CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Осенние листья` для фортепиано
(04.10.2013 00:41)
№3, Сon affizione - шедевр меланхолии.
Тема:Вальс фа минор
(03.10.2013 04:07)
У меня (скачал с интернета) есть три диска с ф-нными сочинениями
Ребикова.
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.10.2013 03:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Вальс - самое гениальное,
что там есть.
У Ребикова - масса прекрасных вальсов в разных
ф-нных циклах спрятано. Так что можно, потихоньку, их изымать оттуда и
выкладывать. Я вот уже начал...
Тема:Вальс фа минор
(03.10.2013 03:46)
Очарование моего детства.
Играл этот Вальс тысячи раз по поводу и без повода... когда приходили
гости. Всем очень нравилось)))
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(03.10.2013 00:04)
Intermezzo писал(а):
Ну, он далеко не первый.)
Вот у Бибера есть Battalia.
Да у многих что-то подобное есть. Вот
у Моцарта `Музыка на воде` для четырёх оркестров с эффектом эхо,
например)
Интересно, а оно на классик-онлайн имеется?
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 23:54)
yarunskiy писал(а):
В октябре 1813 года «Битва»
была уже готова для записи на валик. Но ни у композитора, ни у
изобретателя не оказалось денег
А ведь ровно 200 лет со времени
написания!)
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
А по мне, так это очень
славная штука, с большим юмором сделанная. Кстати, я ее впервые
услышал.
Тут ещё и две партитуры имеются: рукописная и печатная)
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:37)
Section I. - Schlacht / The Battle
00:00 Trommeln und Trompeten an der englishen Seite
00:41 Marcia: Rule Brittania
01:20 Trommeln und Trompeten an der franz
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:14)
Битва Веллингтона при Виттории.
В Вене проживал изобретатель-механик Иоганн Непомук Мельцель. Это был
хороший пианист и педагог, но истинным его призванием было
изобретательство, и именно в этой сфере он достиг выдающихся
результатов. Бетховен сблизился с добродушным и честным Мельцелем,
который оказал композитору существенную услугу, сконструировав для
него слуховую трубку.
Самым замечательным изобретением Мельцеля явился прибор, называемый
«метрономом», который равномерными ударами с абсолютной точностью
устанавливает любой темп. В 1812 году этот прибор, первоначально
названный музыкальным хронометром, был сконструирован в виде
молоточка, отбивающего удары о деревянную наковальню. Прошло несколько
лет, прежде чем этот прибор принял современный вид (маятник с
перемещающимся грузом). В этом новом виде прибор получил всемирное
распространение, и его шкала скоростей стала повсеместно точным
указателем темпов.
Ознакомившись в 1812 году с первой конструкцией прибора —
«музыкальным хронометром», Бетховен пришел в восторг и написал канон
для голосов под названием «Та-та-та», исполненный впервые на дружеской
вечеринке в честь Мельцеля.
Подражание равномерным ударам молоточка можно слышать и в Allegretto
восьмой симфонии, с его четкими сопровождающими аккордами деревянных
духовых.
Зимой 1812/13 года Мельцель открыл в Вене «художественный кабинет».
Наряду с предметами искусства там были представлены различные
аппараты, изобретенные Мельцелем. Среди них обращали на себя внимание
два механических музыкальных прибора: механический трубач и
«пангармоникон». Трубач играл кавалерийский марш с сигналами под
аккомпанемент фортепиано; пангармоникон был значительно сложнее. Этот
красиво отделанный механический орган» устроенный наподобие шарманки с
цилиндрическими валиками, соединял все инструменты военного оркестра,
действуя при помощи мехов. Пангармоникон исполнял несколько популярных
произведений, нанесенных изобретателем на валики: увертюру «Лодоиска»
Керубини, военную симфонию Гайдна, отрывки из оратории Генделя.
Керубини сочинил специально для пангармоникона музыкальное
произведение «Эхо», а молодой Мошелес передал в распоряжение Мельцеля
для той же цели несколько маршей.
Деятельная натура изобретателя никогда не останавливалась на
достигнутом: Мельцель неустанно ставил перед собой новые задачи. Так,
в 1813 году он был занят работой над панорамой, изображающей пожар
Москвы. Он же заказал Бетховену для пангармоникона симфоническую
батальную пьесу под названием «Битва Веллингтона при Виттории», имея в
виду предпринять совместно с ним прибыльную поездку в Лондон для
демонстрации своих изобретений.
