CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Ярило (1992)
(13.08.2013 16:20)
lesovichenko писал(а):
Об этом сообщите на
Страшном Суде.
Если Вам так страшно, то ничего про Вас сообщать
не буду.
А вообще-то НИКАКОГО Страшного Суда НИКОГДА не будет)))
Судить некого, разве что творца, который всё это затеял? Всё - от
него. И Ваши беды - тоже. Предъявите ему претензию.
Скажу Вам по секрету: никто ни в чём не виноват. Пускай этот
`садовник` сам жрёт свои `яблочки`). Ему бы пособие по садоводству
почитать какое, а то ведёт себя как мальчишка спесивый)
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(13.08.2013 00:50)
Интересная вещь!
Поздравляю!
А терменвокс мне всегда напоминал `голос океана`.
Забавное такое восточное морское приключение получилось)
Тема:Ярило (1992)
(12.08.2013 19:08)
lesovichenko писал(а):
Не мерил, но на вид -
много.
Намного меньше Новосибирска)))
Тема:Ярило (1992)
(12.08.2013 19:08)
lesovichenko писал(а):
Между порочим,
свидетельства двух человек даже в суде принимаются как
документ.
Этих свидетелей - нету)))
Тема:Реквием ре минор (1791)
(11.08.2013 06:33)
art15 писал(а):
я тоже тебя люблю безмолвно,
безнадежно
безмятежно!
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(11.08.2013 06:21)
Лоранс Экильбе - феноменальна!!!!!!!!
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(11.08.2013 05:55)
Dirigent: Clau Scherrer
Chor: cantus firmus surselva
Orchester: Kammerphilharmonie Graub
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Тореадор споткнулся об
забор.
Быстро упал, долго лежал.
и т.п.
Она была актрисою,
Но совершенно лысою.
Хоть парики носить она могла...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:06)
alexshmurak писал(а):
Были юношеские опыты - у
кого их не было? Но не в промышленных количествах. От силы 15 штук за
всю жизнь.
У меня более 100 штук, но не в промышленных зонах и
целях))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:04)
MargarMast писал(а):
Перенесите меня, пожалуйста,
немедленно обратно! Кейдж вместе со всеми своими `минутами молчания`
меня потерпит!
Минута молчания - в честь перенесённой целиком)
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(11.08.2013 02:00)
LAKE писал(а):
В начале того же года, его дочь
Алоиза Йозефа умерла. Историки считают, что личная утрата во многом
отражена в композиции.
Удивительная параллель! На момент
написания ЭТОГО Реквиема Михаэлю Гайдну было столько же лет как и
Вольфгангу - 35!
Чудовищная мысль - проследить, что случилось в жизни автора на момент
сочинения какого-нибудь опуса...
У меня, к примеру, на момент сочинения `Изумрудной скрижали Гермеса`
умерло двое родственников - двоюродный брат и через две недели
двоюродная сестра. Оба трагически погибли. И колокола введены были
специально в симфонию - в память о них. `Апокрифы` несут в себе
информацию о четырёх смертях моих родственников. Все умерли/погибли в
1994 году. Тема там-тама вначале `Кибалионе` - отголосок этих событий.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:31)
MargarMast писал(а):
Сомневаюсь, чтобы Бетховен
действительно верил в Бога. Это
не Бах. Для такой мятежной натуры вера противопоказана.
Если
понимать бога так примитивно как подаёт это церковь, то наверное и не
верил в такое чудовище)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:28)
MargarMast писал(а):
Аналогия с квантовой
механикой тут неудачная.
Речь шла о понимании и осознании
нужности, полезности...)))
Если забрать на другую планету всех квантовых физиков, изобретателей,
современных писателей, поэтов, художников и композиторов, то
человечество (в массе своей) вряд ли что-то заметит или осознает)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:21)
MargarMast писал(а):
слушатель необходим для
музыки - хоть самый завалящий и непонимающий.
Нет. Такой
слушатель - не нужен. Не поймёт. Он не за тем пришёл, чтобы услышать,
понять. Он пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно не в
ресторан, а в забегаловку, по-быстрому)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:18)
MargarMast писал(а):
Да? То-то Вы так упорно
выкладываете Ваши сочинения здесь - и очень, очень хотите, чтобы
некоторые слушатели их послушали :)).
А ещё больше - не
выкладываю, большую часть, которая ещё не исполнялась. И как-то мне
всё равно. А выкладываю -`по инерции`. А ещё я не сильно переживаю,
когда по каким-то причинам моя музыка не исполняется. Ну, не
исполняется)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:12)
MargarMast писал(а):
Разве не так,
Сергей?
