CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Откуда мы все
(08.12.2013 01:02)
lesovichenko писал(а):
`Свободен тот, кто не
рабствует чувственным удовольствиям, но господствует над телом
посредством рассуждения и целомудрия и с полной благодарностью
довольствуется тем, что подаёт ему Бог, хотя бы то было очень
умеренно`.
Прп. Антоний Великий.
ЧУШЬ!
Перестаньте цитировать шулеров)
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 14:55)
lesovichenko писал(а):
3. Воля. Действовать или
не действовать в любом соответствии - личный выбор.
Рождаться -
не рождаться - личный выбор каждого)
Если вас заставили существовать, то где же здесь свобода?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 14:53)
lesovichenko писал(а):
Так это она и
есть.
Нет. Ваши слова - манипуляция. Вы преднамеренно подменяете
понятия: свобода-свобода-воли-свобода выбора - не одно и тоже. Свобода
- безусловна и беспричинна, у свободы нет Начала, а свобода выбора -
частный случай, выбор `готовых` моделей, которые имеют `начало`.
У Вас провидение поглощает свободу, Это признак тоталитарного,
шаблонного мышления)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:44)
lesovichenko писал(а):
Можно действовать в
соответствии с Божественными побуждениями, гармонизируя их со своими
желаниями, а можно отдать свою волю Богу. Выбирайте. Тут Ваша
свобода.
Это не свобода, а лишь условия выбора. Не манипулируйте.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:41)
Vladimir7 писал(а):
Куда мне выходить и что мне
орать, это я, пожалуй, сам решу, уважаемый профессор. А вот когда
всякие форменные недоумки влазят во власть, и начинают заявлять, что
дети из пробирок видите ли это не по христиански, зачаты понимаешь не
по божески, размножаться вишь ли надо естественным путем. Не
соображаешь в биологии и медицине - нечего лезть, куда не надо. Кому и
как размножаться - тот сам решит. А то Ваши православные депутаты
шибко оборзели, чужую личную жизнь обсуждать. Вон пусть проблемой
педофилии священнослужителей лучше займутся.
А ещё эти `умники`
говорят о воздержании, что приводит к импотенции и фригидности))))
Богу нужны импотенты. Их должно быть много так как ЭТОТ мир ему -
неинтересен. Он на зеркало пеняет)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:15)
lesovichenko писал(а):
Если беркотовцев
пострадало примерно столько же сколько и митингующих - там примерно
равны физические силы. И начали применять их первыми явно не
власти.
Вы что - с ума сошли?
Разгоняют мирные демонстрации совершенно иначе. Сначала
ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, потом становятся в кольцо и оттесняют, давая
возможность убежать, а не избивают ВСЕХ, начиная с выходов из метро.
Это не `зэки` и не футбольные `ультрас`. Вам мозги промыли? Заметно.
Хочу заметить, что в Киеве - мирный митинг. Но бессрочный.
И `Штабы народного сопротивления` есть во всех без исключения
областных центрах страны.
Да. В шести регионах - постоянные 10-30-ти тысячные митинги, в пяти
из которых объявлено, что это пространство без Януковича и там,
естественно, полный игнор власти. Их даже с областных администраций по
выгоняли))))
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:04)
lesovichenko писал(а):
Ещё она ничего не сообщает
о достижениях педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и
действия человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная
организация.
Да. В те времена совершенно нормальным считался
ИНЦЕСТ.
Надо продолжать эту традицию, так как слово божье - неизменно)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:00)
victormain писал(а):
Серёжа, извините, но Вы
плохо читали Ветхий Завет. Там даже занадто всё это рассусолено, на
все случаи жизни.
Да.Раньше девочек выдавали замуж в 12-13 лет, а
то и в 9, а когда она выходит замуж в 28, ей что, ДО ЭТОГО нужно
ходить в чёрном и непрестанно молиться?
Нельзя библию воспринимать как панацею на все случаи жизни. Она
ограничена этнически и исторически. А дальше - полная самодеятельность
церкви, которая, к примеру, аборты осуждает, но и средства
контрацепции осуждает, но НИЧЕГО не предлагает.