В ту пору, пору непрерывных войн, охвативших всю Европу, народился и
получил широкое распространение особый музыкальный жанр — батальной
музыки. Почти каждая битва воспевалась; военной тематике посвящались
симфонические, органные, фортепианные и иные произведения. Таковы,
например» «Пожар Москвы» Д. Штейбельта для фортепиано, «Морская битва»
Г. Фоглера для органа* [* Это любопытное произведение ловкого аббата
состояло из нескольких частей; первая — барабанный бой; вторая —
военная музыка и марши (в морской битве!); третья —движение судов;
четвертое — волны; пятая — пушечные выстрелы; шестая — крики раненых;
седьмая — победные возгласы].
Написанная в благоприятный момент, «Битва при Виттории» принесла
Бетховену больше славы и денег, чем любое другое его произведение.
Строго говоря, Бетховен не является единственным автором «Битвы»: весь
план пьесы, а также барабанные марши, трубные сигналы,
последовательность частей и эпизодов и характер изложения были заранее
даны Мельцелем.
В октябре 1813 года «Битва» была уже готова для записи на валик. Но
ни у композитора, ни у изобретателя не оказалось денег на
дорогостоящую поездку в Лондон.
Дальновидный, опытный в практических делах Мельцель, решил
воспользоваться политическим моментом и поставить «Битву» в «академии»
для венской публики, но не в механической записи, а в виде обычной
симфонической пьесы. Он справедливо рассчитывал на успех такого
предприятия и был уверен, что такая «академия» дала бы нужные
средства, тем более, что можно было рассчитывать и на повторное
исполнение. Бетховен согласился написать требуемое переложение «Битвы»
для симфонического оркестра, и в декабре 1813 года состоялись два
первых концерта в пользу воинов-инвалидов в университетском зале.
Мельцель обставил обе «академии» очень торжественно. Учитывая
благотворительную цель этих «академий», а также знаменитое имя
Бетховена, он привлек к участию крупнейших музыкантов Beны: Бетховен
был главным дирижером; Сальери и Вейгль управляли оркестровыми
группами на правой и левой галереях (эти две группы изображали собою
французские и английские войска); Гуммель и молодой Мейербер
воспроизводили пушечные выстрелы при помощи особых барабанов; в
оркестре играли знаменитые музыканты: скрипач Шупанциг, виолончелист
Ромберг, контрабасист Драгонетти. Программа состояла из трех номеров:
«совсем новая симфония Бетховена» (седьмая); два марша Дуссека и
Плейеля в исполнении механического трубача Мельцеля; «Победа
Веллингтона».
Батальная композиция имела потрясающий успех. Чистый сбор достиг
неслыханной цифры — четырех тысяч гульденов. На седьмую симфонию никто
не обратил внимания: один критик впоследствии назвал это гениальное
произведение «сопровождающей пьесой» к «Битве».
Оркестровый состав «Битвы» — симфонический оркестр, соединенный с
двумя военными оркестрами. Кроме того, группа ударных усилена двумя
громадными барабанами, передающими пушечные выстрелы, и специальными
машинами, воспроизводящими звуки ружейных выстрелов. Две сигнальные
трубы — одна с английской, другая с французской стороны -- и два
барабана, тоже по одному с каждой стороны, предназначены были для
изображения постепенно приближающегося шествия обеих групп войск.
«Битва» состоит из пяти частей: английский марш «Правь, Британия»;
французский:— «Мальбрук в поход собрался»; «Битва» (центр
произведения); штурмовой марш; победная симфония.
Если первые слушатели «Битвы» отнеслись к этому бесспорно слабому
произведению без тени критики, если при жизни Бетховена лишь отдельные
музыканты дали отрицательные отзывы об этом шумном и
малосодержательном сочинении, то последующие поколения отзывались о
нем резко отрицательно. Впрочем, в наши дни эти отзывы теряют всякое
практическое значение, так как`Битва` нигде не исполняется. Между тем
у этого произведения есть несомненные достоинства. Прежде всего,
Бетховен обладал несравненным пониманием музыкальных жанров: он
отлично учел, что подобная парадная композиция интересна не столько
индивидуальной выразительностью музыки, сколько блеском и пышностью
примененных звуковых средств, а также своеобразной «театральностью».
