. Нужно
подождать лет 30-50, когда слово `авангард` перестанет быть
ругательством. Музыка Монтеверди тоже была когда-то сплошным
ругательством... от первой до последней ноты)))
Тема:Валентин Сильвестров!
(12.08.2011 02:43)
http://intoclassics.net/news/2011-01-28-21120
Тема:Валентин Сильвестров!
(12.08.2011 02:40)
под... `моцарта`, `баха`, `шуберта` с большим количеством
неестественных каденций В.В.Сильвестрова.
Собеседник он интересный, хотя сам свою музыку 60-80-х годов часто
называет `бормотухой`... А его слабая 7-я симфония?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(12.08.2011 02:31)
автоматизму различные. арпеджио и пассажи `прошлых лет`. Слабо. И
дело здесь не в тональной или атональной манере, а в отсутствии
подлинной Индивидуальности. Не занимайтесь `перелицовкой`. Сегодня
слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`,
`метнеров с рахманиновыми`. И Вы туда же...
Оставьте `стариков` в покое)
Займитесь собой)))
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 02:22)
традиция. Традиция - это Хандошкин, Фомин, Бортнянский, Березовский,
Гурилёв...
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(12.08.2011 02:16)
композиторы у которых Вы заимствуете `инструментарий`. Уходите от
`лобового` школьничества, похожего на шкодничество.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(12.08.2011 02:02)
за прошлым, сознательно лишая себя индивидуальности. Такие композиции
строятся на рефлекторных приёмах, когда `пальцы сами играют`. Здесь
много фальшивого Вивальди, но совершенно нет Вас. Вам следует уходить
от этих `мёртвых масок прошлого`. Прошлое - хорошО своей
естественностью, а копирование `чужих` моделей - это стилизация, порой
напоминающая стирилизацию. Уходите от копий и маскировок `под
старину`, если, конечно, не хотите быть реставратором-стилизатором.
Композитор ОБЯЗАН обладать собственным языком. Я не думаю, что Вы -
потеряли `дар речи`. Вам есть что сказать. Обретите СЕБЯ!
Удачи, юный друг)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(12.08.2011 01:44)
`очаровывает` на время, но... Вы - житель 19 столетия. Это не плохо и
не хорошо, а признак юности. К сожадению, я не услышал Вашей
Индивидуальности в музыке, но думаю, со временем Вы станете новым
Гаврилиным или новым Мартыновым, Буцко.
Удачи.
Тема:Феникс (камерная симфония)
(11.08.2011 19:27)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 20:29)
год... ещё был `жив` СССР и мне пришлось зашифровать название... иначе
бы меня исключили из музыкального училища за `антисоветчину`)))
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:57)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:52)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:42)
этой серии сочинение.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 04:35)
`Киевского моря` и исчезающей памяти предков. Является частью
музыкального цикла `Книга Велеса`.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(10.08.2011 01:32)
Сил Украины. Дирижёр - засл.арт.Украины Марина Гончаренко.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(10.08.2011 00:28)
Я имел в виду фильм про Есенина и то, что в 20-е годы прошлого века
не было ещё не только `Юпитеров`, но и готово-выборных))
Тема:`Кумушки-сплетницы`, музыкально-хореографическая картина (2005)
(08.08.2011 14:35)
Яковцовой специально для Первого международного конкурса
им.П.П.Вирского
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(08.08.2011 14:08)
Григория Немировского `Мерзость`.