CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 00:44)
andrey_sorokin писал(а):
а я про комп попову
отвечал
А Вы знаете, что во всём виноваты Попов и Шмурак?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:34)
andrey_sorokin писал(а):
на компе никто не
ИГРАЕТ, его программируют. а вот слушать результат - да, можно. и по
всякому, в том числе и так-сяк
Я про комп ничего не говорил)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:01)
andrey_sorokin писал(а):
и баха невозможно.
так-сяк фернихоу ещё можно
так-сяк НЕЛЬЗЯ играть никого.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:00)
andrey_sorokin писал(а):
Инструмент - это
продолжение рук` не более чем `красивости`, информационный шум.
метафора должна прояснять смысл, а не рассеивать его, иначе
коммуникация становится дефектной.
Всё очень просто. Я имел ввиду
то, что какой музыкант у инструмента, таков и класс исполнения (дело
рук человеческих). Можно к дорогущему роялю посадить обезьяну, но она
так и останется обезьяной и рояль САМ не зазвучит). А можно и на
`разбитом корыте` сыграть так, что никто не усомнится в том, что
имеет дело с Музыкантом)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:52)
Maxilena писал(а):
Ага. Мне кажется, если
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
Нет Гульда, приближённого к Баху)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:51)
lesovichenko писал(а):
Опять
нашкодил!!!
gutta?
нашкодил?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:25)
sir Grey писал(а):
По этой ссылке - Франк. Но не
важно, сами найдем.
Открыть профиль Клаудио Брици, там три файла)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:23)
andrey_sorokin писал(а):
попытка преодолеть
природу инструмента, и я бы не сказал, что - успешная. совсем другое
дело - электроника, но это кагбэ по касательной уже
А зачем
преодолевать природу?
Электроника движется в сторону создания мультиинструмента с `новой`
природой)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 19:26)
gutta писал(а):
Язва Вы подколодная, Лена, и
креста на Вас нет! :-))
И на мне тоже нет, но я не Лена)))
Тема:«Симург-квинтет» для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано (2000).
(14.07.2013 03:18)
Виктория Полевая. «Симург-квинтет» (2000) для 2-х скрипок, альта,
виолончели и фортепиано. Олег Безбородько (фортепиано), струнный
квартет «Post scriptum» в составе:
Соня Сульдина (первая скрипка), Виктор Иванов (вторая скрипка),
Константин Кулеба (альт), Дмитрий Глущенко (виолончель). 30.09.2011,
Киев, XXІІ Международный фестиваль «Киев Музик Фест`2011», Концертный
зал Национальной академии искусств Украины.
«Симург-квинтет» (2000) -- одночастное сочинение для двух скрипок,
альта, виолончели и фортепиано. На замысел произведения повлияла поэма
суфийского поэта Фарид-ад-Дин Аттара «Беседа птиц» (Manteq al-Tayr,
XIII век). В поэме Аттара птицы мира отправляются на поиски своего
царя, Симурга, дабы он спас их от страданий жизни. Миновав семь долин
(семь ступеней на пути совершенствования), пройдя множество испытаний,
птицы в финале странствия достигают обители Симурга, где в каждой
розе, словно в зеркале, видят собственное отражение, и обнаруживают,
что Симург -- это они сами (слово «симург» означает на фарси «30
птиц»). Он живет в их сердцах, очистившихся в ходе долгого странствия.
Крупный план композиции организован взаимодействием пары антиномичных
начал: речи-псалмодии (у фортепиано) и хорового пения (у струнных), их
функциональной разделенностью вначале, чередованием, взаимопереходами
и трансформацией-объединением в финале. Драматургия произведения
представляет собой длительный путь сквозь образы парения, движения
крыльев, шепотов, россыпей искр, внезапно завершающийся пением
огненной птицы Симург. Музыкальный материал квинтета обладает скрытым
внутренним текстом, уходящим корнями в православную молитвенную
практику.