Церковь пытается подстраиваться под новые веянья светского общества,
но всегда с опозданием и как-то `криво` всё, лицемерно и напыщенно
получается.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 14:28)
lesovichenko писал(а):
Прекрасно стыкуется. Вы не
можете стать негром преклонных годов по своей воле. Вам предопределено
быть древлянским мучеником от полян. Но делать заявления о том, что
анархия -мать порядка Вам никто не препятствует. Тут абсолютная
свобода волеизъявления.
Вот-вот)
Вы попались!
Вам предопределено быть педагогом, а кому-то ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО быт
маньяком.
Поздравляю!
Я ждал этот ответ)
Где свобода?
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:54)
lesovichenko писал(а):
Если это, действительно,
депутат - наверняка Вы можете сообщить его фамилию.
Уточню,
скажу.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:40)
victormain писал(а):
большой взрыв
м-теория)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:36)
23april1985 писал(а):
Не считали себя верующими,
а были глубоко верующими. А Флоренский был по-вашему
кем?
Известно кем - создателем монархического кружка)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:32)
lesovichenko писал(а):
Ещё она ничего не сообщает
о достижениях педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и
действия человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная
организация.
Не просто безграмотна, а чудовищно лживая (о
педофилах-католиках)
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:42)
23april1985 писал(а):
Да, вводят в школы. Наряду
с сихсуальным воспитанием. С малых лет. Ну и что?
Церковь имеет огромный культурный пласт, кроме всего
прочего.
Церковь абсолютно безграмотна в вопросах сексуального
воспитания. Это культурный пласт библия игнорирует вовсе.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Бог менялся, и
менялось его отношение к человеку. Уже в Исходе Вы можете найти
эпизоды, когда Бог менял свое решение.
Это чисто человеческие
рассуждения. Библию писали люди и, естественно, применяли яркие
образные выражения, ведущие к подмене понятий. Библия очень
противоречива в своих суждениях. И это вполне понятно. К примеру,
понятие предопределения никак не состыкуется с свободой воли так как
свобода воли (у людей) т.н. богу - не нужна. Предопределение поглощает
свободу, в следствие чего свобода воли вырождается в блеклое понятие
свободы выбора. Понятие `сотворения мира` не состыкуется с понятием
бессмертной души...
есть намёки на нечто вроде реинкарнации...
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:25)
23april1985 писал(а):
в голове беспорядок.
Пишите
Я не хуже Вас знаю библию, историю церкви и много разной
сопутствующей этому литературы, но по нескольким вопросам у меня
противоположные мнения, а если точнее, то радикальные онтологические
расхождения.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:21)
23april1985 писал(а):
как по-вашему: Гоголь,
Достоевский, Бах и мн. другие великие были не в себе, раз являлись
верующими?)
Нет. Они просто считали себя верующими. И жили как
могли.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:16)
23april1985 писал(а):
в)Мне с Вами решительно не
о чем разговаривать, т.к. у Вас в голове беспорядок. Пишите свои
там...марши тараканов и т.д.
Нет. Не беспорядок. просто библия
для меня всего лишь очень хорошая литература, великая, древняя, но не
более)
А по поводу закона об `оскорблении чуйств` - это туфта, а не закон,
дискриминация.
Вам что говорит `Новый завет`:
`молитесь за оскорбляющих вас`
Это должно быть Вашим РУКОВОДСТВОМ к действию, а не третьесортные
псевдорелигиозные блеянья, и натужная игра в обиженного.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:07)
lesovichenko писал(а):
А Вы уверены на 100
процентов в несуществовании жизни вечной?
А-а-а-а...
Крыть нечем)
Шаблоны пошли)))
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:06)
Vladimir7 писал(а):
Чтоб в церквях не
плясали.
`Хвалите бога в танце`.
Не забывайте об этом!)
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:58)
lesovichenko писал(а):
Полистал сайты областных
центров юга и востока Украины. У меня не создалось такого
ощущения.
В Киеве на Майдане масса бизнесменов и рабочих с этих
южных и восточных областей. Они готовы убить Янека голыми руками... и
уходить они с Майдана не собираются)....
