Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Сюита из балета `Три толстяка` (ред.1971 года)
(23.07.2013 21:49)
Эта сюита стала самым сильным музыкальным потрясение для меня в 15 лет
(1-й курс муз.училища).
    


Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(21.07.2013 04:51)
http://www.youtube.com/watch?v=LCz2xVNSMx8
    


Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(21.07.2013 02:23)
victormain писал(а):
Настоящий звукорежиссёр
контролирует и штрих, и темп, и многое другое. Баланс как раз в
последнюю очередь. Акустика, например, куда важней...
Вы о другом
говорите. И я с Вами согласен, но всё таки, звукорежиссёр не создаёт
ни щтрих, ни стиль, ни интерпретацию, а обеспечивает качественную
(хотелось бы) звуковую среду. Не может он контролировать штрих и темп
в живом исполнении, если только это не студийная запись. Идеально,
когда звукореж ничего не трогает, когда его вмешательство минимально,
тогда есть `живьё`.
На студии можно исполнение разобрать на запчасти, но толку от этого -
мало. Хотя народ уже привык к `студийке`. Когда я записываюсь на
студии, то у меня ощущение как будто я играю в крематории. Звук очень
быстро `умирает` из-за `глушилок`.
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(20.07.2013 01:40)
Электронная часть понравилась больше ф-нной.
Но, в целом, - здорово.
Интересная затея)
    


Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 01:51)
Круто!
Очень!!!
Никогда раньше не слышал ЭТОГО исполнения.
Спасибо Intermezzo за наводку))))
    


Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(18.07.2013 00:57)
Да.
Тоже очень хорошо.
    
   
         
Наши контакты