При дальнейших исполнениях «Битвы» (в Большом зале редута) удалось
устроить так, что группы «английских и французских войск» появлялись
из двух противоположных коридоров, создавая иллюзию битвы. Композитор
написал это произведение большими линиями, подобно стенным фрескам в
живописи. Качество музыки свидетельствует о том, что «Битва» — это как
бы первоначальный остов большого симфонического сочинения: намечены
лишь общие контуры, музыка ограничивается лишь общими местами, и
создается впечатление, что этот остов подлежит переработке, чтобы
стать в один ряд с некоторыми оркестровыми произведениями того же
автора.
http://intoclassics.net/publ/4-1-0-59
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 03:08)
precipitato писал(а):
И правда нету. Сережа,
закиньте,пожалуйста, если есть возможность, я ее никогда не
слышал.
А её переименовали...
Вот она: http://classic-online.ru/ru/production/5452
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 02:56)
precipitato писал(а):
И правда нету. Сережа,
закиньте,пожалуйста, если есть возможность, я ее никогда не
слышал.
Сейчас поищу. Была где-то...)))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 02:15)
abyrvalg писал(а):
`Битва при Виттории` ЛВБ? Ну,
наверное, как некий музыкальный курьез.
Кстати, я не нашёл в
перечне сочинений ЛВБ на классик-онлайн `Битвы при Виттории`. Или я
ошибаюсь?
У меня есть это сочинение, да и в инете есть. Встречал неоднократно.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:34)
abyrvalg писал(а):
`Победа Веллингтона` - все `с
головой и головой написано`, но для публики.
А Вы считаете это
сочинение удачным?
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:20)
LAKE писал(а):
и в среде великих `консонантных`
(Бетховен, например,есть случаи написания плохой, вымученной или
бесчувственно) сбацаной головой музыки).
`Искусство фуги`, `ХТК`,
например)))
Всё с головой и головой написано, но для рук)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:18)
abyrvalg писал(а):
Не дадим и сортиры
Так Вы
про сортиры, а я про сАртиры.
Вы разве не знаете, что все культурные люди в министерстве культуры
культурно пишут с ашыпками?)))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:16)
abyrvalg писал(а):
Вся музыка за последние триста
лет как раз говорит о ломке всяких `норм`.
Что Вы?)))
Ломка началась гораздо раньше,
намного...............................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
........
Тема:истерический дог: это был слон
(01.10.2013 16:13)
ХИТЯРА, блин.... !!!!
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:07)
abyrvalg писал(а):
Я вообще взорвал бы это
Министерство и создал бы на его месте летний сад с симфоническим
оркестром, а министру культуры не доверил бы даже переворачивать
партитуры.
Минкультуры должен заниматься сартирами! Хотя, если им
доверить такое жизненнонеобходимое дело, они и сартиры - загадят!(
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:05)
LAKE писал(а):
У меня к Минкульту вопросов нет.
Тем более по тонким музыкальным материям. У меня к нему одни
претензии))).
У нас ещё несколько лет назад это заведение
называлось Министерство Культуризма, то есть культуры и туризма,
вернее даже МинКультуризма и спирта! Вот).... Ещё добалялось -
культуризма и спорта. Такое соединение соответствовало настоящему
положению вещей, а сейчас - снова все по своим норам. Неинтересно((((
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:01)
Andrew_Popoff писал(а):
До них еще добраться надо
было. :) А так, сто тысяч лет назад всем хватало барабана из
выдолбленного дерева. :)
Зачем барабаны? Можно играть и на
овощах)))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 15:53)
LAKE писал(а):
без претензий на оригинальничание
(то есть нормальным музыкальным стилем)) и, видимо, вследствие этого
сюита рождает слушательский интерес
То есть, по-вашему, надо
обязательно писать средне, учитывая конъюнктуру слушателя и его,
порой, нижеплинтусный уровень восприятия всего?)))
То есть, вполне достаточно первых классов муз.школы для современного
благополучия композитора?))))