Нужно не только официальные сайты смотреть, шире надо смотреть на
всё. В Украине - социальный взрыв. Народно-демократическая революция,
требующая смены власти в стране. Люди вышли на площади из-за того, что
Янукович - быдло и скотина, позволившая себе выйти за пределы
моральной легитимности.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:55)
lesovichenko писал(а):
Т.е. Вы считаете возможным
быть путаником по политическим мотивам?
Нет. Я уверен, что
анархизм имеет инструментальную природу. Главное в анархизме - это
обнаружение логики `открытых` систем.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:45)
lesovichenko писал(а):
Слава Богу, 25 лет как
перестали впихивать откровенную ложь, которой кормили мой народ до
этого 70 лет, доведя его до конвульсий, из которых до сих пор ещё не
выбрался.
У Вас уже и свой народ есть? Он - карманный или
пещерный)
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 02:21)
lesovichenko писал(а):
Вы всё время хотите
приписать Богу своё желание.
Нет. Просто ЛОГИКА)
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 02:20)
lesovichenko писал(а):
О пострадавших сообщали. О
погибших - нет. Думаю, если бы это произошло на самом деле именно в
тот момент - сейчас уж интернет бы точно взорвался.
Официального
подтверждения от главврача Киева этой информации нет, но есть
информация о депутате из `Батькивщины`, которого побили `Беркутовцы` и
он скончался в карете `скорой помощи`
1
«...
25
26
...»
237
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(08.12.2013 01:02)
рабствует чувственным удовольствиям, но господствует над телом
посредством рассуждения и целомудрия и с полной благодарностью
довольствуется тем, что подаёт ему Бог, хотя бы то было очень
умеренно`.
Прп. Антоний Великий.
Перестаньте цитировать шулеров)
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 14:55)
не действовать в любом соответствии - личный выбор.
не рождаться - личный выбор каждого)
Если вас заставили существовать, то где же здесь свобода?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 14:53)
есть.
понятия: свобода-свобода-воли-свобода выбора - не одно и тоже. Свобода
- безусловна и беспричинна, у свободы нет Начала, а свобода выбора -
частный случай, выбор `готовых` моделей, которые имеют `начало`.
У Вас провидение поглощает свободу, Это признак тоталитарного,
шаблонного мышления)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:44)
соответствии с Божественными побуждениями, гармонизируя их со своими
желаниями, а можно отдать свою волю Богу. Выбирайте. Тут Ваша
свобода.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:41)
орать, это я, пожалуй, сам решу, уважаемый профессор. А вот когда
всякие форменные недоумки влазят во власть, и начинают заявлять, что
дети из пробирок видите ли это не по христиански, зачаты понимаешь не
по божески, размножаться вишь ли надо естественным путем. Не
соображаешь в биологии и медицине - нечего лезть, куда не надо. Кому и
как размножаться - тот сам решит. А то Ваши православные депутаты
шибко оборзели, чужую личную жизнь обсуждать. Вон пусть проблемой
педофилии священнослужителей лучше займутся.
говорят о воздержании, что приводит к импотенции и фригидности))))
Богу нужны импотенты. Их должно быть много так как ЭТОТ мир ему -
неинтересен. Он на зеркало пеняет)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:15)
пострадало примерно столько же сколько и митингующих - там примерно
равны физические силы. И начали применять их первыми явно не
власти.
Разгоняют мирные демонстрации совершенно иначе. Сначала
ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, потом становятся в кольцо и оттесняют, давая
возможность убежать, а не избивают ВСЕХ, начиная с выходов из метро.
Это не `зэки` и не футбольные `ультрас`. Вам мозги промыли? Заметно.
Хочу заметить, что в Киеве - мирный митинг. Но бессрочный.
И `Штабы народного сопротивления` есть во всех без исключения
областных центрах страны.
Да. В шести регионах - постоянные 10-30-ти тысячные митинги, в пяти
из которых объявлено, что это пространство без Януковича и там,
естественно, полный игнор власти. Их даже с областных администраций по
выгоняли))))
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:04)
о достижениях педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и
действия человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная
организация.
ИНЦЕСТ.
Надо продолжать эту традицию, так как слово божье - неизменно)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 15:00)
плохо читали Ветхий Завет. Там даже занадто всё это рассусолено, на
все случаи жизни.
то и в 9, а когда она выходит замуж в 28, ей что, ДО ЭТОГО нужно
ходить в чёрном и непрестанно молиться?