Тема:«Messages for onesimpleman» (2009)
(14.07.2013 03:13)
«Messages for onesimpleman» (2009), триада для скрипки, вибрафона и
струнных: 1. «Теплый ветер», 2. «Колыбельная для спящего», 3. «Метта».
Андрей Белов (скрипка), Евгений Ульянов (вибрафон), Национальный
камерный ансамбль «Киевские солисты», дирижер Владимир Сиренко.
24.01.2012, Киев, Национальная филармония Украины.
«Messages for onesimpleman» (Послания одному простому человеку) --
триада посвящений, объединенная перепиской автора с английским поэтом
Максом Хиллманом.
1-я часть, «Теплый ветер» посвящена Гидону Кремеру и Андрею
Пушкареву. При внешнем сходстве с арабеской, «Теплый ветер» обладает
строгой числовой структурой. По сути, эта пьеса является динамической
медитацией, подобной танцу дервиша: кружение с ускорением и внезапное
исчезновение.
2-я часть, «Колыбельная для спящего», посвящена памяти внезапно
ушедшего из жизни альтиста Национального ансамбля солистов «Киевская
камерата» Виктора Зимина. Пьеса представляет собой метафизическую
композицию, построенную на взаимодействии трех элементов: 1) печальной
интервальной темы у вибрафона, 2) отражения этой темы в партии
струнных, которые следуют за ней вплотную как тени (ритмический
канон-имитация в одну шестнадцатую), но постепенно отступают, 3) темы
солирующей скрипки -- отстраненной колыбельной. Во второй фазе формы
совершается переход в ирреальный пустой флажолетный мир, где все
истаивает, и только скрипичная тема остается постоянной в своей
отстраненности.
3-я часть, «Метта». Термин «метта» означает состояние сострадания. В
тибетской традиции с меттой связана особая техника, при которой
«вдыхается», «принимается» страдание и «выдыхается», «посылается»
любовь. Эта часть представляет собой свободные вариации на basso
ostinato.
Тема:Месса
(14.07.2013 02:53)
`Месса` на канонические тексты для детского хора и камерного оркестра
(1986-1993). Детский хор `Щедрик`, Киевский камерный оркестр, дирижер
Роман Кофман.
Тема:Месса
(14.07.2013 02:53)
`Месса` на канонические тексты для детского хора и камерного оркестра
(1986-1993). Детский хор `Щедрик`, Киевский камерный оркестр, дирижер
Роман Кофман.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да
Виктория Полевая
разрешила мне выкладку некоторых своих сочинений, к примеру, двух
частей её Мессы, которая была на видео программы `Арт-Майдан`), так
что я сейчас это выложу.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:30)
andrey_sorokin писал(а):
это люди, а не
инструмент
Инструмент - это продолжение рук. Как руки положишь -
так и зазвучит)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я принципиально без
правой педали в консе играл не только Баха, но и Гайдна с
Моцартом.
У меня было неприятие педали из-за того, что я баянист
и у меня `духовое` мышление как у органиста. И играл я по-органному.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:15)
yarunskiy писал(а):
Клаудио Брици тоже `очень и
очень`, особенно вторая часть)
А он ещё и Токкату и фугу ре минор
играет на клавиоргане, вот:
http://classic-online.ru/ru/production/4034
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:39)
andrey_sorokin писал(а):
да фик с ним. я очень
спокойно воспринимаю такой ход вещей
Я тоже совсем не
заморачиваюсь)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:25)
andrey_sorokin писал(а):
это люди, а не
инструмент
Да. Люди создали `моду` на романтизм. ВСе попали под
этот `каток`. А ещё Моцарта играли бетховенским оркестром)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:13)
andrey_sorokin писал(а):
не вижу серьёзных
аргументов против рояля.
Мне в консерватории всегда `перепадало`
от преподавателей за то, что я отказывался играть Баха с педалью и
превращать его в романтического композитора. А так, я тоже не против
рояля: Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен, Шуман, Брамс... Рахманинов...