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(30.09.2013 00:55)
После прослушивания этой записи один мой знакомый физик сказал, что
здесь в музыке теория струн и большого взрыва - объединены, чего пока
нельзя сказать в науке)
Тема:Basso ostinato
(30.09.2013 00:48)
Ещё одно, обожаемое мною в детстве, сочинение Репникова, которое я
тоже исполнял и не раз в концертах.
Тема:`Сувениры` - детская сюита для баяна
(29.09.2013 22:00)
ВТОРАЯ ДЕТСКАЯ СЮИТА «СУВЕНИРЫ»
1. Вступление
2. Заяц-барабанщик
3. Гармонист
4. Музыкальная шкатулка
5. Палехская шкатулка
6. Матрешки
7. Финал
Здесь исполняются только четыре номера:
Вступление, Заяц-барабанщик, Музыкальная шкатулка и Матрёшки.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(27.09.2013 01:12)
25 тактов! Первая пьеса, которая положила начало всему циклу
`Тетради`.
1
«...
47
48
...»
237
Наши контакты
Тема:`Осенние листья` для фортепиано
(04.10.2013 00:41)
Тема:Вальс фа минор
(03.10.2013 04:07)
Ребикова.
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.10.2013 03:53)
что там есть.
ф-нных циклах спрятано. Так что можно, потихоньку, их изымать оттуда и
выкладывать. Я вот уже начал...
Тема:Вальс фа минор
(03.10.2013 03:46)
Играл этот Вальс тысячи раз по поводу и без повода... когда приходили
гости. Всем очень нравилось)))
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(03.10.2013 00:04)
Вот у Бибера есть Battalia.
у Моцарта `Музыка на воде` для четырёх оркестров с эффектом эхо,
например)
Интересно, а оно на классик-онлайн имеется?
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 23:54)
была уже готова для записи на валик. Но ни у композитора, ни у
изобретателя не оказалось денег
написания!)
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:49)
славная штука, с большим юмором сделанная. Кстати, я ее впервые
услышал.
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:37)
00:00 Trommeln und Trompeten an der englishen Seite
00:41 Marcia: Rule Brittania
01:20 Trommeln und Trompeten an der franz
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 03:14)
В Вене проживал изобретатель-механик Иоганн Непомук Мельцель. Это был
хороший пианист и педагог, но истинным его призванием было
изобретательство, и именно в этой сфере он достиг выдающихся
результатов. Бетховен сблизился с добродушным и честным Мельцелем,
который оказал композитору существенную услугу, сконструировав для
него слуховую трубку.
Самым замечательным изобретением Мельцеля явился прибор, называемый
«метрономом», который равномерными ударами с абсолютной точностью
устанавливает любой темп. В 1812 году этот прибор, первоначально
названный музыкальным хронометром, был сконструирован в виде
молоточка, отбивающего удары о деревянную наковальню. Прошло несколько
лет, прежде чем этот прибор принял современный вид (маятник с
перемещающимся грузом). В этом новом виде прибор получил всемирное
распространение, и его шкала скоростей стала повсеместно точным
указателем темпов.
Ознакомившись в 1812 году с первой конструкцией прибора —
«музыкальным хронометром», Бетховен пришел в восторг и написал канон
для голосов под названием «Та-та-та», исполненный впервые на дружеской
вечеринке в честь Мельцеля.
Подражание равномерным ударам молоточка можно слышать и в Allegretto
восьмой симфонии, с его четкими сопровождающими аккордами деревянных
духовых.
Зимой 1812/13 года Мельцель открыл в Вене «художественный кабинет».
Наряду с предметами искусства там были представлены различные
аппараты, изобретенные Мельцелем. Среди них обращали на себя внимание
два механических музыкальных прибора: механический трубач и
«пангармоникон». Трубач играл кавалерийский марш с сигналами под
аккомпанемент фортепиано; пангармоникон был значительно сложнее. Этот
красиво отделанный механический орган» устроенный наподобие шарманки с
цилиндрическими валиками, соединял все инструменты военного оркестра,
действуя при помощи мехов. Пангармоникон исполнял несколько популярных
произведений, нанесенных изобретателем на валики: увертюру «Лодоиска»
Керубини, военную симфонию Гайдна, отрывки из оратории Генделя.
