Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 00:44)
andrey_sorokin писал(а):
а я про комп попову
отвечал
А Вы знаете, что во всём виноваты Попов и Шмурак?
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:01)
andrey_sorokin писал(а):
и баха невозможно.
так-сяк фернихоу ещё можно
так-сяк НЕЛЬЗЯ играть никого.
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:51)
lesovichenko писал(а):
Опять
нашкодил!!!
gutta?
нашкодил?
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 19:26)
gutta писал(а):
Язва Вы подколодная, Лена, и
креста на Вас нет! :-))
И на мне тоже нет, но я не Лена)))
    


Тема:«Симург-квинтет» для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано (2000).
(14.07.2013 03:18)
Виктория Полевая. «Симург-квинтет» (2000) для 2-х скрипок, альта,
виолончели и фортепиано. Олег Безбородько (фортепиано), струнный
квартет «Post scriptum» в составе:
Соня Сульдина (первая скрипка), Виктор Иванов (вторая скрипка),
Константин Кулеба (альт), Дмитрий Глущенко (виолончель). 30.09.2011,
Киев, XXІІ Международный фестиваль «Киев Музик Фест`2011», Концертный
зал Национальной академии искусств Украины.
«Симург-квинтет» (2000) -- одночастное сочинение для двух скрипок,
альта, виолончели и фортепиано. На замысел произведения повлияла поэма
суфийского поэта Фарид-ад-Дин Аттара «Беседа птиц» (Manteq al-Tayr,
XIII век). В поэме Аттара птицы мира отправляются на поиски своего
царя, Симурга, дабы он спас их от страданий жизни. Миновав семь долин
(семь ступеней на пути совершенствования), пройдя множество испытаний,
птицы в финале странствия достигают обители Симурга, где в каждой
розе, словно в зеркале, видят собственное отражение, и обнаруживают,
что Симург -- это они сами (слово «симург» означает на фарси «30
птиц»). Он живет в их сердцах, очистившихся в ходе долгого странствия.
Крупный план композиции организован взаимодействием пары антиномичных
начал: речи-псалмодии (у фортепиано) и хорового пения (у струнных), их
функциональной разделенностью вначале, чередованием, взаимопереходами
и трансформацией-объединением в финале. Драматургия произведения
представляет собой длительный путь сквозь образы парения, движения
крыльев, шепотов, россыпей искр, внезапно завершающийся пением
огненной птицы Симург. Музыкальный материал квинтета обладает скрытым
внутренним текстом, уходящим корнями в православную молитвенную
практику.
    


Тема:«Messages for onesimpleman» (2009)
(14.07.2013 03:13)
«Messages for onesimpleman» (2009), триада для скрипки, вибрафона и
струнных: 1. «Теплый ветер», 2. «Колыбельная для спящего», 3. «Метта».
Андрей Белов (скрипка), Евгений Ульянов (вибрафон), Национальный
камерный ансамбль «Киевские солисты», дирижер Владимир Сиренко.
24.01.2012, Киев, Национальная филармония Украины.

«Messages for onesimpleman» (Послания одному простому человеку) --
триада посвящений, объединенная перепиской автора с английским поэтом
Максом Хиллманом.
1-я часть, «Теплый ветер» посвящена Гидону Кремеру и Андрею
Пушкареву. При внешнем сходстве с арабеской, «Теплый ветер» обладает
строгой числовой структурой. По сути, эта пьеса является динамической
медитацией, подобной танцу дервиша: кружение с ускорением и внезапное
исчезновение.
2-я часть, «Колыбельная для спящего», посвящена памяти внезапно
ушедшего из жизни альтиста Национального ансамбля солистов «Киевская
камерата» Виктора Зимина. Пьеса представляет собой метафизическую
композицию, построенную на взаимодействии трех элементов: 1) печальной
интервальной темы у вибрафона, 2) отражения этой темы в партии
струнных, которые следуют за ней вплотную как тени (ритмический
канон-имитация в одну шестнадцатую), но постепенно отступают, 3) темы
солирующей скрипки -- отстраненной колыбельной. Во второй фазе формы
совершается переход в ирреальный пустой флажолетный мир, где все
истаивает, и только скрипичная тема остается постоянной в своей
отстраненности.
3-я часть, «Метта». Термин «метта» означает состояние сострадания. В
тибетской традиции с меттой связана особая техника, при которой
«вдыхается», «принимается» страдание и «выдыхается», «посылается»
любовь. Эта часть представляет собой свободные вариации на basso
ostinato.
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 18:33)
LAKE писал(а):
спасибо Ярунскому С. за наводку.
Очень неожиданно и очень понравилось.
А что я говорил?
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:39)
Да. Это исполнение мне понравилось, несмотря на то, что я не люблю
Баха в ф-нном исполнении)
    


Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:23)
LAKE писал(а):
Ровненько и гладенько
и...никак.
И у Брици тоже ровненько?))))
    
   
         
Наши контакты