почему бы и нет)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 18:33)
LAKE писал(а):
спасибо Ярунскому С. за наводку.
Очень неожиданно и очень понравилось.
А что я говорил?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 18:30)
Aelina писал(а):
мне довелось послушать
клавесинную версию Фантазии ре минор Моцарта...Ужос:)
Примерно
такая же реакция была у И.С.Баха, когда он поиграл на ф-но, тогдашнем,
ещё несовершенном по нынешним меркам. Он не понял и не принял этот
инструмент. И вряд ли корректно играть Баха на ф-но, но чем чёрт не
шутит.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:39)
Да. Это исполнение мне понравилось, несмотря на то, что я не люблю
Баха в ф-нном исполнении)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:23)
LAKE писал(а):
Ровненько и гладенько
и...никак.
И у Брици тоже ровненько?))))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 00:58)
alexshmurak писал(а):
просто послушай Скотта
Росса на клавесине тут.
Клаудио Брици тоже `очень и очень`,
особенно вторая часть)
1
«...
57
58
...»
237
Наши контакты
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 00:44)
отвечал
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:34)
ИГРАЕТ, его программируют. а вот слушать результат - да, можно. и по
всякому, в том числе и так-сяк
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:01)
так-сяк фернихоу ещё можно
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:00)
продолжение рук` не более чем `красивости`, информационный шум.
метафора должна прояснять смысл, а не рассеивать его, иначе
коммуникация становится дефектной.
то, что какой музыкант у инструмента, таков и класс исполнения (дело
рук человеческих). Можно к дорогущему роялю посадить обезьяну, но она
так и останется обезьяной и рояль САМ не зазвучит). А можно и на
`разбитом корыте` сыграть так, что никто не усомнится в том, что
имеет дело с Музыкантом)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:52)
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:51)
нашкодил!!!
нашкодил?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:25)
важно, сами найдем.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 20:23)
природу инструмента, и я бы не сказал, что - успешная. совсем другое
дело - электроника, но это кагбэ по касательной уже
преодолевать природу?
Электроника движется в сторону создания мультиинструмента с `новой`
природой)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 19:26)
креста на Вас нет! :-))
Тема:«Симург-квинтет» для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано (2000).
(14.07.2013 03:18)
виолончели и фортепиано. Олег Безбородько (фортепиано), струнный
квартет «Post scriptum» в составе:
Соня Сульдина (первая скрипка), Виктор Иванов (вторая скрипка),
Константин Кулеба (альт), Дмитрий Глущенко (виолончель). 30.09.2011,
Киев, XXІІ Международный фестиваль «Киев Музик Фест`2011», Концертный
зал Национальной академии искусств Украины.
«Симург-квинтет» (2000) -- одночастное сочинение для двух скрипок,
альта, виолончели и фортепиано. На замысел произведения повлияла поэма
суфийского поэта Фарид-ад-Дин Аттара «Беседа птиц» (Manteq al-Tayr,
XIII век). В поэме Аттара птицы мира отправляются на поиски своего
царя, Симурга, дабы он спас их от страданий жизни. Миновав семь долин
(семь ступеней на пути совершенствования), пройдя множество испытаний,
птицы в финале странствия достигают обители Симурга, где в каждой
розе, словно в зеркале, видят собственное отражение, и обнаруживают,
что Симург -- это они сами (слово «симург» означает на фарси «30
птиц»). Он живет в их сердцах, очистившихся в ходе долгого странствия.
Крупный план композиции организован взаимодействием пары антиномичных
начал: речи-псалмодии (у фортепиано) и хорового пения (у струнных), их
функциональной разделенностью вначале, чередованием, взаимопереходами
и трансформацией-объединением в финале. Драматургия произведения
представляет собой длительный путь сквозь образы парения, движения
крыльев, шепотов, россыпей искр, внезапно завершающийся пением
огненной птицы Симург. Музыкальный материал квинтета обладает скрытым
внутренним текстом, уходящим корнями в православную молитвенную
практику.