Керубини сочинил специально для пангармоникона музыкальное
произведение «Эхо», а молодой Мошелес передал в распоряжение Мельцеля
для той же цели несколько маршей.
Деятельная натура изобретателя никогда не останавливалась на
достигнутом: Мельцель неустанно ставил перед собой новые задачи. Так,
в 1813 году он был занят работой над панорамой, изображающей пожар
Москвы. Он же заказал Бетховену для пангармоникона симфоническую
батальную пьесу под названием «Битва Веллингтона при Виттории», имея в
виду предпринять совместно с ним прибыльную поездку в Лондон для
демонстрации своих изобретений.
В ту пору, пору непрерывных войн, охвативших всю Европу, народился и
получил широкое распространение особый музыкальный жанр — батальной
музыки. Почти каждая битва воспевалась; военной тематике посвящались
симфонические, органные, фортепианные и иные произведения. Таковы,
например» «Пожар Москвы» Д. Штейбельта для фортепиано, «Морская битва»
Г. Фоглера для органа* [* Это любопытное произведение ловкого аббата
состояло из нескольких частей; первая — барабанный бой; вторая —
военная музыка и марши (в морской битве!); третья —движение судов;
четвертое — волны; пятая — пушечные выстрелы; шестая — крики раненых;
седьмая — победные возгласы].
Написанная в благоприятный момент, «Битва при Виттории» принесла
Бетховену больше славы и денег, чем любое другое его произведение.
Строго говоря, Бетховен не является единственным автором «Битвы»: весь
план пьесы, а также барабанные марши, трубные сигналы,
последовательность частей и эпизодов и характер изложения были заранее
даны Мельцелем.
В октябре 1813 года «Битва» была уже готова для записи на валик. Но
ни у композитора, ни у изобретателя не оказалось денег на
дорогостоящую поездку в Лондон.
Дальновидный, опытный в практических делах Мельцель, решил
воспользоваться политическим моментом и поставить «Битву» в «академии»
для венской публики, но не в механической записи, а в виде обычной
симфонической пьесы. Он справедливо рассчитывал на успех такого
предприятия и был уверен, что такая «академия» дала бы нужные
средства, тем более, что можно было рассчитывать и на повторное
исполнение. Бетховен согласился написать требуемое переложение «Битвы»
для симфонического оркестра, и в декабре 1813 года состоялись два
первых концерта в пользу воинов-инвалидов в университетском зале.
Мельцель обставил обе «академии» очень торжественно. Учитывая
благотворительную цель этих «академий», а также знаменитое имя
Бетховена, он привлек к участию крупнейших музыкантов Beны: Бетховен
был главным дирижером; Сальери и Вейгль управляли оркестровыми
группами на правой и левой галереях (эти две группы изображали собою
французские и английские войска); Гуммель и молодой Мейербер
воспроизводили пушечные выстрелы при помощи особых барабанов; в
оркестре играли знаменитые музыканты: скрипач Шупанциг, виолончелист
Ромберг, контрабасист Драгонетти. Программа состояла из трех номеров:
«совсем новая симфония Бетховена» (седьмая); два марша Дуссека и
Плейеля в исполнении механического трубача Мельцеля; «Победа
Веллингтона».
Батальная композиция имела потрясающий успех. Чистый сбор достиг
неслыханной цифры — четырех тысяч гульденов. На седьмую симфонию никто
не обратил внимания: один критик впоследствии назвал это гениальное
произведение «сопровождающей пьесой» к «Битве».
Оркестровый состав «Битвы» — симфонический оркестр, соединенный с
двумя военными оркестрами. Кроме того, группа ударных усилена двумя
громадными барабанами, передающими пушечные выстрелы, и специальными
машинами, воспроизводящими звуки ружейных выстрелов. Две сигнальные
трубы — одна с английской, другая с французской стороны -- и два
барабана, тоже по одному с каждой стороны, предназначены были для
изображения постепенно приближающегося шествия обеих групп войск.
«Битва» состоит из пяти частей: английский марш «Правь, Британия»;
французский:— «Мальбрук в поход собрался»; «Битва» (центр
произведения); штурмовой марш; победная симфония.