Вас разве волнует - понимает обыватель квантовую физику
или нет)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:10)
MargarMast писал(а):
пишут, поскольку нельзя не
писать. Потребность такая. Разве не так, Сергей?
Не знаю, я пишу
потому, что пишу. И меня мало волнует реакция какого-то `слушателя`,
который перепутал зал, столетие, стиль...)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:07)
MargarMast писал(а):
Покажите мне хоть одного
композитора, который писал бы в стол, зная, что его музыка никогда не
будет сыграна - в принципе. Разве что М.Коллонтай. )
Многие
композиторы-романтики, начиная с Э.Гофмана и Ф.Шуберта писали, не
надеясь. Да и Бетховен не особо-то на публику рассчитывал, когда с
Богом разговаривал)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:54)
MargarMast писал(а):
Я - слушатель.
Под
каждого слушателя в зале - не сыграешь)))
Мало ли какие у кого тараканы в голове?)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:52)
MargarMast писал(а):
Ну, не скажите. Я -
слушатель. А музыка, если не играется для слушателя - как бы и не
существует. Кому интересно, есть она или её нет, если её никто не
слышит?
А слушатель - кто?
Зачем пришёл на концерт?
Внимательно читал афишу - куда пришёл и зачем?
А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:50)
MargarMast писал(а):
Почему электронную музыку
нельзя записать в нотах?
Скорее, нарисовать)))
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(10.08.2013 04:56)
Anu Komsi, soprano
Petteri Salomaa, bass
Topi Lehtipuu, tenor
Vivan Fagerudd, mezzosoprano
Finnische Radio Sinfonieorchester
Helsinki Chamber Chor
Andres Mustonen (director)
Michael Haydn wrote the Missa pro defuncto Archiepiscopo Sigismondo,
or more generally Missa pro Defunctis, Klatzmann I:8, MH 155,
following the death of the Count Archbishop Sigismund von
Schrattenbach in Salzburg on December 1771. Haydn completed the
Requiem before the year was over, signing it `S[oli] D[eo] H[onore] et
G[loria.] Salisburgi 31 Dicembre 1771.` At the beginning of that year,
his daughter Aloisia Josefa died. Historians believe `his own personal
bereavement` motivated the composition. Contemporary materials which
have survived to the present day include the autograph score found in
Berlin, a set of copied parts with lots of corrections in Haydn`s hand
in Salzburg and another set at the Esterh.
Тема:Испанская месса ре мажор (1786)
(10.08.2013 04:17)
Missa Hispanica a due cori, 1786 (MH422).
1. Kyrie (7:04)
2. Gloria (3:46)
3. Qui tollis (5:07)
4. Quoniam (5:00)
5. Credo (3:21)
6. Et incarnatus (6:36)
7. Et resurrexit (8:01)
8. Sanctus (2:18)
9. Benedictus (8:05)
10. Agnus Dei (4:42)
11. Dona nobis (3:53)
Тема:Месса св. Урсулы
(10.08.2013 03:58)
Превосходное исполнение шедевра!
Тема:Во лесочке
(09.08.2013 09:01)
И зачем это Вострелов в вариации темп загоняет?
Скомкано получается и нервно)
1
«...
53
54
...»
237
Наши контакты
Тема:Ярило (1992)
(13.08.2013 16:20)
Страшном Суде.
не буду.
А вообще-то НИКАКОГО Страшного Суда НИКОГДА не будет)))
Судить некого, разве что творца, который всё это затеял? Всё - от
него. И Ваши беды - тоже. Предъявите ему претензию.
Скажу Вам по секрету: никто ни в чём не виноват. Пускай этот
`садовник` сам жрёт свои `яблочки`). Ему бы пособие по садоводству
почитать какое, а то ведёт себя как мальчишка спесивый)
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(13.08.2013 00:50)
Поздравляю!
А терменвокс мне всегда напоминал `голос океана`.
Забавное такое восточное морское приключение получилось)
Тема:Ярило (1992)
(12.08.2013 19:08)
много.
Тема:Ярило (1992)
(12.08.2013 19:08)
свидетельства двух человек даже в суде принимаются как
документ.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(11.08.2013 06:33)
безнадежно
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(11.08.2013 06:21)
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(11.08.2013 05:55)
Chor: cantus firmus surselva
Orchester: Kammerphilharmonie Graub
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:10)
забор.
Быстро упал, долго лежал.
и т.п.
Но совершенно лысою.
Хоть парики носить она могла...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:06)
кого их не было? Но не в промышленных количествах. От силы 15 штук за
всю жизнь.