Тема:«Messages for onesimpleman» (2009)
(14.07.2013 03:13)
струнных: 1. «Теплый ветер», 2. «Колыбельная для спящего», 3. «Метта».
Андрей Белов (скрипка), Евгений Ульянов (вибрафон), Национальный
камерный ансамбль «Киевские солисты», дирижер Владимир Сиренко.
24.01.2012, Киев, Национальная филармония Украины.
«Messages for onesimpleman» (Послания одному простому человеку) --
триада посвящений, объединенная перепиской автора с английским поэтом
Максом Хиллманом.
1-я часть, «Теплый ветер» посвящена Гидону Кремеру и Андрею
Пушкареву. При внешнем сходстве с арабеской, «Теплый ветер» обладает
строгой числовой структурой. По сути, эта пьеса является динамической
медитацией, подобной танцу дервиша: кружение с ускорением и внезапное
исчезновение.
2-я часть, «Колыбельная для спящего», посвящена памяти внезапно
ушедшего из жизни альтиста Национального ансамбля солистов «Киевская
камерата» Виктора Зимина. Пьеса представляет собой метафизическую
композицию, построенную на взаимодействии трех элементов: 1) печальной
интервальной темы у вибрафона, 2) отражения этой темы в партии
струнных, которые следуют за ней вплотную как тени (ритмический
канон-имитация в одну шестнадцатую), но постепенно отступают, 3) темы
солирующей скрипки -- отстраненной колыбельной. Во второй фазе формы
совершается переход в ирреальный пустой флажолетный мир, где все
истаивает, и только скрипичная тема остается постоянной в своей
отстраненности.
3-я часть, «Метта». Термин «метта» означает состояние сострадания. В
тибетской традиции с меттой связана особая техника, при которой
«вдыхается», «принимается» страдание и «выдыхается», «посылается»
любовь. Эта часть представляет собой свободные вариации на basso
ostinato.
Тема:Месса
(14.07.2013 02:53)
(1986-1993). Детский хор `Щедрик`, Киевский камерный оркестр, дирижер
Роман Кофман.
Тема:Месса
(14.07.2013 02:53)
(1986-1993). Детский хор `Щедрик`, Киевский камерный оркестр, дирижер
Роман Кофман.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:38)
разрешила мне выкладку некоторых своих сочинений, к примеру, двух
частей её Мессы, которая была на видео программы `Арт-Майдан`), так
что я сейчас это выложу.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:30)
инструмент
так и зазвучит)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:25)
правой педали в консе играл не только Баха, но и Гайдна с
Моцартом.
и у меня `духовое` мышление как у органиста. И играл я по-органному.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:15)
очень`, особенно вторая часть)
играет на клавиоргане, вот:
http://classic-online.ru/ru/production/4034
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:39)
спокойно воспринимаю такой ход вещей
заморачиваюсь)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:25)
инструмент
этот `каток`. А ещё Моцарта играли бетховенским оркестром)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:13)
аргументов против рояля.
от преподавателей за то, что я отказывался играть Баха с педалью и
превращать его в романтического композитора. А так, я тоже не против
рояля: Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен, Шуман, Брамс... Рахманинов...
почему бы и нет)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 18:33)
Очень неожиданно и очень понравилось.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 18:30)
клавесинную версию Фантазии ре минор Моцарта...Ужос:)
такая же реакция была у И.С.Баха, когда он поиграл на ф-но, тогдашнем,
ещё несовершенном по нынешним меркам. Он не понял и не принял этот
инструмент. И вряд ли корректно играть Баха на ф-но, но чем чёрт не
шутит.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:39)
Баха в ф-нном исполнении)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 01:23)
и...никак.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 00:58)
Росса на клавесине тут.
особенно вторая часть)