Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Симфонический плакат `Завод`
(30.07.2013 04:16)
У всех названных композиторов была при жизни по крайней мере одна
недолгая фаза, в течение которой их музыку можно было исполнять
публично или издавать, прежде чем их подвергли гонениям и забыли.
Случай Задерацкого – это прецедент. Никакой другой композитор
подобного масштаба не подвергался в течение всей своей жизни столь
последовательному политическому подавлению. Он никогда не получал
возможности представить свою музыку общественности. Ни одно его
произведение никогда не было напечатано, не известно ни одного
достойного упоминания публичного исполнения их. То, что он физически
пережил эпоху сталинизма, похоже на чудо; многие его сочинения не
дожили до конца этого времени: Они были преднамеренно уничтожены или
стали жертвами драматических условий жизни. Наследие, оставшееся после
его смерти, хранила сначала его жена, а затем его сын, музыковед
Всеволод Задерацкий-младший.
    


Тема:Рапсодия для альта и фортепиано
(30.07.2013 03:01)
Окончание рапсодии:
http://www.youtube.com/watch?v=0hzgnv0C2qI
    


Тема:Соната № 1 для фортепиано (1928)
(30.07.2013 02:40)
` В 1926 г. Задерацкий как особа непролетарского происхождения был
безосновательно арестован и отправлен в заключение. При аресте все его
творческое достояние - и музыкальное и литературное было конфисковано
и полностью уничтожено. Это очень сильно потрясло композитора и
привело к глубоким душевным переживаниям. Когда через два года его
реабилитировали (временно), то в период освобождения, при условиях и
поныне не проясненных, появились две сонаты. они были написаны
карандашом на отдельных.вручную разлинованных, блокнотных листочках
(18х22см) и обозначены как №1 и №2. В конце каждой рукописи автором
были зафиксированы дата и место их создания: `Керчь. Старый Карантин.
1928. 13 июля`;` Керчь. Старый Карантин. 1928. 13 августа`. Очевидно,
что эти произведения сочинялись по слуху из-за отсутствия фортепиано и
нотной бумаги. Отдельно (возможно уже при наличии инструмента) автором
были сделаны исправления,замены, вставки. Только через десятки лет
сыну композитора удалось осуществить реставрацию этих
произведений..... В. П. Задерацкий - ученик С. Танеева и М.
Ипополитова-Иванова - принадлежит к тем, кого в советский период
истории подвергли репрессиям и остракизму. Любая пропаганда его
творчества была строжайше запрещена, поэтому лишь сегодня мы познаем
подлинное значение его наследия и масштаб его творческой личности.` из
предисловия к нотному изданию.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1917)
(28.07.2013 04:20)
Василий Александрович Барвинский (20 февраля 1888, Тернополь — 9 июня
1963, Львов) — украинский композитор, пианист, музыкальный критик,
педагог, дирижёр, организатор музыкальной жизни. Известный
представитель украинской музыкальной культуры XX века.
В 1930-е годы Барвинский составил сборник украинских народных песен
для фортепиано. Тогда же возник фортепианный сборник колядок и
щедривок, а также сборник детских пьес. На темы украинских песен
написал ряд пьес для скрипки и фортепиано («Песня», «Юморески», «Песня
и танец», «Элегия»), а также «Струнный квартет для молодежи». В
1932—1933 гг. создал кантату «Наша песня, наша тоска».
Находясь на должности директора Львовской консерватории и
председателя Львовского отделения Союза композиторов, В. Барвинский
написал с 1945 до 1948 г. ряд произведений преимущественно вокального
жанра.
В начале 1948 г. В. Барвинского арестовали. В тюрьме заставили
подписать документ: «Разрешаю уничтожить мои рукописи». И НКВД,
конечно, сделал это чёрное дело. Потом была долгая ссылка на десять
лет в Мордовию.
В 1964 Верховный Суд СССР отменил приговор Барвинскому (после
изнурительных усилий А. Кос-Анатольского) «за отсутствием состава
преступления» и таким образом реабилитировал его.
Похоронен на Лычаковском кладбище во Львове.
После смерти Барвинского нашлись рукописи композитора, в частности,
его фортепианная соната 1910 г. и фортепианный концерт. О находке
последнего стало известно 9 июня 1993 — в день 30-летия со дня смерти
Барвинского: в далекой Аргентине нашёлся клавир концерта.
Ныне почти все произведения композитора возвращены к жизни,
опубликованы ноты и СD-записи в совершенном исполнении.
    


Тема:Симфония №5 cоль минор (1880)
(26.07.2013 05:10)
Блестящее исполнение, трактовка темпов, характер...!!!
    


Тема:Симфония №3 ля мажор
(26.07.2013 04:29)
Очаровательная музыка.
2-я,3-я,4-я части - гениальны.
    
   
         
Наши контакты