целях))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 03:04)
немедленно обратно! Кейдж вместе со всеми своими `минутами молчания`
меня потерпит!
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(11.08.2013 02:00)
Алоиза Йозефа умерла. Историки считают, что личная утрата во многом
отражена в композиции.
написания ЭТОГО Реквиема Михаэлю Гайдну было столько же лет как и
Вольфгангу - 35!
Чудовищная мысль - проследить, что случилось в жизни автора на момент
сочинения какого-нибудь опуса...
У меня, к примеру, на момент сочинения `Изумрудной скрижали Гермеса`
умерло двое родственников - двоюродный брат и через две недели
двоюродная сестра. Оба трагически погибли. И колокола введены были
специально в симфонию - в память о них. `Апокрифы` несут в себе
информацию о четырёх смертях моих родственников. Все умерли/погибли в
1994 году. Тема там-тама вначале `Кибалионе` - отголосок этих событий.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:31)
действительно верил в Бога. Это
не Бах. Для такой мятежной натуры вера противопоказана.
понимать бога так примитивно как подаёт это церковь, то наверное и не
верил в такое чудовище)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:28)
механикой тут неудачная.
нужности, полезности...)))
Если забрать на другую планету всех квантовых физиков, изобретателей,
современных писателей, поэтов, художников и композиторов, то
человечество (в массе своей) вряд ли что-то заметит или осознает)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:21)
музыки - хоть самый завалящий и непонимающий.
слушатель - не нужен. Не поймёт. Он не за тем пришёл, чтобы услышать,
понять. Он пришёл - проглотить, не прожёвывая). Ему нужно не в
ресторан, а в забегаловку, по-быстрому)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:18)
выкладываете Ваши сочинения здесь - и очень, очень хотите, чтобы
некоторые слушатели их послушали :)).
выкладываю, большую часть, которая ещё не исполнялась. И как-то мне
всё равно. А выкладываю -`по инерции`. А ещё я не сильно переживаю,
когда по каким-то причинам моя музыка не исполняется. Ну, не
исполняется)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:12)
Сергей?
или нет)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:10)
писать. Потребность такая. Разве не так, Сергей?
потому, что пишу. И меня мало волнует реакция какого-то `слушателя`,
который перепутал зал, столетие, стиль...)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 06:07)
композитора, который писал бы в стол, зная, что его музыка никогда не
будет сыграна - в принципе. Разве что М.Коллонтай. )
композиторы-романтики, начиная с Э.Гофмана и Ф.Шуберта писали, не
надеясь. Да и Бетховен не особо-то на публику рассчитывал, когда с
Богом разговаривал)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:54)
каждого слушателя в зале - не сыграешь)))
Мало ли какие у кого тараканы в голове?)))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:52)
слушатель. А музыка, если не играется для слушателя - как бы и не
существует. Кому интересно, есть она или её нет, если её никто не
слышит?
Зачем пришёл на концерт?
Внимательно читал афишу - куда пришёл и зачем?
А вдруг он ни туда пришёл куда хотел))))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 05:50)
нельзя записать в нотах?
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(10.08.2013 04:56)
Petteri Salomaa, bass
Topi Lehtipuu, tenor
Vivan Fagerudd, mezzosoprano
Finnische Radio Sinfonieorchester
Helsinki Chamber Chor
Andres Mustonen (director)
Michael Haydn wrote the Missa pro defuncto Archiepiscopo Sigismondo,
or more generally Missa pro Defunctis, Klatzmann I:8, MH 155,
following the death of the Count Archbishop Sigismund von
Schrattenbach in Salzburg on December 1771. Haydn completed the
Requiem before the year was over, signing it `S[oli] D[eo] H[onore] et
G[loria.] Salisburgi 31 Dicembre 1771.` At the beginning of that year,
his daughter Aloisia Josefa died. Historians believe `his own personal
bereavement` motivated the composition. Contemporary materials which
have survived to the present day include the autograph score found in
Berlin, a set of copied parts with lots of corrections in Haydn`s hand
in Salzburg and another set at the Esterh.
Тема:Испанская месса ре мажор (1786)
(10.08.2013 04:17)
1. Kyrie (7:04)
2. Gloria (3:46)
3. Qui tollis (5:07)
4. Quoniam (5:00)
5. Credo (3:21)
6. Et incarnatus (6:36)
7. Et resurrexit (8:01)
8. Sanctus (2:18)
9. Benedictus (8:05)
10. Agnus Dei (4:42)
11. Dona nobis (3:53)
Тема:Месса св. Урсулы
(10.08.2013 03:58)
Тема:Во лесочке
(09.08.2013 09:01)
Скомкано получается и нервно)