Если первые слушатели «Битвы» отнеслись к этому бесспорно слабому
произведению без тени критики, если при жизни Бетховена лишь отдельные
музыканты дали отрицательные отзывы об этом шумном и
малосодержательном сочинении, то последующие поколения отзывались о
нем резко отрицательно. Впрочем, в наши дни эти отзывы теряют всякое
практическое значение, так как`Битва` нигде не исполняется. Между тем
у этого произведения есть несомненные достоинства. Прежде всего,
Бетховен обладал несравненным пониманием музыкальных жанров: он
отлично учел, что подобная парадная композиция интересна не столько
индивидуальной выразительностью музыки, сколько блеском и пышностью
примененных звуковых средств, а также своеобразной «театральностью».
При дальнейших исполнениях «Битвы» (в Большом зале редута) удалось
устроить так, что группы «английских и французских войск» появлялись
из двух противоположных коридоров, создавая иллюзию битвы. Композитор
написал это произведение большими линиями, подобно стенным фрескам в
живописи. Качество музыки свидетельствует о том, что «Битва» — это как
бы первоначальный остов большого симфонического сочинения: намечены
лишь общие контуры, музыка ограничивается лишь общими местами, и
создается впечатление, что этот остов подлежит переработке, чтобы
стать в один ряд с некоторыми оркестровыми произведениями того же
автора.
http://intoclassics.net/publ/4-1-0-59
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 03:08)
закиньте,пожалуйста, если есть возможность, я ее никогда не
слышал.
Вот она: http://classic-online.ru/ru/production/5452
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 02:56)
закиньте,пожалуйста, если есть возможность, я ее никогда не
слышал.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 02:15)
наверное, как некий музыкальный курьез.
перечне сочинений ЛВБ на классик-онлайн `Битвы при Виттории`. Или я
ошибаюсь?
У меня есть это сочинение, да и в инете есть. Встречал неоднократно.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:34)
головой и головой написано`, но для публики.
сочинение удачным?
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:20)
(Бетховен, например,есть случаи написания плохой, вымученной или
бесчувственно) сбацаной головой музыки).
например)))
Всё с головой и головой написано, но для рук)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:18)
про сортиры, а я про сАртиры.
Вы разве не знаете, что все культурные люди в министерстве культуры
культурно пишут с ашыпками?)))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:16)
лет как раз говорит о ломке всяких `норм`.
Ломка началась гораздо раньше,
намного...............................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
........
Тема:истерический дог: это был слон
(01.10.2013 16:13)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:07)
Министерство и создал бы на его месте летний сад с симфоническим
оркестром, а министру культуры не доверил бы даже переворачивать
партитуры.
доверить такое жизненнонеобходимое дело, они и сартиры - загадят!(
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:05)
Тем более по тонким музыкальным материям. У меня к нему одни
претензии))).
называлось Министерство Культуризма, то есть культуры и туризма,
вернее даже МинКультуризма и спирта! Вот).... Ещё добалялось -
культуризма и спорта. Такое соединение соответствовало настоящему
положению вещей, а сейчас - снова все по своим норам. Неинтересно((((
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:01)
было. :) А так, сто тысяч лет назад всем хватало барабана из
выдолбленного дерева. :)
овощах)))
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 15:53)
(то есть нормальным музыкальным стилем)) и, видимо, вследствие этого
сюита рождает слушательский интерес
обязательно писать средне, учитывая конъюнктуру слушателя и его,
порой, нижеплинтусный уровень восприятия всего?)))
То есть, вполне достаточно первых классов муз.школы для современного
благополучия композитора?))))
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(30.09.2013 00:55)
здесь в музыке теория струн и большого взрыва - объединены, чего пока
нельзя сказать в науке)
Тема:Basso ostinato
(30.09.2013 00:48)
тоже исполнял и не раз в концертах.
Тема:`Сувениры` - детская сюита для баяна
(29.09.2013 22:00)
1. Вступление
2. Заяц-барабанщик
3. Гармонист
4. Музыкальная шкатулка
5. Палехская шкатулка
6. Матрешки
7. Финал
Здесь исполняются только четыре номера:
Вступление, Заяц-барабанщик, Музыкальная шкатулка и Матрёшки.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(27.09.2013 01:12)
`Тетради`.