Нельзя библию воспринимать как панацею на все случаи жизни. Она
ограничена этнически и исторически. А дальше - полная самодеятельность
церкви, которая, к примеру, аборты осуждает, но и средства
контрацепции осуждает, но НИЧЕГО не предлагает.
Церковь пытается подстраиваться под новые веянья светского общества,
но всегда с опозданием и как-то `криво` всё, лицемерно и напыщенно
получается.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 14:28)
можете стать негром преклонных годов по своей воле. Вам предопределено
быть древлянским мучеником от полян. Но делать заявления о том, что
анархия -мать порядка Вам никто не препятствует. Тут абсолютная
свобода волеизъявления.
Вы попались!
Вам предопределено быть педагогом, а кому-то ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО быт
маньяком.
Поздравляю!
Я ждал этот ответ)
Где свобода?
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:54)
депутат - наверняка Вы можете сообщить его фамилию.
скажу.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:40)
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:36)
а были глубоко верующими. А Флоренский был по-вашему
кем?
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 03:32)
о достижениях педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и
действия человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная
организация.
педофилах-католиках)
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:42)
с сихсуальным воспитанием. С малых лет. Ну и что?
Церковь имеет огромный культурный пласт, кроме всего
прочего.
воспитания. Это культурный пласт библия игнорирует вовсе.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:35)
менялось его отношение к человеку. Уже в Исходе Вы можете найти
эпизоды, когда Бог менял свое решение.
рассуждения. Библию писали люди и, естественно, применяли яркие
образные выражения, ведущие к подмене понятий. Библия очень
противоречива в своих суждениях. И это вполне понятно. К примеру,
понятие предопределения никак не состыкуется с свободой воли так как
свобода воли (у людей) т.н. богу - не нужна. Предопределение поглощает
свободу, в следствие чего свобода воли вырождается в блеклое понятие
свободы выбора. Понятие `сотворения мира` не состыкуется с понятием
бессмертной души...
есть намёки на нечто вроде реинкарнации...
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:25)
Пишите
сопутствующей этому литературы, но по нескольким вопросам у меня
противоположные мнения, а если точнее, то радикальные онтологические
расхождения.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:21)
Достоевский, Бах и мн. другие великие были не в себе, раз являлись
верующими?)
могли.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:16)
о чем разговаривать, т.к. у Вас в голове беспорядок. Пишите свои
там...марши тараканов и т.д.
для меня всего лишь очень хорошая литература, великая, древняя, но не
более)
А по поводу закона об `оскорблении чуйств` - это туфта, а не закон,
дискриминация.
Вам что говорит `Новый завет`:
`молитесь за оскорбляющих вас`
Это должно быть Вашим РУКОВОДСТВОМ к действию, а не третьесортные
псевдорелигиозные блеянья, и натужная игра в обиженного.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:07)
процентов в несуществовании жизни вечной?
Крыть нечем)
Шаблоны пошли)))
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 05:06)
плясали.
Не забывайте об этом!)
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:58)
центров юга и востока Украины. У меня не создалось такого
ощущения.
южных и восточных областей. Они готовы убить Янека голыми руками... и
уходить они с Майдана не собираются)....
Нужно не только официальные сайты смотреть, шире надо смотреть на
всё. В Украине - социальный взрыв. Народно-демократическая революция,
требующая смены власти в стране. Люди вышли на площади из-за того, что
Янукович - быдло и скотина, позволившая себе выйти за пределы
моральной легитимности.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:55)
быть путаником по политическим мотивам?
анархизм имеет инструментальную природу. Главное в анархизме - это
обнаружение логики `открытых` систем.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 04:45)
перестали впихивать откровенную ложь, которой кормили мой народ до
этого 70 лет, доведя его до конвульсий, из которых до сих пор ещё не
выбрался.
пещерный)
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 02:21)
приписать Богу своё желание.
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 02:20)
погибших - нет. Думаю, если бы это произошло на самом деле именно в
тот момент - сейчас уж интернет бы точно взорвался.
подтверждения от главврача Киева этой информации нет, но есть
информация о депутате из `Батькивщины`, которого побили `Беркутовцы` и
он скончался в карете `скорой помощи`